Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35763574Обновлено 14 декабря 2016
В избранные

Руководитель АХО, Заместитель руководителя АХО, Специалист АХО

50 000 Р
Муж., 41 год (7 сентября 1975), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2015 — н.в.
Главный специалист АХО
КБ "Дорис Банк", Москва, полная занятость
Управление административно-хозяйственными вопросами, контроль клининга и вывоза мусора, сбор заявок и последующая консолидированная закупка необходимыми материалами для жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, расходные материалы и ремкомплекты электрики и сантехники, клининга), контроль за исполнением работ подрядными организациями (текущий ремонт, обслуживание кондиционеров), взаимодействие с контролирующими организациями (документооборот с арендодателями помещений подразделений банков, учет показаний счетчиков воды, тепла, электричества, взаимодействие с управляющими организациями). Участие в организации логистики между головным офисом и подразделениями. Решение текущих технических вопросов своими руками: ремонт сантехники, сборка мебели (офисная, кухонная IKEA, Леруа Мерлен), мелкий ремонт электрики (замена ламп, светильников, установка реечных автоматов, замена розеток, организация электрификации новых рабочих мест), обслуживание оргтехники (замена картриджей)
Неполное высшее образование
1996
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Математический, экономический
Очно-заочная форма обучения
Математика, Управление качеством
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление командой; Управление клининговой службой; Управление службой эксплуатации; Закупка товаров и услуг; Управление курьерской службой; Проведение тендеров; Перепланировка офиса; Закупка рекламных материалов; Управление логистической службой; Создание офиса с нуля; Знание 1С: Бухгалтерия и склад; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Знание MS Office; Открытие региональных офисов продаж
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
55 000 Р
Заместитель директора, ООО Спецстрой-ДТА
Начальник АХО, специалист АХО, комендант клуба, заведующий хозяйством
По договоренности
Начальник технического обеспечения, ДЮСШ КАНТ
Начальник АХО, специалист АХО, комендант клуба, заведующий хозяйством
Специалист АХО / по работе с поставщиками коммунальных услуг
По договоренности
Заместитель по АХЧ, Военный комиссариат Тверского р-на г. Москвы
4 резюме
Резюме № 35763574 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря 2016, 10:21

Резюме

Руководитель АХО, Заместитель руководителя АХО, Специалист АХО 50 000
Дата рождения: 7 сентября 1975, 41 год.
Москва
08.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Главный специалист АХО
КБ "Дорис Банк", г. Москва, полная занятость.
Управление административно-хозяйственными вопросами, контроль клининга и вывоза мусора, сбор заявок и последующая консолидированная закупка необходимыми материалами для жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, расходные материалы и ремкомплекты электрики и сантехники, клининга), контроль за исполнением работ подрядными организациями (текущий ремонт, обслуживание кондиционеров), взаимодействие с контролирующими организациями (документооборот с арендодателями помещений подразделений банков, учет показаний счетчиков воды, тепла, электричества, взаимодействие с управляющими организациями). Участие в организации логистики между головным офисом и подразделениями. Решение текущих технических вопросов своими руками: ремонт сантехники, сборка мебели (офисная, кухонная IKEA, Леруа Мерлен), мелкий ремонт электрики (замена ламп, светильников, установка реечных автоматов, замена розеток, организация электрификации новых рабочих мест), обслуживание оргтехники (замена картриджей)
Неполное высшее
1996
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Факультет: Математический, экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Математика, Управление качеством
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление командой; Управление клининговой службой; Управление службой эксплуатации; Закупка товаров и услуг; Управление курьерской службой; Проведение тендеров; Перепланировка офиса; Закупка рекламных материалов; Управление логистической службой; Создание офиса с нуля; Знание 1С: Бухгалтерия и склад; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Знание MS Office; Открытие региональных офисов продаж