Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28325339
26 декабря 2016

Руководитель call-центра

150 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (18 июля 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 1 месяц

июль 2016 — август 2016
2 месяца

Руководитель контакт-центра

(Полная занятость)

Благотворительный фонд "Безразличия. Нет", г. Москва.

Организация работы контакт-центра "с нуля".
Набор и обучение удаленных операторов.
Контроль качества работы операторов, проведение тренингов.
Разработка скриптов.
Разработка системы мотивации персонала.

август 2015 — декабрь 2015
5 месяцев

Руководитель call-центра

(Полная занятость)

Аутсорсинговый контакт-центр "Voice Communication", г. Владимир.

Общее руководство call-центром (3 площадки, около 500 рабочих мест операторов).
Взаимодействие со всеми службами, необходимыми для формирования кадрового и инфраструктурного ресурса для запуска проектов.
Мониторинг и соблюдение эффективности работы операторов (occupancy, utilization).
Сокращение издержек контакт-центра в рамках реализации отдельных проектов.
Развитие контактного центра (количественное – кадровый ресурс, качественное – улучшение инфраструктуры, построение новых площадок).
Развитие имиджа контактного центра.
Развитие благоприятного климата внутри контактного центра
В прямом подчинении - руководители площадок, служба HR, отдел мониторинга, отдел обучения и развития персонала, АХО.
Непосредственное руководство одним из ключевых проектов.

апрель 2004 — апрель 2011
7 лет и 1 месяц

Директор контакт-центра

(Полная занятость)

ОАО "Аэрофлот", г. Москва.

Общее руководство call-центром (около 200 операторов, включая аутсорсинг).
Реструктуризация подразделения.
Реализация схемы взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами.
Организация постоянно действующих тренингов персонала по различным направлениям, как силами своих сотрудников, так и с помощью консалтинговых компаний.
Взаимодействие с другими департаментами, партнерами, поставщиками услуг.
Постоянное взаимодействие с иностранными (США, Франция, Великобритания, Бельгия, Индия, Польша и пр.) партнерами и поставщиками услуг.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Согласование контрактов внутри авиакомпании.
Участие во внедрении в авиакомпании системы бронирования Sabre.
Участие в проектной команде по внедрению услуги интернет-бронирования авиабилетов.
Внедрение системы менеджмента качества во вверенном подразделении.

июль 1992 — ноябрь 2003
11 лет и 5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ЗАО "ИНИСТ", информационные технологии для банков и бирж, г. Москва.

Общее управление компанией.
Представительские функции.
Поиск новых заказчиков.
Ведение переговоров на разных уровнях, включая первых лиц.
Взаимодействие с партнерами, заказчиками и регулирующими органами.
Организация дилерской сети.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Руководство проектами.

Ключевые навыки
- Опыт запуска и руководства проектами в различных сферах деятельности (банковское и биржевое программное обеспечение, контакт-центры, общественное питание).
- Опыт открытия "с нуля", организации работы и руководства деятельностью компании за рубежом.
- Опыт руководства коллективами до 500 человек.
- Опыт поиска, отбора, обучения, развития и мотивации персонала.
- Опыт личных продаж и успешных переговоров на рынке В2В.
- Опыт взаимодействия с российскими и зарубежными заказчиками, поставщиками и партнерами.
- Опыт работы с аутсорсингом.
- ПК уверенный пользователь.
Учился

по 1992

Московский физико-технический институт (государственный университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехники и кибернетики. Специальность: Инженер-физик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28325339 обновлено 26 декабря 2016, 07:29
Руководитель call-центра
150 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (18 июля 1969)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
Руководитель контакт-центра
2 месяца
июль   — август 2016
Благотворительный фонд "Безразличия. Нет", Москва, полная занятость
Организация работы контакт-центра "с нуля".
Набор и обучение удаленных операторов.
Контроль качества работы операторов, проведение тренингов.
Разработка скриптов.
Разработка системы мотивации персонала.
Руководитель call-центра
5 месяцев
август   — декабрь 2015
Аутсорсинговый контакт-центр "Voice Communication", Владимир, полная занятость
Общее руководство call-центром (3 площадки, около 500 рабочих мест операторов).
Взаимодействие со всеми службами, необходимыми для формирования кадрового и инфраструктурного ресурса для запуска проектов.
Мониторинг и соблюдение эффективности работы операторов (occupancy, utilization).
Сокращение издержек контакт-центра в рамках реализации отдельных проектов.
Развитие контактного центра (количественное – кадровый ресурс, качественное – улучшение инфраструктуры, построение новых площадок).
Развитие имиджа контактного центра.
Развитие благоприятного климата внутри контактного центра
В прямом подчинении - руководители площадок, служба HR, отдел мониторинга, отдел обучения и развития персонала, АХО.
Непосредственное руководство одним из ключевых проектов.
Директор контакт-центра
7 лет 1 месяц
апрель 2004  — апрель 2011
ОАО "Аэрофлот", Москва, полная занятость
Общее руководство call-центром (около 200 операторов, включая аутсорсинг).
Реструктуризация подразделения.
Реализация схемы взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами.
Организация постоянно действующих тренингов персонала по различным направлениям, как силами своих сотрудников, так и с помощью консалтинговых компаний.
Взаимодействие с другими департаментами, партнерами, поставщиками услуг.
Постоянное взаимодействие с иностранными (США, Франция, Великобритания, Бельгия, Индия, Польша и пр.) партнерами и поставщиками услуг.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Согласование контрактов внутри авиакомпании.
Участие во внедрении в авиакомпании системы бронирования Sabre.
Участие в проектной команде по внедрению услуги интернет-бронирования авиабилетов.
Внедрение системы менеджмента качества во вверенном подразделении.
Генеральный директор
11 лет 5 месяцев
июль 1992  — ноябрь 2003
ЗАО "ИНИСТ", информационные технологии для банков и бирж, Москва, полная занятость
Общее управление компанией.
Представительские функции.
Поиск новых заказчиков.
Ведение переговоров на разных уровнях, включая первых лиц.
Взаимодействие с партнерами, заказчиками и регулирующими органами.
Организация дилерской сети.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Руководство проектами.
Высшее образование
1992
Московский физико-технический институт (государственный университет)
Радиотехники и кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт запуска и руководства проектами в различных сферах деятельности (банковское и биржевое программное обеспечение, контакт-центры, общественное питание).
- Опыт открытия "с нуля", организации работы и руководства деятельностью компании за рубежом.
- Опыт руководства коллективами до 500 человек.
- Опыт поиска, отбора, обучения, развития и мотивации персонала.
- Опыт личных продаж и успешных переговоров на рынке В2В.
- Опыт взаимодействия с российскими и зарубежными заказчиками, поставщиками и партнерами.
- Опыт работы с аутсорсингом.
- ПК уверенный пользователь.