Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30608770Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Руководитель call-центра

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (11 февраля 1969), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Ясенево, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
9 лет и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2015
Руководитель Call-центра / Ведущий менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Realto.ru", Москва, полная занятость
Руководитель Call-центра. В подчинении 16 человек. Составление скриптов, ввод данных в БД компании, обучение новых сотрудников ведению телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки). Решение вопросов адаптации, мотивации, контроль за сотрудниками.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, назначение встреч, организация переговорных комнат.
Анализ работы сотрудников, предложения по улучшению качества работы персонала, и, как следствие, улучшение конечных результатов труда.
Планирование работы персонала на следующий месяц.
Выполнение конфиденциальных деловых поручений Генерального директора компании.
4 года и 4 месяца
апрель 2002 — июль 2006
Заместитель руководителя по админ. вопросам/Подбор персонала
ОАО ВАО "Интурист", Москва, полная занятость
Исполнение обязанностей руководителей в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя.
Взаимодействие с первыми лицами компании, назначение деловых встреч, деловая переписка.
В подчинении 15 человек (Call-центр).
Подбор новых сотрудников высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, обучением, мотивацией. Контроль за работой персонала.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Выполнение конфиденциальных распоряжений руководства.
4 года и 3 месяца
февраль 1998 — апрель 2002
Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата
ЗАО "Олимпия-Ф", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, деловая переписка, соблюдение этикета.
Организация деловых встреч и переговоров на уровне первых лиц компании.
Подбор персонала среднего и высшего звена руководства, адаптация, мотивация, контроль, анализ работы каждого сотрудника и анализ работы всего отдела.
В подчинении 6 человек (Call-центр).
Ведение делопроизводства, отчетность, анализ и предложения по улучшению качества работы.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
1992
Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ
Дневная/Очная форма обучения
Мед. сестра широкого профиля
1988
Педагогическое училище № 2 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель начальной школы
Курсы
2002
ЗАО "Перспектива"
"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Взаимодействие с первыми лицами компании,
ведение переговоров с клиентами,
заключение договоров,
ведение делопроизводства,
подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников Call-центра, а также: сотрудников среднего (бухгалтер, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Выполнение конфиденциальных поручений руководства компании.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна.
Люблю читать, хожу в бассейн.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра, контакт-центра
По договоренности
Начальник Контакт-центр, «Дил-Банк» ООО
Руководитель call-центра, контакт-центра
Руководитель call-центра
По договоренности
Супервайзер call-центра, Строительная компания (ИП)
Руководитель контакт-центра / Руководитель Call-центра / Начальник Сall-центра
По договоренности
Супервайзер call-центра, Строительная компания (ИП)
31 резюме
Резюме № 30608770 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 14:20

Резюме

Руководитель call-центра 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, м. Ясенево (м. Ясенево)
09.2006—12.2015   9 лет 4 месяца
Руководитель Call-центра / Ведущий менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Realto.ru", г. Москва, полная занятость.
Руководитель Call-центра. В подчинении 16 человек. Составление скриптов, ввод данных в БД компании, обучение новых сотрудников ведению телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки). Решение вопросов адаптации, мотивации, контроль за сотрудниками.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, назначение встреч, организация переговорных комнат.
Анализ работы сотрудников, предложения по улучшению качества работы персонала, и, как следствие, улучшение конечных результатов труда.
Планирование работы персонала на следующий месяц.
Выполнение конфиденциальных деловых поручений Генерального директора компании.
04.2002—07.2006   4 года 4 месяца
Заместитель руководителя по админ. вопросам/Подбор персонала
ОАО ВАО "Интурист", г. Москва, полная занятость.
Исполнение обязанностей руководителей в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя.
Взаимодействие с первыми лицами компании, назначение деловых встреч, деловая переписка.
В подчинении 15 человек (Call-центр).
Подбор новых сотрудников высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, обучением, мотивацией. Контроль за работой персонала.
Аналитическая работа, ведение отчетности.
Выполнение конфиденциальных распоряжений руководства.
02.1998—04.2002   4 года 3 месяца
Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата
ЗАО "Олимпия-Ф", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, деловая переписка, соблюдение этикета.
Организация деловых встреч и переговоров на уровне первых лиц компании.
Подбор персонала среднего и высшего звена руководства, адаптация, мотивация, контроль, анализ работы каждого сотрудника и анализ работы всего отдела.
В подчинении 6 человек (Call-центр).
Ведение делопроизводства, отчетность, анализ и предложения по улучшению качества работы.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее
1997
Московский гуманитарный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
1992
Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мед. сестра широкого профиля
Среднее специальное
1988
Педагогическое училище № 2 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель начальной школы
Курсы и тренинги
2002
ЗАО "Перспектива"
"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Взаимодействие с первыми лицами компании,
ведение переговоров с клиентами,
заключение договоров,
ведение делопроизводства,
подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников Call-центра, а также: сотрудников среднего (бухгалтер, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Выполнение конфиденциальных поручений руководства компании.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна.
Люблю читать, хожу в бассейн.