Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28130365
12 января

Руководитель call-центра

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (28 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Омск, Краснодар, Курск
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

июнь 2015 — июль 2016
1 год и 2 месяца

Специалист ответственного хранения

Деловые линии, г. Москва.

Опыт управления водителями от 30 человек
В подчинение 6 приемщиков и 12 грузщиков.
Склад категории А+
Контроль и подпись МХ-1 и МХ-3;
Визуальный контроль и время прихода ТМЦ (кондитерская продукция);
Сравнение ТМЦ заказанного на отгрузку и отгруженного;
Прием возвратов из магазинов;
Прием первичных документов;
Контроль остатков по срокам и количеству на складе;
Коммуницирование проблем при развозе по торговым точкам.
Опыт работы на складах с адресной системой хранения, знание программ складского учета, знание технологических процессов на складе, ведение документооборота склада

декабрь 2014 — июль 2016
1 год и 8 месяцев

Специалист отдела контроля качества

Footyball.

Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации.
Ведение отчетности.
постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений

июль 2004 — июль 2016
12 лет и 1 месяц

Руководитель call центра

(Полная занятость)

комерчиские call центры, г. Москва.

Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность

Ключевые навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек
Училась

по 2017

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Мировая экономика и управление предприятием. Специальность: Экономика. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28130365 обновлено 12 января, 08:12
Руководитель call-центра
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (28 февраля 1987)
Москва, готова к переезду в Омск, Краснодар, Курск
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Специалист ответственного хранения
1 год 2 месяца
июнь 2015  — июль 2016
Деловые линии, Москва
Опыт управления водителями от 30 человек
В подчинение 6 приемщиков и 12 грузщиков.
Склад категории А+
Контроль и подпись МХ-1 и МХ-3;
Визуальный контроль и время прихода ТМЦ (кондитерская продукция);
Сравнение ТМЦ заказанного на отгрузку и отгруженного;
Прием возвратов из магазинов;
Прием первичных документов;
Контроль остатков по срокам и количеству на складе;
Коммуницирование проблем при развозе по торговым точкам.
Опыт работы на складах с адресной системой хранения, знание программ складского учета, знание технологических процессов на складе, ведение документооборота склада
Специалист отдела контроля качества
1 год 8 месяцев
декабрь 2014  — июль 2016
Footyball
Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации.
Ведение отчетности.
постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений
Руководитель call центра
12 лет 1 месяц
июль 2004  — июль 2016
комерчиские call центры, Москва, полная занятость
Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность
Высшее образование
2017
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Бакалавр
Мировая экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек