Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22976904Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Руководитель call-центра

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (22 мая 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
9 лет и 10 месяцев
сентябрь 2007 — н.в.
Руководитель группы
ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- Руководство и координирование работы Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Обеспечение функционирования рабочих мест в Группе/контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и режима работы работниками Группы, организация и изменение режима работы смен Группы;
* Взаимодействие Группы с Департаментом Внутреннего Контроля по вопросам контроля качества работы, выполняемой работниками Группы;
* Проведение расследования и подготовка ответов по жалобам Премиальных / TOP Клиентов;
* Взаимодействие с подразделениями/партнерами Банка Русский Стандарт по проблемам, возникающим в процессе сервисного обслуживания Премиальных / TOP Клиентов (Департаментом Внутреннего Контроля, Кредитный Департамент, Департамент Эквайринга, Агентство по организации путешествий и досуга American Express, страховые компании и т.д.);
- Мониторинг и статистика работы Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Формирование текущих/статистических/иных отчетов по результатам работы Группы;
* Выборочный мониторинг входящих звонков работников Группы в режиме on-line и off-line по соблюдению установленных правил и процедур и предоставлению корректной информации и анализ полученной информации;
- Подбор и обучение персонала Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Проведение собеседований кандидатов на должность, взаимодействие с Департаментом Персонала по вопросам оформления на работу/увольнения работников Группы;
* Подготовка и совершенствование методического/инструктивного материала для работников Группы;
* Организация и проведение лекций, семинаров и тренингов для работников Группы;
- Осуществление внутреннего контроля работы Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;
* Распределение функциональных обязанностей работников (в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверка их соблюдения;
* Осуществление контроля за распределением прав и полномочий в соответствии с функциональными обязанностями работников;
* Контроль за соблюдением внутренних процедур работниками подразделения;
* Проверка соблюдения работниками функционально-технологической документации;
- Обработка запросов, предложений, письменных обращений Премиальных / TOP Клиентов:
* Разработка доработок для ПО на основе запросов / предложений Премиальных / TOP Клиентов;
* Тестирование доработок для ПО на основе запросов / предложений Премиальных / TOP Клиентов;
- Общая:
* Проверка и согласование бизнес – требований по карточным продуктам;
* Контроль за соблюдением бизнес – требований по карточным продуктам в части доработок для ПО.
Высшее образование
2007
Мировая экономика и международный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
AEGNS Security and Privacy Awareness Training
American Express
Москва
2013
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Приемы формирования работоспособного коллектива
Москва
2003
English First
Курсы английского языка; London Examinations, Level – Upper Intermediate Communication
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание продуктовой линейки карточных продуктов, знание технологии обслуживания банковских карт American Express, Visa или MasterCard, Dinners Club
Знание правил платежной системы American Express, Visa или MasterCard, Dinners Club
Высшее образование;
Опыт общения с клиентами — консультивароние по финансовым вопросам, состоянию счета, расчеты процентных ставок.

Опыт общения, выполнение запросов и урегулирование конфликтных ситуаций VIP клиентов, в том числе Председателей Правления Банка и Руководителей структурных подразделений Банка.

Разработка, корректировка обучающих материалов для сотрудников Департамента Клиентского обслуживания.

Обучение, проведение тренингов и составление Презентаций по продуктам American Express, Dinners Club для сотрудников Департамента Клиентского обслуживания.
Взаимодействие со службами организации туристических услуг, организации отдыха и Консьерж-службой по направлению lifestyle management,

Работа с большим объемом информации.

Знание нормативных документов, приказов и инструкций Банка.

Знание Банковской деятельности.

