Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3948603
8 сентября 2016

Руководитель АХО / Административный директор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (3 августа 1976), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Дмитровское ш., м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

август 2014 — август 2016
2 года и 1 месяц

Руководитель службы эксплуатации

(Полная занятость)

Big Funny, г. Москва.

В Big Funny
(Развлекательный комплекс Арбат 16, Развлекательный комплекс Новый Арбат 15, Музей оптических иллюзий (Арбат + ВДНХ), Музей Внутри человека, Лабиринт в темноте. Центр Развлечений Арбат 22, Фан Кафе «Красти Краб» Арбат 4, Кафе «Алиса в стране чудес» Арбат 22.
Общая площадь обслуживаемых помещений более 6000 кв. метров.
Достижения: Отзывы посетителей в социальных сетях и ТВ о состоянии объектов.
Средняя проходимость 800 человек в день будни, 2500 выходные и праздничные дни.
Основные должностными обязанности:

- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании.
- Планирование и контроль бюджета.
- Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат.
- Контроль и планирование работы подрядных организаций.
- Организация рабочих мест сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности компании (канцтовары, продукты, расходные материалы для офиса, зоопарка).
- Контроль и оперативный ремонт всех аттракцион, взаимодействие с техническими службами арендодателей. (Энергоснабжение, вентиляция, климатическое оборудование).
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях (Инженерные службы, Мосгорреклама, Пожарная безопасность, Охрана).
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Подготовка помещений к открытию новых аттракционов и офисных помещений.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций.

июнь 2013 — май 2014
1 год

Администратор АХО

(Полная занятость)

ООО "Новый город", г. Москва.

- Контроль работы всех объектов компании по административно-хозяйственной деятельности.
- Планирование и контроль бюджета подразделений.
- Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат.
- Контроль и планирование работы водителей офиса.
- Составление и ведение графика поездок легкового и грузового транспорта компании.
- Организация рабочих мест сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности компании (канцтовары, продукты, расходные материалы для офиса, склада, мастерской, торговых точек).
- Планирование и контроль хозяйственной деятельности офиса, склада, мастерской и торговых точек.
- Контроль за состоянием офиса, склада, мастерской и торговых точек, взаимодействие с техническими службами арендодателя. (Энергоснабжение, вентиляция, климатическое оборудование).
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях.
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Подготовка помещений к открытию новых торговых точек и офисных помещений.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций.
- Ведение графика учета рабочего времени водителей.

март 2004 — май 2013
9 лет и 3 месяца

Руководитель АХО (ПТО)

(Полная занятость)

Концерн Крафт, г. Москва.

Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, производства и склада, работа с коллективом и государственными органами, организация текущего ремонта и рабочих мест, контакты с арендодателями и коммунальными службами, организация и контроль водителей, организация и контроль уборки помещений, организация и контроль питания сотрудников. Лоббирование интеросов компании.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, 1С, Arcon, bCad, AutoCad и другие узконаправленные программы.

Аттестацию по пожарной безопасности, ГО МЧС и по электробезопасности - допуск до 1000В.
Учился

по 2009

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юрфак. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Московский Монтажный Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Энергетик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Музыка, Фото, Семья.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3948603 обновлено 8 сентября 2016, 14:13
Руководитель АХО / Административный директор
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (3 августа 1976)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Дмитровское ш. (м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
2 года 1 месяц
август 2014  — август 2016
Big Funny, Москва, полная занятость
Руководитель службы эксплуатации
В Big Funny
(Развлекательный комплекс Арбат 16, Развлекательный комплекс Новый Арбат 15, Музей оптических иллюзий (Арбат + ВДНХ), Музей Внутри человека, Лабиринт в темноте. Центр Развлечений Арбат 22, Фан Кафе «Красти Краб» Арбат 4, Кафе «Алиса в стране чудес» Арбат 22.
Общая площадь обслуживаемых помещений более 6000 кв. метров.
Достижения: Отзывы посетителей в социальных сетях и ТВ о состоянии объектов.
Средняя проходимость 800 человек в день будни, 2500 выходные и праздничные дни.
Основные должностными обязанности:

- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании.
- Планирование и контроль бюджета.
- Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат.
- Контроль и планирование работы подрядных организаций.
- Организация рабочих мест сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности компании (канцтовары, продукты, расходные материалы для офиса, зоопарка).
- Контроль и оперативный ремонт всех аттракцион, взаимодействие с техническими службами арендодателей. (Энергоснабжение, вентиляция, климатическое оборудование).
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях (Инженерные службы, Мосгорреклама, Пожарная безопасность, Охрана).
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Подготовка помещений к открытию новых аттракционов и офисных помещений.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций.
1 год
июнь 2013  — май 2014
ООО "Новый город", Москва, полная занятость
Администратор АХО
- Контроль работы всех объектов компании по административно-хозяйственной деятельности.
- Планирование и контроль бюджета подразделений.
- Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат.
- Контроль и планирование работы водителей офиса.
- Составление и ведение графика поездок легкового и грузового транспорта компании.
- Организация рабочих мест сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности компании (канцтовары, продукты, расходные материалы для офиса, склада, мастерской, торговых точек).
- Планирование и контроль хозяйственной деятельности офиса, склада, мастерской и торговых точек.
- Контроль за состоянием офиса, склада, мастерской и торговых точек, взаимодействие с техническими службами арендодателя. (Энергоснабжение, вентиляция, климатическое оборудование).
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях.
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Подготовка помещений к открытию новых торговых точек и офисных помещений.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций.
- Ведение графика учета рабочего времени водителей.
9 лет 3 месяца
март 2004  — май 2013
Концерн Крафт, Москва, полная занятость
Руководитель АХО (ПТО)
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, производства и склада, работа с коллективом и государственными органами, организация текущего ремонта и рабочих мест, контакты с арендодателями и коммунальными службами, организация и контроль водителей, организация и контроль уборки помещений, организация и контроль питания сотрудников. Лоббирование интеросов компании.
Неполное высшее образование
2009
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Юрфак
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1993
Московский Монтажный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Энергетик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, 1С, Arcon, bCad, AutoCad и другие узконаправленные программы.

Аттестацию по пожарной безопасности, ГО МЧС и по электробезопасности - допуск до 1000В.
Дополнительные сведения
Музыка, Фото, Семья.