Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4578397
17 сентября

Руководитель АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (3 января 1963), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 36 лет и 4 месяца

сентябрь 1980 — н.в.
36 лет и 4 месяца

Начальник АХО

• Организация эксплуатации сети аптек, ремонта аптек и офиса компании.
• Отслеживание и оплата коммунальных платежей в сети аптек (175 аптек). Ведение
коммунальных договоров, решение разного рода вопросов с Мос Энерго, Мос Водоканалом и ДЕЗами.
• Обеспечение хозяйственной деятельности организации. Ведение материального и складского учета. Инвентаризация основных и малоценных средств в аптеках и офисе. Страхование аптек.
• Заказ, монтаж и дальнейшее обслуживание кондиционерного оборудования, пожарной сигнализации и антикражных ворот в сети аптек.
• Выполнение работ в соответствии с регламентами по открытию, закрытию аптек, перестановки в аптеках, по переезду в офисе. Заказ грузчиков и автомобилей.
• Ведение договоров по снабжению. Организация рабочих мест в офисе.
• Организация, закупка и учет канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (чековой ленты, термоэтикеток, противокражных этикеток и т.д.), крупногабаритного оборудования (стеллажи, металлические шкафы, мебель, холодильники, печи СВЧ, чайники, фототехника, штампы и т.д.) в сеть аптек и офис компании.
• Заказ питьевой воды в офис. Бронирование гостиниц. Заказ и покупка авиа и ж/д билетов. Проездных билетов. Обеспечение мобильной связью.
• Учет горюче-смазочных материалов. Обеспечение топливными картами водителей. Организация ремонта автомобилей, мойки автомобилей
• Составление авансовых отчетов.
• Заказ и учет на складе рекламной продукции. Обеспечение визитками. Заказ карт постоянного покупателя.
• Заказ и учет и распределение упаковочных материалов (пакетов).
• Составление годового бюджета по статьям затрат.
• Ведение 22 статей затрат.
• Организация и контроль клининговых услуг в аптеках (открытие аптек) и контроль выкладки ковровых покрытий в аптеках и офисе. Организация и контроль уборки помещений в офисе компании и аптеках.
• Организация и контроль документооборота Компании (контроль приема, регистрации, распределения архивации и уничтожения электронных и бумажных документов).
• Контроль отгрузки и логистика отправки материальных ценностей по сети аптек в Москве, Подмосковье и региональным сетям и контроль до конечного пункта назначения.
• Организация работы склада.
• Контроль ремонтных работ в офисе, оформление арендуемых помещений, подготовка и согласование планировок помещений офиса и организация рабочих мест персонала.
• Организация эффективной работы курьерской службы, работы секретарей.
• Контроль за выполнением заявок от аптек и поручений руководства Компании.
• Организация, заключение договоров и контроль мероприятий по проведению работ по дератизации и дезинсекции в аптеках и офисе.
• Зукупка подарков на праздники и другие мероприятия. Офрормление аптек плакатами, флагами, гирляндами к праздникам.

По кадровым вопросам:
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (60 человек), внесение различного вида отклонений в табель,
ведение трудовых договоров на сотрудников отдела, учет предоставления отпусков и дней временной нетрудоспо-
собности, подготовка и предостовление информации для начисления з\платы сотрудникам.
Навыки работы кассиром:работала кассиром в обменном пункте с рублями и валютой, работала в кассе пересчета в банке.

В состав отдела АХО входил секритариат и архивариус, навыки по этим вопросам:
Руководство секретариатом, котроль учета внутренней и внешней периписки, управление курьерами:отслеживание количества поездок в день, распределение поездок.
Заведовала архивом:прием дел передаваемых в архив, сверка сдаточных описей дел передаваемых в архив, выдача в пользование документов уполномоченным сотрудникам Компании и контроль своевременного их возврата, выдача копий документов, обеспечение сохранности документов в архиве, составление описей дел постоянного и временного хранения.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы с компьютером:
• Операционная система Windows.
• Текстовой редактор Word, Лексикон, Excel.
• Складская программа 1-С склад, 1-С бухгалтерия.
• Программа Морон.
• Банковская кассовая программа «Обменный пункт»
Училась

по 1986

Московский институт радиотехники ,электроники и автоматики Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные системы управления. Специальность: Инженер -системотехник. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4578397 обновлено 17 сентября, 06:33
Руководитель АХО
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (3 января 1963)
Не замужем, есть дети
Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект)
Опыт работы 36 лет и 4 месяца
Начальник АХО
36 лет 4 месяца
сентябрь 1980  — н.в.
• Организация эксплуатации сети аптек, ремонта аптек и офиса компании.
• Отслеживание и оплата коммунальных платежей в сети аптек (175 аптек). Ведение
коммунальных договоров, решение разного рода вопросов с Мос Энерго, Мос Водоканалом и ДЕЗами.
• Обеспечение хозяйственной деятельности организации. Ведение материального и складского учета. Инвентаризация основных и малоценных средств в аптеках и офисе. Страхование аптек.
• Заказ, монтаж и дальнейшее обслуживание кондиционерного оборудования, пожарной сигнализации и антикражных ворот в сети аптек.
• Выполнение работ в соответствии с регламентами по открытию, закрытию аптек, перестановки в аптеках, по переезду в офисе. Заказ грузчиков и автомобилей.
• Ведение договоров по снабжению. Организация рабочих мест в офисе.
• Организация, закупка и учет канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (чековой ленты, термоэтикеток, противокражных этикеток и т.д.), крупногабаритного оборудования (стеллажи, металлические шкафы, мебель, холодильники, печи СВЧ, чайники, фототехника, штампы и т.д.) в сеть аптек и офис компании.
• Заказ питьевой воды в офис. Бронирование гостиниц. Заказ и покупка авиа и ж/д билетов. Проездных билетов. Обеспечение мобильной связью.
• Учет горюче-смазочных материалов. Обеспечение топливными картами водителей. Организация ремонта автомобилей, мойки автомобилей
• Составление авансовых отчетов.
• Заказ и учет на складе рекламной продукции. Обеспечение визитками. Заказ карт постоянного покупателя.
• Заказ и учет и распределение упаковочных материалов (пакетов).
• Составление годового бюджета по статьям затрат.
• Ведение 22 статей затрат.
• Организация и контроль клининговых услуг в аптеках (открытие аптек) и контроль выкладки ковровых покрытий в аптеках и офисе. Организация и контроль уборки помещений в офисе компании и аптеках.
• Организация и контроль документооборота Компании (контроль приема, регистрации, распределения архивации и уничтожения электронных и бумажных документов).
• Контроль отгрузки и логистика отправки материальных ценностей по сети аптек в Москве, Подмосковье и региональным сетям и контроль до конечного пункта назначения.
• Организация работы склада.
• Контроль ремонтных работ в офисе, оформление арендуемых помещений, подготовка и согласование планировок помещений офиса и организация рабочих мест персонала.
• Организация эффективной работы курьерской службы, работы секретарей.
• Контроль за выполнением заявок от аптек и поручений руководства Компании.
• Организация, заключение договоров и контроль мероприятий по проведению работ по дератизации и дезинсекции в аптеках и офисе.
• Зукупка подарков на праздники и другие мероприятия. Офрормление аптек плакатами, флагами, гирляндами к праздникам.

По кадровым вопросам:
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (60 человек), внесение различного вида отклонений в табель,
ведение трудовых договоров на сотрудников отдела, учет предоставления отпусков и дней временной нетрудоспо-
собности, подготовка и предостовление информации для начисления з\платы сотрудникам.
Навыки работы кассиром:работала кассиром в обменном пункте с рублями и валютой, работала в кассе пересчета в банке.

В состав отдела АХО входил секритариат и архивариус, навыки по этим вопросам:
Руководство секретариатом, котроль учета внутренней и внешней периписки, управление курьерами:отслеживание количества поездок в день, распределение поездок.
Заведовала архивом:прием дел передаваемых в архив, сверка сдаточных описей дел передаваемых в архив, выдача в пользование документов уполномоченным сотрудникам Компании и контроль своевременного их возврата, выдача копий документов, обеспечение сохранности документов в архиве, составление описей дел постоянного и временного хранения.
Высшее образование
1986
Московский институт радиотехники ,электроники и автоматики
Автоматизированные системы управления
Вечерняя форма обучения
Инженер -системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы с компьютером:
• Операционная система Windows.
• Текстовой редактор Word, Лексикон, Excel.
• Складская программа 1-С склад, 1-С бухгалтерия.
• Программа Морон.
• Банковская кассовая программа «Обменный пункт»