Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32646886Обновлено 19 апреля
В избранные

Руководитель аналитического отдела

150 000 Р, полный рабочий день
Муж., 42 года (4 августа 1974), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
4 года и 6 месяцев
январь 2013 — н.в.
Руководитель аналитического отдела Департамента продаж
Русклимат, Москва, полная занятость
Основная функция: оперативное обеспечение информационно-аналитической поддержки продаж. Позиция на стыке бизнеса, финансов и IT.
Участие в создании и разработке механизмов и инструментов управления продажами: типизация клиентов, разведение ассортимента по каналам сбыта, вторичные продажи, ценообразование, коммерческие условия, мотивация сотрудников, обучение партнеров, витрины, распродажи/ликвидации, контроль КПДЗ и др.
Предоставление данных по конкретным запросам, автоматизация аналитики продаж, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Разработка новых отчетов, методик расчетов, математических моделей просчета ситуаций.

- Разработаны практические инструменты управления продажами (ежедневный мониторинг план-факта продаж, ежемесячные аналитические записки для руководства).
- Планирование, прогнозирование и анализ продаж в разных разрезах.
- Мониторинг выполнения плана продаж. Выявление "просадок" по территории, клиентам, товарным группам.
- План-факторный анализ, ABC - анализ клиентской базы.
- Оптимизация и автоматизация существующих и разработка и внедрение новых бизнес-процессов.
- Подготовка и аналитика Рекламных и Маркетинговых акций.
- Постановка задач сотрудникам в подчинении: декомпозиция задач, распределение их по исполнителям, расстановка приоритетов, оценка результатов выполнения.
- Разработка методологии и расчет по KPI сотрудников Департамента продаж (70+).

Результаты:
- Внедрена система планирования продаж (10 000+ SKU) в разрезах: товарная группа, территория, контрагент, менеджер;
- Проведено планирование для филиалов (46 филиалов);
- Проведено планирование и контроль предсезонной выгрузки сезонного ассортимента (лето; зима);
- Внедрен ежедневный контроль РРЦ в интернете;
- Внедрен контроль целевых отгрузок клиентам;
- Разработан и автоматизирован алгоритм расчета бонусов (KPI) сотрудников;
- Сформирована команда специалистов. Проведен подбор и адаптация сотрудников (в подчинении 4 человека);
- Подготовлены необходимые Регламенты и Инструкции.

В работе в основном используются: MS Excel (ВПР, Сводные таблицы), MS Access (вкл программирование), 1С, OLAP, MS Project.
6 лет и 10 месяцев
март 2006 — декабрь 2012
Руководитель направления развития ИС
ГЕФЕСТ, страховое акционерное общество, Москва, полная занятость
Модернизация и развитие внутрикорпоротивной базы данных по страхованию. Участие в разработке и внедрение новых страховых продуктов, преимущественно по автострахованию. Алгоритмизация и оптимизация тех.процессов. Автоматизиция расчета тарифов. Автоматизация расчетов по дополнительным соглашениям по договорам страхования. Сбор требований. Анализ задач. Поиск оптимальных решений. Ведение проектов как в существующей системе, так и полностью от начала разработки до внедрения. Системная аналитика.
В работе используются: MS Access, MS Excel, MS Word, MS Outlook (почтовый робот), SQL Server 2000, MS Visio 2003, VB 6.0.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Увеличение скорости разработки и внедрения новых страховых продуктов
2. Увеличение производительности труда
3. Повышение надежности данных
2 года
март 2004 — февраль 2006
Консультант по офисным системам
"АНКЕЙ/смарттехнологии" ЗАО (FMCG), Москва, полная занятость
Разработка и внедрение ERP системы "с нуля". Комплексное IT-решение по управленческому и финансовому учету на предприятии.
Анализ бизнес-процессов и финансовых потоков. Проектирование КИС. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Сбор и обработка данных различных подразделений с целью отслеживания положения дел в компании.
Подготовка и предоставление данных для анализа бизнеса.
Подготовка отчетов для Генерального и Финансового директоров.
Разработка внутрикорпоративной системы по учету финансовых потоков на предприятии, электронного документооборота, связанного с подписанием контрактов, получением платежей по ним, учетом трудозатрат на выполнение проекта, расчетом заработной платы, ведением кадрового учета.
Анализ и проектирование организационной структуры предприятия, оптимизация численности.
Работа под непосредственным руководством Финансового директора.
Расчет себестоимости. "План-факт" анализ и пр.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Снижение издержек за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
2. Контроль движения денежных средств
3. Увеличение производительности труда
4. Снижение численности персонала
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2002 — февраль 2004
Менеджер отдела управления базами данных
ЗАО «Постер Паблисити» (Группа компаний «Russia Direct»), Москва, полная занятость
Разработка и поддержка CRM-систем.
Полный цикл работ с базами данных на MS Access и MS SQL: проектирование, разработка, внедрение, сопровождение, администрирование, отчеты.
Работа с пользователями.
Высшее образование
1998
Московский технологический университет
Оптико-электронные приборы и системы
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-оптик-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование продаж
Прогнозирование
Бизнес-анализ
Управление продажами
Оптимизация бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов
Управление проектами
Мотивация персонала
Бюджетирование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела бизнес-процессов
По договоренности
Независимый бизнес-консультант, консультант по управлению, Независимый бизнес консультант (консультант по управлению)
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Менеджер по проектам, ООО Центр Упак
223 резюме
Резюме № 32646886 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 11:41

