Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28130365Обновлено 10 декабря 2017
В избранные

Руководитель call-центра

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (28 февраля 1987), высшее образование
Москва , готова к переезду в Омск, Краснодар, Курск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Специалист ответственного хранения
Деловые линии, Москва
Опыт управления водителями от 30 человек
В подчинение 6 приемщиков и 12 грузщиков.
Склад категории А+
Контроль и подпись МХ-1 и МХ-3;
Визуальный контроль и время прихода ТМЦ (кондитерская продукция);
Сравнение ТМЦ заказанного на отгрузку и отгруженного;
Прием возвратов из магазинов;
Прием первичных документов;
Контроль остатков по срокам и количеству на складе;
Коммуницирование проблем при развозе по торговым точкам.
Опыт работы на складах с адресной системой хранения, знание программ складского учета, знание технологических процессов на складе, ведение документооборота склада
1 год и 8 месяцев
декабрь 2014 — июль 2016
Специалист отдела контроля качества
Footyball
Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации.
Ведение отчетности.
постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений
12 лет и 1 месяц
июль 2004 — июль 2016
Руководитель call центра
комерчиские call центры, Москва, полная занятость
Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность
Высшее образование
2017
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Бакалавр
Мировая экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель группы, супервайзер, руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель Контактного центра, Российский Государственный Социальный университет
Руководитель группы, супервайзер, руководитель call-центра
Руководитель call-центра
По договоренности
Консультант, ООО "НТВ ПЛЮС"
Руководитель call-центра
Руководитель e-commerce, интернет-проекта, интернет-магазина
По договоренности
Руководитель отдела e-commerce, Веллмарт (швейные товары) B2B, B2C
Руководитель e-commerce, интернет-проекта, интернет-магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 28130365 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря 2017, 15:19

Резюме

Руководитель call-центра 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 февраля 1987, 30 лет.
Москва, готова к переезду в Омск, Краснодар, Курск
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Специалист ответственного хранения
Деловые линии, г. Москва.
Опыт управления водителями от 30 человек
В подчинение 6 приемщиков и 12 грузщиков.
Склад категории А+
Контроль и подпись МХ-1 и МХ-3;
Визуальный контроль и время прихода ТМЦ (кондитерская продукция);
Сравнение ТМЦ заказанного на отгрузку и отгруженного;
Прием возвратов из магазинов;
Прием первичных документов;
Контроль остатков по срокам и количеству на складе;
Коммуницирование проблем при развозе по торговым точкам.
Опыт работы на складах с адресной системой хранения, знание программ складского учета, знание технологических процессов на складе, ведение документооборота склада
12.2014—07.2016   1 год 8 месяцев
Специалист отдела контроля качества
Footyball.
Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации.
Ведение отчетности.
постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений
07.2004—07.2016   12 лет 1 месяц
Руководитель call центра
комерчиские call центры, г. Москва, полная занятость.
Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность
Высшее (бакалавр)
2017
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Мировая экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек