Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10083582
31 августа

Руководитель аппарата

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (24 апреля 1978), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Руководитель проекта

(Полная занятость)

IT компания, г. Москва.

Расчет экономической привлекательности проекта, подготовка развернутого бюджета, подбор домена, разработка интерфейса и дизайна сайта Компании, проведение маркетинговых исследований, поиск клиентов, контроль денежных потоков компании, первичная бухгалтерия, поиск персонала и формирование команды, взаимодействие с государственными и контролирующими органами, командировки в регионы, организация и участие на выставках и конференциях, выполнение административных обязанностей

Достижения: более 130 тысяч постоянных, зарегистрированных пользователей в системе за последние 4 месяца

октябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 3 месяца

Заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Sunflower Communications" (IT компания), г. Москва.

Развитие компании, разработка и реализация стратегии развития Компании, планирование и реализация маркетинговой и ценовой политики компании, расчет новых проектов, заключение договоров и контроль над ходом выполнения договорных обязательств, организация и контроль достижения установленных финансовых показателей, активное расширение клиентской базы (покупатели/поставщики), управленческий учет (анализ, учетная политика, документооборот), мониторинг конкурентов, оперативное решение административно-управленческих вопросов, командировки в регионы, участие на выставках. В подчинении 7 человек

Достижения: формирование отдела продаж, внедрил систему активных продаж, изменил концепцию продвижения товара на пакетные продажи (продвижение продукции Компании с дополнительным оборудованием и услугами), увеличил прибыль компании за счёт личных продаж

июнь 2007 — май 2010
3 года

Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного директора

(Полная занятость)

Группа ГУТА (страхование, банковская деятельность, недвижимость, кондитерское производство), г. Москва.

Контроль реализации стратегии Компании, участие в управлении деятельности всех Бизнес – Комплексов (БК) Компании: проведение оперативных совещаний, постановка задач и контроль их исполнения, анализ поступающей информации от БК, контроль достижения необходимых финансовых результатов, составление аналитических материалов для руководителя.

Административные обязанности:
- организация деятельности Аппарата Исполнительного директора (ИД),
- контроль выполнения поручений, задач ИД и Совета директоров,
- подготовка ежедневных и еженедельных отчетов руководителю, разработка корпоративных документов и презентаций,
- протоколирование встреч руководства Компании. В подчинении 12 человек

Основные достижения: успешная реализация бизнес-проектов Компании, организация внедрения электронного документооборота

январь 2004 — июнь 2007
3 года и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Компания Jani King - Франчайзинговая компания (кейтринг, клининг), г. Москва.

Развитие компании с "нуля", разработка и реализация стратегии развития бизнеса Компании, анализ рынка (клиенты и их потребность, потенциальные возможности компании, конкурентная среда, тенденции рынка), формирование закупочной политики (поиск поставщиков, анализ их предложения, проведение переговоров, согласование оптимальных условий поставок, заключение договоров), активный поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, расчет проектов, подбор и обучение персонала, организация и контроль достижения установленных финансовых показателей, командировки в регионы России. В подчинении более 30 чел

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Опыт личных прямых продаж; закупок
Опыт работы в крупных организациях (от 10 000 чел)
Навыки руководства персоналом (до 20 человек): определение перспективных и текущих целей, постановка задач, контроль исполнения поручений
Опыт управления службой делопроизводства, включая организацию внедрения электронной системы документооборота
Опыт внедрения новых проектов: краткосрочное планирование бизнес-процессов, выявление приоритетных задач, управление продажами, анализ конкурентной среды, проведение переговоров на высшем уровне, организация и подготовка презентаций бизнес-проектов.

Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/XP/Vista/ME, MS Word, MS Excel, MS Project, MS Outlook, Photoshop, Power Point, Corel Draw, Internet
Учился

по 2001

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Личные качества: стремление к самореализации, высокий уровень внутренней мотивации, ответственность при выполнении задач любой сложности, быстрая адаптация и обучаемость, лояльность, умение работать в команде, активная жизненная позиция

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10083582 обновлено 31 августа, 14:43
Руководитель аппарата
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (24 апреля 1978)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Руководитель проекта
5 лет 1 месяц
декабрь 2011 — н.в.
IT компания, Москва, полная занятость
Расчет экономической привлекательности проекта, подготовка развернутого бюджета, подбор домена, разработка интерфейса и дизайна сайта Компании, проведение маркетинговых исследований, поиск клиентов, контроль денежных потоков компании, первичная бухгалтерия, поиск персонала и формирование команды, взаимодействие с государственными и контролирующими органами, командировки в регионы, организация и участие на выставках и конференциях, выполнение административных обязанностей

Достижения: более 130 тысяч постоянных, зарегистрированных пользователей в системе за последние 4 месяца
Заместитель Генерального директора
1 год 3 месяца
октябрь 2010 — декабрь 2011
ООО "Sunflower Communications" (IT компания), Москва, полная занятость
Развитие компании, разработка и реализация стратегии развития Компании, планирование и реализация маркетинговой и ценовой политики компании, расчет новых проектов, заключение договоров и контроль над ходом выполнения договорных обязательств, организация и контроль достижения установленных финансовых показателей, активное расширение клиентской базы (покупатели/поставщики), управленческий учет (анализ, учетная политика, документооборот), мониторинг конкурентов, оперативное решение административно-управленческих вопросов, командировки в регионы, участие на выставках. В подчинении 7 человек

Достижения: формирование отдела продаж, внедрил систему активных продаж, изменил концепцию продвижения товара на пакетные продажи (продвижение продукции Компании с дополнительным оборудованием и услугами), увеличил прибыль компании за счёт личных продаж
Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного директора
3 года
июнь 2007 — май 2010
Группа ГУТА (страхование, банковская деятельность, недвижимость, кондитерское производство), Москва, полная занятость
Контроль реализации стратегии Компании, участие в управлении деятельности всех Бизнес – Комплексов (БК) Компании: проведение оперативных совещаний, постановка задач и контроль их исполнения, анализ поступающей информации от БК, контроль достижения необходимых финансовых результатов, составление аналитических материалов для руководителя.

Административные обязанности:
- организация деятельности Аппарата Исполнительного директора (ИД),
- контроль выполнения поручений, задач ИД и Совета директоров,
- подготовка ежедневных и еженедельных отчетов руководителю, разработка корпоративных документов и презентаций,
- протоколирование встреч руководства Компании. В подчинении 12 человек

Основные достижения: успешная реализация бизнес-проектов Компании, организация внедрения электронного документооборота
Руководитель отдела продаж
3 года 6 месяцев
январь 2004 — июнь 2007
Компания Jani King - Франчайзинговая компания (кейтринг, клининг), Москва, полная занятость
Развитие компании с "нуля", разработка и реализация стратегии развития бизнеса Компании, анализ рынка (клиенты и их потребность, потенциальные возможности компании, конкурентная среда, тенденции рынка), формирование закупочной политики (поиск поставщиков, анализ их предложения, проведение переговоров, согласование оптимальных условий поставок, заключение договоров), активный поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, расчет проектов, подбор и обучение персонала, организация и контроль достижения установленных финансовых показателей, командировки в регионы России. В подчинении более 30 чел
Высшее образование
2001
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономика и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Опыт личных прямых продаж; закупок
Опыт работы в крупных организациях (от 10 000 чел)
Навыки руководства персоналом (до 20 человек): определение перспективных и текущих целей, постановка задач, контроль исполнения поручений
Опыт управления службой делопроизводства, включая организацию внедрения электронной системы документооборота
Опыт внедрения новых проектов: краткосрочное планирование бизнес-процессов, выявление приоритетных задач, управление продажами, анализ конкурентной среды, проведение переговоров на высшем уровне, организация и подготовка презентаций бизнес-проектов.

Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/XP/Vista/ME, MS Word, MS Excel, MS Project, MS Outlook, Photoshop, Power Point, Corel Draw, Internet
Дополнительные сведения
Личные качества: стремление к самореализации, высокий уровень внутренней мотивации, ответственность при выполнении задач любой сложности, быстрая адаптация и обучаемость, лояльность, умение работать в команде, активная жизненная позиция