Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28325339Обновлено 26 декабря 2016
В избранные

Руководитель call-центра

150 000 Р, полный рабочий день
Муж., 48 лет (18 июля 1969), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
2 месяца
июль  — август 2016
Руководитель контакт-центра
Благотворительный фонд "Безразличия. Нет", Москва, полная занятость
Организация работы контакт-центра "с нуля".
Набор и обучение удаленных операторов.
Контроль качества работы операторов, проведение тренингов.
Разработка скриптов.
Разработка системы мотивации персонала.
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Руководитель call-центра
Аутсорсинговый контакт-центр "Voice Communication", Владимир, полная занятость
Общее руководство call-центром (3 площадки, около 500 рабочих мест операторов).
Взаимодействие со всеми службами, необходимыми для формирования кадрового и инфраструктурного ресурса для запуска проектов.
Мониторинг и соблюдение эффективности работы операторов (occupancy, utilization).
Сокращение издержек контакт-центра в рамках реализации отдельных проектов.
Развитие контактного центра (количественное – кадровый ресурс, качественное – улучшение инфраструктуры, построение новых площадок).
Развитие имиджа контактного центра.
Развитие благоприятного климата внутри контактного центра
В прямом подчинении - руководители площадок, служба HR, отдел мониторинга, отдел обучения и развития персонала, АХО.
Непосредственное руководство одним из ключевых проектов.
7 лет и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2011
Директор контакт-центра
ОАО "Аэрофлот", Москва, полная занятость
Общее руководство call-центром (около 200 операторов, включая аутсорсинг).
Реструктуризация подразделения.
Реализация схемы взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами.
Организация постоянно действующих тренингов персонала по различным направлениям, как силами своих сотрудников, так и с помощью консалтинговых компаний.
Взаимодействие с другими департаментами, партнерами, поставщиками услуг.
Постоянное взаимодействие с иностранными (США, Франция, Великобритания, Бельгия, Индия, Польша и пр.) партнерами и поставщиками услуг.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Согласование контрактов внутри авиакомпании.
Участие во внедрении в авиакомпании системы бронирования Sabre.
Участие в проектной команде по внедрению услуги интернет-бронирования авиабилетов.
Внедрение системы менеджмента качества во вверенном подразделении.
11 лет и 5 месяцев
июль 1992 — ноябрь 2003
Генеральный директор
ЗАО "ИНИСТ", информационные технологии для банков и бирж, Москва, полная занятость
Общее управление компанией.
Представительские функции.
Поиск новых заказчиков.
Ведение переговоров на разных уровнях, включая первых лиц.
Взаимодействие с партнерами, заказчиками и регулирующими органами.
Организация дилерской сети.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Руководство проектами.
Высшее образование
1992
Московский физико-технический институт (государственный университет)
Радиотехники и кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт запуска и руководства проектами в различных сферах деятельности (банковское и биржевое программное обеспечение, контакт-центры, общественное питание).
- Опыт открытия "с нуля", организации работы и руководства деятельностью компании за рубежом.
- Опыт руководства коллективами до 500 человек.
- Опыт поиска, отбора, обучения, развития и мотивации персонала.
- Опыт личных продаж и успешных переговоров на рынке В2В.
- Опыт взаимодействия с российскими и зарубежными заказчиками, поставщиками и партнерами.
- Опыт работы с аутсорсингом.
- ПК уверенный пользователь.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра, контакт-центра
По договоренности
Руководитель call-центра, SMINEX
Руководитель call-центра, контакт-центра
Руководитель проекта / менеджер продукта ДБО (интернет-банк, мобильный банк, контакт-центр)
По договоренности
Независимый консультант в области анализа и оптимизации процессов, управления проектами
Руководитель проекта / менеджер продукта ДБО (интернет-банк, мобильный банк, контакт-центр)
Руководитель интернет-магазина
По договоренности
Руководитель интернет-проектов, управляющий интернет-магазином, Адамас
13 резюме
Резюме № 28325339 в открытом доступе Последнее обновление 26 декабря 2016, 07:29

Резюме

Руководитель call-центра 150 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июля 1969, 48 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
07.2016—08.2016   2 месяца
Руководитель контакт-центра
Благотворительный фонд "Безразличия. Нет", г. Москва, полная занятость.
Организация работы контакт-центра "с нуля".
Набор и обучение удаленных операторов.
Контроль качества работы операторов, проведение тренингов.
Разработка скриптов.
Разработка системы мотивации персонала.
08.2015—12.2015   5 месяцев
Руководитель call-центра
Аутсорсинговый контакт-центр "Voice Communication", г. Владимир, полная занятость.
Общее руководство call-центром (3 площадки, около 500 рабочих мест операторов).
Взаимодействие со всеми службами, необходимыми для формирования кадрового и инфраструктурного ресурса для запуска проектов.
Мониторинг и соблюдение эффективности работы операторов (occupancy, utilization).
Сокращение издержек контакт-центра в рамках реализации отдельных проектов.
Развитие контактного центра (количественное – кадровый ресурс, качественное – улучшение инфраструктуры, построение новых площадок).
Развитие имиджа контактного центра.
Развитие благоприятного климата внутри контактного центра
В прямом подчинении - руководители площадок, служба HR, отдел мониторинга, отдел обучения и развития персонала, АХО.
Непосредственное руководство одним из ключевых проектов.
04.2004—04.2011   7 лет 1 месяц
Директор контакт-центра
ОАО "Аэрофлот", г. Москва, полная занятость.
Общее руководство call-центром (около 200 операторов, включая аутсорсинг).
Реструктуризация подразделения.
Реализация схемы взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами.
Организация постоянно действующих тренингов персонала по различным направлениям, как силами своих сотрудников, так и с помощью консалтинговых компаний.
Взаимодействие с другими департаментами, партнерами, поставщиками услуг.
Постоянное взаимодействие с иностранными (США, Франция, Великобритания, Бельгия, Индия, Польша и пр.) партнерами и поставщиками услуг.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Согласование контрактов внутри авиакомпании.
Участие во внедрении в авиакомпании системы бронирования Sabre.
Участие в проектной команде по внедрению услуги интернет-бронирования авиабилетов.
Внедрение системы менеджмента качества во вверенном подразделении.
07.1992—11.2003   11 лет 5 месяцев
Генеральный директор
ЗАО "ИНИСТ", информационные технологии для банков и бирж, г. Москва, полная занятость.
Общее управление компанией.
Представительские функции.
Поиск новых заказчиков.
Ведение переговоров на разных уровнях, включая первых лиц.
Взаимодействие с партнерами, заказчиками и регулирующими органами.
Организация дилерской сети.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Руководство проектами.
Высшее
1992
Московский физико-технический институт (государственный университет)
Факультет: Радиотехники и кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт запуска и руководства проектами в различных сферах деятельности (банковское и биржевое программное обеспечение, контакт-центры, общественное питание).
- Опыт открытия "с нуля", организации работы и руководства деятельностью компании за рубежом.
- Опыт руководства коллективами до 500 человек.
- Опыт поиска, отбора, обучения, развития и мотивации персонала.
- Опыт личных продаж и успешных переговоров на рынке В2В.
- Опыт взаимодействия с российскими и зарубежными заказчиками, поставщиками и партнерами.
- Опыт работы с аутсорсингом.
- ПК уверенный пользователь.