Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34699534
5 декабря 2016

Руководитель АХО, АХС

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
56 лет (6 октября 1960), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Речной вокзал, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

май 2011 — декабрь 2014
3 года и 8 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ГАУК г.МОСКВЫ Парк культуры и отдыха "Фили", г. Москва.

- Обеспечение административно - хозяйственной деятельности учреждения;
- Координация работы подчиненных служб и структурных подразделений учреждения;
- Организация и контроль уборки производственно - административных помещений учреждения и прилегающей территории площадью 500 Га;
- Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками по вопросам административно – хозяйственного обеспечения деятельности учреждения (определение условий поставок, контроль заключения/исполнения договоров);
- Управление автопарком учреждения;
- Бюджетирование административно – хозяйственной деятельности учреждения, оптимизация расходов;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности/отчётности учреждения;
- Руководство штатом в количестве 60 сотрудников.

март 2007 — март 2010
3 года и 1 месяц

Начальник отдела хозяйственного обеспечения

(Полная занятость)

ГКУ г Москвы "Московский международный Дом музыки", г. Москва.

Обеспечение хозяйственной деятельности компании.
Управление техническими службами, автопарком.
Организация и контроль уборки помещений и прилегающих уличных территорий, благоустройство территорий.
Санитарно - эпидемиологические мероприятия.
Контроль за надлежащим состоянием рабочих мест сотрудников, обеспечивание рабочих мест для новых сотрудников.
Организация материально- технического обеспечения предприятия.
Проведение переговоров с поставщиками, определение условий поставок, заключение договоров, формирование базы данных поставщиков, работа с постоянными поставщиками и поиск новых.
Бюджетирование административно - хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.

май 1998 — апрель 2007
9 лет

Заведующий складом, менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

Представительство «Joma» в России, г. Москва.

Оптимизация складских процессов, логистика склада (прием, хранение, отпуск товаров);
- Организация документооборота по учету/контролю товародвижения;
- Проведение инвентаризаций;
- Поиск потенциальных клиентов;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
- Предоставление отчетности по итогам работы компании;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Осуществление информационной поддержки клиентов.

Ключевые навыки
- MS Office: Excel (incl. Visual Basic), Word, Access, PowerPoint, Outlook, Project.
- Consultant, Гарант
- 1С 7.7. Склад
Учился

по 1985

Ставропольское высшее военное училище летчиков и штурманов Уровень образования: Высшее. Факультет: Летный. Специальность: Летчик-инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C,D
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34699534 обновлено 5 декабря 2016, 13:10
Руководитель АХО, АХС
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 56 лет (6 октября 1960)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал, м. Планерная)
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Заместитель директора
3 года 8 месяцев
май 2011  — декабрь 2014
ГАУК г.МОСКВЫ Парк культуры и отдыха "Фили", Москва, полная занятость
- Обеспечение административно - хозяйственной деятельности учреждения;
- Координация работы подчиненных служб и структурных подразделений учреждения;
- Организация и контроль уборки производственно - административных помещений учреждения и прилегающей территории площадью 500 Га;
- Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками по вопросам административно – хозяйственного обеспечения деятельности учреждения (определение условий поставок, контроль заключения/исполнения договоров);
- Управление автопарком учреждения;
- Бюджетирование административно – хозяйственной деятельности учреждения, оптимизация расходов;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности/отчётности учреждения;
- Руководство штатом в количестве 60 сотрудников.
Начальник отдела хозяйственного обеспечения
3 года 1 месяц
март 2007  — март 2010
ГКУ г Москвы "Московский международный Дом музыки", Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственной деятельности компании.
Управление техническими службами, автопарком.
Организация и контроль уборки помещений и прилегающих уличных территорий, благоустройство территорий.
Санитарно - эпидемиологические мероприятия.
Контроль за надлежащим состоянием рабочих мест сотрудников, обеспечивание рабочих мест для новых сотрудников.
Организация материально- технического обеспечения предприятия.
Проведение переговоров с поставщиками, определение условий поставок, заключение договоров, формирование базы данных поставщиков, работа с постоянными поставщиками и поиск новых.
Бюджетирование административно - хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
Заведующий складом, менеджер отдела продаж
9 лет
май 1998  — апрель 2007
Представительство «Joma» в России, Москва, полная занятость
Оптимизация складских процессов, логистика склада (прием, хранение, отпуск товаров);
- Организация документооборота по учету/контролю товародвижения;
- Проведение инвентаризаций;
- Поиск потенциальных клиентов;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
- Предоставление отчетности по итогам работы компании;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Осуществление информационной поддержки клиентов.
Высшее образование
1985
Ставропольское высшее военное училище летчиков и штурманов
Летный
Дневная/Очная форма обучения
Летчик-инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
- MS Office: Excel (incl. Visual Basic), Word, Access, PowerPoint, Outlook, Project.
- Consultant, Гарант
- 1С 7.7. Склад