Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3666138
11 октября 2016

Руководитель АХО / Менеджер АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (30 июня 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Можайское шоссе, м. Кунцевская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

август 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО"Автотрейдинг", г. Москва.

• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и региональных филиалов холдинга.
• Опыт организации работы офиса с "0", проекты реконструкции функционирующего офиса, с целью увеличения количества рабочих мест на существующей площади (кап. ремонт, замена мебели, вентиляция, кондиционирование, освещение, информационное оборудование)
• Координация деятельности службы клининга - составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам, контроль убираемых зон;
• Взаимодействие с арендодателем по всем вопросам (договора аренды, оплата и т.д).
• Организация закупки ТМЦ: мебель, канцелярия, упаковочные материалы, офисное оборудование - распределение по филиалам - на основании заявок, ранее согласованных.
• Ведение переговоров. Заключение договоров на оказания услуг.
• Учет ТМЦ в 1С, оприходование товара, перемещение, списание.
• Организация переездов, оборудование новых рабочих мест.
• Взаимодействие с бухгалтерией - оплата счетов, сроки оплаты.
• Планирование текущих капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. Поиск подрядчиков на выполнение работ.
• Контроль качества выполнения ремонтных работ.
• Мониторинг рынка товаров и услуг, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
• Планирование бюджета, контроль расходов, оптимизация затрат.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль за выполнением требований пожарной безопасности.

ноябрь 2011 — август 2012
10 месяцев

Руководитель АХО/Комендант

(Полная занятость)

ЗАО МАКС, г. Москва.

Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Учет рабочего времени и контроль сотрудников - на 45 человек. Прием, увольнение сотрудников. Заключение договоров на оказание услуг и выполненных работ.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 20 человек.

апрель 2009 — октябрь 2011
2 года и 7 месяцев

Управляющий общежитием

(Полная занятость)

Управляющая компания "Магма", г. Москва.

Вселение, выселение, заключение договоров на проживание. Решение вопросов заселения (оплата, условия проживания). Отслеживание своевременной оплаты за проживание. Планирование бюджета.
Приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам (Дез, СЭС и т.д)
Привлечение организаций для проживания.
Руководство персоналом. В подчинении минимум 30 человек.(администраторы, дежурные по этажу, уборщицы, тех.персонал). Обучение персонала технологиям уборки с применением хим.средств.
Контроль качества уборки номерного фонда.

декабрь 2006 — март 2009
2 года и 4 месяца

Менеджер объекта клининга

(Полная занятость)

"Клин Стар", " Апрель"., г. Москва.

Оказание уборочных услуг в бизнес-центрах, гостиницах, автосалонах "Рольф".

• Организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль выполнения работы.
• Проведение ежедневных инспекций участков объекта обслуживания.
• Регулярная оценка работы линейного персонала (уборщики, грузчики, складские рабочие и др.), наблюдение за профессиональным поведением, внешним видом, качеством работы.
• Составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам
• Контроль за обоснованное использование химических средств.

ноябрь 2000 — ноябрь 2006
6 лет и 1 месяц

Зав.общежитием

(Полная занятость)

ДИТУД, г. Димитровград.

Вселение, выселение студенческого состава, составление договоров на проживание.
Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Участие в процессе ремонта и обслуживания своими силами или с привлечением сторонней организации
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 30 человек.

Ключевые навыки
Управленческие навыки. Коммуникабельность. Взаимодействие с разрешительными органами. Работа в команде. Целеустремленность Административно-хозяйственная деятельность. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Управление бюджетом. Закупка товаров и услуг. Управление клининговой службой. Закупка оргтехники и оборудования. Бухгалтерский учет. Капитальный ремонт помещений. Закупка мебели. Перепланировка офиса.
Училась

по 2010

Димитровградский институт технологии, управления и дизайна филиал Ульяновского государственного технического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

