Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36280568Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Руководитель call-центра

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (20 декабря 1983), высшее образование
Москва, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
3 года и 5 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Руководитель отдела развития бизнеса
Tourism Holding and Consulting, Москва
Формирование и развитие контактного центра для b2c и b2b отделов туроператора на базе платформы Naumen.
• Постановка целей и задач проекта. Определение ключевых показателей эффективности проекта. Определение ключевых навыков персонала и потребностей проекта.
• Изучение возможностей присутствующих на рынке решений для контактного центра и выбор платформы на основе потребностей компании.
• Разработка бизнес-процессов проекта. Формирование методологического фундамента проекта – скриптов и регламентов. Формирование KPI показателей менеджеров контактного центра.
• Подбор персонала, проведение обучения, тестирования на предмет предметных знаний и методик работы. Проверка качества работы операторов контактного центра.
• Ведение программы “Тайный покупатель”.
• Внедрение, составление и ведение базы знаний компании и систематизация документов компании.
• Интеграция базы знаний компании с платформой Naumen для оптимизации работы сотрудников.
• Интеграция внутренней CRM отдела b2c с платформой Naumen с целью повышения качества обслуживания клиентов, а также с целью повышения мотивации менеджеров – использование фактора соревнования при осуществлении продаж.
• Постановка задач отделу ИТ и контроль работ.
9 лет и 5 месяцев
март 2005 — июль 2014
Специалист по развитию и контролю качества
ООО "Триомед" (Туроператор BRISCO), Москва
Открытие, ведение региональных офисов, внедрение новых технологий, контроль качества обслуживания.
Высшее образование
2005
Российская международная академия туризма
Управление персоналом
Финансовый менеджмент (Красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Внутренний контроль, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление командой, Развитие продаж, Контроль качества, Оптимизация бизнес-процессов, Операционное управление, Подбор персонала, Стратегическое планирование, Управление продажами, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Прямые продажи, B2B Продажи, Поиск и привлечение клиентов, написание скриптов, Проведение переговоров, MS PowerPoint
Дополнительные сведения
В компании отработала более 10 лет. Прошла путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения. Преданный и лояльный сотрудник. Ответственно подхожу к исполнению своих обязанностей, ревностно отношусь к сотрудникам, занимающимся посторонними делами на рабочем месте. Инициативна, конструктивна, спокойно работаю с большим объёмом информации. Имею успешный опыт управление командой от 30 человек. Обладаю навыками работы в режиме многозадачности. Люблю читать профессиональную литературу и привносить новые актуальные практики в свою работу. С удовольствием принимаю участие в разнообразных профессиональных форумах.

Принимала участие в следующих мероприятиях:
• Участник на CCWF 2016 (Call Center World Forum)
• Докладчик и участник на CCWF 2015 (Call Center World Forum). Тема доклада: Туроператор BRISCO: как нам удалось на 20% повысить продажи туров?
Доклад: http://callcenterguru.ru/webcasts/925
• Участник форума Российская неделя продаж 2014. Прохождение тренингов в малых группах.
• Участник RIW2014 (Russian Internet Week).

Имею опубликованные статьи в отраслевых изданиях.

АТОР (Ассоциация Туроператоров России)
http://www.atorus.ru/articles/interview/article/2246.html

Горячая Линия Туризма. Профильный журнал.
http://www.hotline.travel/145438/turtsiya_chto_predlagat_turistam_a_ot_chego_predosteregat/

The Life News.
http://goo.gl/JxUas4

Хорошо владею компьютером - MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Outlook), MS Visio, Naumen, Master Tour, Master Agent.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель call-центра, ДС 1331
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра, контакт-центра
По договоренности
Руководитель контакт-центра, Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (акционерное общество)
Руководитель call-центра
По договоренности
Начальник Клиентской службы, ООО «Геолайф Эшелон»
52 резюме
Резюме № 36280568 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 10:12

Резюме

Руководитель call-центра По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 декабря 1983, 33 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Планерная)
02.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Руководитель отдела развития бизнеса
Tourism Holding and Consulting, г. Москва.
Формирование и развитие контактного центра для b2c и b2b отделов туроператора на базе платформы Naumen.
• Постановка целей и задач проекта. Определение ключевых показателей эффективности проекта. Определение ключевых навыков персонала и потребностей проекта.
• Изучение возможностей присутствующих на рынке решений для контактного центра и выбор платформы на основе потребностей компании.
• Разработка бизнес-процессов проекта. Формирование методологического фундамента проекта – скриптов и регламентов. Формирование KPI показателей менеджеров контактного центра.
• Подбор персонала, проведение обучения, тестирования на предмет предметных знаний и методик работы. Проверка качества работы операторов контактного центра.
• Ведение программы “Тайный покупатель”.
• Внедрение, составление и ведение базы знаний компании и систематизация документов компании.
• Интеграция базы знаний компании с платформой Naumen для оптимизации работы сотрудников.
• Интеграция внутренней CRM отдела b2c с платформой Naumen с целью повышения качества обслуживания клиентов, а также с целью повышения мотивации менеджеров – использование фактора соревнования при осуществлении продаж.
• Постановка задач отделу ИТ и контроль работ.
03.2005—07.2014   9 лет 5 месяцев
Специалист по развитию и контролю качества
ООО "Триомед" (Туроператор BRISCO), г. Москва.
Открытие, ведение региональных офисов, внедрение новых технологий, контроль качества обслуживания.
Высшее
2005
Российская международная академия туризма
Факультет: Управление персоналом
Специальность: Финансовый менеджмент (Красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Внутренний контроль, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление командой, Развитие продаж, Контроль качества, Оптимизация бизнес-процессов, Операционное управление, Подбор персонала, Стратегическое планирование, Управление продажами, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Прямые продажи, B2B Продажи, Поиск и привлечение клиентов, написание скриптов, Проведение переговоров, MS PowerPoint
Дополнительные сведения
В компании отработала более 10 лет. Прошла путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения. Преданный и лояльный сотрудник. Ответственно подхожу к исполнению своих обязанностей, ревностно отношусь к сотрудникам, занимающимся посторонними делами на рабочем месте. Инициативна, конструктивна, спокойно работаю с большим объёмом информации. Имею успешный опыт управление командой от 30 человек. Обладаю навыками работы в режиме многозадачности. Люблю читать профессиональную литературу и привносить новые актуальные практики в свою работу. С удовольствием принимаю участие в разнообразных профессиональных форумах.

Принимала участие в следующих мероприятиях:
• Участник на CCWF 2016 (Call Center World Forum)
• Докладчик и участник на CCWF 2015 (Call Center World Forum). Тема доклада: Туроператор BRISCO: как нам удалось на 20% повысить продажи туров?
Доклад: http://callcenterguru.ru/webcasts/925
• Участник форума Российская неделя продаж 2014. Прохождение тренингов в малых группах.
• Участник RIW2014 (Russian Internet Week).

Имею опубликованные статьи в отраслевых изданиях.

АТОР (Ассоциация Туроператоров России)
http://www.atorus.ru/articles/interview/article/2246.html

Горячая Линия Туризма. Профильный журнал.
http://www.hotline.travel/145438/turtsiya_chto_predlagat_turistam_a_ot_chego_predosteregat/

The Life News.
http://goo.gl/JxUas4

Хорошо владею компьютером - MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Outlook), MS Visio, Naumen, Master Tour, Master Agent.