Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30608770
13 декабря 2016

Руководитель call-центра

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (11 февраля 1969), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Ясенево, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 10 месяцев

сентябрь 2006 — декабрь 2015
9 лет и 4 месяца

Руководитель Call-центра / Ведущий менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "Realto.ru", г. Москва.

Руководитель Call-центра. В подчинении 16 человек. Составление скриптов, ввод данных в БД компании, обучение новых сотрудников ведению телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки). Решение вопросов адаптации, мотивации, контроль за сотрудниками.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, назначение встреч, организация переговорных комнат.
Анализ работы сотрудников, предложения по улучшению качества работы персонала, и, как следствие, улучшение конечных результатов труда.
Планирование работы персонала на следующий месяц.
Выполнение конфиденциальных деловых поручений Генерального директора компании.

апрель 2002 — июль 2006
4 года и 4 месяца

Заместитель руководителя по админ. вопросам/Подбор персонала

(Полная занятость)

ОАО ВАО "Интурист", г. Москва.

Исполнение обязанностей руководителей в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя.
Взаимодействие с первыми лицами компании, назначение деловых встреч, деловая переписка.
В подчинении 15 человек (Call-центр).
Подбор новых сотрудников высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, обучением, мотивацией. Контроль за работой персонала.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Выполнение конфиденциальных распоряжений руководства.

февраль 1998 — апрель 2002
4 года и 3 месяца

Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ЗАО "Олимпия-Ф", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, деловая переписка, соблюдение этикета.
Организация деловых встреч и переговоров на уровне первых лиц компании.
Подбор персонала среднего и высшего звена руководства, адаптация, мотивация, контроль, анализ работы каждого сотрудника и анализ работы всего отдела.
В подчинении 6 человек (Call-центр).
Ведение делопроизводства, отчетность, анализ и предложения по улучшению качества работы.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.

Ключевые навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Взаимодействие с первыми лицами компании,
ведение переговоров с клиентами,
заключение договоров,
ведение делопроизводства,
подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников Call-центра, а также: сотрудников среднего (бухгалтер, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Выполнение конфиденциальных поручений руководства компании.
Училась

по 1997

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1992

Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Мед. сестра широкого профиля. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1988

Педагогическое училище № 2 г. Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель начальной школы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.. ЗАО "Перспектива", г. Москва

О себе

Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна.
Люблю читать, хожу в бассейн.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30608770 обновлено 13 декабря 2016, 14:20
Руководитель call-центра
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (11 февраля 1969)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва, м. Ясенево (м. Ясенево)
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Руководитель Call-центра / Ведущий менеджер по работе с клиентами
9 лет 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2015
ЗАО "Realto.ru", Москва, полная занятость
Руководитель Call-центра. В подчинении 16 человек. Составление скриптов, ввод данных в БД компании, обучение новых сотрудников ведению телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки). Решение вопросов адаптации, мотивации, контроль за сотрудниками.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, назначение встреч, организация переговорных комнат.
Анализ работы сотрудников, предложения по улучшению качества работы персонала, и, как следствие, улучшение конечных результатов труда.
Планирование работы персонала на следующий месяц.
Выполнение конфиденциальных деловых поручений Генерального директора компании.
Заместитель руководителя по админ. вопросам/Подбор персонала
4 года 4 месяца
апрель 2002  — июль 2006
ОАО ВАО "Интурист", Москва, полная занятость
Исполнение обязанностей руководителей в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя.
Взаимодействие с первыми лицами компании, назначение деловых встреч, деловая переписка.
В подчинении 15 человек (Call-центр).
Подбор новых сотрудников высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, обучением, мотивацией. Контроль за работой персонала.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Выполнение конфиденциальных распоряжений руководства.
Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата
4 года 3 месяца
февраль 1998  — апрель 2002
ЗАО "Олимпия-Ф", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, деловая переписка, соблюдение этикета.
Организация деловых встреч и переговоров на уровне первых лиц компании.
Подбор персонала среднего и высшего звена руководства, адаптация, мотивация, контроль, анализ работы каждого сотрудника и анализ работы всего отдела.
В подчинении 6 человек (Call-центр).
Ведение делопроизводства, отчетность, анализ и предложения по улучшению качества работы.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
1992
Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ
Дневная/Очная форма обучения
Мед. сестра широкого профиля
1988
Педагогическое училище № 2 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель начальной школы
Курсы
2002
ЗАО "Перспектива"
"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Взаимодействие с первыми лицами компании,
ведение переговоров с клиентами,
заключение договоров,
ведение делопроизводства,
подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников Call-центра, а также: сотрудников среднего (бухгалтер, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Выполнение конфиденциальных поручений руководства компании.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна.
Люблю читать, хожу в бассейн.