Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31124787Обновлено 27 февраля
В избранные

Руководитель call-центра, центра обслуживания клиентов

60 000 Р
Жен., 52 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
1986
МЭИС
АЭС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер электросвязи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы продающего колл-центра " с нуля", подбор, обучение и адаптация персонала, написание скриптов и их коррекция, мотивация операторов и проведение тренингов, создание "команды продаж", полная отчетность по отделу, взаимодействие со смежными структурами, а также разработка долгосрочных программ развития.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отделов ресепшн, call-центра в медицинский центр
60 000 Р
Начальник аварийно-диспетчерской службы, Муниципальное унитарное предприятие Имущественный комплекс
Старший администратор, руководитель call-центра в клинику
60 000 Р
Административный директор, Столичная медицинская клиника
Старший администратор, руководитель call-центра в клинику
45 резюме
Резюме № 31124787 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 08:58

Резюме

Руководитель call-центра, центра обслуживания клиентов 60 000
Дата рождения: 23 мая 1964, 52 года.
Москва
Высшее
1986
МЭИС
Факультет: АЭС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер электросвязи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы продающего колл-центра " с нуля", подбор, обучение и адаптация персонала, написание скриптов и их коррекция, мотивация операторов и проведение тренингов, создание "команды продаж", полная отчетность по отделу, взаимодействие со смежными структурами, а также разработка долгосрочных программ развития.