Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30205339
в 20:10

Руководитель call-центра

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (14 июля 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

февраль 2016 — ноябрь 2016
10 месяцев

Начальник отдела информационного обеспечения координации информатизации

(Полная занятость)

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» (ФГБУ «ЦЭКИ»), г. Москва.

Руководство колл-центром (4 человека) - контроль своевременного и качественного исполнения сотрудниками колл-центра своих должностных обязанностей;
Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Разработка Регламента работы Колл-центра, Должностных инструкций специалистов Колл-центра, положения о Колл-центре;
Разработка ТЗ для оптимального распределения звонков между специалистами Колл-центра;
Составление информационных скриптов;
Прием, обработка и разрешение претензий, поступающих от клиентов;
Ведение базы данных по звонкам;
Составление ежедневной и еженедельной отчетности о работе колл-центра;
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
Обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих; Разработка тренингов и тезисов, методических пособий;
Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи.

июль 2012 — март 2015
2 года и 9 месяцев

Главный специалист административного отдела

(Полная занятость)

БФ"Почёт", г. Москва.

Руководство колл-центром (10 человек) - контроль своевременного и качественного исполнения сотрудниками колл-центра своих должностных обязанностей;
Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Разработка Регламента работы Колл-центра, Должностных инструкций специалистов Колл-центра, положения о Колл-центре;
Разработка ТЗ для оптимального распределения звонков между специалистами Колл-центра;
Составление информационных скриптов;
Прием, обработка и разрешение претензий, поступающих от клиентов;
Ведение базы данных по звонкам;
Составление ежедневной и еженедельной отчетности о работе колл-центра;
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
Обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих; Разработка тренингов и тезисов, методических пособий;
Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи;

Обработка входящих-исходящих звонков. Обработка письменных обращений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обучение сотрудников, разработка тренингов и тезисов, методических пособий.

июнь 2011 — июнь 2012
1 год и 1 месяц

Специалист отдела претензий

(Полная занятость)

ЗАО"МЦ НТТ", г. Москва.

Проект "Государственные услуги. Электронное правительство". Работа с претензиями пользователей портала Госуслуги, решение конфликтных ситуаций. Обработка и статистика входящих-исходящих звонков, учет и контроль работы операторов колл-центра, обучение сотрудников, разработка тренингов и тезисов, методических пособий. общее руководство call-центром (7 чел.),
- обучение, стажировка сотрудников,
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания: процент упущенных звонков, время ожидания на линии, качество ведения диалога,
- составление графика работы операторов call-центра,
- ведение отчетности,
- прием входящих звонков,
- консультирование клиентов по телефону, эл. почте,
- взаимодействие с производством, бухгалтерией, курьерской службой,
- разрешение конфликтных ситуаций.
- обеспечение call-центра необходимыми расходными материалами.

февраль 2008 — май 2011
3 года и 4 месяца

Супервайзер

(Полная занятость)

ЗАО"Акадо-столица", г. Москва.

Обработка и статистика входящих-исходящих звонков, учет и контроль работы операторов колл-центра, обучение сотрудников, разработка тренингов и тезисов, методических пособий. общее руководство call-центром (7 чел.),
- обучение, стажировка сотрудников,
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания: процент упущенных звонков, время ожидания на линии, качество ведения диалога,
- составление графика работы операторов call-центра,
- ведение отчетности,
- прием входящих звонков,
- консультирование клиентов по телефону, эл. почте,
- взаимодействие с производством, бухгалтерией, курьерской службой,
- разрешение конфликтных ситуаций.
- обеспечение call-центра необходимыми расходными материалами.

Ключевые навыки
Работа в 1С, опыт работы в продажах, менеджер по закупкам и продажам, руководство персоналом в ресторанном бизнесе и многое другое.
Училась

по 2005

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математический. Специальность: Учитель информатики. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30205339 обновлено в 20:10
Руководитель call-центра
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (14 июля 1978)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет
Начальник отдела информационного обеспечения координации информатизации
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2016
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» (ФГБУ «ЦЭКИ»), Москва, полная занятость
Руководство колл-центром (4 человека) - контроль своевременного и качественного исполнения сотрудниками колл-центра своих должностных обязанностей;
Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Разработка Регламента работы Колл-центра, Должностных инструкций специалистов Колл-центра, положения о Колл-центре;
Разработка ТЗ для оптимального распределения звонков между специалистами Колл-центра;
Составление информационных скриптов;
Прием, обработка и разрешение претензий, поступающих от клиентов;
Ведение базы данных по звонкам;
Составление ежедневной и еженедельной отчетности о работе колл-центра;
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
Обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих; Разработка тренингов и тезисов, методических пособий;
Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи.
Главный специалист административного отдела
2 года 9 месяцев
июль 2012  — март 2015
БФ"Почёт", Москва, полная занятость
Руководство колл-центром (10 человек) - контроль своевременного и качественного исполнения сотрудниками колл-центра своих должностных обязанностей;
Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Разработка Регламента работы Колл-центра, Должностных инструкций специалистов Колл-центра, положения о Колл-центре;
Разработка ТЗ для оптимального распределения звонков между специалистами Колл-центра;
Составление информационных скриптов;
Прием, обработка и разрешение претензий, поступающих от клиентов;
Ведение базы данных по звонкам;
Составление ежедневной и еженедельной отчетности о работе колл-центра;
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
Обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих; Разработка тренингов и тезисов, методических пособий;
Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи;

Обработка входящих-исходящих звонков. Обработка письменных обращений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обучение сотрудников, разработка тренингов и тезисов, методических пособий.
Специалист отдела претензий
1 год 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2012
ЗАО"МЦ НТТ", Москва, полная занятость
Проект "Государственные услуги. Электронное правительство". Работа с претензиями пользователей портала Госуслуги, решение конфликтных ситуаций. Обработка и статистика входящих-исходящих звонков, учет и контроль работы операторов колл-центра, обучение сотрудников, разработка тренингов и тезисов, методических пособий. общее руководство call-центром (7 чел.),
- обучение, стажировка сотрудников,
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания: процент упущенных звонков, время ожидания на линии, качество ведения диалога,
- составление графика работы операторов call-центра,
- ведение отчетности,
- прием входящих звонков,
- консультирование клиентов по телефону, эл. почте,
- взаимодействие с производством, бухгалтерией, курьерской службой,
- разрешение конфликтных ситуаций.
- обеспечение call-центра необходимыми расходными материалами.
Супервайзер
3 года 4 месяца
февраль 2008  — май 2011
ЗАО"Акадо-столица", Москва, полная занятость
Обработка и статистика входящих-исходящих звонков, учет и контроль работы операторов колл-центра, обучение сотрудников, разработка тренингов и тезисов, методических пособий. общее руководство call-центром (7 чел.),
- обучение, стажировка сотрудников,
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания: процент упущенных звонков, время ожидания на линии, качество ведения диалога,
- составление графика работы операторов call-центра,
- ведение отчетности,
- прием входящих звонков,
- консультирование клиентов по телефону, эл. почте,
- взаимодействие с производством, бухгалтерией, курьерской службой,
- разрешение конфликтных ситуаций.
- обеспечение call-центра необходимыми расходными материалами.
Высшее образование
2005
Курский государственный университет
Физико-математический
Очно-заочная форма обучения
Учитель информатики
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в 1С, опыт работы в продажах, менеджер по закупкам и продажам, руководство персоналом в ресторанном бизнесе и многое другое.