Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9569885Обновлено 1 ноября 2017
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 54 года (1 августа 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сзао, м. Сокол, м. Щукинская, м. Строгино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 4 месяца
5 лет и 11 месяцев
март 2012 — н.в.
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "Е--ЦУТ", Москва, полная занятость
- полная административно-хозяйственная поддержка компании: выбор лучших поставщиков, проведение тендеров, учет и контроль исполнения договоров, планирование и контроль исполнения бюджета хозяйственных расходов компании
- организация закупки мат. ценностей для обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет материальных средств), проведение инвентаризации
- текущая эксплуатация офиса - организация уборки офисных помещений и прилегающей территории, ремонт мебели, приобретение расходных материалов, эксплуатация помещений, инженерных систем, осуществление планового и текущего ремонта помещений, офисной техники с привлечением подрядных организаций и своими силами.
- аренда помещений, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами (арендодателями), взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
- эксплуатация автотранспорта компании, постановка на учет, страхование, прохождение ТО, техобслуживание и ремонт, обеспечение и учет расходов ГСМ.
- руководство секретарями, курьерами.
- участие в организации корпоративных мероприятий.
- организация переезда офиса и новых рабочих мест сотрудников.
4 года и 10 месяцев
март 2007 — декабрь 2011
Руководитель административно-хозяйственного департамента
КБ "Гарант-Инвест" (ЗАО), Москва, полная занятость
Управление 3 офисными зданиями:
- оптимизация бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, склада, транспортной логистики.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, организация рабочих мест, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем);
- организация и контроль деятельности сотрудников подразделения (сантехники, электрики, уборщицы, повар, водители, курьер);
- организация проведения ремонтов (проведение тендеров среди ремонтно-строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль выполнения работ, оформление разрешительной документации);
- взаимодействие с арендаторами и арендодателями (переговоры, заключение договоров, внесение изменений в договора и т. д.);
- организация хозяйственного обеспечения корпоративных мероприятий, презентаций, выставок. Организация приема иногородних и иностранных партнеров компании.
- организация переезда офиса
2 года и 11 месяцев
декабрь 2003 — октябрь 2006
Заместитель начальника административно-хозяйственного управления
АКБ "РОСЕВРОБАНК" ОАО, Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и коммуникаций, разработка планов хоз. расходов, организация ремонтов зданий и коммуникаций, контроль и надзор за проведением ремонта, обеспечение эксплуатации и обслуживания, взаимодействие с гос. структурами по согласованиям, проверка смет, составление договоров и технической документации, обеспечение подразделений необходимым оборудованием, оформление договоров, контроль и учет за расходованием материалов и средств, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, контроль соблюдения норм по охране труда. Планирование, организация и контроль закупок по товарным группам. Мониторинг рынка поставщиков. Оптимизация расходов хоз. деятельности. Разработка и контроль соблюдения существенных условий к договорам поставщиков и субподрядчиков. Контроль товарно-материальных потоков от поставщиков к структурам группы компаний. Организация и ведение складского хозяйства. Самостоятельное проведение мелкого текущего ремонта Обеспечение наличия оригиналов документов, сопровождающих закупки товаров и услуг.
3 года и 6 месяцев
январь 2000 — июнь 2003
Начальник административно-хозяйственного отдела
ЗАО "ОБЛИНВЕСТСТРОЙ", Москва
Закупка мат. ценностей; проведение инвентаризаций; склад: организация, управление и контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет товара); организация и проведение маркетинговых исследований; проведение тендеров
Заключение договоров аренды; эксплуатация инженерных систем и помещений; эксплуатация офисной и оргтехники; ремонт помещений и дизайн интерьера, с привлечением подрядных организаций и своими силами; взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
Организация и решение социальных вопросов фирмы; делопроизводство, руководство секретарями, курьерами; организация и проведение корпоративных мероприятий: (встреч-проводов, приемов, банкетов, конференций, совещаний, культурных программ, праздников, размещение в гостиницах);организация и обеспечение питания сотрудников.
15 лет и 2 месяца
июнь 1984 — июль 1999
Командир подразделения
Вооруженные силы РФ, полная занятость
Служба на офицерских должностях в Вооруженных силах РФ
Высшее образование
1984
Высшее командное артиллерийское училище
Первый
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации РАВ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров, подготовка к подписанию договоров, составление и контроль исполнения бюджета, проведение тендеров, разработка должностных инструкций.
