Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34571023
18 ноября

Руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (17 июля 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Улица Скобелевская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 10 месяцев

январь 1999 — март 2016
17 лет и 3 месяца

Начальник административного управления

ЕвразХолдинг, г. Москва.

Карьерный рост в ООО "Евразхолдинг" со старшего администратора до начальника административного управления.
Обязанности:
- Руководство работой управления, постановка задач, контроль выполнения, распределение нагрузки между сотрудниками административного управления (в подчинение 17 человек, Московская численность компании 700 человек)
- Участие в определении и реализации политики компании, стратегии развития по вопросам деятельности управления
- Командировочное обеспечение (бронирование билетов, гостинец, трансферов)
- Организация паспортно-визовой работы и вопросов, связанных с трудовой миграцией.
- Организация чартерных рейсов для руководства и общекорпоративных нужд компании.
- Закупка ТМЦ (мебель, канцтовары, хозтовары)
- Проведение тендеров, сопровождение договоров, связанных с административной деятельностью
- Бюджетирование и контроль операционных расходов
- Организация курьерской и экспресс доставки корреспонденции (Москва, Россия, СНГ, зарубежье)
- Координация работы административных служб с другими подразделениями компании
- Координация работы административных служб в региональных офисах
- Подбор персонала для административного управления.
- Взаимодействие с первыми лицами компании
- Участие в семинарах, вебсеминарах по направлениям административной деятельности.

Достижения:
- Открыла и обустроила новые офисы «с нуля» (1999 г. – 5 тыс. кв. м, 2001 – 3 тыс. кв.м., 2003 – 3 тыс. кв.м, 2010-2012 – 17 тыс. кв.м)
- Организовала переезд сотрудников во вновь открывшиеся офисы (1999 – 230 чел., 2001 – 150 чел., 2003 – 200 чел., 2012 – 1100 чел.)
- Разработала и модернизировала единую систему экспресс-доставки корреспонденции. Достигнуто сокращение расходов в 2012 г. – до 45%, 2014 - до 25%.
- Оптимизировала расходы и создала единую программу внутрикорпоративного обеспечения предприятий в сфере бизнес-тревел. Сокращение расходов на командировки до 20% (проект 2008, 20012)
- Открыла филиалы в регионах (2000, 2001)
- Разработала регламент «об обеспечении деятельности работников компании» (2014)

октябрь 1995 — октябрь 1999
4 года и 1 месяц

Администратор

ООО "Феррокс".

⦁ Организация работы офиса «с нуля»
⦁ Организация корпоративных мероприятий
⦁ Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцтоваров, хоз.товаров)
⦁ Организация поездок и командировок руководства и сотрудников (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансферов)
⦁ Координация работы водителей

июнь 1993 — октябрь 1995
2 года и 5 месяцев

Администратор офиса

ООО «Евразметалл".

⦁ Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей
⦁ Координация работы секретариата
⦁ Обеспечение материальной базы (мебель, канцтовары, хоз.товары)
⦁ Организация командировок для руководства

Ключевые навыки
Управленческие навыки; Административное управление; Административная поддержка руководителя; Административно-хозяйственная деятельность; Организация мероприятий; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Визовая поддержка; Управление персоналом; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организаторские навыки; Организация рабочих мест; Делопроизводство; Организация работы приемной; Заключение договоров; Проведение тендеров; Ведение переговоров
Училась

по 1995

Педагогический университет им.В.И.Ленина Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Из личных качеств – дисциплинирована, коммуникабельна, инициативна. Стрессоустойчива, адаптирована к различным ситуациям.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34571023 обновлено 18 ноября, 17:18
Руководитель АХО
По договоренности
Женщина, 45 лет (17 июля 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Улица Скобелевская), готова к переезду
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
Начальник административного управления
17 лет 3 месяца
январь 1999  — март 2016
ЕвразХолдинг, Москва
Карьерный рост в ООО "Евразхолдинг" со старшего администратора до начальника административного управления.
Обязанности:
- Руководство работой управления, постановка задач, контроль выполнения, распределение нагрузки между сотрудниками административного управления (в подчинение 17 человек, Московская численность компании 700 человек)
- Участие в определении и реализации политики компании, стратегии развития по вопросам деятельности управления
- Командировочное обеспечение (бронирование билетов, гостинец, трансферов)
- Организация паспортно-визовой работы и вопросов, связанных с трудовой миграцией.
- Организация чартерных рейсов для руководства и общекорпоративных нужд компании.
- Закупка ТМЦ (мебель, канцтовары, хозтовары)
- Проведение тендеров, сопровождение договоров, связанных с административной деятельностью
- Бюджетирование и контроль операционных расходов
- Организация курьерской и экспресс доставки корреспонденции (Москва, Россия, СНГ, зарубежье)
- Координация работы административных служб с другими подразделениями компании
- Координация работы административных служб в региональных офисах
- Подбор персонала для административного управления.
- Взаимодействие с первыми лицами компании
- Участие в семинарах, вебсеминарах по направлениям административной деятельности.

Достижения:
- Открыла и обустроила новые офисы «с нуля» (1999 г. – 5 тыс. кв. м, 2001 – 3 тыс. кв.м., 2003 – 3 тыс. кв.м, 2010-2012 – 17 тыс. кв.м)
- Организовала переезд сотрудников во вновь открывшиеся офисы (1999 – 230 чел., 2001 – 150 чел., 2003 – 200 чел., 2012 – 1100 чел.)
- Разработала и модернизировала единую систему экспресс-доставки корреспонденции. Достигнуто сокращение расходов в 2012 г. – до 45%, 2014 - до 25%.
- Оптимизировала расходы и создала единую программу внутрикорпоративного обеспечения предприятий в сфере бизнес-тревел. Сокращение расходов на командировки до 20% (проект 2008, 20012)
- Открыла филиалы в регионах (2000, 2001)
- Разработала регламент «об обеспечении деятельности работников компании» (2014)
Администратор
4 года 1 месяц
октябрь 1995  — октябрь 1999
ООО "Феррокс"
⦁ Организация работы офиса «с нуля»
⦁ Организация корпоративных мероприятий
⦁ Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцтоваров, хоз.товаров)
⦁ Организация поездок и командировок руководства и сотрудников (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансферов)
⦁ Координация работы водителей
Администратор офиса
2 года 5 месяцев
июнь 1993  — октябрь 1995
ООО «Евразметалл"
⦁ Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей
⦁ Координация работы секретариата
⦁ Обеспечение материальной базы (мебель, канцтовары, хоз.товары)
⦁ Организация командировок для руководства
Высшее образование
1995
Педагогический университет им.В.И.Ленина
Исторический
Вечерняя форма обучения
Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управленческие навыки; Административное управление; Административная поддержка руководителя; Административно-хозяйственная деятельность; Организация мероприятий; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Визовая поддержка; Управление персоналом; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организаторские навыки; Организация рабочих мест; Делопроизводство; Организация работы приемной; Заключение договоров; Проведение тендеров; Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Из личных качеств – дисциплинирована, коммуникабельна, инициативна. Стрессоустойчива, адаптирована к различным ситуациям.