42551286Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер АХО
49 лет (родился 17 февраля 1972), высшее образование, cостоит в браке
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель АХО, Сотрудник АХО, Менеджер по закупкам

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    Мосэлектрощит, ОАО, Москва
    Производство промышленного оборудования, техники, станков и комплектующих для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли

    Обязанности:

    Обеспечении компании (головного офиса (100 чел.), заводов в г. Москве и г. Коврове, Владимирской обл. (до 1000 чел.) хозяйственным имуществом, водой, продуктами, канцелярскими принадлежностями, мебелью, оргтехникой, средствами связи в соответствии с закупочными процедурами по выбору поставщиков товаров/услуг (44-ФЗ, 223-ФЗ). Учет товарно-материальных ценностей в "1С" / SAP / ERP и их выдача, проведение инвентаризации на складе и объектах, списание имущества. Формирование бюджета и отчетность по целевому использованию денежных средств. Ведение 1С:Документооборота / SAP / ERP. Договорная и претензионная работа с поставщиками услуг. Подборка и руководство персоналом АХО Проведение капитального и текущего ремонта офисных помещений, цехов завода (составление, корректировка строительных смет, выпор подрядных организаций, контроль выполнения работ по этапам с составлением актов) Контроль технического состояния и обслуживание инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование). Благоустройство прилегающий территории, уборка и озеленение, вывоз бытовых отходов. Обеспечение переезда сотрудников в отремонтированные новые офисы и сдача освобождаемых помещений арендатору. Аренда жилья для сотрудников (квартиры/общежития). Обеспечение вопросов охраны труда, противопожарной безопасности. Увольнение в связи с сокращением штатов и переводом производства в др. регион РФ (закрытие завода в г. Москве)
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист АХО

    Российский Студенческий Центр (при Министерстве Образования и Науки), Москва

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственным имуществом, канцелярскими принадлежностями, орг. техникой, мебелью, средствами связи и Интернет, сувенирной и баннерной продукцией. Учёт, хранение и выдача имущества, проведение инвентаризации, ремонт оборудования. Организация питания сотрудников, проведение корпоративных мероприятий. Организация уборки помещений и прилегающей территории. Выполнение мероприятий противопожарной безопасности. Заключение договоров и найм временных работников на проведение ремонтных работ, поставку и сборку оборудования, обслуживание систем электрики, Интернет, телефонной связи, сантехники, водо- и теплоснабжения, вывоза бытовых отходов. Подбор и оформление новых сотрудников. Составление нормативно-правовых документов (деловая переписка с гос. органами, заявления/служебные записки на трудоустройство, оформление трудовых договоров, дополнительных трудовых соглашений, должностных обязанностей / инструкций, контроль посещаемости и ведение табелей, ведомостей/допников на оплату и премии/стимулирование, проведение аттестации, актирование). Обеспечение мероприятий по охране объекта. Увольнение по собственному желанию.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Главный Государственный инспектор Центрального аппарата ФАС России

    Центральный аппарат ФАС России, Москва

    Обязанности:

    Проведение выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности гос. организаций на предмет выполнения гос. контрактов по 275-ФЗ «О гос. оборонном заказе». Подготовка и ведение дел об административных правонарушениях по выполнению государственного оборонного заказа, выполнения Пр.№ 200 от 23.08.2006 г. «О затратах на про-во продукции оборонного назначения» Пр. Минпромторга РФ № 1773 Расп. Правительства РФ №1684 по обоснованию ценовой политики и затрат на производство государственной продукции и услуг. Анализ и подготовка заключений для Минпромторга, Мин. Обороны, МВД по цене изделия/продукции, регистрации и прогноза цены (фиксированной, ориентировочной) с учетом индексов-дефлятров. Рассмотрение заявлений и участие в комиссиях ФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, подготовка ответов. Подготовка заключения по участию организации в конкурсе, заключению и выполнению контрактов по 44-ФЗ, 223-ФЗ, Работа на электронных торговых площадках в сфере закупок и услуг. Работа со служебной информацией и гос. тайной, с учётом вопросов информационной безопасности, правил деловой этики, основ делопроизводства, электронного документооборота. Увольнение в связи с организационно-штатными мероприятиями (сокращение штатов)
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Генеральный директор, Заместитель исполнительного директора АНО ЦCК ФНС и ГС

