Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36025343Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности
Жен., 53 года (10 апреля 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
2 года и 8 месяцев
январь 2014 — август 2016
Начальник АХО
ГБУЗ ГП № 5 ДЗМ, Москва
1. Осуществление административно – хозяйственного
сопровождения жизнедеятельности АПЦ (восемь зданий, расположенных по разным адресам, общей площадью 25 000 кв.м.)
2. Заключение договоров по содержанию зданию и
коммунальных услуг, контроль за исполнением
договорных обязательств.
3. Контроль за системой пожарной и охранной
сигнализаций, системой видеонаблюдения.
4. Ответственность за электрохозяйство,
4 группа доступа. Проведение замеров сопротивления электрохозяйства, энергоаутита.
5. Ответственность за ОТ и ТБ.
6. Ответственность за проведение текущего, аварийного и капитального ремонтов в АПЦ.
7. Полная материальная ответственность: учет и
движение материальных ценностей.
Списание. Закупка расходных материалов,
основных средств. Инвентаризация.
8. Взаимодействие с государственными контролирующими службами (Госнаркоконтроль,
Мосводоканал, Телефонный узел, Москомзем, СЭС, Пожарная инспекция, Москомархитектура, БТИ, Мосэнерго, АТИ).
9. Регистрация и внесение изменений в учредительные документы, включая свидетельства на землю и здания.
10. Контроль за работой автотранспорта.
11. Контроль за поддержанием санитарного режима (уборка внутренних площадей и прилегающей территории).
12. Организация корпоративных мероприятий до 150 чел.
13. Подготовка документации для проведения торгов по ФЗ № 44.
3 года и 6 месяцев
март 2011 — август 2014
Заместитель главного врача по АХЧ
ГБУЗ ГП № 3, Москва
1. Осуществление административно – хозяйственного
сопровождения жизнедеятельности АПЦ (восемь зданий, расположенных по разным адресам, общей площадью 25 000 кв.м.)
2. Заключение договоров по содержанию зданию и
коммунальных услуг, контроль за исполнением
договорных обязательств.
3. Контроль за системой пожарной и охранной
сигнализаций, системой видеонаблюдения.
4. Ответственность за электрохозяйство,
4 группа доступа. Проведение замеров сопротивления электрохозяйства, энергоаутита.
5. Ответственность за ОТ и ТБ.
6. Ответственность за проведение текущего, аварийного и капитального ремонтов в АПЦ.
7. Полная материальная ответственность: учет и
движение материальных ценностей.
Списание. Закупка расходных материалов,
основных средств. Инвентаризация.
8. Взаимодействие с государственными контролирующими службами (Госнаркоконтроль,
Мосводоканал, Телефонный узел, Москомзем, СЭС, Пожарная инспекция, Москомархитектура, БТИ, Мосэнерго, АТИ).
9. Регистрация и внесение изменений в учредительные документы, включая свидетельства на землю и здания.
10. Контроль за работой автотранспорта.
11. Контроль за поддержанием санитарного режима (уборка внутренних площадей и прилегающей территории).
12. Организация корпоративных мероприятий до 150 чел.
13. Подготовка документации для проведения торгов по ФЗ № 44.
Высшее образование
1990
МГИК
Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Библиотекарь-библиограф
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пройдено обучение по:
- эксплуатации зданий и сооружений по тепловым энергоустановкам;
- имею допуск к работе в электроустановках в качестве административно-технического персонала.
- общим требованиям промышленной безопасности;
- оборудованию, работающему под давлением и общим требованиям промышленной безопасности;
- системам газораспределения и газопотребления в качестве ответственного за газовое хозяйство коммунально-бытовых объектов;
- лифтовому оборудованию (общие требования промышленной безопасности и транспортирование опасных веществ)
- организация безопасного обращения с медицинскими отходами классов Б и В на базе современных технологий обеззараживания в медицинских организациях системы государственного здравоохранения города Москвы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
50 000 Р
Заместитель директора по общим вопросам, Сен Мишель Груп, ООО
Руководитель АХО
По договоренности
Инженер, ООО Комплекс про
Руководитель АХО
Руководитель АХО
50 000 Р
Специалист отдела землепользования управления проектных и изыскательских работ, ООО "НПО"Институт экологии землепользования"
Смотреть все резюме
Резюме № 36025343 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 15:03

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 10 апреля 1964, 53 года.
