Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34699534Обновлено 12 мая
В избранные

Руководитель АХО, АХС

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 56 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Речной вокзал, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2014
Заместитель директора
ГАУК г.МОСКВЫ Парк культуры и отдыха "Фили", Москва, полная занятость
- Обеспечение административно - хозяйственной деятельности учреждения;
- Координация работы подчиненных служб и структурных подразделений учреждения;
- Организация и контроль уборки производственно - административных помещений учреждения и прилегающей территории площадью 500 Га;
- Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками по вопросам административно – хозяйственного обеспечения деятельности учреждения (определение условий поставок, контроль заключения/исполнения договоров);
- Управление автопарком учреждения;
- Бюджетирование административно – хозяйственной деятельности учреждения, оптимизация расходов;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности/отчётности учреждения;
- Руководство штатом в количестве 60 сотрудников.
3 года и 1 месяц
март 2007 — март 2010
Начальник отдела хозяйственного обеспечения
ГКУ г Москвы "Московский международный Дом музыки", Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственной деятельности компании.
Управление техническими службами, автопарком.
Организация и контроль уборки помещений и прилегающих уличных территорий, благоустройство территорий.
Санитарно - эпидемиологические мероприятия.
Контроль за надлежащим состоянием рабочих мест сотрудников, обеспечивание рабочих мест для новых сотрудников.
Организация материально- технического обеспечения предприятия.
Проведение переговоров с поставщиками, определение условий поставок, заключение договоров, формирование базы данных поставщиков, работа с постоянными поставщиками и поиск новых.
Бюджетирование административно - хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
9 лет
май 1998 — апрель 2007
Заведующий складом, менеджер отдела продаж
Представительство «Joma» в России, Москва, полная занятость
Оптимизация складских процессов, логистика склада (прием, хранение, отпуск товаров);
- Организация документооборота по учету/контролю товародвижения;
- Проведение инвентаризаций;
- Поиск потенциальных клиентов;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
- Предоставление отчетности по итогам работы компании;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Осуществление информационной поддержки клиентов.
Высшее образование
1985
Ставропольское высшее военное училище летчиков и штурманов
Летный
Дневная/Очная форма обучения
Летчик-инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
- MS Office: Excel (incl. Visual Basic), Word, Access, PowerPoint, Outlook, Project.
- Consultant, Гарант
- 1С 7.7. Склад
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, МТО и эксплуатацией здания, управляющий, начальник склада, заведующий АХО
По договоренности
Директор по общим вопросам-начальник отдела МТО и эксплуатации здания, ООО "ТПО "Резерв"
Руководитель отдела АХО
По договоренности
Начальник отдела Управления реконструкции объектов технологической связи (АСУТП), ООО "Газпром центрремонт"
Руководитель отдела АХО
239 резюме
Резюме № 34699534 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 15:46

Резюме

Руководитель АХО, АХС 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 октября 1960, 56 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал, м. Планерная)
05.2011—12.2014   3 года 8 месяцев
Заместитель директора
ГАУК г.МОСКВЫ Парк культуры и отдыха "Фили", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение административно - хозяйственной деятельности учреждения;
- Координация работы подчиненных служб и структурных подразделений учреждения;
- Организация и контроль уборки производственно - административных помещений учреждения и прилегающей территории площадью 500 Га;
- Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками по вопросам административно – хозяйственного обеспечения деятельности учреждения (определение условий поставок, контроль заключения/исполнения договоров);
- Управление автопарком учреждения;
- Бюджетирование административно – хозяйственной деятельности учреждения, оптимизация расходов;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности/отчётности учреждения;
- Руководство штатом в количестве 60 сотрудников.
03.2007—03.2010   3 года 1 месяц
Начальник отдела хозяйственного обеспечения
ГКУ г Москвы "Московский международный Дом музыки", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение хозяйственной деятельности компании.
Управление техническими службами, автопарком.
Организация и контроль уборки помещений и прилегающих уличных территорий, благоустройство территорий.
Санитарно - эпидемиологические мероприятия.
Контроль за надлежащим состоянием рабочих мест сотрудников, обеспечивание рабочих мест для новых сотрудников.
Организация материально- технического обеспечения предприятия.
Проведение переговоров с поставщиками, определение условий поставок, заключение договоров, формирование базы данных поставщиков, работа с постоянными поставщиками и поиск новых.
Бюджетирование административно - хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
05.1998—04.2007   9 лет
Заведующий складом, менеджер отдела продаж
Представительство «Joma» в России, г. Москва, полная занятость.
Оптимизация складских процессов, логистика склада (прием, хранение, отпуск товаров);
- Организация документооборота по учету/контролю товародвижения;
- Проведение инвентаризаций;
- Поиск потенциальных клиентов;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
- Предоставление отчетности по итогам работы компании;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Осуществление информационной поддержки клиентов.
Высшее
1985
Ставропольское высшее военное училище летчиков и штурманов
Факультет: Летный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Летчик-инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
- MS Office: Excel (incl. Visual Basic), Word, Access, PowerPoint, Outlook, Project.
- Consultant, Гарант
- 1С 7.7. Склад