Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8261788Обновлено в 15:10
В избранные

Руководитель аппарата администрации, управления делами, секретариата

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (1 января 1973), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
3 года и 7 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, Москва
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Управляющий делами
НПФ, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: постановка и контроль ведения делопроизводства (в т.ч. кдп); работа с персоналом в соответствии с законодательством РФ; регламентация бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов (ЛНА), формирование и актуализация регламентно-информационной базы ЛНА; организация и оптимизация документационного обеспечения управления; организация работы и координация отдела персонала, архива, секретариата, МТО и АХО; консультативная помощь по вопросам трудового законодательства и работе с документами; контроль за формированием отчетности; бюджетирование; оперативные вопросы текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.
3 года и 1 месяц
август 2010 — август 2013
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, Москва
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
2 года
август 2008 — июль 2010
Директор по персоналу и административным вопросам
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, кадровая служба, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
3 года и 7 месяцев
август 2004 — февраль 2008
Управляющий делами
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, общий отдел, архив, кадровая служба, АХО, МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Высшее образование
2010
Российский университет дружбы народов
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
2005
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Вечерняя форма обучения
Документоведение и организация управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных и региональных), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов; систематизация документопотоков и информации; организация работы с персоналом в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с ГОСТами, постановка и контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний, систематизация, контроль и анализ корпоративной отчетности.
Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
Руководитель секретариата
40 000 Р
Специалист, ООО "КТП"
Смотреть все резюме
Резюме № 8261788 в открытом доступе Последнее обновление в 15:10

Резюме

Руководитель аппарата администрации, управления делами, секретариата По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1973, 44 года. Гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, г. Москва.
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Управляющий делами
НПФ, г. Москва, полная занятость.
Организация работ по административно-кадровому управлению: постановка и контроль ведения делопроизводства (в т.ч. кдп); работа с персоналом в соответствии с законодательством РФ; регламентация бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов (ЛНА), формирование и актуализация регламентно-информационной базы ЛНА; организация и оптимизация документационного обеспечения управления; организация работы и координация отдела персонала, архива, секретариата, МТО и АХО; консультативная помощь по вопросам трудового законодательства и работе с документами; контроль за формированием отчетности; бюджетирование; оперативные вопросы текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.
08.2010—08.2013   3 года 1 месяц
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
Консалтинговые проекты, г. Москва.
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
08.2008—07.2010   2 года
Директор по персоналу и административным вопросам
Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва, полная занятость.
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, кадровая служба, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
08.2004—02.2008   3 года 7 месяцев
Управляющий делами
Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва, полная занятость.
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, общий отдел, архив, кадровая служба, АХО, МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Высшее
2010
Российский университет дружбы народов
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2005
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Документоведение и организация управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных и региональных), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов; систематизация документопотоков и информации; организация работы с персоналом в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с ГОСТами, постановка и контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний, систематизация, контроль и анализ корпоративной отчетности.
Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.