Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34826240Обновлено 19 ноября
В избранные

Руководитель call-центра

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (14 марта 1985), неполное высшее образование, детей нет
Москва, Москва, м. Марксистская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
8 месяцев
январь  — август 2017
Руководитель отдела продаж
ООО бизнес Стафф, Москва, полная занятость
Задачи:
* Организация работы операторов колл-центра
* Организация работы менеджеров по продажам
* Разработка и контроль выполнения плановых показателей
* Операционное управление колл-центром и отделом продаж
* Обучение, адаптация и наставничество персонала
* Разработка, внедрение скриптов
* Ведение отчетности
* Планирование рабочих графиков
* Контроль соблюдения трудовой дисциплины
8 месяцев
май  — декабрь 2016
Руководитель группы продаж
актион мцфр, Москва, полная занятость
Контроль за показателями продаж и конверсии Менеджеров отдела продаж (прослушка, коуч, собрания).
Составления графиков смен. Ведение табеля.
Подсчёт премиальной части Менеджеров по продажам.
Доработка и улучшение скриптов, процедур, алгоритмов.
Собеседования новых кандидатов на позицию Менеджер по продажам.
Составление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчётности по продажам.
Разбор претензий и конфликтных ситуаций с Менеджерами/Клиентами/Сервисами.
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Территориальный менеджер
ОООО" Компания Хорошие Люди" (офииальный партнер теле 2), Москва, полная занятость
Работа в рамках проектаTele2-Пятерочка (Москва и МО):
организация и координация деятельности на торговых стойках Tele2 - 100 торговых точек:
анализ локаций каждой торговой точки;
анализ эффективности деятельности торговой стойки Tele2;
контроль выполнения ключевых показателей эффективности деятельности торговой точки;
Управление командой супервайзеров - 4 человека;
Набор линейного персонала по мере необходимости;
Руководство сотрудниками на торговых стойках Tele2:
постановка задач, контроль, мотивация сотрудников для выполнения плана продаж и соблюдения требуемого уровня сервисного обслуживания;
доведение до персонала регламентирующих документов и контроль их исполнения;
организация проведения обучения сотрудников продуктам, услугам и процедурам обслуживания Tele2 и компаний-партнеров;
Разработка мотивационной программы для менеджеров по продажам:
анализ результатов работы сотрудников для поиска зон развития и проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности сотрудников;
обеспечение своевременного доведения до персонала торговой стойки Tele2 индивидуальных планов продаж, контроль их знания и выполнения;
Контроль наличия рекламно-информационных материалов, а также наличие оборудования и карт оплаты, реализуемых филиалом, в необходимом количестве.
Организация и контроль оформления торговой точки Tele2 в соответствии со стандартами мерчандайзинга, контроль предоставления фотоотчетов по запросам смежных подразделений;
Обеспечение запуска и контроля эффективности мотивационных программ;
Контроль качества и своевременности проведения инвентаризаций в целях учета товарных остатков и обеспечения сохранности ТМЦ.
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Территориальный менеджер
Мобил Элемент, Москва, полная занятость
• Оперативное управление, организация и контроль работы розничных магазинов.
• Выполнение планов продаж филиала.
• Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор).
• Отчетность перед головным офисом по всем направлениям деятельности.
• Участие в запуске новых магазинов на территории филиала.
• Взаимодействие с органами государственной власти.
1 год и 11 месяцев
апрель 2012 — февраль 2014
Менеджер по продажам
ОАО Сбербанк России, Москва
Осуществление полного спектра операций с Физ. лицами (полный продуктовый ряд Банка по ФЛ);
Контроль процесса обслуживания, качества продажи продуктов/услуг, контроль операций;
Обеспечение своевременной работы с документацией (ежедневно);
Выполнение поручений руководства в рамках функционала;
Обеспечения качества обслуживания клиентов, положительного имиджа Банка.
Решение проблемных вопросов, сложных ситуаций  с клиентами;
Кросс-продажи Физ. лицам: депозиты, карты, кредиты
Ежемесячная отчетность;
Выполнение обязанностей руководителя отдела в его отсутствие.
5 лет и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2012
Территориальный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва
• Развитие сети компаний-партнеров Банка (торговые организации работающие с Банком по договору о потребительском кредитовании);
• Контроль продаж продуктов Банка в компаниях-партнерах, управление командой сотрудников, ответственными за продажи кредитных договоров, переговоры с руководством компаний;
• Ведение отчетности, статистики по выполнению бизнес-задач. Есть опыт руководителя..
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, уверенный пользователь ПК, 1с
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
75 000 Р
Руководитель отдела контента, ТС Бегемот
Менеджер по персоналу / Руководитель Call-центра выходного дня
По договоренности
Менеджер Call-центра, Корона
Руководитель call-центра
65 000 Р
Специалист группы продвижения услуг Центра обработки обращений, ПАО "Ростелеком"
Смотреть все резюме
Резюме № 34826240 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября, 14:05

Резюме

Руководитель call-центра 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1985, 32 года. Детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Марксистская)
01.2017—08.2017   8 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО бизнес Стафф, г. Москва, полная занятость.
Задачи:
* Организация работы операторов колл-центра
* Организация работы менеджеров по продажам
* Разработка и контроль выполнения плановых показателей
* Операционное управление колл-центром и отделом продаж
* Обучение, адаптация и наставничество персонала
* Разработка, внедрение скриптов
* Ведение отчетности
* Планирование рабочих графиков
* Контроль соблюдения трудовой дисциплины
05.2016—12.2016   8 месяцев
Руководитель группы продаж
актион мцфр, г. Москва, полная занятость.
Контроль за показателями продаж и конверсии Менеджеров отдела продаж (прослушка, коуч, собрания).
Составления графиков смен. Ведение табеля.
Подсчёт премиальной части Менеджеров по продажам.
Доработка и улучшение скриптов, процедур, алгоритмов.
Собеседования новых кандидатов на позицию Менеджер по продажам.
Составление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчётности по продажам.
Разбор претензий и конфликтных ситуаций с Менеджерами/Клиентами/Сервисами.
10.2015—04.2016   7 месяцев
Территориальный менеджер
ОООО" Компания Хорошие Люди" (офииальный партнер теле 2), г. Москва, полная занятость.
Работа в рамках проектаTele2-Пятерочка (Москва и МО):
организация и координация деятельности на торговых стойках Tele2 - 100 торговых точек:
анализ локаций каждой торговой точки;
анализ эффективности деятельности торговой стойки Tele2;
контроль выполнения ключевых показателей эффективности деятельности торговой точки;
Управление командой супервайзеров - 4 человека;
Набор линейного персонала по мере необходимости;
Руководство сотрудниками на торговых стойках Tele2:
постановка задач, контроль, мотивация сотрудников для выполнения плана продаж и соблюдения требуемого уровня сервисного обслуживания;
доведение до персонала регламентирующих документов и контроль их исполнения;
организация проведения обучения сотрудников продуктам, услугам и процедурам обслуживания Tele2 и компаний-партнеров;
Разработка мотивационной программы для менеджеров по продажам:
анализ результатов работы сотрудников для поиска зон развития и проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности сотрудников;
обеспечение своевременного доведения до персонала торговой стойки Tele2 индивидуальных планов продаж, контроль их знания и выполнения;
Контроль наличия рекламно-информационных материалов, а также наличие оборудования и карт оплаты, реализуемых филиалом, в необходимом количестве.
Организация и контроль оформления торговой точки Tele2 в соответствии со стандартами мерчандайзинга, контроль предоставления фотоотчетов по запросам смежных подразделений;
Обеспечение запуска и контроля эффективности мотивационных программ;
Контроль качества и своевременности проведения инвентаризаций в целях учета товарных остатков и обеспечения сохранности ТМЦ.
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Территориальный менеджер
Мобил Элемент, г. Москва, полная занятость.
• Оперативное управление, организация и контроль работы розничных магазинов.
• Выполнение планов продаж филиала.
• Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор).
• Отчетность перед головным офисом по всем направлениям деятельности.
• Участие в запуске новых магазинов на территории филиала.
• Взаимодействие с органами государственной власти.
04.2012—02.2014   1 год 11 месяцев
Менеджер по продажам
ОАО Сбербанк России, г. Москва.
Осуществление полного спектра операций с Физ. лицами (полный продуктовый ряд Банка по ФЛ);
Контроль процесса обслуживания, качества продажи продуктов/услуг, контроль операций;
Обеспечение своевременной работы с документацией (ежедневно);
Выполнение поручений руководства в рамках функционала;
Обеспечения качества обслуживания клиентов, положительного имиджа Банка.
Решение проблемных вопросов, сложных ситуаций  с клиентами;
Кросс-продажи Физ. лицам: депозиты, карты, кредиты
Ежемесячная отчетность;
Выполнение обязанностей руководителя отдела в его отсутствие.
09.2006—04.2012   5 лет 8 месяцев
Территориальный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
• Развитие сети компаний-партнеров Банка (торговые организации работающие с Банком по договору о потребительском кредитовании);
• Контроль продаж продуктов Банка в компаниях-партнерах, управление командой сотрудников, ответственными за продажи кредитных договоров, переговоры с руководством компаний;
• Ведение отчетности, статистики по выполнению бизнес-задач. Есть опыт руководителя..
Неполное высшее
2008
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, уверенный пользователь ПК, 1с