Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35948610
31 августа 2016

Руководитель call-центра

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (13 сентября 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
9 месяцев

Руководитель отдела развития

ЗАО "СтройМаг", г. Москва.

Обеспечение стабильной и эффективной производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия.
Разработка мероприятий, направленных на увеличение объема работ (обеспечение долгосрочного и текущего планирования деятельности).
Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами. Ведение базы данных, подготовка и предоставление установленных форм отчетности. Разработка плана продаж, контроль выполнения.
Разработка рекламной политики компании.
Снабжение строительных объектов материалами, рабочими.

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Менеджер

ООО "ГК Кристалл-Лефортово", г. Москва.

Участие в проведении внутреннего аудита бизнес-процессов Холдинга.
Моделирование бизнес-процессов в виде диаграмм в различных нотациях.
Доработка и разрабатывание новых документов (регламенты, приказы, инструкции).
Перевод сотрудников в филиалах на существующий функционал работы (установка ПО, адаптация программы, обучение и сопровождение сотрудников, передача контроля и управления процессом территориальному менеджеру).
Формирование ТЗ программистам при неполадках, описание стандарта работы в программе, создание системы полноценной справки для основных отчётов.

май 2014 — февраль 2015
10 месяцев

Экономист

ГБУЗ "ДЦ №3 ДЗМ", г. Москва.

Организация отделения "с нуля" (введение бизнес-процессов в учреждении и их поддержание). Ценообразование услуг, составление нормативной документации по отделению (положение об отделении, положение об оплате труда). Составление калькуляции всех медицинских услуг. Переговоры с банком об установке терминалов в помещении Диагностического центра для оплаты платных медицинских услуг. Составление договора и приложения к договору об оказании платных медицинских услуг для пациентов (совместно с юристом), своевременное обновление сайта учреждения, оформление пациентов, ведение реестра выполненных договоров, сверка счетов с бухгалтерией, расчёт возмещения в МГФОМС, составление графиков работы врачей, расчёт дополнительного вознаграждения за оказанные медицинские услуги медицинскому персоналу и прочему персоналу, участвующему в оказании медицинской услуги. Расчёт калькуляции проведения обязательного медицинского освидетельствования беженцев с Украины для страховой, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.08.2014 г. № 717. Проведение переговоров с коммерческими предприятиями о проведении в Диагностическом центре платных медицинских осмотров всех сотрудников. Выполнение поручений и приказов Департамента и Дирекции здравоохранения города Москвы.

май 2013 — май 2014
1 год и 1 месяц

Экономист

ГБУЗ "ГП №5 ДЗМ", г. Москва.

Продвижение платных медицинских услуг в условиях государственного учреждения, ведение переговоров с поставщиками вакцин и медицинского оборудования, маркетинговые исследования (генетические анализы, стоматология и т.д.), SWOT-анализ проектов. Разработка прейскурантов по платным медицинским услугам, составление нормативной документации, написание приказов и официальных писем для Департамента, отслеживание реестров. Взаимодействие с врачами, ГПД (составление, подписание), приём и обработка заявлений, расчёт вознаграждений за оказанные услуги. Работа с клиентами, разработка и составление договоров для филиалов поликлиники, подписание договоров. Работа с юридическими лицами, подготовка коммерческих предложений, составление счетов для оплаты, подготовка актов выполненных услуг.
Ведение проекта по внедрению системы менеджмента качества в условиях амбулаторно-поликлинического Объединения (серия стандартов ISO 9000).

октябрь 2011 — май 2013
1 год и 8 месяцев

Руководитель call-центра отдела кредитования

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Работа с документацией, составление скриптов, мотивирование сотрудников, поиск и обучение персонала, проведение собеседований с успешными кандидатами, распределение входящих и исходящих звонков, работа с клиентами, контроль исполнения плана реализации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление капиталом в реальном времени, разработка торговой стратегии, руководство коллективом из 12 человек (6 в офисе + 6 выездных менеджеров).

июнь 2011 — октябрь 2011
5 месяцев

Заместитель руководителя call-center

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Обучение новых сотрудников, работа с проблемными клиентами, тестирование персонала, отслеживание входящих звонков, решение споров и конфликтных ситуаций, взаимодействие со складами и с руководителями подразделений и складов. Участие в планёрках с исполнительным директором.

декабрь 2010 — июнь 2011
7 месяцев

Диспетчер

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Составление графиков (графики замерщиков, доставщиков, монтажников), логистика, работа с выездными менеджерами, составление еженедельных отчётов, работа с проблемными клиентами.

октябрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 3 месяца

Оператор call-center

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Работа с клиентами, приём входящих звонков, первичная консультация клиентов, составление почтовых отчётов.

октябрь 2008 — октябрь 2009
1 год и 1 месяц

Курьер

ОАО "ТРВК МОСКОВИЯ", г. Москва.

Оперативный развоз документов в организации, налоговые органы и другие учреждения, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя канцелярии.

Ключевые навыки
Работа с документацией, умение работать с цифрами, мотивирование сотрудников, обучение персонала, работа с клиентами, знание 1СПредприятие - Маршрутизация заказов, знание Microsoft Office, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, обучаемость, перспективность.
Учился

по 2012

Московский государственный горный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет по переподготовке и повышению квалификации. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дистанционная.

по 2011

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35948610 обновлено 31 августа 2016, 09:18
Руководитель call-центра
70 000 Р
Мужчина, 28 лет (13 сентября 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Руководитель отдела развития
9 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ЗАО "СтройМаг", Москва
Обеспечение стабильной и эффективной производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия.
Разработка мероприятий, направленных на увеличение объема работ (обеспечение долгосрочного и текущего планирования деятельности).
Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами. Ведение базы данных, подготовка и предоставление установленных форм отчетности. Разработка плана продаж, контроль выполнения.
Разработка рекламной политики компании.
Снабжение строительных объектов материалами, рабочими.
Менеджер
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
ООО "ГК Кристалл-Лефортово", Москва
Участие в проведении внутреннего аудита бизнес-процессов Холдинга.
Моделирование бизнес-процессов в виде диаграмм в различных нотациях.
Доработка и разрабатывание новых документов (регламенты, приказы, инструкции).
Перевод сотрудников в филиалах на существующий функционал работы (установка ПО, адаптация программы, обучение и сопровождение сотрудников, передача контроля и управления процессом территориальному менеджеру).
Формирование ТЗ программистам при неполадках, описание стандарта работы в программе, создание системы полноценной справки для основных отчётов.
Экономист
10 месяцев
май 2014  — февраль 2015
ГБУЗ "ДЦ №3 ДЗМ", Москва
Организация отделения "с нуля" (введение бизнес-процессов в учреждении и их поддержание). Ценообразование услуг, составление нормативной документации по отделению (положение об отделении, положение об оплате труда). Составление калькуляции всех медицинских услуг. Переговоры с банком об установке терминалов в помещении Диагностического центра для оплаты платных медицинских услуг. Составление договора и приложения к договору об оказании платных медицинских услуг для пациентов (совместно с юристом), своевременное обновление сайта учреждения, оформление пациентов, ведение реестра выполненных договоров, сверка счетов с бухгалтерией, расчёт возмещения в МГФОМС, составление графиков работы врачей, расчёт дополнительного вознаграждения за оказанные медицинские услуги медицинскому персоналу и прочему персоналу, участвующему в оказании медицинской услуги. Расчёт калькуляции проведения обязательного медицинского освидетельствования беженцев с Украины для страховой, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.08.2014 г. № 717. Проведение переговоров с коммерческими предприятиями о проведении в Диагностическом центре платных медицинских осмотров всех сотрудников. Выполнение поручений и приказов Департамента и Дирекции здравоохранения города Москвы.
Экономист
1 год 1 месяц
май 2013  — май 2014
ГБУЗ "ГП №5 ДЗМ", Москва
Продвижение платных медицинских услуг в условиях государственного учреждения, ведение переговоров с поставщиками вакцин и медицинского оборудования, маркетинговые исследования (генетические анализы, стоматология и т.д.), SWOT-анализ проектов. Разработка прейскурантов по платным медицинским услугам, составление нормативной документации, написание приказов и официальных писем для Департамента, отслеживание реестров. Взаимодействие с врачами, ГПД (составление, подписание), приём и обработка заявлений, расчёт вознаграждений за оказанные услуги. Работа с клиентами, разработка и составление договоров для филиалов поликлиники, подписание договоров. Работа с юридическими лицами, подготовка коммерческих предложений, составление счетов для оплаты, подготовка актов выполненных услуг.
Ведение проекта по внедрению системы менеджмента качества в условиях амбулаторно-поликлинического Объединения (серия стандартов ISO 9000).
Руководитель call-центра отдела кредитования
1 год 8 месяцев
октябрь 2011  — май 2013
ООО "Абада-груп", Москва
Работа с документацией, составление скриптов, мотивирование сотрудников, поиск и обучение персонала, проведение собеседований с успешными кандидатами, распределение входящих и исходящих звонков, работа с клиентами, контроль исполнения плана реализации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление капиталом в реальном времени, разработка торговой стратегии, руководство коллективом из 12 человек (6 в офисе + 6 выездных менеджеров).
Заместитель руководителя call-center
5 месяцев
июнь   — октябрь 2011
ООО "Абада-груп", Москва
Обучение новых сотрудников, работа с проблемными клиентами, тестирование персонала, отслеживание входящих звонков, решение споров и конфликтных ситуаций, взаимодействие со складами и с руководителями подразделений и складов. Участие в планёрках с исполнительным директором.
Диспетчер
7 месяцев
декабрь 2010  — июнь 2011
ООО "Абада-груп", Москва
Составление графиков (графики замерщиков, доставщиков, монтажников), логистика, работа с выездными менеджерами, составление еженедельных отчётов, работа с проблемными клиентами.
Оператор call-center
1 год 3 месяца
октябрь 2009  — декабрь 2010
ООО "Абада-груп", Москва
Работа с клиентами, приём входящих звонков, первичная консультация клиентов, составление почтовых отчётов.
Курьер
1 год 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2009
ОАО "ТРВК МОСКОВИЯ", Москва
Оперативный развоз документов в организации, налоговые органы и другие учреждения, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя канцелярии.
Высшее образование
2012
Московский государственный горный университет
Факультет по переподготовке и повышению квалификации
Дистанционная форма обучения
Экономика и управление
2011
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с документацией, умение работать с цифрами, мотивирование сотрудников, обучение персонала, работа с клиентами, знание 1СПредприятие - Маршрутизация заказов, знание Microsoft Office, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, обучаемость, перспективность.