Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3546645
в 17:03

Руководитель АХО, офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (3 февраля 1979), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Измайлово, м. Черкизовская, м. Преображенская площадь, м. Щелковская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

апрель 2012 — июнь 2016
4 года и 3 месяца

Заместитель руководителя АХО

(Полная занятость)

ООО "РусИмпорт", г. Москва.

• Решение организационных вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.

май 2011 — март 2012
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Мерлион", г. Москва.

• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Анализ и оценка работы систем административной поддержки
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой
• Организация переездов сотрудников в н.офис
• Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО
• Контроль по договорам
• Управление обслуживанием и перепланировкой офиса
• Организация рабочих мест в офисе
• Выполнение управленческих обязанностей
• Работа с арендодателями
• Поддержка, контроль веб сайта
• Управление курьерской службой.
• Организация документооборота между офисами, контроль своевременной оплаты по договорам аренды

октябрь 2008 — октябрь 2010
2 года и 1 месяц

Заместитель руководителя АХО

(Полная занятость)

ООО "Альянс Строй".

• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества.
• Руководство курьерской службой.
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.

апрель 2008 — сентябрь 2008
6 месяцев

Заместитель руководителя коммерческого отдела

(Полная занятость)

Туристический оператор "Натали Турс", г. Москва.

• Управление, планирование и контроль работы сотрудников
• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Организация работы курьерской службы

июль 2002 — апрель 2008
5 лет и 10 месяцев

Помощник руководителя, администратор

(Полная занятость)

Федеральное Государственное Учреждение Министерства Обороны РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ, г. Москва.

• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Ведение деловой переписки
• Организация визовой поддержки
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Работа с электронной почтой
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка web сайта
• Сопровождение в командировках
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание аппаратной части ПК.
Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word», «MS Excel», «PowerPoint», «MS Access».
Навыки работы с прикладными программами.
Навыки работы в графических редакторах.
Знание технологий работы в сетях, работа с электронной почтой.
Высокая скорость печати.
Учился

по 2001

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Процессы и машины. Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Активная жизненная позиция, доброжелателен, ответственный.
Открыт в общении, целеустремленный.
Благодаря личной заинтересованности в профессиональном росте, наличию базовых знаний, легко способен освоить новые технологи.
Порядочный, коммуникабельный, способен легко наладить контакты с людьми, организован.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3546645 обновлено в 17:03
Руководитель АХО, офис-менеджер
45 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (3 февраля 1979)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Измайлово (м. Черкизовская, м. Преображенская площадь, м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Заместитель руководителя АХО
4 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2016
ООО "РусИмпорт", Москва, полная занятость
• Решение организационных вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.
Офис-менеджер
11 месяцев
май 2011  — март 2012
ООО "Мерлион", Москва, полная занятость
• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Анализ и оценка работы систем административной поддержки
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой
• Организация переездов сотрудников в н.офис
• Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО
• Контроль по договорам
• Управление обслуживанием и перепланировкой офиса
• Организация рабочих мест в офисе
• Выполнение управленческих обязанностей
• Работа с арендодателями
• Поддержка, контроль веб сайта
• Управление курьерской службой.
• Организация документооборота между офисами, контроль своевременной оплаты по договорам аренды
Заместитель руководителя АХО
2 года 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2010
ООО "Альянс Строй", полная занятость
• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества.
• Руководство курьерской службой.
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.
Заместитель руководителя коммерческого отдела
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2008
Туристический оператор "Натали Турс", Москва, полная занятость
• Управление, планирование и контроль работы сотрудников
• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Организация работы курьерской службы
Помощник руководителя, администратор
5 лет 10 месяцев
июль 2002  — апрель 2008
Федеральное Государственное Учреждение Министерства Обороны РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ, Москва, полная занятость
• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Ведение деловой переписки
• Организация визовой поддержки
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Работа с электронной почтой
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка web сайта
• Сопровождение в командировках
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ
Неполное высшее образование
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Процессы и машины
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание аппаратной части ПК.
Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word», «MS Excel», «PowerPoint», «MS Access».
Навыки работы с прикладными программами.
Навыки работы в графических редакторах.
Знание технологий работы в сетях, работа с электронной почтой.
Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, доброжелателен, ответственный.
Открыт в общении, целеустремленный.
Благодаря личной заинтересованности в профессиональном росте, наличию базовых знаний, легко способен освоить новые технологи.
Порядочный, коммуникабельный, способен легко наладить контакты с людьми, организован.