Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34571023Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности
Жен., 45 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Улица Скобелевская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
17 лет и 3 месяца
январь 1999 — март 2016
Начальник административного управления
ЕвразХолдинг, Москва
Карьерный рост в ООО "Евразхолдинг" со старшего администратора до начальника административного управления.
Обязанности:
- Руководство работой управления, постановка задач, контроль выполнения, распределение нагрузки между сотрудниками административного управления (в подчинение 17 человек, Московская численность компании 700 человек)
- Участие в определении и реализации политики компании, стратегии развития по вопросам деятельности управления
- Командировочное обеспечение (бронирование билетов, гостинец, трансферов)
- Организация паспортно-визовой работы и вопросов, связанных с трудовой миграцией.
- Организация чартерных рейсов для руководства и общекорпоративных нужд компании.
- Закупка ТМЦ (мебель, канцтовары, хозтовары)
- Проведение тендеров, сопровождение договоров, связанных с административной деятельностью
- Бюджетирование и контроль операционных расходов
- Организация курьерской и экспресс доставки корреспонденции (Москва, Россия, СНГ, зарубежье)
- Координация работы административных служб с другими подразделениями компании
- Координация работы административных служб в региональных офисах
- Подбор персонала для административного управления.
- Взаимодействие с первыми лицами компании
- Участие в семинарах, вебсеминарах по направлениям административной деятельности.

Достижения:
- Открыла и обустроила новые офисы «с нуля» (1999 г. – 5 тыс. кв. м, 2001 – 3 тыс. кв.м., 2003 – 3 тыс. кв.м, 2010-2012 – 17 тыс. кв.м)
- Организовала переезд сотрудников во вновь открывшиеся офисы (1999 – 230 чел., 2001 – 150 чел., 2003 – 200 чел., 2012 – 1100 чел.)
- Разработала и модернизировала единую систему экспресс-доставки корреспонденции. Достигнуто сокращение расходов в 2012 г. – до 45%, 2014 - до 25%.
- Оптимизировала расходы и создала единую программу внутрикорпоративного обеспечения предприятий в сфере бизнес-тревел. Сокращение расходов на командировки до 20% (проект 2008, 20012)
- Открыла филиалы в регионах (2000, 2001)
- Разработала регламент «об обеспечении деятельности работников компании» (2014)
4 года и 1 месяц
октябрь 1995 — октябрь 1999
Администратор
ООО "Феррокс"
⦁ Организация работы офиса «с нуля»
⦁ Организация корпоративных мероприятий
⦁ Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцтоваров, хоз.товаров)
⦁ Организация поездок и командировок руководства и сотрудников (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансферов)
⦁ Координация работы водителей
2 года и 5 месяцев
июнь 1993 — октябрь 1995
Администратор офиса
ООО «Евразметалл"
⦁ Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей
⦁ Координация работы секретариата
⦁ Обеспечение материальной базы (мебель, канцтовары, хоз.товары)
⦁ Организация командировок для руководства
Высшее образование
1995
Педагогический университет им.В.И.Ленина
Исторический
Вечерняя форма обучения
Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управленческие навыки; Административное управление; Административная поддержка руководителя; Административно-хозяйственная деятельность; Организация мероприятий; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Визовая поддержка; Управление персоналом; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организаторские навыки; Организация рабочих мест; Делопроизводство; Организация работы приемной; Заключение договоров; Проведение тендеров; Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Из личных качеств – дисциплинирована, коммуникабельна, инициативна. Стрессоустойчива, адаптирована к различным ситуациям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
100 000 Р
Заместитель начальника АХО, Транснефть Финанс, ООО
Начальник АХО, руководитель, заместитель
50 000 Р
Заместитель руководителя административного департамента, НОП
Начальник АХО, руководитель, заместитель
230 резюме
Резюме № 34571023 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 17:18

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 17 июля 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Улица Скобелевская), готова к переезду
01.1999—03.2016   17 лет 3 месяца
Начальник административного управления
ЕвразХолдинг, г. Москва.
Карьерный рост в ООО "Евразхолдинг" со старшего администратора до начальника административного управления.
Обязанности:
- Руководство работой управления, постановка задач, контроль выполнения, распределение нагрузки между сотрудниками административного управления (в подчинение 17 человек, Московская численность компании 700 человек)
- Участие в определении и реализации политики компании, стратегии развития по вопросам деятельности управления
- Командировочное обеспечение (бронирование билетов, гостинец, трансферов)
- Организация паспортно-визовой работы и вопросов, связанных с трудовой миграцией.
- Организация чартерных рейсов для руководства и общекорпоративных нужд компании.
- Закупка ТМЦ (мебель, канцтовары, хозтовары)
- Проведение тендеров, сопровождение договоров, связанных с административной деятельностью
- Бюджетирование и контроль операционных расходов
- Организация курьерской и экспресс доставки корреспонденции (Москва, Россия, СНГ, зарубежье)
- Координация работы административных служб с другими подразделениями компании
- Координация работы административных служб в региональных офисах
- Подбор персонала для административного управления.
- Взаимодействие с первыми лицами компании
- Участие в семинарах, вебсеминарах по направлениям административной деятельности.

Достижения:
- Открыла и обустроила новые офисы «с нуля» (1999 г. – 5 тыс. кв. м, 2001 – 3 тыс. кв.м., 2003 – 3 тыс. кв.м, 2010-2012 – 17 тыс. кв.м)
- Организовала переезд сотрудников во вновь открывшиеся офисы (1999 – 230 чел., 2001 – 150 чел., 2003 – 200 чел., 2012 – 1100 чел.)
- Разработала и модернизировала единую систему экспресс-доставки корреспонденции. Достигнуто сокращение расходов в 2012 г. – до 45%, 2014 - до 25%.
- Оптимизировала расходы и создала единую программу внутрикорпоративного обеспечения предприятий в сфере бизнес-тревел. Сокращение расходов на командировки до 20% (проект 2008, 20012)
- Открыла филиалы в регионах (2000, 2001)
- Разработала регламент «об обеспечении деятельности работников компании» (2014)
10.1995—10.1999   4 года 1 месяц
Администратор
ООО "Феррокс".
⦁ Организация работы офиса «с нуля»
⦁ Организация корпоративных мероприятий
⦁ Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцтоваров, хоз.товаров)
⦁ Организация поездок и командировок руководства и сотрудников (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансферов)
⦁ Координация работы водителей
06.1993—10.1995   2 года 5 месяцев
Администратор офиса
ООО «Евразметалл".
⦁ Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей
⦁ Координация работы секретариата
⦁ Обеспечение материальной базы (мебель, канцтовары, хоз.товары)
⦁ Организация командировок для руководства
Высшее
1995
Педагогический университет им.В.И.Ленина
Факультет: Исторический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управленческие навыки; Административное управление; Административная поддержка руководителя; Административно-хозяйственная деятельность; Организация мероприятий; Организация деловых поездок; Закупка товаров и услуг; Визовая поддержка; Управление персоналом; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организаторские навыки; Организация рабочих мест; Делопроизводство; Организация работы приемной; Заключение договоров; Проведение тендеров; Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Из личных качеств – дисциплинирована, коммуникабельна, инициативна. Стрессоустойчива, адаптирована к различным ситуациям.