Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36280568
26 сентября 2016

Руководитель call-центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (20 декабря 1983), женский, высшее образование
Москва, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года

Руководитель отдела развития бизнеса

Tourism Holding and Consulting, г. Москва.

Формирование и развитие контактного центра для b2c и b2b отделов туроператора на базе платформы Naumen.
• Постановка целей и задач проекта. Определение ключевых показателей эффективности проекта. Определение ключевых навыков персонала и потребностей проекта.
• Изучение возможностей присутствующих на рынке решений для контактного центра и выбор платформы на основе потребностей компании.
• Разработка бизнес-процессов проекта. Формирование методологического фундамента проекта – скриптов и регламентов. Формирование KPI показателей менеджеров контактного центра.
• Подбор персонала, проведение обучения, тестирования на предмет предметных знаний и методик работы. Проверка качества работы операторов контактного центра.
• Ведение программы “Тайный покупатель”.
• Внедрение, составление и ведение базы знаний компании и систематизация документов компании.
• Интеграция базы знаний компании с платформой Naumen для оптимизации работы сотрудников.
• Интеграция внутренней CRM отдела b2c с платформой Naumen с целью повышения качества обслуживания клиентов, а также с целью повышения мотивации менеджеров – использование фактора соревнования при осуществлении продаж.
• Постановка задач отделу ИТ и контроль работ.

март 2005 — июль 2014
9 лет и 5 месяцев

Специалист по развитию и контролю качества

ООО "Триомед" (Туроператор BRISCO), г. Москва.

Открытие, ведение региональных офисов, внедрение новых технологий, контроль качества обслуживания.

Ключевые навыки
Внутренний контроль, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление командой, Развитие продаж, Контроль качества, Оптимизация бизнес-процессов, Операционное управление, Подбор персонала, Стратегическое планирование, Управление продажами, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Прямые продажи, B2B Продажи, Поиск и привлечение клиентов, написание скриптов, Проведение переговоров, MS PowerPoint
Училась

по 2005

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Финансовый менеджмент (Красный диплом).
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

В компании отработала более 10 лет. Прошла путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения. Преданный и лояльный сотрудник. Ответственно подхожу к исполнению своих обязанностей, ревностно отношусь к сотрудникам, занимающимся посторонними делами на рабочем месте. Инициативна, конструктивна, спокойно работаю с большим объёмом информации. Имею успешный опыт управление командой от 30 человек. Обладаю навыками работы в режиме многозадачности. Люблю читать профессиональную литературу и привносить новые актуальные практики в свою работу. С удовольствием принимаю участие в разнообразных профессиональных форумах.

Принимала участие в следующих мероприятиях:
• Участник на CCWF 2016 (Call Center World Forum)
• Докладчик и участник на CCWF 2015 (Call Center World Forum). Тема доклада: Туроператор BRISCO: как нам удалось на 20% повысить продажи туров?
Доклад: http://callcenterguru.ru/webcasts/925
• Участник форума Российская неделя продаж 2014. Прохождение тренингов в малых группах.
• Участник RIW2014 (Russian Internet Week).

Имею опубликованные статьи в отраслевых изданиях.

АТОР (Ассоциация Туроператоров России)
http://www.atorus.ru/articles/interview/article/2246.html

Горячая Линия Туризма. Профильный журнал.
http://www.hotline.travel/145438/turtsiya_chto_predlagat_turistam_a_ot_chego_predosteregat/

The Life News.
http://goo.gl/JxUas4

Хорошо владею компьютером - MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Outlook), MS Visio, Naumen, Master Tour, Master Agent.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36280568 обновлено 26 сентября 2016, 10:12
Руководитель call-центра
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 33 года (20 декабря 1983)
Гражданство Россия
Москва (м. Планерная)
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела развития бизнеса
3 года
февраль 2014  — н.в.
Tourism Holding and Consulting, Москва
Формирование и развитие контактного центра для b2c и b2b отделов туроператора на базе платформы Naumen.
• Постановка целей и задач проекта. Определение ключевых показателей эффективности проекта. Определение ключевых навыков персонала и потребностей проекта.
• Изучение возможностей присутствующих на рынке решений для контактного центра и выбор платформы на основе потребностей компании.
• Разработка бизнес-процессов проекта. Формирование методологического фундамента проекта – скриптов и регламентов. Формирование KPI показателей менеджеров контактного центра.
• Подбор персонала, проведение обучения, тестирования на предмет предметных знаний и методик работы. Проверка качества работы операторов контактного центра.
• Ведение программы “Тайный покупатель”.
• Внедрение, составление и ведение базы знаний компании и систематизация документов компании.
• Интеграция базы знаний компании с платформой Naumen для оптимизации работы сотрудников.
• Интеграция внутренней CRM отдела b2c с платформой Naumen с целью повышения качества обслуживания клиентов, а также с целью повышения мотивации менеджеров – использование фактора соревнования при осуществлении продаж.
• Постановка задач отделу ИТ и контроль работ.
Специалист по развитию и контролю качества
9 лет 5 месяцев
март 2005  — июль 2014
ООО "Триомед" (Туроператор BRISCO), Москва
Открытие, ведение региональных офисов, внедрение новых технологий, контроль качества обслуживания.
Высшее образование
2005
Российская международная академия туризма
Управление персоналом
Финансовый менеджмент (Красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Внутренний контроль, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление командой, Развитие продаж, Контроль качества, Оптимизация бизнес-процессов, Операционное управление, Подбор персонала, Стратегическое планирование, Управление продажами, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Прямые продажи, B2B Продажи, Поиск и привлечение клиентов, написание скриптов, Проведение переговоров, MS PowerPoint
Дополнительные сведения
В компании отработала более 10 лет. Прошла путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения. Преданный и лояльный сотрудник. Ответственно подхожу к исполнению своих обязанностей, ревностно отношусь к сотрудникам, занимающимся посторонними делами на рабочем месте. Инициативна, конструктивна, спокойно работаю с большим объёмом информации. Имею успешный опыт управление командой от 30 человек. Обладаю навыками работы в режиме многозадачности. Люблю читать профессиональную литературу и привносить новые актуальные практики в свою работу. С удовольствием принимаю участие в разнообразных профессиональных форумах.

Принимала участие в следующих мероприятиях:
• Участник на CCWF 2016 (Call Center World Forum)
• Докладчик и участник на CCWF 2015 (Call Center World Forum). Тема доклада: Туроператор BRISCO: как нам удалось на 20% повысить продажи туров?
Доклад: http://callcenterguru.ru/webcasts/925
• Участник форума Российская неделя продаж 2014. Прохождение тренингов в малых группах.
• Участник RIW2014 (Russian Internet Week).

Имею опубликованные статьи в отраслевых изданиях.

АТОР (Ассоциация Туроператоров России)
http://www.atorus.ru/articles/interview/article/2246.html

Горячая Линия Туризма. Профильный журнал.
http://www.hotline.travel/145438/turtsiya_chto_predlagat_turistam_a_ot_chego_predosteregat/

The Life News.
http://goo.gl/JxUas4

Хорошо владею компьютером - MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Outlook), MS Visio, Naumen, Master Tour, Master Agent.