Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26597466Обновлено 23 апреля
В избранные

Руководитель аппарата, личный помощник, бизнес-ассистент

По договоренности
Жен., 41 год (13 апреля 1976), высшее образование
Москва, Щелковская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Бизнес-ассистент управляющего партнера
ООО "Горкапстрой", Москва, полная занятость
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы).
Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю.
Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации.
Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка (в т.ч. на английском), заключение договоров, контроль оплаты услуг.
Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов (в том числе за границей).
Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю из департаментов холдинга.
Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: оформление виз; аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ частных самолетов, трансферов, VIP-залов; бронирование отелей и ресторанов.
Решение организационных и хозяйственных вопросов.
5 лет и 1 месяц
март 2009 — март 2014
Советник Председателя Правления-Руководитель Аппарата
ОАО АКБ МФК (mfk-bank.ru), Москва, полная занятость
Контроль деятельности аппарата Председателя Правления (УДО, архив, секретариат, водители, family office), разработка нормативных документов по внутреннему делопроизводству, системе контроля и протоколу, подбор и обучение персонала, контроль и руководство работой водителей и охранников, участие во внедрении системы электронного документооборота, обучение сотрудников аппарата, контроль за работой в системе
Осуществление полной административной и организационной поддержки:
Административное руководство проектами, задачами
Ведение календаря, назначение встреч, совещаний
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных документов
Контроль исполнения соглашений (строительство, дизайн -финансы, сроки)
Организация встреч первого лица, совещаний СД
Контроль исполнения поручений
Отчетность (личные финансы/расходы, аналитика)
Подготовка различных документов, необходимых для оформления общегражданских заграничных паспортов, получения въездных виз
Оформление необходимых документов, связанных с поездками по РФ и зарубежными поездками
Организация деловых и личных VIP поездок (в т.ч. членов семьи) в России и за рубежом, полная travel-поддержка (аренда лодок, самолетов, бронирование билетов, отелей и т.д.), разработка маршрутов, их оптимизация
Выполнение иных личных поручений, решение разных вопросов, в т.ч. по family office
4 года и 11 месяцев
май 2004 — март 2009
Помощник заместителя Председателя Правления (с 2007 в должности Советника)
АКБ Росбанк, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль своевременного исполнения документов
Взаимодействие с подразделениями Банка
Конфиденциальное делопроизводство
Подготовка номенклатуры дел
Бюджетное планирование административных расходов, контроль исполнения бюджета
Оформление виз; билетов, в т.ч. на чартерных рейсах
Аренда частных самолетов, вертолетов, яхт, согласование маршрута, спецификаций и нюансов, как для деловых поездок, так и для отдыха
Заказ гостиниц, аренда вилл
Организация крупных деловых мероприятий, встреч с участием топ-менеджеров
Подготовка и проведение протокольных мероприятий, выставок
Координация работы водителей
Составление документов. Ведение деловой переписки на русском и английском языках, подготовка к нотариальному заверению
Высшее образование
Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Филология англ и нем языков
Курсы
2014
ООО Синхрон Плюс
Последовательный перевод
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Гибкость, высокая работоспособность, умение находить компромисс, решение "трудных" вопросов с различными инстанциями, деликатность, отличные аналитические способности, опыт управления коллективом
Ms office, excel, power point, crm, 1c:предприятие
Знание рынка vip услуг

Увлечения - горные лыжи, велосипед, книги
Права кат "В", стаж вождения 10 лет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник
90 000 Р
Личный помощник руководителя / Ассистент, OOO Fed Pay
Личный помощник
Личный помощник
По договоренности
Специалист АХО, ООО "Эпоха Возрождения"
Личный помощник
Личный помощник
75 000 Р
Секретарь / Администратор ресепшн, джерман медикал центр
Личный помощник
Смотреть все резюме
Резюме № 26597466 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 15:21

Резюме

Руководитель аппарата, личный помощник, бизнес-ассистент По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 13 апреля 1976, 41 год.
Москва, Щелковская
09.2015—06.2016   10 месяцев
Бизнес-ассистент управляющего партнера
ООО "Горкапстрой", г. Москва, полная занятость.
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы).
Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю.
Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации.
Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка (в т.ч. на английском), заключение договоров, контроль оплаты услуг.
Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов (в том числе за границей).
Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю из департаментов холдинга.
Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: оформление виз; аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ частных самолетов, трансферов, VIP-залов; бронирование отелей и ресторанов.
Решение организационных и хозяйственных вопросов.
03.2009—03.2014   5 лет 1 месяц
Советник Председателя Правления-Руководитель Аппарата
ОАО АКБ МФК (mfk-bank.ru), г. Москва, полная занятость.
Контроль деятельности аппарата Председателя Правления (УДО, архив, секретариат, водители, family office), разработка нормативных документов по внутреннему делопроизводству, системе контроля и протоколу, подбор и обучение персонала, контроль и руководство работой водителей и охранников, участие во внедрении системы электронного документооборота, обучение сотрудников аппарата, контроль за работой в системе
Осуществление полной административной и организационной поддержки:
Административное руководство проектами, задачами
Ведение календаря, назначение встреч, совещаний
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных документов
Контроль исполнения соглашений (строительство, дизайн -финансы, сроки)
Организация встреч первого лица, совещаний СД
Контроль исполнения поручений
Отчетность (личные финансы/расходы, аналитика)
Подготовка различных документов, необходимых для оформления общегражданских заграничных паспортов, получения въездных виз
Оформление необходимых документов, связанных с поездками по РФ и зарубежными поездками
Организация деловых и личных VIP поездок (в т.ч. членов семьи) в России и за рубежом, полная travel-поддержка (аренда лодок, самолетов, бронирование билетов, отелей и т.д.), разработка маршрутов, их оптимизация
Выполнение иных личных поручений, решение разных вопросов, в т.ч. по family office
05.2004—03.2009   4 года 11 месяцев
Помощник заместителя Председателя Правления (с 2007 в должности Советника)
АКБ Росбанк, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль своевременного исполнения документов
Взаимодействие с подразделениями Банка
Конфиденциальное делопроизводство
Подготовка номенклатуры дел
Бюджетное планирование административных расходов, контроль исполнения бюджета
Оформление виз; билетов, в т.ч. на чартерных рейсах
Аренда частных самолетов, вертолетов, яхт, согласование маршрута, спецификаций и нюансов, как для деловых поездок, так и для отдыха
Заказ гостиниц, аренда вилл
Организация крупных деловых мероприятий, встреч с участием топ-менеджеров
Подготовка и проведение протокольных мероприятий, выставок
Координация работы водителей
Составление документов. Ведение деловой переписки на русском и английском языках, подготовка к нотариальному заверению
Высшее
Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология англ и нем языков
Курсы и тренинги
2014
ООО Синхрон Плюс
Последовательный перевод
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Гибкость, высокая работоспособность, умение находить компромисс, решение "трудных" вопросов с различными инстанциями, деликатность, отличные аналитические способности, опыт управления коллективом
Ms office, excel, power point, crm, 1c:предприятие
Знание рынка vip услуг

Увлечения - горные лыжи, велосипед, книги
Права кат "В", стаж вождения 10 лет