Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6530155
11 октября 2016

Руководитель АХО

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (11 марта 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао, м. Медведково
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

сентябрь 2012 — апрель 2016
3 года и 8 месяцев

Управляющий Бизнес Центром

ЗАО "Ивена Риэлти", г. Москва.

Управление офисным зданием 11 000 м2 (класс "А-") и отдельно стоящими зданиями.
Организация полного цикла по сдаче офисных помещений в аренду, проведение переговоров с первыми лицами компаний арендаторов, корректировка арендной ставки или расторжение договора, корректировка арендной ставки или
расторжение договора, составление договоров аренды и контроль платежей по аренде, работа с подрядными организациями, взаимодействие с государственными организациями и проверяющими органами, с поставщиками коммунальных услуг, ведение хозяйственных договоров (чистка кровли, вывоз ТБО, опрессовка, обслуживание пож.сигнализации и т.д.); планирование, профилактика, ремонт и техническое обслуживание здания, инженерных систем и оборудования; все вопросы противопожарной готовности здания, видеонаблюдение и контроль доступа; бесперебойное снабжение энергоресурсами, финансовая отчетность, составление смет на текущий ремонт, управление службами хозяйственного обеспечения и эксплуатации (15-20 человек) - технический персонал, охрана, клининг, электрики, сантехники, кондиционерщики, ремонтные рабочие.

январь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 9 месяцев

Заведующий хозяйством

ЗАО "Восток-6", г. Москва.

Решение административно-хозяйственных вопросов, работа с арендаторами, контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения офиса, организация и проведение хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря, выполнение служебных поручений руководства.

сентябрь 2002 — июнь 2008
5 лет и 10 месяцев

Заместитель Генерального Директора по строительным вопросам

(Полная занятость)

ООО "Ремстроймонтаж Сервис", г. Москва.

Работа с Заказчиками, субподрядными организациями, контроль качества выполняемых работ согласно Регламенту, ведение документации по объектам, приёмо-сдаточная документация.

Ключевые навыки
Опыт управления коллективом, организаторские и управленческие способности, умение вести переговоры на различных уровнях, честность, настойчивость, целеустремлённость и исполнительность, чувство личной ответственности за порученное дело, умение анализировать и прогнозировать ситуации, ПК (Microsoft Office) и офисная техника - уверенный пользователь.
Учился

по 1991

Московский технологический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологии оптического приборостроения. Специальность: Инженер-оптик-технолог. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6530155 обновлено 11 октября 2016, 12:37
Руководитель АХО
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (11 марта 1962)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Свао (м. Медведково)
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
3 года 8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2016
ЗАО "Ивена Риэлти", Москва
Управляющий Бизнес Центром
Управление офисным зданием 11 000 м2 (класс "А-") и отдельно стоящими зданиями.
Организация полного цикла по сдаче офисных помещений в аренду, проведение переговоров с первыми лицами компаний арендаторов, корректировка арендной ставки или расторжение договора, корректировка арендной ставки или
расторжение договора, составление договоров аренды и контроль платежей по аренде, работа с подрядными организациями, взаимодействие с государственными организациями и проверяющими органами, с поставщиками коммунальных услуг, ведение хозяйственных договоров (чистка кровли, вывоз ТБО, опрессовка, обслуживание пож.сигнализации и т.д.); планирование, профилактика, ремонт и техническое обслуживание здания, инженерных систем и оборудования; все вопросы противопожарной готовности здания, видеонаблюдение и контроль доступа; бесперебойное снабжение энергоресурсами, финансовая отчетность, составление смет на текущий ремонт, управление службами хозяйственного обеспечения и эксплуатации (15-20 человек) - технический персонал, охрана, клининг, электрики, сантехники, кондиционерщики, ремонтные рабочие.
1 год 9 месяцев
январь 2011  — сентябрь 2012
ЗАО "Восток-6", Москва
Заведующий хозяйством
Решение административно-хозяйственных вопросов, работа с арендаторами, контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения офиса, организация и проведение хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря, выполнение служебных поручений руководства.
5 лет 10 месяцев
сентябрь 2002  — июнь 2008
ООО "Ремстроймонтаж Сервис", Москва, полная занятость
Заместитель Генерального Директора по строительным вопросам
Работа с Заказчиками, субподрядными организациями, контроль качества выполняемых работ согласно Регламенту, ведение документации по объектам, приёмо-сдаточная документация.
Высшее образование
1991
Московский технологический университет
Технологии оптического приборостроения
Вечерняя форма обучения
Инженер-оптик-технолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом, организаторские и управленческие способности, умение вести переговоры на различных уровнях, честность, настойчивость, целеустремлённость и исполнительность, чувство личной ответственности за порученное дело, умение анализировать и прогнозировать ситуации, ПК (Microsoft Office) и офисная техника - уверенный пользователь.