• Коммуникабельная, ответственная и деликатно подходящая ко всем вопросам.
• Сильные управленческие навыки - управление коллективом порядка 50 человек, постановка задач и контроль за их выполнением.
• Умею работать в команде и взаимодействовать с коллективом.
• Умение взаимодействовать с контрагентами в интересах Компании.
• Знание эффективных методов проведения переговоров.
• Опыт и навыки проведения мониторинга рынка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3666138 обновлено 11 октября 2016, 12:33
Руководитель АХО / Менеджер АХО
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (30 июня 1974)
Замужем, есть дети
Москва, Можайское шоссе (м. Кунцевская)
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
Начальник АХО
4 года 6 месяцев
август 2012  — н.в.
ООО"Автотрейдинг", Москва, полная занятость
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и региональных филиалов холдинга.
• Опыт организации работы офиса с "0", проекты реконструкции функционирующего офиса, с целью увеличения количества рабочих мест на существующей площади (кап. ремонт, замена мебели, вентиляция, кондиционирование, освещение, информационное оборудование)
• Координация деятельности службы клининга - составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам, контроль убираемых зон;
• Взаимодействие с арендодателем по всем вопросам (договора аренды, оплата и т.д).
• Организация закупки ТМЦ: мебель, канцелярия, упаковочные материалы, офисное оборудование - распределение по филиалам - на основании заявок, ранее согласованных.
• Ведение переговоров. Заключение договоров на оказания услуг.
• Учет ТМЦ в 1С, оприходование товара, перемещение, списание.
• Организация переездов, оборудование новых рабочих мест.
• Взаимодействие с бухгалтерией - оплата счетов, сроки оплаты.
• Планирование текущих капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. Поиск подрядчиков на выполнение работ.
• Контроль качества выполнения ремонтных работ.
• Мониторинг рынка товаров и услуг, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
• Планирование бюджета, контроль расходов, оптимизация затрат.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль за выполнением требований пожарной безопасности.
Руководитель АХО/Комендант
10 месяцев
ноябрь 2011  — август 2012
ЗАО МАКС, Москва, полная занятость
Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Учет рабочего времени и контроль сотрудников - на 45 человек. Прием, увольнение сотрудников. Заключение договоров на оказание услуг и выполненных работ.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 20 человек.
Управляющий общежитием
2 года 7 месяцев
апрель 2009  — октябрь 2011
Управляющая компания "Магма", Москва, полная занятость
Вселение, выселение, заключение договоров на проживание. Решение вопросов заселения (оплата, условия проживания). Отслеживание своевременной оплаты за проживание. Планирование бюджета.
Приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития.
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам (Дез, СЭС и т.д)
Привлечение организаций для проживания.
Руководство персоналом. В подчинении минимум 30 человек.(администраторы, дежурные по этажу, уборщицы, тех.персонал). Обучение персонала технологиям уборки с применением хим.средств.
Контроль качества уборки номерного фонда.
Менеджер объекта клининга
2 года 4 месяца
декабрь 2006  — март 2009
"Клин Стар", " Апрель"., Москва, полная занятость
Оказание уборочных услуг в бизнес-центрах, гостиницах, автосалонах "Рольф".

• Организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль выполнения работы.
• Проведение ежедневных инспекций участков объекта обслуживания.
• Регулярная оценка работы линейного персонала (уборщики, грузчики, складские рабочие и др.), наблюдение за профессиональным поведением, внешним видом, качеством работы.
• Составление технологических карт, маршрутных листов, распределение по участкам
• Контроль за обоснованное использование химических средств.
Зав.общежитием
6 лет 1 месяц
ноябрь 2000  — ноябрь 2006
ДИТУД, Димитровград, полная занятость
Вселение, выселение студенческого состава, составление договоров на проживание.
Составление заявок на приобретение основных средств, обеспечивающих жизнедеятельность общежития (оборудование, хозтовары, электротовары и т.д.)
Взаимодействие с инженерными службами, с внешними государственными организациями по всем вопросам.
Участие в процессе ремонта и обслуживания своими силами или с привлечением сторонней организации
Руководство персоналом. В подчинении находилось минимум 30 человек.
Высшее образование
2010
Димитровградский институт технологии, управления и дизайна филиал Ульяновского государственного технического университета
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управленческие навыки. Коммуникабельность. Взаимодействие с разрешительными органами. Работа в команде. Целеустремленность Административно-хозяйственная деятельность. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Управление бюджетом. Закупка товаров и услуг. Управление клининговой службой. Закупка оргтехники и оборудования. Бухгалтерский учет. Капитальный ремонт помещений. Закупка мебели. Перепланировка офиса.
Дополнительные сведения
• Коммуникабельная, ответственная и деликатно подходящая ко всем вопросам.
• Сильные управленческие навыки - управление коллективом порядка 50 человек, постановка задач и контроль за их выполнением.
• Умею работать в команде и взаимодействовать с коллективом.
• Умение взаимодействовать с контрагентами в интересах Компании.
• Знание эффективных методов проведения переговоров.
• Опыт и навыки проведения мониторинга рынка.