Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35166825
в 11:24

Руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (11 апреля 1981), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

ООО "Селена", г. Москва.

Управление админстративно-хозяйственной частью объектов коммерческой недвижимости.
Составление, защита и контроль исполнения бюджетов на управление и техническую эксплуатацию объектом.
Руководство работой обслуживающего персонала.
Проведение тендеров, выбор подрядчиков, заключение и ведение договоров подряда.
Организация и контроль работы подрядчиков
Контроль за состоянием помещений и территории, принятие мер по своевременному ремонту (организация и контроль выполнения работ).
Оптимизация затрат на хозяйственное обеспечение деятельности Компании.
Взаимодействие с проверяющими гос. службами.
Закупка картриджей, воды, канц. товаров и т.д. Закупка необходимого материала для строительных работ.
Cоставление отчетности.
Сдача в аренду вакантных помещений на объектах коммерческой недвижимости Компании.
Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов;
контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов в рамках договора;
Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды).

январь 2011 — н.в.
6 лет и 2 месяца

Заместитель руководителя отдела

ООО «Зарница», г. Москва.

Должностные обязанности:
- Контроль и организация работы отдела проектов-бизнес центры, загородная недвижимость;
- Оптимизация затрат по действующим проектам;
- Поиск и взаимодействие с арендаторами; контроль срока договоров аренды и доведение информации об окончании срока аренды до руководителя компании-арендатора.
- Подбор персонала;
- Продажа объектов недвижимости;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений.
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, услугами клининга и аутстаффинга.
- Участие в организации и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг; заключение договоров, составление графика поставок;
- Проведение проверочных мероприятий в отношении контрагентов (ЮЛ и ФЛ);
- Контроль качества и объемов выполненных работ.
- Организация и контроль пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов на объектах
- Контроль над целевым расходованием бюджета, минимизация затрат.
- Подготовка документов для доклада и отчета;
- Взаимодействие и решение вопросов в государственных структурах (Управа, АТИ, УВД).

январь 2011 — февраль 2014
3 года и 2 месяца

Управляющий

ООО «Контекс», г. Москва.

Управляющий коттеджным поселком.
Должностные обязанности:
- Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда объекта;
- Организация обслуживания прилегающей территории и надлежащее состояние зданий и помещений поселка;
- Разработка и утверждение необходимой документации по эксплуатации;
- Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, канализация, систем отопления, вентиляции и др.) разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация проведения ремонтных работ служебных помещений, а также текущих работ по заявкам жильцов, контроль за качеством выполнения данных работ;
- Организация транспортного обеспечения служебных поездок работников поселка;
- Организация обеспечение исправного состояния служебного автотранспорта, заправку ГСМ, контроль расходов ГСМ;
- Организация и обеспечение пропускного режима на территорию поселка;
- Составление и заключение договоров с собственниками;
- Контроль над целевым расходованием бюджета;
- Подбор кадров;
- Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций;
- Взаимодействие с государственными структурами (Управа, АТИ, ОВД).

январь 2009 — февраль 2011
2 года и 2 месяца

Юрист

ООО «Эконс Консалтинг», г. Москва.

Устные юридические консультации;
- Составление и оформление договоров;
- Анализ и экспертная оценка документации, составление рекомендации;
- Юридическое сопровождение сделок под ключ;
- Регистрация юридических лиц;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти, представление интересов компании гос. органах;
- Мониторинг изменений законодательства, судебной практики;
- Сопровождение деятельности нескольких юридических лиц;
- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- Сбор документов для подачи в силовые структуры заявлений о возбуждении уголовного дела, сопровождение материалов доследственной проверки и уголовных дел.

январь 2003 — январь 2007
4 года и 1 месяц

О/у

УБЭП ГУВД г. Москвы, г. Москва.

Учился

по 2016

Курсы английского языка Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Вечерняя.

по 2014

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Налоги и налогообложение, Как открыть свое дело, Специалист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

Институт профессионального образования и бизнеса Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет. Теория и практика.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

(ГУУ) Государственный университет управления, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданское право. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2012

Тренинг-центр "Игрокс" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Мастерство общения, Ораторское искусство. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт управления финансами и налогового администрирования, Финансовый менеджмент. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35166825 обновлено в 11:24
Руководитель АХО
По договоренности
Мужчина, 35 лет (11 апреля 1981)
Москва
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Заместитель руководителя
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
ООО "Селена", Москва, полная занятость
Управление админстративно-хозяйственной частью объектов коммерческой недвижимости.
Составление, защита и контроль исполнения бюджетов на управление и техническую эксплуатацию объектом.
Руководство работой обслуживающего персонала.
Проведение тендеров, выбор подрядчиков, заключение и ведение договоров подряда.
Организация и контроль работы подрядчиков
Контроль за состоянием помещений и территории, принятие мер по своевременному ремонту (организация и контроль выполнения работ).
Оптимизация затрат на хозяйственное обеспечение деятельности Компании.
Взаимодействие с проверяющими гос. службами.
Закупка картриджей, воды, канц. товаров и т.д. Закупка необходимого материала для строительных работ.
Cоставление отчетности.
Сдача в аренду вакантных помещений на объектах коммерческой недвижимости Компании.
Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов;
контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов в рамках договора;
Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды).
Заместитель руководителя отдела
6 лет 2 месяца
январь 2011  — н.в.
ООО «Зарница», Москва
Должностные обязанности:
- Контроль и организация работы отдела проектов-бизнес центры, загородная недвижимость;
- Оптимизация затрат по действующим проектам;
- Поиск и взаимодействие с арендаторами; контроль срока договоров аренды и доведение информации об окончании срока аренды до руководителя компании-арендатора.
- Подбор персонала;
- Продажа объектов недвижимости;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений.
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, услугами клининга и аутстаффинга.
- Участие в организации и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг; заключение договоров, составление графика поставок;
- Проведение проверочных мероприятий в отношении контрагентов (ЮЛ и ФЛ);
- Контроль качества и объемов выполненных работ.
- Организация и контроль пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов на объектах
- Контроль над целевым расходованием бюджета, минимизация затрат.
- Подготовка документов для доклада и отчета;
- Взаимодействие и решение вопросов в государственных структурах (Управа, АТИ, УВД).
Управляющий
3 года 2 месяца
январь 2011  — февраль 2014
ООО «Контекс», Москва
Управляющий коттеджным поселком.
Должностные обязанности:
- Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда объекта;
- Организация обслуживания прилегающей территории и надлежащее состояние зданий и помещений поселка;
- Разработка и утверждение необходимой документации по эксплуатации;
- Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, канализация, систем отопления, вентиляции и др.) разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация проведения ремонтных работ служебных помещений, а также текущих работ по заявкам жильцов, контроль за качеством выполнения данных работ;
- Организация транспортного обеспечения служебных поездок работников поселка;
- Организация обеспечение исправного состояния служебного автотранспорта, заправку ГСМ, контроль расходов ГСМ;
- Организация и обеспечение пропускного режима на территорию поселка;
- Составление и заключение договоров с собственниками;
- Контроль над целевым расходованием бюджета;
- Подбор кадров;
- Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций;
- Взаимодействие с государственными структурами (Управа, АТИ, ОВД).
Юрист
2 года 2 месяца
январь 2009  — февраль 2011
ООО «Эконс Консалтинг», Москва
Устные юридические консультации;
- Составление и оформление договоров;
- Анализ и экспертная оценка документации, составление рекомендации;
- Юридическое сопровождение сделок под ключ;
- Регистрация юридических лиц;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти, представление интересов компании гос. органах;
- Мониторинг изменений законодательства, судебной практики;
- Сопровождение деятельности нескольких юридических лиц;
- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- Сбор документов для подачи в силовые структуры заявлений о возбуждении уголовного дела, сопровождение материалов доследственной проверки и уголовных дел.
О/у
4 года 1 месяц
январь 2003  — январь 2007
УБЭП ГУВД г. Москвы, Москва
Высшее образование
2012
(ГУУ) Государственный университет управления, Москва
Гражданское право
Заочная форма обучения
Юрист
2003
Государственный университет управления
Институт управления финансами и налогового администрирования, Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2016
Курсы английского языка
Вечерняя форма обучения
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение, Как открыть свое дело, Специалист
2013
Институт профессионального образования и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет. Теория и практика.
2012
Тренинг-центр "Игрокс"
Вечерняя форма обучения
Мастерство общения, Ораторское искусство