    ООО "Центр содействия бизнеса"; АНО "Центральный спортивный клуб ФНС и ГС", Москва
    Общественная деятельность, Спортивная Федерация, Консалтинговые услуги для бизнеса

    Обязанности:

    Руководство ЦСК НС и ГС России (Центральным спортивным клубом Налоговых и государственных служб). Планирование основных мероприятий. Проведение соревнований, Спартакиад по зимним и летним видам спорта, сдаче норм ГТО среди сотрудников Налоговой службы России, др. государственных и силовых организаций, Министерств и Ведомств РФ, ОАО "Транснефти", ОАО "Лукойла". Организация обеспечения рекламной и наградной продукцией, предметами хозяйственно-бытового предназначения, оргтехникой, средствами связи, спортивной формой и инвентарём. Организация питания и обеспечение питьевой водой. Медицинское и транспортное обеспечение соревнований. Аренда спортивных объектов, сооружений, гостиниц, отелей для проживания участников соревнований. Взаимодействие с силовыми ведомствами (МВД, Росгвардия) по вопросам обеспечения безопасности проведения соревнований. Организация культурных (корпоративных) и досуговых мероприятий для участников соревнований. Подготовка информационных материалов, обзоров по итогам соревнований и размещение их в СМИ, на сайте спортивного клуба и др. электронных информационных порталах в Интернете. Разработка бизнес-проектов, заключение договоров, контроль исполнения соглашений с юридическими и физическими лицами в сфере реализации им услуг аутсорсинга в сфере: кадрового обеспечения, охраны и безопасности, технического и юридического сопровождения и поддержки бизнеса. Контроль исполнения договорных обязательств. Увольнение по организационно-штатным мероприятиям (сокращение)
    • Апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по АХО

    Группа компаний "ИС-Консалтинг", Москва
    Услуги для населения, государственных организаций, структур бизнесаСпортивные и фитнес-клубы. Безопасность, охранная деятельность. Консалтинговые услуги. Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    Руководство деятельностью отделов и служб управляющей компании. Организация хозяйственного, технического обеспечения компании (головного офиса и дочерних организаций). Контроль за учётом и наличием товарно-материальных ценностей. Планирование хозяйственных и технических мероприятий, формирование бюджета и отчётности. Реализация услуг аутсорсинга в сфере: кадрового обеспечения, охраны и безопасности, технического и юридического сопровождения и поддержки бизнеса. Заключение договоров и контроль их исполнения. Решение вопросов с контролирующими и проверяющими организациями. Представление интересов компании в сторонних организациях. Увольнение в связи с назначением на вышестоящую должность в этой же компании.
    • Август 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник АХО

    ЧОП/ООО -- Группа компаний "Интерпол-сервис", Москва, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение головного офиса (50 чел.) и дочерних компаний в г. Москве (30 чел.), в т. ч. спортивной организации в Олимпийском комитете России (до 600 чел.): водой, продуктами, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным имуществом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, спортивной формой и инвентарём, наградной продукцией; сотрудников ЧОПов – специальной формой одежды и имуществом. Договорная и претензионная работа с поставщиками. Приобретение автомобилей, постановка их на учёт в ГИБДД; страхование ОСАГО, КАСКО, обеспечение ГСМ, разрешение спорных ситуаций в результате ДТП. Подборка и руководство персоналом АХО Организация ремонта офисных помещений и имущества. в т. ч. мелкий ремонт своими руками (электрика, слесарные и столярные работы). Благоустройство прилегающий территории, уборка и озеленение. Обеспечение корпоративных мероприятий. Обеспечение переезда сотрудников в новые офисы и сдача освобождаемых помещений арендатору. Аренда жилья для сотрудников. Организация учета товарно-материальных ценностей с "0" на складе, офисе, охранных объектах. Проведение инвентаризации на складе и объектах. Списание имущества. Экономическая работа, подготовка и обоснование сметы расходов и истребование денежных средств. Перевод на вышестоящую должность в дочернюю компанию ООО "ИС-Консалтинг"
    • Август 2004 – январь 2011
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заместитель начальника управления материального обеспечения

