Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6411239
20 августа

Руководитель АХО

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (30 сентября 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Кунцево, м. Белорусская, м. Кунцевская, м. Молодежная
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

ноябрь 2010 — август 2016
5 лет и 10 месяцев

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ООО Маджента, г. Москва.

Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки;
Снабжение офиса хозяйственными товарами, мебелью, офисной техникой, питьевой водой, медикаментами, организация их поставки, приемки, ведение учета и контроль за их рациональным расходованием, составление установленной отчетности;
Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, канализации, вентиляции и др.;
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещений;
Административное сопровождение арендаторов;
Формирование бюджетов, планов (месячный, годовой) деятельности, составление отчетности по деятельности службы;
Приём и распределение корреспонденции;
Ведение делопроизводства; приём и распределение корреспонденции;
Заключение договоров с поставщиками отдела;
Выполнение поручений руководителя; визы, паспорта;
Координация работы курьеров/водителей.

апрель 2008 — ноябрь 2010
2 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Абсолют ПРО, г. Москва.

Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки;
составление документов в Word, Excel.
организация жизнедеятельности офиса: канцелярских товаров и бытовой химии;
приём и распределение корреспонденции;
ведение делопроизводства;
выполнение поручений руководителя;
управление работой курьера;
встреча посетителей.

Училась

по 2003

Московский институт предпринимательства и права , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Столичная финансово-гуманитарная академия , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1998

Бухгалтерский учет и аудит. , г. Москва


Секретарь референт. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6411239 обновлено 20 августа, 16:10
Руководитель АХО
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (30 сентября 1980)
Замужем, есть дети
Москва, Кунцево (м. Белорусская, м. Кунцевская, м. Молодежная)
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Руководитель АХО
5 лет 10 месяцев
ноябрь 2010 — август 2016
ООО Маджента, Москва, полная занятость
Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки;
Снабжение офиса хозяйственными товарами, мебелью, офисной техникой, питьевой водой, медикаментами, организация их поставки, приемки, ведение учета и контроль за их рациональным расходованием, составление установленной отчетности;
Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, канализации, вентиляции и др.;
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещений;
Административное сопровождение арендаторов;
Формирование бюджетов, планов (месячный, годовой) деятельности, составление отчетности по деятельности службы;
Приём и распределение корреспонденции;
Ведение делопроизводства; приём и распределение корреспонденции;
Заключение договоров с поставщиками отдела;
Выполнение поручений руководителя; визы, паспорта;
Координация работы курьеров/водителей.
Офис-менеджер
2 года 8 месяцев
апрель 2008 — ноябрь 2010
ООО Абсолют ПРО, Москва, полная занятость
Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки;
составление документов в Word, Excel.
организация жизнедеятельности офиса: канцелярских товаров и бытовой химии;
приём и распределение корреспонденции;
ведение делопроизводства;
выполнение поручений руководителя;
управление работой курьера;
встреча посетителей.
Высшее образование
2003
Московский институт предпринимательства и права
Экономики и управления
Вечерняя форма обучения
2000
Столичная финансово-гуманитарная академия
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
1998
Бухгалтерский учет и аудит
Москва

Секретарь референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).