Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9564617
16 сентября 2016

Руководитель АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
56 лет (2 апреля 1960), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду в Новосибирск
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 6 месяцев

Преподаватель

(Полная занятость)

МФЮА, г. Москва.

Чтение лекций, проведение практических работ
• Основы экономической теории; Налогообложение юридических и физических лиц; Финансы организаций (предприятий); Финансовый менеджмент; Бизнес-планирование (бюджетирование); Основы финансового анализа

август 2005 — ноябрь 2010
5 лет и 4 месяца

Руководитель структурного подразделения по АХЧ

(Полная занятость)

ГОУ СПО, г. Москва.

Контроль и регулирование работы сотрудников.
Планирование и контроль работы.
Взаимодействие с арендаторами и коммунальными службами, контроль оплаты аренды, решение локальных вопросов (администрация, бухгалтерия, инженером по пожарной безопасности, энергетиками и т.д.).
Контроль хозяйственного обслуживания и следить за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений.
Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Взаимодействие с поставщиками и коммунальными службами.
Заключение / расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров).
Закупка и контроль за рациональным расходованием материалов (канц и хоз товаров) и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
Контроль своевременной оплаты счетов, отправка и получение любой корреспонденции.
Подбор и закупка необходимой мебели в офис, организация новых рабочих мест.
Руководство работами по благоустройству, уборке помещений и территории.
Координация работы подчиненных служб и структурных подразделений.
Принятимал меры по расширению хозяйственной самостоятельности организации, своевременному заключению необходимых договоров.
При необходимости организовал проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
Обеспечивал другие структурные подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Взаимодействал с поставщиками по вопросам выставления документов и сверки.
Организовал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения.;
• исполнял обязанности преподавателя общепрофессиональных и спец дисциплин: «Инженерная график»; «Метрология, стандартизация, сертификация», «Черчение»; «Материаловеденье»; «Начертательная геометрия», «Менеджмент»; «Основы экономики».
• исполнял обязанности зав. заочного отделения.

Учился

по 2006

Московский налоговый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1983

Грузинский политехнический институт, им. Ленина Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология машиностроения: металлорежущие станки и инструменты. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Биржевая торговля.. Академия народного хозяйства и государственного управления при правительстве рф, г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- Хорошие организаторские способности, умение налаживать и организовывать работу разновозрастного коллектива;
- Владение вопросами финансово хозяйственной деятельности;
- Уверенный пользователь ПК.
- 30 лет водительский стаж.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9564617 обновлено 16 сентября 2016, 09:53
Руководитель АХО
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 56 лет (2 апреля 1960)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду в Новосибирск
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Преподаватель
7 лет 6 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
МФЮА, Москва, полная занятость
Чтение лекций, проведение практических работ
• Основы экономической теории; Налогообложение юридических и физических лиц; Финансы организаций (предприятий); Финансовый менеджмент; Бизнес-планирование (бюджетирование); Основы финансового анализа
Руководитель структурного подразделения по АХЧ
5 лет 4 месяца
август 2005  — ноябрь 2010
ГОУ СПО, Москва, полная занятость
Контроль и регулирование работы сотрудников.
Планирование и контроль работы.
Взаимодействие с арендаторами и коммунальными службами, контроль оплаты аренды, решение локальных вопросов (администрация, бухгалтерия, инженером по пожарной безопасности, энергетиками и т.д.).
Контроль хозяйственного обслуживания и следить за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений.
Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Взаимодействие с поставщиками и коммунальными службами.
Заключение / расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров).
Закупка и контроль за рациональным расходованием материалов (канц и хоз товаров) и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
Контроль своевременной оплаты счетов, отправка и получение любой корреспонденции.
Подбор и закупка необходимой мебели в офис, организация новых рабочих мест.
Руководство работами по благоустройству, уборке помещений и территории.
Координация работы подчиненных служб и структурных подразделений.
Принятимал меры по расширению хозяйственной самостоятельности организации, своевременному заключению необходимых договоров.
При необходимости организовал проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
Обеспечивал другие структурные подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Взаимодействал с поставщиками по вопросам выставления документов и сверки.
Организовал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения.;
• исполнял обязанности преподавателя общепрофессиональных и спец дисциплин: «Инженерная график»; «Метрология, стандартизация, сертификация», «Черчение»; «Материаловеденье»; «Начертательная геометрия», «Менеджмент»; «Основы экономики».
• исполнял обязанности зав. заочного отделения.
Высшее образование
2006
Московский налоговый институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
1983
Грузинский политехнический институт, им. Ленина
Технология машиностроения: металлорежущие станки и инструменты
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2010
Академия народного хозяйства и государственного управления при правительстве рф
Биржевая торговля.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- Хорошие организаторские способности, умение налаживать и организовывать работу разновозрастного коллектива;
- Владение вопросами финансово хозяйственной деятельности;
- Уверенный пользователь ПК.
- 30 лет водительский стаж.