Компьютер - опытный пользователь.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Дополнительные сведения
Волейбол, лыжи, рыбалка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, ОМТС
150 000 Р
Директор административно-хозяйственного департамента, Университет "Синергия"
Руководитель АХО, ОМТС
Главный инженер, энергетик, руководитель АХО
60 000 Р
Руководитель группы эксплуатации оборудования холодоснабжения, Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания РФ Управления делами Президента РФ
Главный инженер, энергетик, руководитель АХО
Руководитель АХО / Завхоз
По договоренности
Заместитель генерального директора по собственному производству, ООО "Макрос - Плюс" при Институте Высоких Температур АН России
Руководитель АХО / Завхоз
Смотреть все резюме
Резюме № 9569885 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2017, 07:28

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 августа 1963, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Сокол, м. Щукинская, м. Строгино)
03.2012—н.в.   5 лет 11 месяцев
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "Е--ЦУТ", г. Москва, полная занятость.
- полная административно-хозяйственная поддержка компании: выбор лучших поставщиков, проведение тендеров, учет и контроль исполнения договоров, планирование и контроль исполнения бюджета хозяйственных расходов компании
- организация закупки мат. ценностей для обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет материальных средств), проведение инвентаризации
- текущая эксплуатация офиса - организация уборки офисных помещений и прилегающей территории, ремонт мебели, приобретение расходных материалов, эксплуатация помещений, инженерных систем, осуществление планового и текущего ремонта помещений, офисной техники с привлечением подрядных организаций и своими силами.
- аренда помещений, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами (арендодателями), взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
- эксплуатация автотранспорта компании, постановка на учет, страхование, прохождение ТО, техобслуживание и ремонт, обеспечение и учет расходов ГСМ.
- руководство секретарями, курьерами.
- участие в организации корпоративных мероприятий.
- организация переезда офиса и новых рабочих мест сотрудников.
03.2007—12.2011   4 года 10 месяцев
Руководитель административно-хозяйственного департамента
КБ "Гарант-Инвест" (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Управление 3 офисными зданиями:
- оптимизация бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, склада, транспортной логистики.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, организация рабочих мест, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем);
- организация и контроль деятельности сотрудников подразделения (сантехники, электрики, уборщицы, повар, водители, курьер);
- организация проведения ремонтов (проведение тендеров среди ремонтно-строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль выполнения работ, оформление разрешительной документации);
- взаимодействие с арендаторами и арендодателями (переговоры, заключение договоров, внесение изменений в договора и т. д.);
- организация хозяйственного обеспечения корпоративных мероприятий, презентаций, выставок. Организация приема иногородних и иностранных партнеров компании.
- организация переезда офиса
12.2003—10.2006   2 года 11 месяцев
Заместитель начальника административно-хозяйственного управления
АКБ "РОСЕВРОБАНК" ОАО, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и коммуникаций, разработка планов хоз. расходов, организация ремонтов зданий и коммуникаций, контроль и надзор за проведением ремонта, обеспечение эксплуатации и обслуживания, взаимодействие с гос. структурами по согласованиям, проверка смет, составление договоров и технической документации, обеспечение подразделений необходимым оборудованием, оформление договоров, контроль и учет за расходованием материалов и средств, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, контроль соблюдения норм по охране труда. Планирование, организация и контроль закупок по товарным группам. Мониторинг рынка поставщиков. Оптимизация расходов хоз. деятельности. Разработка и контроль соблюдения существенных условий к договорам поставщиков и субподрядчиков. Контроль товарно-материальных потоков от поставщиков к структурам группы компаний. Организация и ведение складского хозяйства. Самостоятельное проведение мелкого текущего ремонта Обеспечение наличия оригиналов документов, сопровождающих закупки товаров и услуг.
01.2000—06.2003   3 года 6 месяцев
Начальник административно-хозяйственного отдела
ЗАО "ОБЛИНВЕСТСТРОЙ", г. Москва.
Закупка мат. ценностей; проведение инвентаризаций; склад: организация, управление и контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет товара); организация и проведение маркетинговых исследований; проведение тендеров
Заключение договоров аренды; эксплуатация инженерных систем и помещений; эксплуатация офисной и оргтехники; ремонт помещений и дизайн интерьера, с привлечением подрядных организаций и своими силами; взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
Организация и решение социальных вопросов фирмы; делопроизводство, руководство секретарями, курьерами; организация и проведение корпоративных мероприятий: (встреч-проводов, приемов, банкетов, конференций, совещаний, культурных программ, праздников, размещение в гостиницах);организация и обеспечение питания сотрудников.
06.1984—07.1999   15 лет 2 месяца
Командир подразделения
Вооруженные силы РФ, полная занятость.
Служба на офицерских должностях в Вооруженных силах РФ
Высшее
1984
Высшее командное артиллерийское училище
Факультет: Первый
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по эксплуатации РАВ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров, подготовка к подписанию договоров, составление и контроль исполнения бюджета, проведение тендеров, разработка должностных инструкций.
Компьютер - опытный пользователь.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Дополнительные сведения
Волейбол, лыжи, рыбалка