Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3666138Обновлено 19 мая
В избранные

Руководитель АХО / Менеджер АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (30 июня 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Можайское шоссе, м. Кунцевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
5 лет и 1 месяц
август 2012 — н.в.
Начальник АХО
ООО"Автотрейдинг", Москва, полная занятость
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и региональных филиалов холдинга.
• Опыт организации работы офиса с "0", функционирующего офиса, опыт увеличения количества рабочих мест на существующей площади (кап. ремонт, замена мебели, вентиляция, кондиционирование, освещение, информационное оборудование)
• Координация деятельности службы клининга - составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам, контроль убираемых зон;
• Взаимодействие с арендодателем по всем вопросам (договора аренды, оплата и т.д).
• Организация закупки ТМЦ: мебель, канцелярия, упаковочные материалы, офисное оборудование - распределение по филиалам - на основании заявок, ранее согласованных.
• Ведение переговоров. Заключение договоров на оказания услуг.
• Учет ТМЦ в 1С, оприходование товара, перемещение, списание.
• Организация переездов, оборудование новых рабочих мест.
• Взаимодействие с бухгалтерией - оплата счетов, сроки оплаты.
• Планирование текущих капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. Поиск подрядчиков на выполнение работ.
• Контроль качества выполнения ремонтных работ.
• Мониторинг рынка товаров и услуг, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
• Планирование бюджета, контроль расходов, оптимизация затрат.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль за выполнением требований пожарной безопасности.
10 месяцев
ноябрь 2011 — август 2012
Руководитель АХО/Комендант
ЗАО МАКС, Москва, полная занятость
Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Учет рабочего времени и контроль сотрудников - на 45 человек. Прием, увольнение сотрудников. Заключение договоров на оказание услуг и выполненных работ.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 20 человек.
2 года и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2011
Управляющий общежитием
Управляющая компания "Магма", Москва, полная занятость
Вселение, выселение, заключение договоров на проживание. Решение вопросов заселения (оплата, условия проживания). Отслеживание своевременной оплаты за проживание. Планирование бюджета.
Приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам (Дез, СЭС и т.д)
Привлечение организаций для проживания.
Руководство персоналом. В подчинении минимум 30 человек.(администраторы, дежурные по этажу, уборщицы, тех.персонал). Обучение персонала технологиям уборки с применением хим.средств.
Контроль качества уборки номерного фонда.
2 года и 4 месяца
декабрь 2006 — март 2009
Менеджер объекта клининга
"Клин Стар", " Апрель"., Москва, полная занятость
Оказание уборочных услуг в бизнес-центрах, гостиницах, автосалонах "Рольф".

• Организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль выполнения работы.
• Проведение ежедневных инспекций участков объекта обслуживания.
• Регулярная оценка работы линейного персонала (уборщики, грузчики, складские рабочие и др.), наблюдение за профессиональным поведением, внешним видом, качеством работы.
• Составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам
• Контроль за обоснованное использование химических средств.
6 лет и 1 месяц
ноябрь 2000 — ноябрь 2006
Зав.общежитием
ДИТУД, Димитровград, полная занятость
Вселение, выселение студенческого состава, составление договоров на проживание.
Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Участие в процессе ремонта и обслуживания своими силами или с привлечением сторонней организации
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 30 человек.
Высшее образование
2010
Димитровградский институт технологии, управления и дизайна филиал Ульяновского государственного технического университета
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управленческие навыки. Коммуникабельность. Взаимодействие с разрешительными органами. Работа в команде. Целеустремленность Административно-хозяйственная деятельность. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Управление бюджетом. Закупка товаров и услуг. Управление клининговой службой. Закупка оргтехники и оборудования. Бухгалтерский учет. Капитальный ремонт помещений. Закупка мебели. Перепланировка офиса.
Дополнительные сведения
• Коммуникабельная, ответственная и деликатно подходящая ко всем вопросам.
• Сильные управленческие навыки - управление коллективом порядка 50 человек, постановка задач и контроль за их выполнением.
• Умею работать в команде и взаимодействовать с коллективом.
• Умение взаимодействовать с контрагентами в интересах Компании.
• Знание эффективных методов проведения переговоров.
• Опыт и навыки проведения мониторинга рынка.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО
35 000 Р
Курьер, вкусвилл
Менеджер АХО
Менеджер АХО
По договоренности
Руководитель отдела, Общество с ограниченной ответственностью " Гиперглобус"
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, НОП
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 3666138 в открытом доступе Последнее обновление 19 мая, 21:13