Английский язык – свободно владею

РС – пользователь (MS Windows, MS Office, Internet) – опытный пользователь

Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование) - опытный пользователь
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность.
Внимательность, доброжелательность.
Работоспособность, системность мышления.
Стрессоустойчивость, высокая скорость работы.
Ответственность за достижение результата.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель call-центра, ДС 1331
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель линии входящих обращений, АО Тинькофф Банк
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
80 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "Меркурий"
36 резюме
Резюме № 22976904 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 07:25

Резюме

Руководитель call-центра 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1985, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2007—н.в.   9 лет 10 месяцев
Руководитель группы
ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- Руководство и координирование работы Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Обеспечение функционирования рабочих мест в Группе/контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и режима работы работниками Группы, организация и изменение режима работы смен Группы;
* Взаимодействие Группы с Департаментом Внутреннего Контроля по вопросам контроля качества работы, выполняемой работниками Группы;
* Проведение расследования и подготовка ответов по жалобам Премиальных / TOP Клиентов;
* Взаимодействие с подразделениями/партнерами Банка Русский Стандарт по проблемам, возникающим в процессе сервисного обслуживания Премиальных / TOP Клиентов (Департаментом Внутреннего Контроля, Кредитный Департамент, Департамент Эквайринга, Агентство по организации путешествий и досуга American Express, страховые компании и т.д.);
- Мониторинг и статистика работы Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Формирование текущих/статистических/иных отчетов по результатам работы Группы;
* Выборочный мониторинг входящих звонков работников Группы в режиме on-line и off-line по соблюдению установленных правил и процедур и предоставлению корректной информации и анализ полученной информации;
- Подбор и обучение персонала Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Проведение собеседований кандидатов на должность, взаимодействие с Департаментом Персонала по вопросам оформления на работу/увольнения работников Группы;
* Подготовка и совершенствование методического/инструктивного материала для работников Группы;
* Организация и проведение лекций, семинаров и тренингов для работников Группы;
- Осуществление внутреннего контроля работы Группы Обслуживания Премиум Сегмента:
* Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;
* Распределение функциональных обязанностей работников (в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверка их соблюдения;
* Осуществление контроля за распределением прав и полномочий в соответствии с функциональными обязанностями работников;
* Контроль за соблюдением внутренних процедур работниками подразделения;
* Проверка соблюдения работниками функционально-технологической документации;
- Обработка запросов, предложений, письменных обращений Премиальных / TOP Клиентов:
* Разработка доработок для ПО на основе запросов / предложений Премиальных / TOP Клиентов;
* Тестирование доработок для ПО на основе запросов / предложений Премиальных / TOP Клиентов;
- Общая:
* Проверка и согласование бизнес – требований по карточным продуктам;
* Контроль за соблюдением бизнес – требований по карточным продуктам в части доработок для ПО.
Высшее
2007
Факультет: Мировая экономика и международный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
AEGNS Security and Privacy Awareness Training
American Express
Москва
2013
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Приемы формирования работоспособного коллектива
Москва
2003
English First
Курсы английского языка; London Examinations, Level – Upper Intermediate Communication
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание продуктовой линейки карточных продуктов, знание технологии обслуживания банковских карт American Express, Visa или MasterCard, Dinners Club
Знание правил платежной системы American Express, Visa или MasterCard, Dinners Club
Высшее образование;
Опыт общения с клиентами — консультивароние по финансовым вопросам, состоянию счета, расчеты процентных ставок.

Опыт общения, выполнение запросов и урегулирование конфликтных ситуаций VIP клиентов, в том числе Председателей Правления Банка и Руководителей структурных подразделений Банка.

Разработка, корректировка обучающих материалов для сотрудников Департамента Клиентского обслуживания.

Обучение, проведение тренингов и составление Презентаций по продуктам American Express, Dinners Club для сотрудников Департамента Клиентского обслуживания.
Взаимодействие со службами организации туристических услуг, организации отдыха и Консьерж-службой по направлению lifestyle management,

Работа с большим объемом информации.

Знание нормативных документов, приказов и инструкций Банка.

Знание Банковской деятельности.

Английский язык – свободно владею

РС – пользователь (MS Windows, MS Office, Internet) – опытный пользователь

Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование) - опытный пользователь
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность.
Внимательность, доброжелательность.
Работоспособность, системность мышления.
Стрессоустойчивость, высокая скорость работы.
Ответственность за достижение результата.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Нацеленность на результат.