Резюме

Руководитель аналитического отдела 150 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1974, 42 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Руководитель аналитического отдела Департамента продаж
Русклимат, г. Москва, полная занятость.
Основная функция: оперативное обеспечение информационно-аналитической поддержки продаж. Позиция на стыке бизнеса, финансов и IT.
Участие в создании и разработке механизмов и инструментов управления продажами: типизация клиентов, разведение ассортимента по каналам сбыта, вторичные продажи, ценообразование, коммерческие условия, мотивация сотрудников, обучение партнеров, витрины, распродажи/ликвидации, контроль КПДЗ и др.
Предоставление данных по конкретным запросам, автоматизация аналитики продаж, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Разработка новых отчетов, методик расчетов, математических моделей просчета ситуаций.

- Разработаны практические инструменты управления продажами (ежедневный мониторинг план-факта продаж, ежемесячные аналитические записки для руководства).
- Планирование, прогнозирование и анализ продаж в разных разрезах.
- Мониторинг выполнения плана продаж. Выявление "просадок" по территории, клиентам, товарным группам.
- План-факторный анализ, ABC - анализ клиентской базы.
- Оптимизация и автоматизация существующих и разработка и внедрение новых бизнес-процессов.
- Подготовка и аналитика Рекламных и Маркетинговых акций.
- Постановка задач сотрудникам в подчинении: декомпозиция задач, распределение их по исполнителям, расстановка приоритетов, оценка результатов выполнения.
- Разработка методологии и расчет по KPI сотрудников Департамента продаж (70+).

Результаты:
- Внедрена система планирования продаж (10 000+ SKU) в разрезах: товарная группа, территория, контрагент, менеджер;
- Проведено планирование для филиалов (46 филиалов);
- Проведено планирование и контроль предсезонной выгрузки сезонного ассортимента (лето; зима);
- Внедрен ежедневный контроль РРЦ в интернете;
- Внедрен контроль целевых отгрузок клиентам;
- Разработан и автоматизирован алгоритм расчета бонусов (KPI) сотрудников;
- Сформирована команда специалистов. Проведен подбор и адаптация сотрудников (в подчинении 4 человека);
- Подготовлены необходимые Регламенты и Инструкции.

В работе в основном используются: MS Excel (ВПР, Сводные таблицы), MS Access (вкл программирование), 1С, OLAP, MS Project.
03.2006—12.2012   6 лет 10 месяцев
Руководитель направления развития ИС
ГЕФЕСТ, страховое акционерное общество, г. Москва, полная занятость.
Модернизация и развитие внутрикорпоротивной базы данных по страхованию. Участие в разработке и внедрение новых страховых продуктов, преимущественно по автострахованию. Алгоритмизация и оптимизация тех.процессов. Автоматизиция расчета тарифов. Автоматизация расчетов по дополнительным соглашениям по договорам страхования. Сбор требований. Анализ задач. Поиск оптимальных решений. Ведение проектов как в существующей системе, так и полностью от начала разработки до внедрения. Системная аналитика.
В работе используются: MS Access, MS Excel, MS Word, MS Outlook (почтовый робот), SQL Server 2000, MS Visio 2003, VB 6.0.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Увеличение скорости разработки и внедрения новых страховых продуктов
2. Увеличение производительности труда
3. Повышение надежности данных
03.2004—02.2006   2 года
Консультант по офисным системам
"АНКЕЙ/смарттехнологии" ЗАО (FMCG), г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение ERP системы "с нуля". Комплексное IT-решение по управленческому и финансовому учету на предприятии.
Анализ бизнес-процессов и финансовых потоков. Проектирование КИС. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Сбор и обработка данных различных подразделений с целью отслеживания положения дел в компании.
Подготовка и предоставление данных для анализа бизнеса.
Подготовка отчетов для Генерального и Финансового директоров.
Разработка внутрикорпоративной системы по учету финансовых потоков на предприятии, электронного документооборота, связанного с подписанием контрактов, получением платежей по ним, учетом трудозатрат на выполнение проекта, расчетом заработной платы, ведением кадрового учета.
Анализ и проектирование организационной структуры предприятия, оптимизация численности.
Работа под непосредственным руководством Финансового директора.
Расчет себестоимости. "План-факт" анализ и пр.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Снижение издержек за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
2. Контроль движения денежных средств
3. Увеличение производительности труда
4. Снижение численности персонала
09.2002—02.2004   1 год 6 месяцев
Менеджер отдела управления базами данных
ЗАО «Постер Паблисити» (Группа компаний «Russia Direct»), г. Москва, полная занятость.
Разработка и поддержка CRM-систем.
Полный цикл работ с базами данных на MS Access и MS SQL: проектирование, разработка, внедрение, сопровождение, администрирование, отчеты.
Работа с пользователями.
Высшее
1998
Московский технологический университет
Факультет: Оптико-электронные приборы и системы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-оптик-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование продаж
Прогнозирование
Бизнес-анализ
Управление продажами
Оптимизация бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов
Управление проектами
Мотивация персонала
Бюджетирование