Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34424352Обновлено 26 февраля
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности
Муж., 40 лет (7 февраля 1977), высшее образование, не женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
3 года и 4 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Старший специалист службы эксплуатации
ООО "РобинЗон", Москва, полная занятость
1. Контроль за соблюдением правил и порядка установленными компанией.
2. Организация, контроль и управление бригадой работников, проведение информационно-разъяснительной работы.
3. Обеспечение функционирования систем энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Планирование их профилактики, обеспечение своевременного ремонта и диагностики.
3. Ведение отчётных документов по поставкам материальных ценностей и их учёту. Проведение инвентаризации.
4. Планирование, составление смет и согласование ремонтных работ в помещениях офиса. Закупка строительного материала.
5. Осуществление переездов структурных подразделений фирмы.
6. Взаимодействие с техническими службами.
7. Ведение Договоров с Поставщиками, претензионная работа.
8. Планирование бюджета по своему направлению.
9. Осуществление косметического ремонта: штукатурка, шпатлёвка, окраска подготовленных поверхностей, работы с ГВЛ и ГКЛ; установка металлоконструкций. проведение сварочных работ; нанесение декоративных покрытия ("венецианская штукатурка", текстильные обои)
10. Оформление заявок, закупка канцелярских товаров и предметов хозяйственных нужд.
11. Транспортировка на автомобиле компании строительных материалов и др. имущества по Москве и МО.
12 лет и 7 месяцев
март 2002 — сентябрь 2014
Предприниматель
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фрилансОрловская область, Орел, полная занятость
Капитальное строительство и отделочные работы, продажа строительных материалов.
1. Заключение соглашений и договоров от лица компании
2. Формирование планов продаж
3. Анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса
4. Наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе
5. Разработка рекламных акций и проведение других работ, с целью увеличения продаж
6. Анализ отчетности подчиненных и формирование на основе полученных данных комплекса действий, направленных на повышение уровня эффективности работы компании
7. Контроль за своевременной доставкой заказанной продукции
8. Взаимодействие с государственными органами
9. Осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами
10. Разработка и внедрение эффективной системы обучения и мотивации персонала
7 лет и 7 месяцев
август 1994 — февраль 2002
Начальник административно-хозяйственного отдела
МВД по Орловской областиОрловская область, Орел
1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
2. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации.
3. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за надлежащем выполнением клининговых услуг.
2. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
3. Слежение за исправностью освещения, отопления и вентиляции, организация работы склада
4. Обеспечение снабжение офиса организации необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
5. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
6. Руководство работой обслуживающего персонала.
7. Организация работы по охране труда на предприятии, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма.
8. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
9. Ведение отчетности по установленной форме.
10. Взаимодействие с другими подразделениями организации
Высшее образование
1998
Орловский юридический институт МВД РФ
Бакалавр
Основной
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обязательность, точность и пунктуальность, педантичность, умение доводить начатое до логического завершения. Стаж вождения 12 лет, в т.ч. по Москве и МО - 3 года.
Дополнительные сведения
World, Exel, 1C, MS office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО / Заведующий хозяйством
По договоренности
Мастер по ремонту и реставрации, Оконремонт
Руководитель АХО / Заведующий хозяйством
Руководитель АХО
По договоренности
Заместитель начальника управления АХР, ФГУП Росморпорт
Руководитель АХО
Начальник АХО, Комендант, Руководитель клининга, Клининг-менеджер
65 000 Р
Заместитель генерального директора, Холдинг (ООО ИКС)
Смотреть все резюме
Резюме № 34424352 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 20:24

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 7 февраля 1977, 40 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
09.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Старший специалист службы эксплуатации
ООО "РобинЗон", г. Москва, полная занятость.
1. Контроль за соблюдением правил и порядка установленными компанией.
2. Организация, контроль и управление бригадой работников, проведение информационно-разъяснительной работы.
3. Обеспечение функционирования систем энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Планирование их профилактики, обеспечение своевременного ремонта и диагностики.
3. Ведение отчётных документов по поставкам материальных ценностей и их учёту. Проведение инвентаризации.
4. Планирование, составление смет и согласование ремонтных работ в помещениях офиса. Закупка строительного материала.
5. Осуществление переездов структурных подразделений фирмы.
6. Взаимодействие с техническими службами.
7. Ведение Договоров с Поставщиками, претензионная работа.
8. Планирование бюджета по своему направлению.
9. Осуществление косметического ремонта: штукатурка, шпатлёвка, окраска подготовленных поверхностей, работы с ГВЛ и ГКЛ; установка металлоконструкций. проведение сварочных работ; нанесение декоративных покрытия ("венецианская штукатурка", текстильные обои)
10. Оформление заявок, закупка канцелярских товаров и предметов хозяйственных нужд.
11. Транспортировка на автомобиле компании строительных материалов и др. имущества по Москве и МО.
03.2002—09.2014   12 лет 7 месяцев
Предприниматель
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фрилансОрловская область, г. Орел, полная занятость.
Капитальное строительство и отделочные работы, продажа строительных материалов.
1. Заключение соглашений и договоров от лица компании
2. Формирование планов продаж
3. Анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса
4. Наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе
5. Разработка рекламных акций и проведение других работ, с целью увеличения продаж
6. Анализ отчетности подчиненных и формирование на основе полученных данных комплекса действий, направленных на повышение уровня эффективности работы компании
7. Контроль за своевременной доставкой заказанной продукции
8. Взаимодействие с государственными органами
9. Осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами
10. Разработка и внедрение эффективной системы обучения и мотивации персонала
08.1994—02.2002   7 лет 7 месяцев
Начальник административно-хозяйственного отдела
МВД по Орловской областиОрловская область, г. Орел.
1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
2. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации.
3. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за надлежащем выполнением клининговых услуг.
2. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
3. Слежение за исправностью освещения, отопления и вентиляции, организация работы склада
4. Обеспечение снабжение офиса организации необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
5. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
6. Руководство работой обслуживающего персонала.
7. Организация работы по охране труда на предприятии, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма.
8. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
9. Ведение отчетности по установленной форме.
10. Взаимодействие с другими подразделениями организации
Высшее (бакалавр)
1998
Орловский юридический институт МВД РФ
Факультет: Основной
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обязательность, точность и пунктуальность, педантичность, умение доводить начатое до логического завершения. Стаж вождения 12 лет, в т.ч. по Москве и МО - 3 года.
Дополнительные сведения
World, Exel, 1C, MS office