Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35723256Обновлено 3 декабря 2016
В избранные

Руководитель АХО

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (2 июня 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
5 лет и 3 месяца
октябрь 2012 — н.в.
Заместитель директора по АХЧ
Центр социальной помощи, Москва
Хозяйственные договоры, коммунальные услуги (Управа, Мосэнерго, Клининг, Ремонт), ремонт оборудования, обслуживание пожарной сигнализации, взаимодействие с ЧОП, обслуживание тревожной кнопки, интернет,
Закупки и учет ТМЦ, корпоративные мероприятия, оформление офиса.
Ведение охраны труда и противопожарной безопасности в полном объеме. Заключение договора на проведение диспансеризации по ОМС.
Закупки товаров и услуг по 44 ФЗ. ЕАИСТ, участие в составлении плана графика, и разработка плана закупок по своему сектору.
Обеспечение корпоративной связи. Прием на работу сотрудников. В подчинении уборщицы, курьер, водитель, делопроизводитель.
Государственное учреждение.
3 года и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2012
Начальник АХО
Группа компаний, Москва
Управление административно-хозяйственной деятельностью компании. Составление, согласование условий и заключение договоров аренды, подряда, охраны, телекоммуникации, вывоза ТБО и пр. Организация и проведение ремонтов, строительства. Составление приказов, распоряжений, отчетов по охране труда, экологии. Контроль за выполнением норм охраны труда, закона о защите прав потребителей. Взаимодействие с контрагентами/ поставщиками услуг по устранению возникающих проблем, контроль поступления платежных документов, прохождении платежей. Проведение аттестации рабочих мест. Закупки канцтоваров, мебели, расходных материалов, оргтехники, торгового и складского оборудования.
Организация и контроль проведения работ по уборке помещений клинингом в офисном помещении.
Контроль работы кладовщика (прием, учёт и складирование товара на складах).
Планирование и контроль ежедневных маршрутов водителей и курьеров.
Организация рабочих мест.
Ведение договоров, отслеживание и передача на оплату счетов.
Мониторинг рынка, поиск поставщиков.
Оформление и ведение хозяйственных договоров и контроль за их исполнением.
Выдача канцелярии, заказ воды. Отслеживание вывоза мусора.
Контроль за работой дворников по уборке территорий.
Проведение инвентаризации.
Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.
Обслуживание автопарка компании (топливные карты, страхование, снятие и постановка на учет).
Высшее образование
2014
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
2013
Российский государственный университет правосудия
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственно подхожу к работе, абсолютно не пугает большой объем и режим "аврал". Корректна, умею быстро находить нестандартные решения в трудных ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
По договоренности
Руководитель, ООО "ХАЙТЕК СТРОЙ"
Руководитель АХО
Руководитель АХО
60 000 Р
Управляющий БЦ, ООО "М Капитал"
Руководитель АХО
По договоренности
Заместитель директора АХО, медицинские технологии и их решения
Руководитель АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 35723256 в открытом доступе Последнее обновление 3 декабря 2016, 03:24

Резюме

Руководитель АХО 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1988, 29 лет.
Москва
10.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Заместитель директора по АХЧ
Центр социальной помощи, г. Москва.
Хозяйственные договоры, коммунальные услуги (Управа, Мосэнерго, Клининг, Ремонт), ремонт оборудования, обслуживание пожарной сигнализации, взаимодействие с ЧОП, обслуживание тревожной кнопки, интернет,
Закупки и учет ТМЦ, корпоративные мероприятия, оформление офиса.
Ведение охраны труда и противопожарной безопасности в полном объеме. Заключение договора на проведение диспансеризации по ОМС.
Закупки товаров и услуг по 44 ФЗ. ЕАИСТ, участие в составлении плана графика, и разработка плана закупок по своему сектору.
Обеспечение корпоративной связи. Прием на работу сотрудников. В подчинении уборщицы, курьер, водитель, делопроизводитель.
Государственное учреждение.
08.2009—09.2012   3 года 2 месяца
Начальник АХО
Группа компаний, г. Москва.
Управление административно-хозяйственной деятельностью компании. Составление, согласование условий и заключение договоров аренды, подряда, охраны, телекоммуникации, вывоза ТБО и пр. Организация и проведение ремонтов, строительства. Составление приказов, распоряжений, отчетов по охране труда, экологии. Контроль за выполнением норм охраны труда, закона о защите прав потребителей. Взаимодействие с контрагентами/ поставщиками услуг по устранению возникающих проблем, контроль поступления платежных документов, прохождении платежей. Проведение аттестации рабочих мест. Закупки канцтоваров, мебели, расходных материалов, оргтехники, торгового и складского оборудования.
Организация и контроль проведения работ по уборке помещений клинингом в офисном помещении.
Контроль работы кладовщика (прием, учёт и складирование товара на складах).
Планирование и контроль ежедневных маршрутов водителей и курьеров.
Организация рабочих мест.
Ведение договоров, отслеживание и передача на оплату счетов.
Мониторинг рынка, поиск поставщиков.
Оформление и ведение хозяйственных договоров и контроль за их исполнением.
Выдача канцелярии, заказ воды. Отслеживание вывоза мусора.
Контроль за работой дворников по уборке территорий.
Проведение инвентаризации.
Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.
Обслуживание автопарка компании (топливные карты, страхование, снятие и постановка на учет).
Высшее
2014
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2013
Российский государственный университет правосудия
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственно подхожу к работе, абсолютно не пугает большой объем и режим "аврал". Корректна, умею быстро находить нестандартные решения в трудных ситуациях.