Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35166825Обновлено 25 сентября
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности
Муж., 36 лет (11 апреля 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Заместитель руководителя
ООО "Селена", Москва, полная занятость
Управление админстративно-хозяйственной частью объектов коммерческой недвижимости.
Составление, защита и контроль исполнения бюджетов на управление и техническую эксплуатацию объектом.
Руководство работой обслуживающего персонала.
Проведение тендеров, выбор подрядчиков, заключение и ведение договоров подряда.
Организация и контроль работы подрядчиков
Контроль за состоянием помещений и территории, принятие мер по своевременному ремонту (организация и контроль выполнения работ).
Оптимизация затрат на хозяйственное обеспечение деятельности Компании.
Взаимодействие с проверяющими гос. службами.
Закупка картриджей, воды, канц. товаров и т.д. Закупка необходимого материала для строительных работ.
Cоставление отчетности.
Сдача в аренду вакантных помещений на объектах коммерческой недвижимости Компании.
Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов;
контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов в рамках договора;
Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды).
6 лет и 9 месяцев
январь 2011 — н.в.
Заместитель руководителя отдела
ООО «Зарница», Москва
Должностные обязанности:
- Контроль и организация работы отдела проектов-бизнес центры, загородная недвижимость;
- Оптимизация затрат по действующим проектам;
- Поиск и взаимодействие с арендаторами; контроль срока договоров аренды и доведение информации об окончании срока аренды до руководителя компании-арендатора.
- Подбор персонала;
- Продажа объектов недвижимости;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений.
- Организация и контроль использования автотранспорта компании.
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, услугами клининга и аутстаффинга.
- Участие в организации и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг; заключение договоров, составление графика поставок;
- Проведение проверочных мероприятий в отношении контрагентов (ЮЛ и ФЛ);
- Контроль качества и объемов выполненных работ.
- Организация и контроль пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов на объектах
- Контроль над целевым расходованием бюджета, минимизация затрат.
- Подготовка документов для доклада и отчета;
- Взаимодействие и решение вопросов в государственных структурах (Управа, АТИ, УВД).
3 года и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2014
Управляющий
ООО «Контекс», Москва
Управляющий коттеджным поселком.
Должностные обязанности:
- Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда объекта;
- Организация обслуживания прилегающей территории и надлежащее состояние зданий и помещений поселка;
- Разработка и утверждение необходимой документации по эксплуатации;
- Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, канализация, систем отопления, вентиляции и др.) разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация проведения ремонтных работ служебных помещений, а также текущих работ по заявкам жильцов, контроль за качеством выполнения данных работ;
- Организация транспортного обеспечения служебных поездок работников поселка;
- Организация обеспечение исправного состояния служебного автотранспорта, заправку ГСМ, контроль расходов ГСМ;
- Организация и обеспечение пропускного режима на территорию поселка;
- Составление и заключение договоров с собственниками;
- Контроль над целевым расходованием бюджета;
- Подбор кадров;
- Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций;
- Взаимодействие с государственными структурами (Управа, АТИ, ОВД).
2 года и 2 месяца
январь 2009 — февраль 2011
Юрист
ООО «Эконс Консалтинг», Москва
Устные юридические консультации;
- Составление и оформление договоров;
- Анализ и экспертная оценка документации, составление рекомендации;
- Юридическое сопровождение сделок под ключ;
- Регистрация юридических лиц;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти, представление интересов компании гос. органах;
- Мониторинг изменений законодательства, судебной практики;
- Сопровождение деятельности нескольких юридических лиц;
- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- Сбор документов для подачи в силовые структуры заявлений о возбуждении уголовного дела, сопровождение материалов доследственной проверки и уголовных дел.
4 года и 1 месяц
январь 2003 — январь 2007
О/у
УБЭП ГУВД г. Москвы, Москва
Высшее образование
2012
(ГУУ) Государственный университет управления, Москва
Гражданское право
Заочная форма обучения
Юрист
2003
Государственный университет управления
Институт управления финансами и налогового администрирования, Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2016
Курсы английского языка
Вечерняя форма обучения
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение, Как открыть свое дело, Специалист
2013
Институт профессионального образования и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет. Теория и практика.
2012
Тренинг-центр "Игрокс"
Вечерняя форма обучения
Мастерство общения, Ораторское искусство
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
100 000 Р
Начальник АХО, АО «РТ-Охрана» ведомственная охрана ГК «Ростех»
Руководитель АХО
По договоренности
Управляющий / Администратор, Symmetria Brow Bar
Начальник АХО / Руководитель АХО
По договоренности
Начальник АХО, ФБУ "Государственный Институт Лекарственных Средств и Надлежащих Практик"
Начальник АХО / Руководитель АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 35166825 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 15:14

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 11 апреля 1981, 36 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Заместитель руководителя
ООО "Селена", г. Москва, полная занятость.
Управление админстративно-хозяйственной частью объектов коммерческой недвижимости.
Составление, защита и контроль исполнения бюджетов на управление и техническую эксплуатацию объектом.
Руководство работой обслуживающего персонала.
Проведение тендеров, выбор подрядчиков, заключение и ведение договоров подряда.
Организация и контроль работы подрядчиков
Контроль за состоянием помещений и территории, принятие мер по своевременному ремонту (организация и контроль выполнения работ).
Оптимизация затрат на хозяйственное обеспечение деятельности Компании.
Взаимодействие с проверяющими гос. службами.
Закупка картриджей, воды, канц. товаров и т.д. Закупка необходимого материала для строительных работ.
Cоставление отчетности.
Сдача в аренду вакантных помещений на объектах коммерческой недвижимости Компании.
Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов;
контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов в рамках договора;
Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды).
01.2011—н.в.   6 лет 9 месяцев
Заместитель руководителя отдела
ООО «Зарница», г. Москва.
Должностные обязанности:
- Контроль и организация работы отдела проектов-бизнес центры, загородная недвижимость;
- Оптимизация затрат по действующим проектам;
- Поиск и взаимодействие с арендаторами; контроль срока договоров аренды и доведение информации об окончании срока аренды до руководителя компании-арендатора.
- Подбор персонала;
- Продажа объектов недвижимости;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений.
- Организация и контроль использования автотранспорта компании.
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, услугами клининга и аутстаффинга.
- Участие в организации и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг; заключение договоров, составление графика поставок;
- Проведение проверочных мероприятий в отношении контрагентов (ЮЛ и ФЛ);
- Контроль качества и объемов выполненных работ.
- Организация и контроль пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов на объектах
- Контроль над целевым расходованием бюджета, минимизация затрат.
- Подготовка документов для доклада и отчета;
- Взаимодействие и решение вопросов в государственных структурах (Управа, АТИ, УВД).
01.2011—02.2014   3 года 2 месяца
Управляющий
ООО «Контекс», г. Москва.
Управляющий коттеджным поселком.
Должностные обязанности:
- Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда объекта;
- Организация обслуживания прилегающей территории и надлежащее состояние зданий и помещений поселка;
- Разработка и утверждение необходимой документации по эксплуатации;
- Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, канализация, систем отопления, вентиляции и др.) разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация проведения ремонтных работ служебных помещений, а также текущих работ по заявкам жильцов, контроль за качеством выполнения данных работ;
- Организация транспортного обеспечения служебных поездок работников поселка;
- Организация обеспечение исправного состояния служебного автотранспорта, заправку ГСМ, контроль расходов ГСМ;
- Организация и обеспечение пропускного режима на территорию поселка;
- Составление и заключение договоров с собственниками;
- Контроль над целевым расходованием бюджета;
- Подбор кадров;
- Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций;
- Взаимодействие с государственными структурами (Управа, АТИ, ОВД).
01.2009—02.2011   2 года 2 месяца
Юрист
ООО «Эконс Консалтинг», г. Москва.
Устные юридические консультации;
- Составление и оформление договоров;
- Анализ и экспертная оценка документации, составление рекомендации;
- Юридическое сопровождение сделок под ключ;
- Регистрация юридических лиц;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти, представление интересов компании гос. органах;
- Мониторинг изменений законодательства, судебной практики;
- Сопровождение деятельности нескольких юридических лиц;
- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- Сбор документов для подачи в силовые структуры заявлений о возбуждении уголовного дела, сопровождение материалов доследственной проверки и уголовных дел.
01.2003—01.2007   4 года 1 месяц
О/у
УБЭП ГУВД г. Москвы, г. Москва.
Среднее специальное
2016
Курсы английского языка
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение, Как открыть свое дело, Специалист
Среднее специальное
2013
Институт профессионального образования и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет. Теория и практика.
Высшее
2012
(ГУУ) Государственный университет управления, Москва
Факультет: Гражданское право
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2012
Тренинг-центр "Игрокс"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Мастерство общения, Ораторское искусство
Высшее
2003
Государственный университет управления
Факультет: Институт управления финансами и налогового администрирования, Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент