Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32646886
23 августа 2016

Руководитель аналитического отдела

150 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (4 августа 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Руководитель аналитического отдела Департамента продаж

(Полная занятость)

Русклимат, г. Москва.

Основная функция: оперативное обеспечение информационно-аналитической поддержки продаж. Позиция на стыке бизнеса, финансов и IT.
Участие в создании и разработке механизмов и инструментов управления продажами: типизация клиентов, разведение ассортимента по каналам сбыта, вторичные продажи, ценообразование, коммерческие условия, мотивация сотрудников, обучение партнеров, витрины, распродажи/ликвидации, контроль КПДЗ и др.
Предоставление данных по конкретным запросам, автоматизация аналитики продаж, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Разработка новых отчетов, методик расчетов, математических моделей просчета ситуаций.

- Разработаны практические инструменты управления продажами (ежедневный мониторинг план-факта продаж, ежемесячные аналитические записки для руководства).
- Планирование, прогнозирование и анализ продаж в разных разрезах.
- Мониторинг выполнения плана продаж. Выявление "просадок" по территории, клиентам, товарным группам.
- План-факторный анализ, ABC - анализ клиентской базы.
- Оптимизация и автоматизация существующих и разработка и внедрение новых бизнес-процессов.
- Подготовка и аналитика Рекламных и Маркетинговых акций.
- Постановка задач сотрудникам в подчинении: декомпозиция задач, распределение их по исполнителям, расстановка приоритетов, оценка результатов выполнения.
- Разработка методологии и расчет по KPI сотрудников Департамента продаж (70+).

Результаты:
- Внедрена система планирования продаж (10 000+ SKU) в разрезах: товарная группа, территория, контрагент, менеджер;
- Проведено планирование для филиалов (46 филиалов);
- Проведено планирование и контроль предсезонной выгрузки сезонного ассортимента (лето; зима);
- Внедрен ежедневный контроль РРЦ в интернете;
- Внедрен контроль целевых отгрузок клиентам;
- Разработан и автоматизирован алгоритм расчета бонусов (KPI) сотрудников;
- Сформирована команда специалистов. Проведен подбор и адаптация сотрудников (в подчинении 4 человека);
- Подготовлены необходимые Регламенты и Инструкции.

В работе в основном используются: MS Excel (ВПР, Сводные таблицы), MS Access (вкл программирование), 1С, OLAP, MS Project.

март 2006 — декабрь 2012
6 лет и 10 месяцев

Руководитель направления развития ИС

(Полная занятость)

ГЕФЕСТ, страховое акционерное общество, г. Москва.

Модернизация и развитие внутрикорпоротивной базы данных по страхованию. Участие в разработке и внедрение новых страховых продуктов, преимущественно по автострахованию. Алгоритмизация и оптимизация тех.процессов. Автоматизиция расчета тарифов. Автоматизация расчетов по дополнительным соглашениям по договорам страхования. Сбор требований. Анализ задач. Поиск оптимальных решений. Ведение проектов как в существующей системе, так и полностью от начала разработки до внедрения. Системная аналитика.
В работе используются: MS Access, MS Excel, MS Word, MS Outlook (почтовый робот), SQL Server 2000, MS Visio 2003, VB 6.0.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Увеличение скорости разработки и внедрения новых страховых продуктов
2. Увеличение производительности труда
3. Повышение надежности данных

март 2004 — февраль 2006
2 года

Консультант по офисным системам

(Полная занятость)

"АНКЕЙ/смарттехнологии" ЗАО (FMCG), г. Москва.

Разработка и внедрение ERP системы "с нуля". Комплексное IT-решение по управленческому и финансовому учету на предприятии.
Анализ бизнес-процессов и финансовых потоков. Проектирование КИС. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Сбор и обработка данных различных подразделений с целью отслеживания положения дел в компании.
Подготовка и предоставление данных для анализа бизнеса.
Подготовка отчетов для Генерального и Финансового директоров.
Разработка внутрикорпоративной системы по учету финансовых потоков на предприятии, электронного документооборота, связанного с подписанием контрактов, получением платежей по ним, учетом трудозатрат на выполнение проекта, расчетом заработной платы, ведением кадрового учета.
Анализ и проектирование организационной структуры предприятия, оптимизация численности.
Работа под непосредственным руководством Финансового директора.
Расчет себестоимости. "План-факт" анализ и пр.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Снижение издержек за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
2. Контроль движения денежных средств
3. Увеличение производительности труда
4. Снижение численности персонала

сентябрь 2002 — февраль 2004
1 год и 6 месяцев

Менеджер отдела управления базами данных

(Полная занятость)

ЗАО «Постер Паблисити» (Группа компаний «Russia Direct»), г. Москва.

Разработка и поддержка CRM-систем.
Полный цикл работ с базами данных на MS Access и MS SQL: проектирование, разработка, внедрение, сопровождение, администрирование, отчеты.
Работа с пользователями.

Ключевые навыки
Планирование продаж
Прогнозирование
Бизнес-анализ
Управление продажами
Оптимизация бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов
Управление проектами
Мотивация персонала
Бюджетирование
Учился

по 1998

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Оптико-электронные приборы и системы. Специальность: Инженер-оптик-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32646886 обновлено 23 августа 2016, 09:23
Руководитель аналитического отдела
150 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (4 августа 1974)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Руководитель аналитического отдела Департамента продаж
4 года 2 месяца
январь 2013  — н.в.
Русклимат, Москва, полная занятость
Основная функция: оперативное обеспечение информационно-аналитической поддержки продаж. Позиция на стыке бизнеса, финансов и IT.
Участие в создании и разработке механизмов и инструментов управления продажами: типизация клиентов, разведение ассортимента по каналам сбыта, вторичные продажи, ценообразование, коммерческие условия, мотивация сотрудников, обучение партнеров, витрины, распродажи/ликвидации, контроль КПДЗ и др.
Предоставление данных по конкретным запросам, автоматизация аналитики продаж, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Разработка новых отчетов, методик расчетов, математических моделей просчета ситуаций.

- Разработаны практические инструменты управления продажами (ежедневный мониторинг план-факта продаж, ежемесячные аналитические записки для руководства).
- Планирование, прогнозирование и анализ продаж в разных разрезах.
- Мониторинг выполнения плана продаж. Выявление "просадок" по территории, клиентам, товарным группам.
- План-факторный анализ, ABC - анализ клиентской базы.
- Оптимизация и автоматизация существующих и разработка и внедрение новых бизнес-процессов.
- Подготовка и аналитика Рекламных и Маркетинговых акций.
- Постановка задач сотрудникам в подчинении: декомпозиция задач, распределение их по исполнителям, расстановка приоритетов, оценка результатов выполнения.
- Разработка методологии и расчет по KPI сотрудников Департамента продаж (70+).

Результаты:
- Внедрена система планирования продаж (10 000+ SKU) в разрезах: товарная группа, территория, контрагент, менеджер;
- Проведено планирование для филиалов (46 филиалов);
- Проведено планирование и контроль предсезонной выгрузки сезонного ассортимента (лето; зима);
- Внедрен ежедневный контроль РРЦ в интернете;
- Внедрен контроль целевых отгрузок клиентам;
- Разработан и автоматизирован алгоритм расчета бонусов (KPI) сотрудников;
- Сформирована команда специалистов. Проведен подбор и адаптация сотрудников (в подчинении 4 человека);
- Подготовлены необходимые Регламенты и Инструкции.

В работе в основном используются: MS Excel (ВПР, Сводные таблицы), MS Access (вкл программирование), 1С, OLAP, MS Project.
Руководитель направления развития ИС
6 лет 10 месяцев
март 2006  — декабрь 2012
ГЕФЕСТ, страховое акционерное общество, Москва, полная занятость
Модернизация и развитие внутрикорпоротивной базы данных по страхованию. Участие в разработке и внедрение новых страховых продуктов, преимущественно по автострахованию. Алгоритмизация и оптимизация тех.процессов. Автоматизиция расчета тарифов. Автоматизация расчетов по дополнительным соглашениям по договорам страхования. Сбор требований. Анализ задач. Поиск оптимальных решений. Ведение проектов как в существующей системе, так и полностью от начала разработки до внедрения. Системная аналитика.
В работе используются: MS Access, MS Excel, MS Word, MS Outlook (почтовый робот), SQL Server 2000, MS Visio 2003, VB 6.0.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Увеличение скорости разработки и внедрения новых страховых продуктов
2. Увеличение производительности труда
3. Повышение надежности данных
Консультант по офисным системам
2 года
март 2004  — февраль 2006
"АНКЕЙ/смарттехнологии" ЗАО (FMCG), Москва, полная занятость
Разработка и внедрение ERP системы "с нуля". Комплексное IT-решение по управленческому и финансовому учету на предприятии.
Анализ бизнес-процессов и финансовых потоков. Проектирование КИС. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Сбор и обработка данных различных подразделений с целью отслеживания положения дел в компании.
Подготовка и предоставление данных для анализа бизнеса.
Подготовка отчетов для Генерального и Финансового директоров.
Разработка внутрикорпоративной системы по учету финансовых потоков на предприятии, электронного документооборота, связанного с подписанием контрактов, получением платежей по ним, учетом трудозатрат на выполнение проекта, расчетом заработной платы, ведением кадрового учета.
Анализ и проектирование организационной структуры предприятия, оптимизация численности.
Работа под непосредственным руководством Финансового директора.
Расчет себестоимости. "План-факт" анализ и пр.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Снижение издержек за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
2. Контроль движения денежных средств
3. Увеличение производительности труда
4. Снижение численности персонала
Менеджер отдела управления базами данных
1 год 6 месяцев
сентябрь 2002  — февраль 2004
ЗАО «Постер Паблисити» (Группа компаний «Russia Direct»), Москва, полная занятость
Разработка и поддержка CRM-систем.
Полный цикл работ с базами данных на MS Access и MS SQL: проектирование, разработка, внедрение, сопровождение, администрирование, отчеты.
Работа с пользователями.
Высшее образование
1998
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Оптико-электронные приборы и системы
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-оптик-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование продаж
Прогнозирование
Бизнес-анализ
Управление продажами
Оптимизация бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов
Управление проектами
Мотивация персонала
Бюджетирование