Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8261788
в 16:18

Руководитель аппарата администрации, управления делами, секретариата

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (1 января 1973), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу

Консалтинговые проекты, г. Москва.

Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Управляющий делами

(Полная занятость)

НПФ, г. Москва.

Организация работ по административно-кадровому управлению: постановка и контроль ведения делопроизводства (в т.ч. кдп); работа с персоналом в соответствии с законодательством РФ; регламентация бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов (ЛНА), формирование и актуализация регламентно-информационной базы ЛНА; организация и оптимизация документационного обеспечения управления; организация работы и координация отдела персонала, архива, секретариата, МТО и АХО; консультативная помощь по вопросам трудового законодательства и работе с документами; контроль за формированием отчетности; бюджетирование; оперативные вопросы текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.

август 2010 — август 2013
3 года и 1 месяц

Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу

Консалтинговые проекты, г. Москва.

Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.

август 2008 — июль 2010
2 года

Директор по персоналу и административным вопросам

(Полная занятость)

Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва.

Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, кадровая служба, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

август 2004 — февраль 2008
3 года и 7 месяцев

Управляющий делами

(Полная занятость)

Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва.

Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, общий отдел, архив, кадровая служба, АХО, МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

Ключевые навыки
Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных и региональных), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов; систематизация документопотоков и информации; организация работы с персоналом в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с ГОСТами, постановка и контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний, систематизация, контроль и анализ корпоративной отчетности.
Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Училась

по 2010

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 1995

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Документоведение и организация управления. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8261788 обновлено в 16:18
Руководитель аппарата администрации, управления делами, секретариата
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (1 января 1973)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Консалтинговые проекты, Москва
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
Управляющий делами
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
НПФ, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: постановка и контроль ведения делопроизводства (в т.ч. кдп); работа с персоналом в соответствии с законодательством РФ; регламентация бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов (ЛНА), формирование и актуализация регламентно-информационной базы ЛНА; организация и оптимизация документационного обеспечения управления; организация работы и координация отдела персонала, архива, секретариата, МТО и АХО; консультативная помощь по вопросам трудового законодательства и работе с документами; контроль за формированием отчетности; бюджетирование; оперативные вопросы текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.
Руководитель проектов по организационному и HR- консалтингу
3 года 1 месяц
август 2010  — август 2013
Консалтинговые проекты, Москва
Аудит общего делопроизводства и КДП, восстановление документов, диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом, постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА, оргштатных структур, бизнес-процедур управления и пр.; консультирование по административным и кадровым вопросам, постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ, подбор персонала и пр.
Директор по персоналу и административным вопросам
2 года
август 2008  — июль 2010
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, кадровая служба, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Управляющий делами
3 года 7 месяцев
август 2004  — февраль 2008
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, общий отдел, архив, кадровая служба, АХО, МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Высшее образование
2010
Российский университет дружбы народов
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
2005
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Вечерняя форма обучения
Документоведение и организация управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных и региональных), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов; систематизация документопотоков и информации; организация работы с персоналом в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с ГОСТами, постановка и контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний, систематизация, контроль и анализ корпоративной отчетности.
Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.