Москва
01.2014—08.2016   2 года 8 месяцев
Начальник АХО
ГБУЗ ГП № 5 ДЗМ, г. Москва.
1. Осуществление административно – хозяйственного
сопровождения жизнедеятельности АПЦ (восемь зданий, расположенных по разным адресам, общей площадью 25 000 кв.м.)
2. Заключение договоров по содержанию зданию и
коммунальных услуг, контроль за исполнением
договорных обязательств.
3. Контроль за системой пожарной и охранной
сигнализаций, системой видеонаблюдения.
4. Ответственность за электрохозяйство,
4 группа доступа. Проведение замеров сопротивления электрохозяйства, энергоаутита.
5. Ответственность за ОТ и ТБ.
6. Ответственность за проведение текущего, аварийного и капитального ремонтов в АПЦ.
7. Полная материальная ответственность: учет и
движение материальных ценностей.
Списание. Закупка расходных материалов,
основных средств. Инвентаризация.
8. Взаимодействие с государственными контролирующими службами (Госнаркоконтроль,
Мосводоканал, Телефонный узел, Москомзем, СЭС, Пожарная инспекция, Москомархитектура, БТИ, Мосэнерго, АТИ).
9. Регистрация и внесение изменений в учредительные документы, включая свидетельства на землю и здания.
10. Контроль за работой автотранспорта.
11. Контроль за поддержанием санитарного режима (уборка внутренних площадей и прилегающей территории).
12. Организация корпоративных мероприятий до 150 чел.
13. Подготовка документации для проведения торгов по ФЗ № 44.
03.2011—08.2014   3 года 6 месяцев
Заместитель главного врача по АХЧ
ГБУЗ ГП № 3, г. Москва.
1. Осуществление административно – хозяйственного
сопровождения жизнедеятельности АПЦ (восемь зданий, расположенных по разным адресам, общей площадью 25 000 кв.м.)
2. Заключение договоров по содержанию зданию и
коммунальных услуг, контроль за исполнением
договорных обязательств.
3. Контроль за системой пожарной и охранной
сигнализаций, системой видеонаблюдения.
4. Ответственность за электрохозяйство,
4 группа доступа. Проведение замеров сопротивления электрохозяйства, энергоаутита.
5. Ответственность за ОТ и ТБ.
6. Ответственность за проведение текущего, аварийного и капитального ремонтов в АПЦ.
7. Полная материальная ответственность: учет и
движение материальных ценностей.
Списание. Закупка расходных материалов,
основных средств. Инвентаризация.
8. Взаимодействие с государственными контролирующими службами (Госнаркоконтроль,
Мосводоканал, Телефонный узел, Москомзем, СЭС, Пожарная инспекция, Москомархитектура, БТИ, Мосэнерго, АТИ).
9. Регистрация и внесение изменений в учредительные документы, включая свидетельства на землю и здания.
10. Контроль за работой автотранспорта.
11. Контроль за поддержанием санитарного режима (уборка внутренних площадей и прилегающей территории).
12. Организация корпоративных мероприятий до 150 чел.
13. Подготовка документации для проведения торгов по ФЗ № 44.
Высшее
1990
МГИК
Факультет: Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Библиотекарь-библиограф
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пройдено обучение по:
- эксплуатации зданий и сооружений по тепловым энергоустановкам;
- имею допуск к работе в электроустановках в качестве административно-технического персонала.
- общим требованиям промышленной безопасности;
- оборудованию, работающему под давлением и общим требованиям промышленной безопасности;
- системам газораспределения и газопотребления в качестве ответственного за газовое хозяйство коммунально-бытовых объектов;
- лифтовому оборудованию (общие требования промышленной безопасности и транспортирование опасных веществ)
- организация безопасного обращения с медицинскими отходами классов Б и В на базе современных технологий обеззараживания в медицинских организациях системы государственного здравоохранения города Москвы.