    Управление Центрального регионального округа Росгвардии России, (гос.военные объекты), Москва

    Обязанности:

    Организация хозяйственного обеспечения на объектах г. Москвы, Московской обл., городов (областей) Центрального Федерального округа. Определение на конкурсной основе сторонних организаций по оказанию услуг: ремонта зданий, объектов; поставки продукции; заключение с ними договоров (контрактов) на поставку. Обеспечение работы общежитий, гостиниц, столовых, кафе, банно-прачечных комбинатов, швейных мастерских, подсобного хозяйства, складов, овощехранилищ, магазинов Военторга. Подбор и расстановки персонала АХО и руководство их работой. Ведения учёта и отчётности (документальное и 1С) и контроль их выполнения отделами (служба). Распределение денежных и материальных средств, контроль за целевым использованием. Проведении документальных ревизий и инвентаризаций, мероприятий по экономному расходованию хозяйственных средств. Взаимодействие с МВД, МинОбороны, МЧС, органами местного самоуправления (администрацией) по организации хозяйственного обеспечения. Текущее и перспективное планирование работы отделов (служб). Увольнение с военной службы в связи с окончанием контракта и предельного срока службы и перевод на гражданскую работу
    • Июль 1995 – июль 2002
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник продовольственной службы

    Северо-Кавказский Региональный округ Росгвардии России, (гос.военные орг-ции / объекты), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Договорная работа (закупки) с поставщиками по обеспечению продовольствием, имуществом и спецодеждой. Заключение договоров, отслеживание взаиморасчетов. Организация питания сотрудников в столовой, кафе, составление меню-раскладки общего питания, лечебного, диетического, обеспечения сухим питанием. Подбор персонала АХО и руководство им, составление их обязанностей и инструкций; контроль соблюдения ими трудовой дисциплины; проведение служебных расследований. Руководство работой подсобных хозяйств, продовольственных складов, овощехранилищ, хлебозаводов, магазинами Военторга. Контроль выполнения мероприятий по противопожарной безопасности, электробезопасности, норм санитарно-гигиенического характера. Ведение учёта и отчётности. Проведение документальных ревизий. Планирование работы отдела/службы. Перевод на другое место военной службы в связи с повышением по службе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы на руководящих должностях по материально-техническому и хозяйственному обеспечению в государственных структурах (более 20 лет) и общему руководству в коммерческих организациях (7 лет), в т. ч Бизнес-центрах (деловых центрах, класса А++, В+). - обеспечение внутренней безопасности сотрудников и экономической безопасности организации; - заключение договоров; - организация рабочих мест сотрудников, переезд, ремонтные работы; - охрана труда и техника безопасности, противопожарная безопасность; - взаимодействие с контрольными органами, взаимодействие с разрешительными органами; - материальный учёт, проведение инвентаризаций, проведение внутренних расследований, экономическая работа; - деловая переписка, делопроизводство - организаторские навыки, организация деловых / корпоративных мероприятий; - обеспечение жизнедеятельности офиса, государственные закупки (44-ФЗ, 223-ФЗ), закупка товаров и услуг, бюджетирование закупок. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: - на уровне продвинутого пользователя (IT-безопасность, ремонт, замена "железа"/абгрейд системы, владение компьютерными программами в широком объеме ("1С" / SAP / ERP, установка Windows, драйверов и др. софта, настройка, обслуживание, удаление вирусов, разблокировка компьютера, создание и администрирование сайтов в Интернете). Хорошие знания и опыт работы в электробезопасности, противопожарной безопасности, навыки хозяйственной работы своими руками.

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, требовательность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность. Выполнял служебно-боевые задачи, в т. ч. задачи тылового (материально-технического обеспечения) на территории республик Северного Кавказа. Ветеран боевых действий. Полковник (в отставке). УВЛЕЧЕНИЯ: - предпочитаю активный (культурный) и спортивный отдых (плавание, фитнес); - без вредных привычек (некурящий).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию