Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8261788Обновлено 20 апреля
В избранные

Руководитель аппарата администрации, управления делами, секретариата

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (1 января 1973), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
4 года и 1 месяц
апрель 2014 — н.в.
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, Москва
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Управляющий делами
НПФ, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: постановка и контроль ведения делопроизводства (в т.ч. кдп); работа с персоналом в соответствии с законодательством РФ; регламентация бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов (ЛНА), формирование и актуализация регламентно-информационной базы ЛНА; организация и оптимизация документационного обеспечения управления; организация работы и координация отдела персонала, архива, секретариата, МТО и АХО; консультативная помощь по вопросам трудового законодательства и работе с документами; контроль за формированием отчетности; бюджетирование; оперативные вопросы текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.
3 года и 1 месяц
август 2010 — август 2013
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, Москва
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
2 года
август 2008 — июль 2010
Директор по персоналу и административным вопросам
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, кадровая служба, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
3 года и 7 месяцев
август 2004 — февраль 2008
Управляющий делами
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, общий отдел, архив, кадровая служба, АХО, МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Высшее образование
2010
Российский университет дружбы народов
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
2005
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Вечерняя форма обучения
Документоведение и организация управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных и региональных), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов; систематизация документопотоков и информации; организация работы с персоналом в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с ГОСТами, постановка и контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний, систематизация, контроль и анализ корпоративной отчетности.
Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор, Руководитель секретариата
По договоренности
Административный директор, International Media Project “Russia beyond the Headlines” (Дирекция международных проектов "Российской газеты" (Москва, http://rbth.com/— (СМИ, маркетинг, реклама, PR)
Административный директор, Руководитель секретариата
Руководитель секретариата
По договоренности
Руководитель отдела документооборота, Группа компаний "Центр"
Руководитель секретариата
Смотреть все резюме
Резюме № 8261788 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 13:02

Резюме

Руководитель аппарата администрации, управления делами, секретариата По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1973, 45 лет. Гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   4 года 1 месяц
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, г. Москва.
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Управляющий делами
НПФ, г. Москва, полная занятость.
Организация работ по административно-кадровому управлению: постановка и контроль ведения делопроизводства (в т.ч. кдп); работа с персоналом в соответствии с законодательством РФ; регламентация бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов (ЛНА), формирование и актуализация регламентно-информационной базы ЛНА; организация и оптимизация документационного обеспечения управления; организация работы и координация отдела персонала, архива, секретариата, МТО и АХО; консультативная помощь по вопросам трудового законодательства и работе с документами; контроль за формированием отчетности; бюджетирование; оперативные вопросы текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.
08.2010—08.2013   3 года 1 месяц
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, г. Москва.
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
08.2008—07.2010   2 года
Директор по персоналу и административным вопросам
Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва, полная занятость.
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, кадровая служба, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
08.2004—02.2008   3 года 7 месяцев
Управляющий делами
Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва, полная занятость.
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, общий отдел, архив, кадровая служба, АХО, МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Высшее
2010
Российский университет дружбы народов
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2005
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Документоведение и организация управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных и региональных), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов; систематизация документопотоков и информации; организация работы с персоналом в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с ГОСТами, постановка и контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний, систематизация, контроль и анализ корпоративной отчетности.
Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.