Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34943970Обновлено 20 марта
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности
Жен., 38 лет (9 ноября 1978), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
4 года и 2 месяца
февраль 2012 — март 2016
Руководитель АХО
Урбан-Групп , Москва, полная занятость
Оптимизация расходов по ТМЦ. Контроль уборки офисных помещений (около 4500м2); организация и контроль перемещения рабочих мест; обеспечение сотрудников холдинга (корпоративная мобильная связь, канцелярия, визитки и т.д.). Составление бюджета отдела и контроль его соблюдения. Контроль работы курьерской службы (12человек); группы клининга (22 человека); службы эксплуатации здания; контроль работы автопарка (15 автомашин; страхование, путевые листы, оплата ГСМ, техобслуживание и т.д.). Организация новых рабочих мест и перемещение сотрудников внутри холдинга. Контроль проведения своевременных оплат поставщикам, взаимодействие с собственниками здания, (арендуемых удаленных офисов). Контроль обеспечения удаленных офисов ТМЦ.(более 4 офисов), мониторинг выгодных предложений на рынке по поставщикам для жизнеобеспечения офиса. Подбор нового офиса и организация переезда.

Администратор офиса (помощник генерального директора).

Обязанности: Заказ товаров по заявкам, проверка и оформление документации, оформление заявок на заказ, подготовка финансовых распоряжений. Сравнение цен и ассортимента товаров поставщиков. Планирование бюджета в части АХО. Обеспечение жизнедеятельности удаленных офисов (заказ офисной техники, мебели, хозтоваров и канцелярии.) координация рабочего графика секретарей, курьера, обслуживающего персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Оптимизация расходов на корпоративную мобильную связь. Протоколирование совещаний, дукоментооборот, взаимодействие с структурными подразделениями, ведение рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, выполнение поручений руководителя и т.д.). Организация командировок. Travel и визовая поддержка сотрудников.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2012
Менеджер
Отель Экспресс Компани, Москва
Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров и т.д). Осуществление контактов с Российскими учреждениями и иностранными организациями (поставщиками). Ведение телефонных переговоров.
2 года и 5 месяцев
март 2008 — июль 2010
Офис-менеджер
СГ ИНВЕСТСТРОЙ , Москва
Полное обеспечение сотрудников офиса ТМЦ (мебель, заказ офисной техники, хозтоваров и канцелярии, продукты питания). Подготовка финансовых распоряжений. Мониторинг цен у поставщиков. Заключение договоров. Планирование бюджета. Обеспечение трансфера для офисных сотрудников. Координация рабочего графика секретаря, курьера и офисного водителя. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (выезд за границу до 200 человек).
9 месяцев
декабрь 2006 — август 2007
Офис-менеджер
РОСС-Групп, Москва, полная занятость
Приём и распределение корреспонденции и телефонных звонков; оформление документов для HR отдела; организация совещаний; обеспечение жизнедеятельности сотрудников компании (заказ офисной техники, канцелярских товаров и т.д.). Координация рабочего графика водителей, курьеров и обслуживающего персонала. Подготовка и планирование бюджета административного департамента. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
Офис-менеджер
Фабрика окон, Москва, полная занятость
Административная поддержка деятельности офиса: контроль наличия канцелярских товаров; закупка расходных материалов, заказ буклетов, визиток и т.д. Работа связанная со структурными изменениями (подбор нового офиса и организация переезда в новый офис). Проведение корпоративных мероприятий. Общение с внешними инстанциями (пожарная охрана, арендодатель и т.д.).
Представительские функции:
Организация командировок, встреча гостей, организация деловых встреч, приём телефонных звонков, делопроизводство, перевод корреспонденции.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2002 — сентябрь 2004
Специалист маркетинга
ОАО ПЕРВЫЙ КАНАЛ, Москва, полная занятость
Проведение телефонных опросов телеаудитории; составление отчетов по полученным данным.
3 года и 1 месяц
сентябрь 1999 — сентябрь 2002
Офис-менеджер
Интерпресс Прод, Москва, полная занятость
Высшее образование
2006
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Инженер эколог
Вечерняя форма обучения
Инженер эколог
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
По договоренности
Руководитель отдела, газпромбанк,бпк
Руководитель АХО
По договоренности
Заместитель руководителя, ООО "Селена"
Руководитель АХО
Руководитель АХО
По договоренности
Руководитель регионального подразделения, ООО"Группа компаний Флекси"
Смотреть все резюме
Резюме № 34943970 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 14:01

