Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24688257
в 16:07

Руководитель call-центра

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (26 июня 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Павелецкая
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

март 2014 — январь 2015
11 месяцев

Руководитель проектов телемаркетинга

(Полная занятость)

Т-Директ, г. Москва.

Руководство операторами (группа 12 - 50 человек).
Разработка и предоставление отчетностей заказчику.
Сбор и обработка аналитических материалов.
Проведение переговоров с заказчиками.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов.
Проведение тренингов с операторами.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.

октябрь 2012 — март 2014
1 год и 6 месяцев

Руководитель Call-центра, Начальник отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Про Сервис (Евросеть), г. Москва.

Руководство операторами (группа 12 человек); составление графиков работы; расчет ЗП
Сбор и обработка аналитических материалов.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов.
Проведение тренингов с операторами.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.
Взаимодействие с подразделениями компании, координация работ сотрудников, задействованных в оказании услуг в рамках договоров.

январь 2010 — октябрь 2012
2 года и 10 месяцев

Руководитель проектов Call центр

(Полная занятость)

ООО Вымпелком, г. Москва.

Разработка и реализация входящих и исходящих проектов.
Разработка и предоставление отчетностей заказчику.
Сбор и обработка аналитических материалов.
Проведение переговоров с заказчиками.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов (скриптов), от простых как ресепшн, до сложных много ступенчатых справочно информационных (например: банковский сектор, сфера обслуживания, фармацевтика, туризм др.).
Запуск проектов с нуля: разработка и согласование с заказчиком первоначальной блок-схемы проекта; разработка и согласование с заказчиком сценария обработки вызова; разработка и согласование с заказчиком отчетностей по проекту (количество входящих и отвеченных звонков, тематические статистики в зависимости от требований заказчика); проведение тренингов с операторами; тестирование проекта; запуск проекта. Проведение тестового периода после запуска проекта с возможностью внесения изменений в скрипт.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.
Взаимодействие с подразделениями компании, координация работ сотрудников, задействованных в оказании услуг в рамках договоров.

сентябрь 2005 — декабрь 2009
4 года и 4 месяца

Руководитель проектов Call центр

(Полная занятость)

ООО Совинтел (Голден Телеком), г. Москва.

Разработка и реализация входящих и исходящих проектов.
Разработка и предоставление отчетностей заказчику.
Сбор и обработка аналитических материалов.
Проведение переговоров с заказчиками.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов (скриптов), от простых как ресепшн, до сложных много ступенчатых справочно информационных (например: банковский сектор, сфера обслуживания, фармацевтика, туризм др.).
Запуск проектов с нуля: разработка и согласование с заказчиком первоначальной блок-схемы проекта; разработка и согласование с заказчиком сценария обработки вызова; разработка и согласование с заказчиком отчетностей по проекту (количество входящих и отвеченных звонков, тематические статистики в зависимости от требований заказчика); проведение тренингов с операторами; тестирование проекта; запуск проекта. Проведение тестового периода после запуска проекта с возможностью внесения изменений в скрипт.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.
Взаимодействие с подразделениями компании, координация работ сотрудников, задействованных в оказании услуг в рамках договоров.

июнь 2006 — январь 2008
1 год и 8 месяцев

Специалист по работе с клиенами

(Полная занятость)

ООО Совинтел (Голден Телеком), г. Москва.

Выделенный оператор по проекту "Филлип Моррис" (справочно-информационная линия, оформление жалоб клиентов, рекламные проекты)
Навыки: легко обучаемая, умение работать в команде, коммуникабельность

январь 2006 — май 2006
5 месяцев

Оператор

(Полная занятость)

ООО Совинтел (Голден Телеком), г. Москва.

Выделенный оператор по проекту "Русский Алюминий" (ресепшн)
Признана лучшим оператором месяца.
Навыки: легко обучаемая, умение работать в команде, коммуникабельность

сентябрь 2005 — декабрь 2005
4 месяца

Оператор

(Полная занятость)

ООО Совинтел (Голден Телеком), г. Москва.

Многофункциональный оператор, работа по 15 приложения (ресепшн, справочно-информационные линии, оформление жалоб клиентов, рекламные проекты). Признана лучшим оператором месяца.
Навыки: легко обучаемая, умение работать в команде, коммуникабельность

сентябрь 2000 — август 2005
5 лет

Преподаватель

(Полная занятость)

МГТУ СТАНКИН, г. Москва.

