Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34424352
2 ноября 2016

Руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (7 февраля 1977), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 7 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Старший специалист службы эксплуатации

(Полная занятость)

ООО "РобинЗон", г. Москва.

1. Контроль за соблюдением правил и порядка установленными компанией.
2. Организация, контроль и управление бригадой работников, проведение информационно-разъяснительной работы.
3. Обеспечение функционирования систем энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Планирование их профилактики, обеспечение своевременного ремонта и диагностики.
3. Ведение отчётных документов по поставкам материальных ценностей и их учёту. Проведение инвентаризации.
4. Планирование, составление смет и согласование ремонтных работ в помещениях офиса. Закупка строительного материала.
5. Осуществление переездов структурных подразделений фирмы.
6. Взаимодействие с техническими службами.
7. Ведение Договоров с Поставщиками, претензионная работа.
8. Планирование бюджета по своему направлению.
9. Осуществление косметического ремонта: штукатурка, шпатлёвка, окраска подготовленных поверхностей, работы с ГВЛ и ГКЛ; установка металлоконструкций. проведение сварочных работ; нанесение декоративных покрытия ("венецианская штукатурка", текстильные обои)
10. Оформление заявок, закупка канцелярских товаров и предметов хозяйственных нужд.
11. Транспортировка на автомобиле компании строительных материалов и др. имущества по Москве и МО.

март 2002 — сентябрь 2014
12 лет и 7 месяцев

Предприниматель

(Полная занятость)

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фрилансОрловская область, г. Орел.

Капитальное строительство и отделочные работы, продажа строительных материалов.
1. Заключение соглашений и договоров от лица компании
2. Формирование планов продаж
3. Анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса
4. Наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе
5. Разработка рекламных акций и проведение других работ, с целью увеличения продаж
6. Анализ отчетности подчиненных и формирование на основе полученных данных комплекса действий, направленных на повышение уровня эффективности работы компании
7. Контроль за своевременной доставкой заказанной продукции
8. Взаимодействие с государственными органами
9. Осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами
10. Разработка и внедрение эффективной системы обучения и мотивации персонала

август 1994 — февраль 2002
7 лет и 7 месяцев

Начальник административно-хозяйственного отдела

МВД по Орловской областиОрловская область, г. Орел.

1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
2. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации.
3. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за надлежащем выполнением клининговых услуг.
2. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
3. Слежение за исправностью освещения, отопления и вентиляции, организация работы склада
4. Обеспечение снабжение офиса организации необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
5. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
6. Руководство работой обслуживающего персонала.
7. Организация работы по охране труда на предприятии, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма.
8. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
9. Ведение отчетности по установленной форме.
10. Взаимодействие с другими подразделениями организации

Ключевые навыки
Обязательность, точность и пунктуальность, педантичность, умение доводить начатое до логического завершения. Стаж вождения 12 лет, в т.ч. по Москве и МО - 3 года.
Учился

по 1998

Орловский юридический институт МВД РФ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Основной. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

World, Exel, 1C, MS office

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34424352 обновлено 2 ноября 2016, 16:29
Руководитель АХО
По договоренности
Мужчина, 40 лет (7 февраля 1977)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 22 года и 7 месяцев
Старший специалист службы эксплуатации
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "РобинЗон", Москва, полная занятость
1. Контроль за соблюдением правил и порядка установленными компанией.
2. Организация, контроль и управление бригадой работников, проведение информационно-разъяснительной работы.
3. Обеспечение функционирования систем энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Планирование их профилактики, обеспечение своевременного ремонта и диагностики.
3. Ведение отчётных документов по поставкам материальных ценностей и их учёту. Проведение инвентаризации.
4. Планирование, составление смет и согласование ремонтных работ в помещениях офиса. Закупка строительного материала.
5. Осуществление переездов структурных подразделений фирмы.
6. Взаимодействие с техническими службами.
7. Ведение Договоров с Поставщиками, претензионная работа.
8. Планирование бюджета по своему направлению.
9. Осуществление косметического ремонта: штукатурка, шпатлёвка, окраска подготовленных поверхностей, работы с ГВЛ и ГКЛ; установка металлоконструкций. проведение сварочных работ; нанесение декоративных покрытия ("венецианская штукатурка", текстильные обои)
10. Оформление заявок, закупка канцелярских товаров и предметов хозяйственных нужд.
11. Транспортировка на автомобиле компании строительных материалов и др. имущества по Москве и МО.
Предприниматель
12 лет 7 месяцев
март 2002  — сентябрь 2014
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фрилансОрловская область, Орел, полная занятость
Капитальное строительство и отделочные работы, продажа строительных материалов.
1. Заключение соглашений и договоров от лица компании
2. Формирование планов продаж
3. Анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса
4. Наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе
5. Разработка рекламных акций и проведение других работ, с целью увеличения продаж
6. Анализ отчетности подчиненных и формирование на основе полученных данных комплекса действий, направленных на повышение уровня эффективности работы компании
7. Контроль за своевременной доставкой заказанной продукции
8. Взаимодействие с государственными органами
9. Осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами
10. Разработка и внедрение эффективной системы обучения и мотивации персонала
Начальник административно-хозяйственного отдела
7 лет 7 месяцев
август 1994  — февраль 2002
МВД по Орловской областиОрловская область, Орел
1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
2. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации.
3. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за надлежащем выполнением клининговых услуг.
2. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
3. Слежение за исправностью освещения, отопления и вентиляции, организация работы склада
4. Обеспечение снабжение офиса организации необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
5. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
6. Руководство работой обслуживающего персонала.
7. Организация работы по охране труда на предприятии, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма.
8. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
9. Ведение отчетности по установленной форме.
10. Взаимодействие с другими подразделениями организации
Высшее образование
1998
Орловский юридический институт МВД РФ
Бакалавр
Основной
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обязательность, точность и пунктуальность, педантичность, умение доводить начатое до логического завершения. Стаж вождения 12 лет, в т.ч. по Москве и МО - 3 года.
Дополнительные сведения
World, Exel, 1C, MS office