Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34943970
12 октября

Руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (9 ноября 1978), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

февраль 2012 — март 2016
4 года и 2 месяца

Руководитель АХО

(Полная занятость)

Урбан-Групп , г. Москва.

Оптимизация расходов по ТМЦ. Контроль уборки офисных помещений (около 4500м2); организация и контроль перемещения рабочих мест; обеспечение сотрудников холдинга (корпоративная мобильная связь, канцелярия, визитки и т.д.). Составление бюджета отдела и контроль его соблюдения. Контроль работы курьерской службы (12человек); группы клининга (22 человека); службы эксплуатации здания. Организация новых рабочих мест и перемещение сотрудников внутри холдинга. Контроль проведения своевременных оплат поставщикам, взаимодействие с собственниками здания, (арендуемых удаленных офисов). Контроль обеспечения удаленных офисов ТМЦ.(более 4 офисов), мониторинг выгодных предложений на рынке по поставщикам для жизнеобеспечения офиса. Подбор нового офиса и организация переезда.

Администратор офиса (помощник генерального директора).

Обязанности: Заказ товаров по заявкам, проверка и оформление документации, оформление заявок на заказ, подготовка финансовых распоряжений. Сравнение цен и ассортимента товаров поставщиков. Планирование бюджета в части АХО. Обеспечение жизнедеятельности удаленных офисов (заказ офисной техники, мебели, хозтоваров и канцелярии.) координация рабочего графика секретарей, курьера, обслуживающего персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Оптимизация расходов на корпоративную мобильную связь. Протоколирование совещаний, дукоментооборот, взаимодействие с структурными подразделениями, ведение рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, выполнение поручений руководителя и т.д.). Организация командировок. Travel и визовая поддержка сотрудников.

сентябрь 2010 — январь 2012
1 год и 5 месяцев

Менеджер

Отель Экспресс Компани, г. Москва.

Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров и т.д). Осуществление контактов с Российскими учреждениями и иностранными организациями (поставщиками). Ведение телефонных переговоров.

март 2008 — июль 2010
2 года и 5 месяцев

Офис-менеджер

СГ ИНВЕСТСТРОЙ , г. Москва.

Полное обеспечение сотрудников офиса ТМЦ (мебель, заказ офисной техники, хозтоваров и канцелярии, продукты питания). Подготовка финансовых распоряжений. Мониторинг цен у поставщиков. Заключение договоров. Планирование бюджета. Обеспечение трансфера для офисных сотрудников. Координация рабочего графика секретаря, курьера и офисного водителя. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (выезд за границу до 200 человек).

декабрь 2006 — август 2007
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

РОСС-Групп, г. Москва.

Приём и распределение корреспонденции и телефонных звонков; оформление документов для HR отдела; организация совещаний; обеспечение жизнедеятельности сотрудников компании (заказ офисной техники, канцелярских товаров и т.д.). Координация рабочего графика водителей, курьеров и обслуживающего персонала. Подготовка и планирование бюджета административного департамента. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

сентябрь 2004 — сентябрь 2005
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Фабрика окон, г. Москва.

Административная поддержка деятельности офиса: контроль наличия канцелярских товаров; закупка расходных материалов, заказ буклетов, визиток и т.д. Работа связанная со структурными изменениями (подбор нового офиса и организация переезда в новый офис). Проведение корпоративных мероприятий. Общение с внешними инстанциями (пожарная охрана, арендодатель и т.д.).
Представительские функции:
Организация командировок, встреча гостей, организация деловых встреч, приём телефонных звонков, делопроизводство, перевод корреспонденции.

декабрь 2002 — сентябрь 2004
1 год и 10 месяцев

Специалист маркетинга

(Полная занятость)

ОАО ПЕРВЫЙ КАНАЛ, г. Москва.

Проведение телефонных опросов телеаудитории; составление отчетов по полученным данным.

сентябрь 1999 — сентябрь 2002
3 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Интерпресс Прод, г. Москва.

Училась

по 2006

Московский государственный технологический университет "Станкин" Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженер эколог. Специальность: Инженер эколог. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34943970 обновлено 12 октября, 13:00
Руководитель АХО
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 38 лет (9 ноября 1978)
Москва
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Руководитель АХО
4 года 2 месяца
февраль 2012  — март 2016
Урбан-Групп , Москва, полная занятость
Оптимизация расходов по ТМЦ. Контроль уборки офисных помещений (около 4500м2); организация и контроль перемещения рабочих мест; обеспечение сотрудников холдинга (корпоративная мобильная связь, канцелярия, визитки и т.д.). Составление бюджета отдела и контроль его соблюдения. Контроль работы курьерской службы (12человек); группы клининга (22 человека); службы эксплуатации здания. Организация новых рабочих мест и перемещение сотрудников внутри холдинга. Контроль проведения своевременных оплат поставщикам, взаимодействие с собственниками здания, (арендуемых удаленных офисов). Контроль обеспечения удаленных офисов ТМЦ.(более 4 офисов), мониторинг выгодных предложений на рынке по поставщикам для жизнеобеспечения офиса. Подбор нового офиса и организация переезда.

Администратор офиса (помощник генерального директора).

Обязанности: Заказ товаров по заявкам, проверка и оформление документации, оформление заявок на заказ, подготовка финансовых распоряжений. Сравнение цен и ассортимента товаров поставщиков. Планирование бюджета в части АХО. Обеспечение жизнедеятельности удаленных офисов (заказ офисной техники, мебели, хозтоваров и канцелярии.) координация рабочего графика секретарей, курьера, обслуживающего персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Оптимизация расходов на корпоративную мобильную связь. Протоколирование совещаний, дукоментооборот, взаимодействие с структурными подразделениями, ведение рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, выполнение поручений руководителя и т.д.). Организация командировок. Travel и визовая поддержка сотрудников.
Менеджер
1 год 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2012
Отель Экспресс Компани, Москва
Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров и т.д). Осуществление контактов с Российскими учреждениями и иностранными организациями (поставщиками). Ведение телефонных переговоров.
Офис-менеджер
2 года 5 месяцев
март 2008  — июль 2010
СГ ИНВЕСТСТРОЙ , Москва
Полное обеспечение сотрудников офиса ТМЦ (мебель, заказ офисной техники, хозтоваров и канцелярии, продукты питания). Подготовка финансовых распоряжений. Мониторинг цен у поставщиков. Заключение договоров. Планирование бюджета. Обеспечение трансфера для офисных сотрудников. Координация рабочего графика секретаря, курьера и офисного водителя. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (выезд за границу до 200 человек).
Офис-менеджер
9 месяцев
декабрь 2006  — август 2007
РОСС-Групп, Москва, полная занятость
Приём и распределение корреспонденции и телефонных звонков; оформление документов для HR отдела; организация совещаний; обеспечение жизнедеятельности сотрудников компании (заказ офисной техники, канцелярских товаров и т.д.). Координация рабочего графика водителей, курьеров и обслуживающего персонала. Подготовка и планирование бюджета административного департамента. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2005
Фабрика окон, Москва, полная занятость
Административная поддержка деятельности офиса: контроль наличия канцелярских товаров; закупка расходных материалов, заказ буклетов, визиток и т.д. Работа связанная со структурными изменениями (подбор нового офиса и организация переезда в новый офис). Проведение корпоративных мероприятий. Общение с внешними инстанциями (пожарная охрана, арендодатель и т.д.).
Представительские функции:
Организация командировок, встреча гостей, организация деловых встреч, приём телефонных звонков, делопроизводство, перевод корреспонденции.
Специалист маркетинга
1 год 10 месяцев
декабрь 2002  — сентябрь 2004
ОАО ПЕРВЫЙ КАНАЛ, Москва, полная занятость
Проведение телефонных опросов телеаудитории; составление отчетов по полученным данным.
Офис-менеджер
3 года 1 месяц
сентябрь 1999  — сентябрь 2002
Интерпресс Прод, Москва, полная занятость
Высшее образование
2006
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Инженер эколог
Вечерняя форма обучения
Инженер эколог