Проведение семинаров и лабораторных работ по предметам:
- Промышленность и окружающая среда
- Безопасность жизнедеятельности

Руководство и ведение дипломных работ:
- бакалавры - выпуск 10 человек
- инженеры экологи - выпуск 4 человека

Ключевые навыки
Разработка и написание сценариев обработки вызовов, от простых как ресепшн, до сложных ступенчатых справочно информационных (например: банковский сектор, сфера обслуживания, фармацевтика, туризм др.).
Опытный ПК - пользователь
Работа с людьми, коммуникабельность, легко обучаемая, стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
пакет Microsoft
Училась

по 2003

Московский государственный технологический университет "Станкин" Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер - эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24688257 обновлено в 16:07
Руководитель call-центра
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (26 июня 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Павелецкая)
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Руководитель проектов телемаркетинга
11 месяцев
март 2014  — январь 2015
Т-Директ, Москва, полная занятость
Руководство операторами (группа 12 - 50 человек).
Разработка и предоставление отчетностей заказчику.
Сбор и обработка аналитических материалов.
Проведение переговоров с заказчиками.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов.
Проведение тренингов с операторами.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.
Руководитель Call-центра, Начальник отдела по работе с клиентами
1 год 6 месяцев
октябрь 2012  — март 2014
ООО Про Сервис (Евросеть), Москва, полная занятость
Руководство операторами (группа 12 человек); составление графиков работы; расчет ЗП
Сбор и обработка аналитических материалов.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов.
Проведение тренингов с операторами.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.
Взаимодействие с подразделениями компании, координация работ сотрудников, задействованных в оказании услуг в рамках договоров.
Руководитель проектов Call центр
2 года 10 месяцев
январь 2010  — октябрь 2012
ООО Вымпелком, Москва, полная занятость
Разработка и реализация входящих и исходящих проектов.
Разработка и предоставление отчетностей заказчику.
Сбор и обработка аналитических материалов.
Проведение переговоров с заказчиками.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов (скриптов), от простых как ресепшн, до сложных много ступенчатых справочно информационных (например: банковский сектор, сфера обслуживания, фармацевтика, туризм др.).
Запуск проектов с нуля: разработка и согласование с заказчиком первоначальной блок-схемы проекта; разработка и согласование с заказчиком сценария обработки вызова; разработка и согласование с заказчиком отчетностей по проекту (количество входящих и отвеченных звонков, тематические статистики в зависимости от требований заказчика); проведение тренингов с операторами; тестирование проекта; запуск проекта. Проведение тестового периода после запуска проекта с возможностью внесения изменений в скрипт.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.
Взаимодействие с подразделениями компании, координация работ сотрудников, задействованных в оказании услуг в рамках договоров.
Руководитель проектов Call центр
4 года 4 месяца
сентябрь 2005  — декабрь 2009
ООО Совинтел (Голден Телеком), Москва, полная занятость
Разработка и реализация входящих и исходящих проектов.
Разработка и предоставление отчетностей заказчику.
Сбор и обработка аналитических материалов.
Проведение переговоров с заказчиками.
Разработка и написание сценариев обработки вызовов (скриптов), от простых как ресепшн, до сложных много ступенчатых справочно информационных (например: банковский сектор, сфера обслуживания, фармацевтика, туризм др.).
Запуск проектов с нуля: разработка и согласование с заказчиком первоначальной блок-схемы проекта; разработка и согласование с заказчиком сценария обработки вызова; разработка и согласование с заказчиком отчетностей по проекту (количество входящих и отвеченных звонков, тематические статистики в зависимости от требований заказчика); проведение тренингов с операторами; тестирование проекта; запуск проекта. Проведение тестового периода после запуска проекта с возможностью внесения изменений в скрипт.
Контроль исполнения работ - работа с менеджерами и операторами по проекту. Разработка и внедрение поощрительных, бонусных программ.
Взаимодействие с подразделениями компании, координация работ сотрудников, задействованных в оказании услуг в рамках договоров.
Специалист по работе с клиенами
1 год 8 месяцев
июнь 2006  — январь 2008
ООО Совинтел (Голден Телеком), Москва, полная занятость
Выделенный оператор по проекту "Филлип Моррис" (справочно-информационная линия, оформление жалоб клиентов, рекламные проекты)
Навыки: легко обучаемая, умение работать в команде, коммуникабельность
Оператор
5 месяцев
январь   — май 2006
ООО Совинтел (Голден Телеком), Москва, полная занятость
Выделенный оператор по проекту "Русский Алюминий" (ресепшн)
Признана лучшим оператором месяца.
Навыки: легко обучаемая, умение работать в команде, коммуникабельность
Оператор
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2005
ООО Совинтел (Голден Телеком), Москва, полная занятость
Многофункциональный оператор, работа по 15 приложения (ресепшн, справочно-информационные линии, оформление жалоб клиентов, рекламные проекты). Признана лучшим оператором месяца.
Навыки: легко обучаемая, умение работать в команде, коммуникабельность
Преподаватель
5 лет
сентябрь 2000  — август 2005
МГТУ СТАНКИН, Москва, полная занятость
Проведение семинаров и лабораторных работ по предметам:
- Промышленность и окружающая среда
- Безопасность жизнедеятельности

Руководство и ведение дипломных работ:
- бакалавры - выпуск 10 человек
- инженеры экологи - выпуск 4 человека
Высшее образование
2003
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - эколог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория C
Профессиональные навыки
Разработка и написание сценариев обработки вызовов, от простых как ресепшн, до сложных ступенчатых справочно информационных (например: банковский сектор, сфера обслуживания, фармацевтика, туризм др.).
Опытный ПК - пользователь
Работа с людьми, коммуникабельность, легко обучаемая, стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
пакет Microsoft