Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35318832
31 августа 2016

Руководитель Call-центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (11 июня 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Руководитель call-центра

ООО Премиум Групп, г. Москва.

Управление коллективом 6 человек. Изменение мотивации. Отчетность.

март 2014 — февраль 2015
1 год

Специалист по работе с клиентами

ОТП банк, г. Москва.

март 2013 — январь 2014
11 месяцев

Руководитель call-центра

Аквамарин Цирковая и театральная компания, г. Москва.

Организация работы операторов call центра 15 человек. Составление скриптов. Поиск и обучение операторов.

январь 2004 — январь 2009
5 лет и 1 месяц

Начальник отдела качества

ЛТ Терминал, г. Москва.

Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001:2000

Ключевые навыки
Написание скриптов. Организация инфраструктуры. Определение KPI. Обучение операторов.
Училась

по 2004

Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и экономическая политика. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35318832 обновлено 31 августа 2016, 17:51
Руководитель Call-центра
По договоренности
Женщина, 41 год (11 июня 1975)
Москва
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Руководитель call-центра
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ООО Премиум Групп, Москва
Управление коллективом 6 человек. Изменение мотивации. Отчетность.
Специалист по работе с клиентами
1 год
март 2014  — февраль 2015
ОТП банк, Москва
Руководитель call-центра
11 месяцев
март 2013  — январь 2014
Аквамарин Цирковая и театральная компания, Москва
Организация работы операторов call центра 15 человек. Составление скриптов. Поиск и обучение операторов.
Начальник отдела качества
5 лет 1 месяц
январь 2004  — январь 2009
ЛТ Терминал, Москва
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001:2000
Высшее образование
2004
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2001
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент и экономическая политика
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Написание скриптов. Организация инфраструктуры. Определение KPI. Обучение операторов.