Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36227759
25 февраля

Руководитель АХО / Начальник АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (12 июля 1963), мужской, среднее специальное образование
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

июнь 2013 — апрель 2016
2 года и 11 месяцев

Начальник АХО

ООО «Энергодиагностика» (Экспертиза промышленной безопасности, техническая диагностика, ремонт), г. Москва.

- Наработанная клиентская база проверенных контрагентов, специализирующихся на оказании услуг по поддержанию жизнедеятельности офиса.
- Существенное сокращение расходов компании на корпоративную мобильную связь, аренду квартир для сотрудников филиалов, хозяйственные принадлежности.
- Высокий уровень в организации и проведении корпоративных мероприятий, конкурсов, совещаний, презентаций, о чем свидетельствуют вынесенные руководством компании благодарности.
- Профессиональные административные навыки

апрель 2008 — май 2013
5 лет и 2 месяца

Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела (в подчинении 9 сотрудников отдела)

ООО «Газпромэнергодиагностика» (Экспертиза промышленной безопасности, техническая диагностика, ремон, г. Москва.

- Сопровождение заключенных непроизводственных договоров на оказание услуг по содержанию офиса и обслуживанию нужд сотрудников Общества.

- Поиск новых контрагентов с целью сокращения расходов по обслуживанию работы Общества (офис и филиалы), сбор необходимой документации для утверждения их, как поставщика услуг для нужд подразделений Общества.

- Составление отчетной документации в установленной форме для дальнейшей работы финансово-договорного отдела и бухгалтерии.

- Оформление заявок, служебных записок и исходящей корреспонденции, касающихся административной и хозяйственной деятельности отдела.

- Участие в проведении инвентаризации основных и материальных средств, находящихся на балансе Общества, с последующим списанием ТМЦ, пришедших в негодность и утилизацией этих ценностей посредством привлечения профильных утвержденных контрагентов.

- Активная помощь (в рамках своей компетентности) в осуществлении производственными подразделениями Общества их заданий, выраженная в отслеживании своевременного обеспечения этих подразделений всем необходимым для комфортной и продуктивной работы (обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях, полиграфические услуги, аренда квартир в местах командировок сотрудников Общества, обеспечение природной питьевой водой, ведение мобильной корпоративной связи, страхование жизни сотрудников, работающих за границей РФ и проч.).

- Организация, оформление и обслуживание совещаний, конференций и корпоративных мероприятий, проводимых Обществом.
- Составление планов и смет текущих ремонтов с оформлением заявок на закупку необходимых материалов и подбором подрядных организаций.

- Планирование, организация и активное участие в переездах структурных подразделений Общества.

- Контроль за соблюдением на территории, занимаемой Обществом, норм производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений.

январь 2005 — апрель 2008
3 года и 4 месяца

Водитель-экспедитор

Работа в различных транспортных компаниях на личном автомобиле (Газель), г. Москва.

январь 2002 — декабрь 2004
3 года

Заведующий складом

ООО «Голден Трейд» (Услуги по хранению и реализации товаров народного потребления), г. Москва.

- Руководство складским хозяйством (в подчинении 2 человека).
- Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей.
- Складская логистика.
- Первичная документация.
- Инвентаризация и ревизии.
- Разработка рационализаторских предложений по реорганизации складского хозяйства и материально-технического оснащения.
- Экспедирование («Газель»)

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Проведение тендеров
Делопроизводство
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Организация рабочих мест
Организация мероприятий и совещаний
Организация деловых поездок
Работа с поставщиками
Ведение переговоров
Деловая переписка
Заключение договоров
Работа с ТМЦ
Инвентаризация
Ремонтные работы
Пожарная безопасность
Первичная бухгалтерская документация
Транспортная логистика
Пользователь ПК (MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS Visio)
Учился

