Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3546645Обновлено 13 декабря
В избранные

Руководитель АХО, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (3 февраля 1979), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Измайлово, м. Черкизовская, м. Преображенская площадь, м. Щелковская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
4 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2016
Заместитель руководителя АХО
ООО "РусИмпорт", Москва, полная занятость
• Решение организационных вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.
11 месяцев
май 2011 — март 2012
Офис-менеджер
ООО "Мерлион", Москва, полная занятость
• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Анализ и оценка работы систем административной поддержки
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой
• Организация переездов сотрудников в н.офис
• Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО
• Контроль по договорам
• Управление обслуживанием и перепланировкой офиса
• Организация рабочих мест в офисе
• Выполнение управленческих обязанностей
• Работа с арендодателями
• Поддержка, контроль веб сайта
• Управление курьерской службой.
• Организация документооборота между офисами, контроль своевременной оплаты по договорам аренды
2 года и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2010
Заместитель руководителя АХО
ООО "Альянс Строй", полная занятость
• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества.
• Руководство курьерской службой.
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2008
Заместитель руководителя коммерческого отдела
Туристический оператор "Натали Турс", Москва, полная занятость
• Управление, планирование и контроль работы сотрудников
• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Организация работы курьерской службы
5 лет и 10 месяцев
июль 2002 — апрель 2008
Помощник руководителя, администратор
Федеральное Государственное Учреждение Министерства Обороны РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ, Москва, полная занятость
• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Ведение деловой переписки
• Организация визовой поддержки
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Работа с электронной почтой
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка web сайта
• Сопровождение в командировках
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ
Неполное высшее образование
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Процессы и машины
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание аппаратной части ПК.
Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word», «MS Excel», «PowerPoint», «MS Access».
Навыки работы с прикладными программами.
Навыки работы в графических редакторах.
Знание технологий работы в сетях, работа с электронной почтой.
Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, доброжелателен, ответственный.
Открыт в общении, целеустремленный.
Благодаря личной заинтересованности в профессиональном росте, наличию базовых знаний, легко способен освоить новые технологи.
Порядочный, коммуникабельный, способен легко наладить контакты с людьми, организован.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО / Менеджер АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора по МТО / Начальник АХО, Геологоразведывательная компания
Специалист АХО / Менеджер АХО
Менеджер АХО
По договоренности
Менеджер АХО, Ремспецсервис
Менеджер АХО
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 3546645 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 15:00

Резюме

Руководитель АХО, офис-менеджер 45 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1979, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Измайлово (м. Черкизовская, м. Преображенская площадь, м. Щелковская)
04.2012—06.2016   4 года 3 месяца
Заместитель руководителя АХО
ООО "РусИмпорт", г. Москва, полная занятость.
• Решение организационных вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.
05.2011—03.2012   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Мерлион", г. Москва, полная занятость.
• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Анализ и оценка работы систем административной поддержки
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой
• Организация переездов сотрудников в н.офис
• Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО
• Контроль по договорам
• Управление обслуживанием и перепланировкой офиса
• Организация рабочих мест в офисе
• Выполнение управленческих обязанностей
• Работа с арендодателями
• Поддержка, контроль веб сайта
• Управление курьерской службой.
• Организация документооборота между офисами, контроль своевременной оплаты по договорам аренды
10.2008—10.2010   2 года 1 месяц
Заместитель руководителя АХО
ООО "Альянс Строй", полная занятость.
• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества.
• Руководство курьерской службой.
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.
04.2008—09.2008   6 месяцев
Заместитель руководителя коммерческого отдела
Туристический оператор "Натали Турс", г. Москва, полная занятость.
• Управление, планирование и контроль работы сотрудников
• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Организация работы курьерской службы
07.2002—04.2008   5 лет 10 месяцев
Помощник руководителя, администратор
Федеральное Государственное Учреждение Министерства Обороны РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ, г. Москва, полная занятость.
• Решение организационных вопросов
• Административное сопровождение офиса
• Ведение деловой переписки
• Организация визовой поддержки
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций
• Работа с почтой и отчетной документацией
• Работа с электронной почтой
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка web сайта
• Сопровождение в командировках
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ
Неполное высшее
2001
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Процессы и машины
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание аппаратной части ПК.
Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word», «MS Excel», «PowerPoint», «MS Access».
Навыки работы с прикладными программами.
Навыки работы в графических редакторах.
Знание технологий работы в сетях, работа с электронной почтой.
Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, доброжелателен, ответственный.
Открыт в общении, целеустремленный.
Благодаря личной заинтересованности в профессиональном росте, наличию базовых знаний, легко способен освоить новые технологи.
Порядочный, коммуникабельный, способен легко наладить контакты с людьми, организован.