Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35960634Обновлено 27 февраля
В избранные

Руководитель аппарата управления

По договоренности
Жен., 41 год (22 сентября 1976), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
8 лет и 3 месяца
июль 2009 — н.в.
Руководитель аппарата управления
Ассоциация "МСС", саморегулируемая организация в строительстве, Москва, полная занятость
Работа на уровне первых лиц организации.
Организация и контроль документооборота (первичный анализ входящей корреспонденции и документов, выработка предложений и рекомендаций).
Анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, согласования и соблюдения документооборота.
Подготовка исходящей корреспонденции от имени руководителя с соблюдением принятых деловых норм переписки. Составление, редакция деловых писем, приказов и распоряжений.
Подготовка и представление справочно-аналитической информации по запросу руководителя.
Выполнение прямых поручений руководителя.
Ведение архива руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие.
Организация работы архива (комплектование архива, экспертиза ценности документов, уничтожение документов, организация работы экспертной комиссии).
Взаимодействие со структурными подразделениями, учет, управление, контроль сроков исполнения распорядительных документов, поручений руководителя и оценка полноты их исполнения.
Организационное обеспечение деятельности по страхованию и финансовым рискам, ведение реестра договоров страхования.
Контроль своевременной оплаты взносов, ведение финансового реестра.
Организация проведения Общих собраний, заседаний Совета.
Информационное обеспечение.
Работа с персоналом. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для персонала, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Контроль за сохранностью имущества организации. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с контрагентами организации, ведение первичной бухгалтерской документации.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2009
Старший специалист управления формирования инвестиционно-строительных программ
НП "МСС", некоммерческая организация в строительстве, Москва, полная занятость
Подготовка материалов к совещаниям Департамента строительства. Участие в подготовке совещаний, заседаний. Планирование и организация встреч и переговоров руководителя. Ведение делопроизводства. Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с контрагентами организации.
Высшее образование
2010
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Промышленное и гражданское строительство
Вечерняя форма обучения
Организационно-управленческая деятельность (диплом о профессиональной переподготовке)
2008
Русский институт управления имени В.П. Чернова
Менеджмент организации
Дистанционная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения. Опыт работы с корпоративными клиентами. Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Внимание к различным нюансам и деталям. Умение работать с большим количеством документов. Знание компьютера, программ MS Office, 1С Предприятие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Руководитель филиала/ Руководитель отдела, департамента
120 000 Р
Руководитель компании / Генеральный директор, ООО "ГранЛайн"
Генеральный директор / Руководитель филиала/ Руководитель отдела, департамента
Руководитель ИТ подразделения
По договоренности
IT директор, Атлант Бетон
Руководитель ИТ подразделения
Заместитель руководителя отдела продаж
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Блок-Центр"
Заместитель руководителя отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 35960634 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 08:57

Резюме

Руководитель аппарата управления По договоренности
Дата рождения: 22 сентября 1976, 41 год. Гражданство Россия.
Москва
07.2009—н.в.   8 лет 3 месяца
Руководитель аппарата управления
Ассоциация "МСС", саморегулируемая организация в строительстве, г. Москва, полная занятость.
Работа на уровне первых лиц организации.
Организация и контроль документооборота (первичный анализ входящей корреспонденции и документов, выработка предложений и рекомендаций).
Анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, согласования и соблюдения документооборота.
Подготовка исходящей корреспонденции от имени руководителя с соблюдением принятых деловых норм переписки. Составление, редакция деловых писем, приказов и распоряжений.
Подготовка и представление справочно-аналитической информации по запросу руководителя.
Выполнение прямых поручений руководителя.
Ведение архива руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие.
Организация работы архива (комплектование архива, экспертиза ценности документов, уничтожение документов, организация работы экспертной комиссии).
Взаимодействие со структурными подразделениями, учет, управление, контроль сроков исполнения распорядительных документов, поручений руководителя и оценка полноты их исполнения.
Организационное обеспечение деятельности по страхованию и финансовым рискам, ведение реестра договоров страхования.
Контроль своевременной оплаты взносов, ведение финансового реестра.
Организация проведения Общих собраний, заседаний Совета.
Информационное обеспечение.
Работа с персоналом. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для персонала, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Контроль за сохранностью имущества организации. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с контрагентами организации, ведение первичной бухгалтерской документации.
10.2006—07.2009   2 года 10 месяцев
Старший специалист управления формирования инвестиционно-строительных программ
НП "МСС", некоммерческая организация в строительстве, г. Москва, полная занятость.
Подготовка материалов к совещаниям Департамента строительства. Участие в подготовке совещаний, заседаний. Планирование и организация встреч и переговоров руководителя. Ведение делопроизводства. Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с контрагентами организации.
Высшее
2010
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Организационно-управленческая деятельность (диплом о профессиональной переподготовке)
Высшее
2008
Русский институт управления имени В.П. Чернова
Факультет: Менеджмент организации
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения. Опыт работы с корпоративными клиентами. Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Внимание к различным нюансам и деталям. Умение работать с большим количеством документов. Знание компьютера, программ MS Office, 1С Предприятие.