Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20845626Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Руководитель call-центра/ Супервайзер call-центра

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (5 февраля 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2015
Супервизор
ОАО "Олимп", Москва, полная занятость
Руководство и координация работы операторов;
Участие в обучении и аттестации подчиненных;
Контроль уровня обслуживания клиентов саll-центра;
Прослушивание и анализ записей телефонных разговоров;
Организация и проведение тренингов;
Составление отчетности по группе специалистов (80 чел)
1 год и 7 месяцев
февраль 2011 — август 2012
Менеджер-ассистент Центра Поддержки Участников
ООО «Лоялти Партнерс Восток», Москва, полная занятость
Контроль качества работы специалистов колл-центра:
Контроль диалогов, в том числе контроль выполнения скриптов разговора;
Контроль эффективности каждого специалиста и всего call-центра в целом;
Достижение KPI, поставленных перед call-центром;
Учет рабочего времени, распределение сотрудников по сменам на основании пиковой нагрузки, оптимизация нагрузки, подготовка отчетности;
Мотивация персонала;
Обучение и стандартизация работы сотрудников call-центра:
Анализ потребности обучения специалисов, разработка графика обучения, непосредственное обучение;
Создание скриптов разговоров и их правка;
Работа с претензионными обращениями клиентов;
Еженедельные командировки в город Калуга для работы с менеджерами и специалистами удаленного колл-центра;
принимал непосредственное участие в открытии колл центра (инхаус) с нуля.
Прием звонков
1 год и 9 месяцев
июнь 2009 — февраль 2011
Ведущий специалист
ООО «Техносила», Москва, полная занятость
Координация и управление группой специалистов (20 чел);
Подготовка аналитики по работе группы, отчетность руководству;
Контроль выполнения показателей группы;
фиксация прецедентов;
оптимизация процессов обработки обращений клиентов;
Контроль качества работы специалистов;
Работа с претензионными обращениями клиентов;
Адаптация и обучение новых сотрудников;
участие в подборе персонала;
Создание и поддержание командного духа в группе;
Приём звонков
2 года и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2009
Оператор справочной службы
ООО "М.Видео", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков клиентов;
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
Поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом
Выиграл всероссийский конкурс «Я знаю как улучшить сервис». в компании ООО«М.видео- менеджмент» в 2008 г. Имеется сертификат.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Социалогия, Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
При МГТУ имени Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление проектами, ведение переговоров;
навыки создания и представления презентаций в PowerPoint;
компьютерные программы: Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Internet;
сеть контактов в среде консультантов, отраслевых экспертов и технических специалистов.
Дополнительные сведения
Интересы и хобби: футбол, психология, астрономия, велоспорт, единоборства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра, клиентского отдела, операционный директор
По договоренности
Эксперт построения клиентского сервиса / консультант, член ассоциации развития электронной коммерции
Старший администратор медицинского центра / Руководитель call-центра клиники
По договоренности
Менеджер, "Семейная стоматология "
Старший администратор медицинского центра / Руководитель call-центра клиники
Руководитель call-центра
60 000 Р
Директор проектов по привлечение клиентов, TeleTrade
Руководитель call-центра
37 резюме
Резюме № 20845626 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 13:32

Резюме

Руководитель call-центра/ Супервайзер call-центра 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2013—07.2015   2 года 1 месяц
Супервизор
ОАО "Олимп", г. Москва, полная занятость.
Руководство и координация работы операторов;
Участие в обучении и аттестации подчиненных;
Контроль уровня обслуживания клиентов саll-центра;
Прослушивание и анализ записей телефонных разговоров;
Организация и проведение тренингов;
Составление отчетности по группе специалистов (80 чел)
02.2011—08.2012   1 год 7 месяцев
Менеджер-ассистент Центра Поддержки Участников
ООО «Лоялти Партнерс Восток», г. Москва, полная занятость.
Контроль качества работы специалистов колл-центра:
Контроль диалогов, в том числе контроль выполнения скриптов разговора;
Контроль эффективности каждого специалиста и всего call-центра в целом;
Достижение KPI, поставленных перед call-центром;
Учет рабочего времени, распределение сотрудников по сменам на основании пиковой нагрузки, оптимизация нагрузки, подготовка отчетности;
Мотивация персонала;
Обучение и стандартизация работы сотрудников call-центра:
Анализ потребности обучения специалисов, разработка графика обучения, непосредственное обучение;
Создание скриптов разговоров и их правка;
Работа с претензионными обращениями клиентов;
Еженедельные командировки в город Калуга для работы с менеджерами и специалистами удаленного колл-центра;
принимал непосредственное участие в открытии колл центра (инхаус) с нуля.
Прием звонков
06.2009—02.2011   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист
ООО «Техносила», г. Москва, полная занятость.
Координация и управление группой специалистов (20 чел);
Подготовка аналитики по работе группы, отчетность руководству;
Контроль выполнения показателей группы;
фиксация прецедентов;
оптимизация процессов обработки обращений клиентов;
Контроль качества работы специалистов;
Работа с претензионными обращениями клиентов;
Адаптация и обучение новых сотрудников;
участие в подборе персонала;
Создание и поддержание командного духа в группе;
Приём звонков
04.2007—06.2009   2 года 3 месяца
Оператор справочной службы
ООО "М.Видео", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков клиентов;
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
Поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом
Выиграл всероссийский конкурс «Я знаю как улучшить сервис». в компании ООО«М.видео- менеджмент» в 2008 г. Имеется сертификат.
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социалогия, Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2012
При МГТУ имени Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление проектами, ведение переговоров;
навыки создания и представления презентаций в PowerPoint;
компьютерные программы: Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Internet;
сеть контактов в среде консультантов, отраслевых экспертов и технических специалистов.
Дополнительные сведения
Интересы и хобби: футбол, психология, астрономия, велоспорт, единоборства.