по 1982

Московский станко-инструментальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: СПУ, эксплуатация и наладка станков с программным управлением и роботов-манипуляторов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленность, склонность к аналитической деятельности, аккуратность, энергичность, организаторские способности, ответственность, усердие в решении поставленной задачи, основанное на желании понять и точно выполнить порученное, тем самым осуществляя свой профессиональный рост.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36227759 обновлено 25 февраля, 10:31
Руководитель АХО / Начальник АХО
По договоренности
Мужчина, 53 года (12 июля 1963)
Гражданство Россия
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Начальник АХО
2 года 11 месяцев
июнь 2013  — апрель 2016
ООО «Энергодиагностика» (Экспертиза промышленной безопасности, техническая диагностика, ремонт), Москва
- Наработанная клиентская база проверенных контрагентов, специализирующихся на оказании услуг по поддержанию жизнедеятельности офиса.
- Существенное сокращение расходов компании на корпоративную мобильную связь, аренду квартир для сотрудников филиалов, хозяйственные принадлежности.
- Высокий уровень в организации и проведении корпоративных мероприятий, конкурсов, совещаний, презентаций, о чем свидетельствуют вынесенные руководством компании благодарности.
- Профессиональные административные навыки
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела (в подчинении 9 сотрудников отдела)
5 лет 2 месяца
апрель 2008  — май 2013
ООО «Газпромэнергодиагностика» (Экспертиза промышленной безопасности, техническая диагностика, ремон, Москва
- Сопровождение заключенных непроизводственных договоров на оказание услуг по содержанию офиса и обслуживанию нужд сотрудников Общества.

- Поиск новых контрагентов с целью сокращения расходов по обслуживанию работы Общества (офис и филиалы), сбор необходимой документации для утверждения их, как поставщика услуг для нужд подразделений Общества.

- Составление отчетной документации в установленной форме для дальнейшей работы финансово-договорного отдела и бухгалтерии.

- Оформление заявок, служебных записок и исходящей корреспонденции, касающихся административной и хозяйственной деятельности отдела.

- Участие в проведении инвентаризации основных и материальных средств, находящихся на балансе Общества, с последующим списанием ТМЦ, пришедших в негодность и утилизацией этих ценностей посредством привлечения профильных утвержденных контрагентов.

- Активная помощь (в рамках своей компетентности) в осуществлении производственными подразделениями Общества их заданий, выраженная в отслеживании своевременного обеспечения этих подразделений всем необходимым для комфортной и продуктивной работы (обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях, полиграфические услуги, аренда квартир в местах командировок сотрудников Общества, обеспечение природной питьевой водой, ведение мобильной корпоративной связи, страхование жизни сотрудников, работающих за границей РФ и проч.).

- Организация, оформление и обслуживание совещаний, конференций и корпоративных мероприятий, проводимых Обществом.
- Составление планов и смет текущих ремонтов с оформлением заявок на закупку необходимых материалов и подбором подрядных организаций.

- Планирование, организация и активное участие в переездах структурных подразделений Общества.

- Контроль за соблюдением на территории, занимаемой Обществом, норм производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений.
Водитель-экспедитор
3 года 4 месяца
январь 2005  — апрель 2008
Работа в различных транспортных компаниях на личном автомобиле (Газель), Москва
Заведующий складом
3 года
январь 2002  — декабрь 2004
ООО «Голден Трейд» (Услуги по хранению и реализации товаров народного потребления), Москва
- Руководство складским хозяйством (в подчинении 2 человека).
- Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей.
- Складская логистика.
- Первичная документация.
- Инвентаризация и ревизии.
- Разработка рационализаторских предложений по реорганизации складского хозяйства и материально-технического оснащения.
- Экспедирование («Газель»)
Среднее специальное образование
1982
Московский станко-инструментальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
СПУ, эксплуатация и наладка станков с программным управлением и роботов-манипуляторов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Проведение тендеров
Делопроизводство
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Организация рабочих мест
Организация мероприятий и совещаний
Организация деловых поездок
Работа с поставщиками
Ведение переговоров
Деловая переписка
Заключение договоров
Работа с ТМЦ
Инвентаризация
Ремонтные работы
Пожарная безопасность
Первичная бухгалтерская документация
Транспортная логистика
Пользователь ПК (MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS Visio)
Дополнительные сведения
Целеустремленность, склонность к аналитической деятельности, аккуратность, энергичность, организаторские способности, ответственность, усердие в решении поставленной задачи, основанное на желании понять и точно выполнить порученное, тем самым осуществляя свой профессиональный рост.