Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9569885
11 января

Руководитель АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (1 августа 1963), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сзао, м. Сокол, м. Щукинская, м. Строгино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 31 год и 4 месяца

март 2012 — н.в.
4 года и 11 месяцев

Начальник административно-хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО "Е--ЦУТ", г. Москва.

- полная административно-хозяйственная поддержка компании: выбор лучших поставщиков, проведение тендеров, учет и контроль исполнения договоров, планирование и контроль исполнения бюджета хозяйственных расходов компании
- организация закупки мат. ценностей для обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет материальных средств), проведение инвентаризации
- текущая эксплуатация офиса - организация уборки офисных помещений и прилегающей территории, ремонт мебели, приобретение расходных материалов, эксплуатация помещений, инженерных систем, осуществление планового и текущего ремонта помещений, офисной техники с привлечением подрядных организаций и своими силами.
- аренда помещений, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами (арендодателями), взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
- эксплуатация автотранспорта компании, постановка на учет, страхование, прохождение ТО, техобслуживание и ремонт, обеспечение и учет расходов ГСМ.
- руководство секретарями, курьерами.
- участие в организации корпоративных мероприятий.
- организация переезда офиса и новых рабочих мест сотрудников.

март 2007 — декабрь 2011
4 года и 10 месяцев

Руководитель административно-хозяйственного департамента

(Полная занятость)

КБ "Гарант-Инвест" (ЗАО), г. Москва.

Управление 3 офисными зданиями:
- оптимизация бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, склада, транспортной логистики.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, организация рабочих мест, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем);
- организация и контроль деятельности сотрудников подразделения (сантехники, электрики, уборщицы, повар, водители, курьер);
- организация проведения ремонтов (проведение тендеров среди ремонтно-строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль выполнения работ, оформление разрешительной документации);
- взаимодействие с арендаторами и арендодателями (переговоры, заключение договоров, внесение изменений в договора и т. д.);
- организация хозяйственного обеспечения корпоративных мероприятий, презентаций, выставок. Организация приема иногородних и иностранных партнеров компании.
- организация переезда офиса

декабрь 2003 — октябрь 2006
2 года и 11 месяцев

Заместитель начальника административно-хозяйственного управления

(Полная занятость)

АКБ "РОСЕВРОБАНК" ОАО, г. Москва.

Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и коммуникаций, разработка планов хоз. расходов, организация ремонтов зданий и коммуникаций, контроль и надзор за проведением ремонта, обеспечение эксплуатации и обслуживания, взаимодействие с гос. структурами по согласованиям, проверка смет, составление договоров и технической документации, обеспечение подразделений необходимым оборудованием, оформление договоров, контроль и учет за расходованием материалов и средств, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, контроль соблюдения норм по охране труда. Планирование, организация и контроль закупок по товарным группам. Мониторинг рынка поставщиков. Оптимизация расходов хоз. деятельности. Разработка и контроль соблюдения существенных условий к договорам поставщиков и субподрядчиков. Контроль товарно-материальных потоков от поставщиков к структурам группы компаний. Организация и ведение складского хозяйства. Самостоятельное проведение мелкого текущего ремонта Обеспечение наличия оригиналов документов, сопровождающих закупки товаров и услуг.

январь 2000 — июнь 2003
3 года и 6 месяцев

Начальник административно-хозяйственного отдела

ЗАО "ОБЛИНВЕСТСТРОЙ", г. Москва.

Закупка мат. ценностей; проведение инвентаризаций; склад: организация, управление и контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет товара); организация и проведение маркетинговых исследований; проведение тендеров
Заключение договоров аренды; эксплуатация инженерных систем и помещений; эксплуатация офисной и оргтехники; ремонт помещений и дизайн интерьера, с привлечением подрядных организаций и своими силами; взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
Организация и решение социальных вопросов фирмы; делопроизводство, руководство секретарями, курьерами; организация и проведение корпоративных мероприятий: (встреч-проводов, приемов, банкетов, конференций, совещаний, культурных программ, праздников, размещение в гостиницах);организация и обеспечение питания сотрудников.

июнь 1984 — июль 1999
15 лет и 2 месяца

Командир подразделения

(Полная занятость)

Вооруженные силы РФ.

Служба на офицерских должностях в Вооруженных силах РФ

Ключевые навыки
Опыт ведения переговоров, подготовка к подписанию договоров, составление и контроль исполнения бюджета, проведение тендеров, разработка должностных инструкций.
Компьютер - опытный пользователь.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Учился

по 1984

Высшее командное артиллерийское училище Уровень образования: Высшее. Факультет: Первый. Специальность: Инженер по эксплуатации РАВ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Волейбол, лыжи, рыбалка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9569885 обновлено 11 января, 05:40
Руководитель АХО
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 53 года (1 августа 1963)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сзао (м. Сокол, м. Щукинская, м. Строгино), готов к переезду
Опыт работы 31 год и 4 месяца
Начальник административно-хозяйственного отдела
4 года 11 месяцев
март 2012  — н.в.
ООО "Е--ЦУТ", Москва, полная занятость
- полная административно-хозяйственная поддержка компании: выбор лучших поставщиков, проведение тендеров, учет и контроль исполнения договоров, планирование и контроль исполнения бюджета хозяйственных расходов компании
- организация закупки мат. ценностей для обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет материальных средств), проведение инвентаризации
- текущая эксплуатация офиса - организация уборки офисных помещений и прилегающей территории, ремонт мебели, приобретение расходных материалов, эксплуатация помещений, инженерных систем, осуществление планового и текущего ремонта помещений, офисной техники с привлечением подрядных организаций и своими силами.
- аренда помещений, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами (арендодателями), взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
- эксплуатация автотранспорта компании, постановка на учет, страхование, прохождение ТО, техобслуживание и ремонт, обеспечение и учет расходов ГСМ.
- руководство секретарями, курьерами.
- участие в организации корпоративных мероприятий.
- организация переезда офиса и новых рабочих мест сотрудников.
Руководитель административно-хозяйственного департамента
4 года 10 месяцев
март 2007  — декабрь 2011
КБ "Гарант-Инвест" (ЗАО), Москва, полная занятость
Управление 3 офисными зданиями:
- оптимизация бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, склада, транспортной логистики.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, организация рабочих мест, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем);
- организация и контроль деятельности сотрудников подразделения (сантехники, электрики, уборщицы, повар, водители, курьер);
- организация проведения ремонтов (проведение тендеров среди ремонтно-строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль выполнения работ, оформление разрешительной документации);
- взаимодействие с арендаторами и арендодателями (переговоры, заключение договоров, внесение изменений в договора и т. д.);
- организация хозяйственного обеспечения корпоративных мероприятий, презентаций, выставок. Организация приема иногородних и иностранных партнеров компании.
- организация переезда офиса
Заместитель начальника административно-хозяйственного управления
2 года 11 месяцев
декабрь 2003  — октябрь 2006
АКБ "РОСЕВРОБАНК" ОАО, Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и коммуникаций, разработка планов хоз. расходов, организация ремонтов зданий и коммуникаций, контроль и надзор за проведением ремонта, обеспечение эксплуатации и обслуживания, взаимодействие с гос. структурами по согласованиям, проверка смет, составление договоров и технической документации, обеспечение подразделений необходимым оборудованием, оформление договоров, контроль и учет за расходованием материалов и средств, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, контроль соблюдения норм по охране труда. Планирование, организация и контроль закупок по товарным группам. Мониторинг рынка поставщиков. Оптимизация расходов хоз. деятельности. Разработка и контроль соблюдения существенных условий к договорам поставщиков и субподрядчиков. Контроль товарно-материальных потоков от поставщиков к структурам группы компаний. Организация и ведение складского хозяйства. Самостоятельное проведение мелкого текущего ремонта Обеспечение наличия оригиналов документов, сопровождающих закупки товаров и услуг.
Начальник административно-хозяйственного отдела
3 года 6 месяцев
январь 2000  — июнь 2003
ЗАО "ОБЛИНВЕСТСТРОЙ", Москва
Закупка мат. ценностей; проведение инвентаризаций; склад: организация, управление и контроль складского хозяйства (прием, отпуск, хранение, и учет товара); организация и проведение маркетинговых исследований; проведение тендеров
Заключение договоров аренды; эксплуатация инженерных систем и помещений; эксплуатация офисной и оргтехники; ремонт помещений и дизайн интерьера, с привлечением подрядных организаций и своими силами; взаимодействие с контролирующими, муниципальными и коммунальными службами.
Организация и решение социальных вопросов фирмы; делопроизводство, руководство секретарями, курьерами; организация и проведение корпоративных мероприятий: (встреч-проводов, приемов, банкетов, конференций, совещаний, культурных программ, праздников, размещение в гостиницах);организация и обеспечение питания сотрудников.
Командир подразделения
15 лет 2 месяца
июнь 1984  — июль 1999
Вооруженные силы РФ, полная занятость
Служба на офицерских должностях в Вооруженных силах РФ
Высшее образование
1984
Высшее командное артиллерийское училище
Первый
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации РАВ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров, подготовка к подписанию договоров, составление и контроль исполнения бюджета, проведение тендеров, разработка должностных инструкций.
Компьютер - опытный пользователь.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Дополнительные сведения
Волейбол, лыжи, рыбалка