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 ноября 1978, 38 лет.
Москва
02.2012—03.2016   4 года 2 месяца
Руководитель АХО
Урбан-Групп , г. Москва, полная занятость.
Оптимизация расходов по ТМЦ. Контроль уборки офисных помещений (около 4500м2); организация и контроль перемещения рабочих мест; обеспечение сотрудников холдинга (корпоративная мобильная связь, канцелярия, визитки и т.д.). Составление бюджета отдела и контроль его соблюдения. Контроль работы курьерской службы (12человек); группы клининга (22 человека); службы эксплуатации здания; контроль работы автопарка (15 автомашин; страхование, путевые листы, оплата ГСМ, техобслуживание и т.д.). Организация новых рабочих мест и перемещение сотрудников внутри холдинга. Контроль проведения своевременных оплат поставщикам, взаимодействие с собственниками здания, (арендуемых удаленных офисов). Контроль обеспечения удаленных офисов ТМЦ.(более 4 офисов), мониторинг выгодных предложений на рынке по поставщикам для жизнеобеспечения офиса. Подбор нового офиса и организация переезда.

Администратор офиса (помощник генерального директора).

Обязанности: Заказ товаров по заявкам, проверка и оформление документации, оформление заявок на заказ, подготовка финансовых распоряжений. Сравнение цен и ассортимента товаров поставщиков. Планирование бюджета в части АХО. Обеспечение жизнедеятельности удаленных офисов (заказ офисной техники, мебели, хозтоваров и канцелярии.) координация рабочего графика секретарей, курьера, обслуживающего персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Оптимизация расходов на корпоративную мобильную связь. Протоколирование совещаний, дукоментооборот, взаимодействие с структурными подразделениями, ведение рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, выполнение поручений руководителя и т.д.). Организация командировок. Travel и визовая поддержка сотрудников.
09.2010—01.2012   1 год 5 месяцев
Менеджер
Отель Экспресс Компани, г. Москва.
Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров и т.д). Осуществление контактов с Российскими учреждениями и иностранными организациями (поставщиками). Ведение телефонных переговоров.
03.2008—07.2010   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
СГ ИНВЕСТСТРОЙ , г. Москва.
Полное обеспечение сотрудников офиса ТМЦ (мебель, заказ офисной техники, хозтоваров и канцелярии, продукты питания). Подготовка финансовых распоряжений. Мониторинг цен у поставщиков. Заключение договоров. Планирование бюджета. Обеспечение трансфера для офисных сотрудников. Координация рабочего графика секретаря, курьера и офисного водителя. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (выезд за границу до 200 человек).
12.2006—08.2007   9 месяцев
Офис-менеджер
РОСС-Групп, г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение корреспонденции и телефонных звонков; оформление документов для HR отдела; организация совещаний; обеспечение жизнедеятельности сотрудников компании (заказ офисной техники, канцелярских товаров и т.д.). Координация рабочего графика водителей, курьеров и обслуживающего персонала. Подготовка и планирование бюджета административного департамента. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
09.2004—09.2005   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
Фабрика окон, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка деятельности офиса: контроль наличия канцелярских товаров; закупка расходных материалов, заказ буклетов, визиток и т.д. Работа связанная со структурными изменениями (подбор нового офиса и организация переезда в новый офис). Проведение корпоративных мероприятий. Общение с внешними инстанциями (пожарная охрана, арендодатель и т.д.).
Представительские функции:
Организация командировок, встреча гостей, организация деловых встреч, приём телефонных звонков, делопроизводство, перевод корреспонденции.
12.2002—09.2004   1 год 10 месяцев
Специалист маркетинга
ОАО ПЕРВЫЙ КАНАЛ, г. Москва, полная занятость.
Проведение телефонных опросов телеаудитории; составление отчетов по полученным данным.
09.1999—09.2002   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
Интерпресс Прод, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2006
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Факультет: Инженер эколог
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер эколог