Резюме

Руководитель АХО / Менеджер АХО По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва, Можайское шоссе (м. Кунцевская)
08.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Начальник АХО
ООО"Автотрейдинг", г. Москва, полная занятость.
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и региональных филиалов холдинга.
• Опыт организации работы офиса с "0", функционирующего офиса, опыт увеличения количества рабочих мест на существующей площади (кап. ремонт, замена мебели, вентиляция, кондиционирование, освещение, информационное оборудование)
• Координация деятельности службы клининга - составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам, контроль убираемых зон;
• Взаимодействие с арендодателем по всем вопросам (договора аренды, оплата и т.д).
• Организация закупки ТМЦ: мебель, канцелярия, упаковочные материалы, офисное оборудование - распределение по филиалам - на основании заявок, ранее согласованных.
• Ведение переговоров. Заключение договоров на оказания услуг.
• Учет ТМЦ в 1С, оприходование товара, перемещение, списание.
• Организация переездов, оборудование новых рабочих мест.
• Взаимодействие с бухгалтерией - оплата счетов, сроки оплаты.
• Планирование текущих капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. Поиск подрядчиков на выполнение работ.
• Контроль качества выполнения ремонтных работ.
• Мониторинг рынка товаров и услуг, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
• Планирование бюджета, контроль расходов, оптимизация затрат.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль за выполнением требований пожарной безопасности.
11.2011—08.2012   10 месяцев
Руководитель АХО/Комендант
ЗАО МАКС, г. Москва, полная занятость.
Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Учет рабочего времени и контроль сотрудников - на 45 человек. Прием, увольнение сотрудников. Заключение договоров на оказание услуг и выполненных работ.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 20 человек.
04.2009—10.2011   2 года 7 месяцев
Управляющий общежитием
Управляющая компания "Магма", г. Москва, полная занятость.
Вселение, выселение, заключение договоров на проживание. Решение вопросов заселения (оплата, условия проживания). Отслеживание своевременной оплаты за проживание. Планирование бюджета.
Приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам (Дез, СЭС и т.д)
Привлечение организаций для проживания.
Руководство персоналом. В подчинении минимум 30 человек.(администраторы, дежурные по этажу, уборщицы, тех.персонал). Обучение персонала технологиям уборки с применением хим.средств.
Контроль качества уборки номерного фонда.
12.2006—03.2009   2 года 4 месяца
Менеджер объекта клининга
"Клин Стар", " Апрель"., г. Москва, полная занятость.
Оказание уборочных услуг в бизнес-центрах, гостиницах, автосалонах "Рольф".

• Организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль выполнения работы.
• Проведение ежедневных инспекций участков объекта обслуживания.
• Регулярная оценка работы линейного персонала (уборщики, грузчики, складские рабочие и др.), наблюдение за профессиональным поведением, внешним видом, качеством работы.
• Составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам
• Контроль за обоснованное использование химических средств.
11.2000—11.2006   6 лет 1 месяц
Зав.общежитием
ДИТУД, г. Димитровград, полная занятость.
Вселение, выселение студенческого состава, составление договоров на проживание.
Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Участие в процессе ремонта и обслуживания своими силами или с привлечением сторонней организации
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 30 человек.
Высшее
2010
Димитровградский институт технологии, управления и дизайна филиал Ульяновского государственного технического университета
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управленческие навыки. Коммуникабельность. Взаимодействие с разрешительными органами. Работа в команде. Целеустремленность Административно-хозяйственная деятельность. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Управление бюджетом. Закупка товаров и услуг. Управление клининговой службой. Закупка оргтехники и оборудования. Бухгалтерский учет. Капитальный ремонт помещений. Закупка мебели. Перепланировка офиса.
Дополнительные сведения
• Коммуникабельная, ответственная и деликатно подходящая ко всем вопросам.
• Сильные управленческие навыки - управление коллективом порядка 50 человек, постановка задач и контроль за их выполнением.
• Умею работать в команде и взаимодействовать с коллективом.
• Умение взаимодействовать с контрагентами в интересах Компании.
• Знание эффективных методов проведения переговоров.
• Опыт и навыки проведения мониторинга рынка.