Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34322757Обновлено 1 марта
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 39 лет (15 октября 1978), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Консультант по благоустройству территории
Подворье Е. С. Патриарха Московского и всея Руси Храм прп. Сергия Радонежского  Москва,  ул. Николоямская 57­/59, Москва
Ответственный за благоустройство и сохранность территории 
памятника истории и архитектуры Федерального значения. 
Ответственный за обеспечение административно­хозяйственных 
служб Патриаршего подворья материально­техническими 
средствами поддержки (комплектующие,   оргтехника  и т. п.),
Программным обеспечением,  поиск поставщиков,  переговоры с 
контрагентами,  рекомендации руководству по оптимизации 
расходов.
Озеленение.
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Агент по недвижимости
1Агентство, Москва
Строительство,  недвижимость,  эксплуатация,  проектирование.
Агент по недвижимости,  подбор жилой и нежилой недвижимости 
клиентам,  оформление сделок. с февраля 2015 г. ­ исполняющий 
обязанности начальника по подбору персонала,  оплата счетов,  
мониторинг функционирования офиса,  в т. ч.  работы оргтехники
9 лет и 3 месяца
июль 2005 — сентябрь 2014
Завхоз
"Синвера" (Русская кредитная Компания). По совместительству., Москва
Проведение мелкого ремонта помещений и мебели,  закупка 
канцелярских товаров,  обеспечение работы оргтехники
9 лет
май 2005 — апрель 2014
Ответственный за благоустройство и сохранность территории памятника истории и архитектуры Федеральн
Подворье Е. С. Патриарха Московского и всея Руси Храм прп. Сергия Радонежского  Москва,  ул. Николоямская 57/­59, Москва
Ответственный за обеспечение административно­хозяйственных 
служб Патриаршего подворья материально­техническими 
средствами поддержки (комплектующие,   оргтехника  и т. п.),
Программным обеспечением,  поиск поставщиков,  переговоры с 
контрагентами,  рекомендации руководству по оптимизации 
расходов.
Озеленение.
4 года и 5 месяцев
апрель 2007 — август 2011
Помощник руководителя
ООО "Новые правовые технологии". По совместительству ­., Москва
Участие в подборе помещения,  номеров рекламных телефонов. 
Проведение мелкого ремонта помещений и мебели,  закупка 
оргтехники 
и мебели для офиса.
7 лет и 9 месяцев
сентябрь 1997 — май 2005
Менеджер по продажам
ООО "ЛЭС" (Арбат Центр), Москва
Электроника,  бытовая техника,  компьютеры и оргтехника
Менеджер по продажам
Поиск и ведение клиентов. 
Продажа и обеспечение закупок комплектующих,  оргтехники,  
деталей для работы компьютеров,  ремонт,  поиск 
поставщиков
Среднее специальное образование
1997
Магаданский технический лицей
Дневная/Очная форма обучения
Техник­технолог газоэлектросварки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность,  стрессоустойчивость,  коммуникабельность. 
Аналитические,  организационные способности.
Ведение переговоров с поставщиками. Взаимодействие с бухгалтерией, знание документооборота.
Поиск помещений и переговоры с арендодателем.
Опыт управления коллективом 27 человек.
Навыки работы ручным и электроинструментом.
Подготовка площадей к осенне-зимнему периоду.
Сантехнические работы.
Сборка и мебели.
Организация переездов.
Планировка и обустройство рабочих мест.
Проведение плановой и внеплановой инвентаризации.
Озеленение.
Компьютерная грамотность (WinWord,  Excel,  Powerpoint и т.д.).
Частично ремонт оргтехники.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор, Исполнительный директор, Руководитель АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Итер"
Административный директор, Исполнительный директор, Руководитель АХО
Руководитель АХО
80 000 Р
Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения, Управление Судебного департамента в г. Москве
Руководитель АХО
Руководитель АХО
60 000 Р
Директор интернет-магазина, Интернет-магазин Forsa.ru (онлайн проект Koodoo Technologies)
Руководитель АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 34322757 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 15:10

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1978, 39 лет.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Консультант по благоустройству территории
Подворье Е. С. Патриарха Московского и всея Руси Храм прп. Сергия Радонежского  Москва,  ул. Николоямская 57­/59, г. Москва.
Ответственный за благоустройство и сохранность территории 
памятника истории и архитектуры Федерального значения. 
Ответственный за обеспечение административно­хозяйственных 
служб Патриаршего подворья материально­техническими 
средствами поддержки (комплектующие,   оргтехника  и т. п.),
Программным обеспечением,  поиск поставщиков,  переговоры с 
контрагентами,  рекомендации руководству по оптимизации 
расходов.
Озеленение.
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Агент по недвижимости
1Агентство, г. Москва.
Строительство,  недвижимость,  эксплуатация,  проектирование.
Агент по недвижимости,  подбор жилой и нежилой недвижимости 
клиентам,  оформление сделок. с февраля 2015 г. ­ исполняющий 
обязанности начальника по подбору персонала,  оплата счетов,  
мониторинг функционирования офиса,  в т. ч.  работы оргтехники
07.2005—09.2014   9 лет 3 месяца
Завхоз
"Синвера" (Русская кредитная Компания). По совместительству., г. Москва.
Проведение мелкого ремонта помещений и мебели,  закупка 
канцелярских товаров,  обеспечение работы оргтехники
05.2005—04.2014   9 лет
Ответственный за благоустройство и сохранность территории памятника истории и архитектуры Федеральн
Подворье Е. С. Патриарха Московского и всея Руси Храм прп. Сергия Радонежского  Москва,  ул. Николоямская 57/­59, г. Москва.
Ответственный за обеспечение административно­хозяйственных 
служб Патриаршего подворья материально­техническими 
средствами поддержки (комплектующие,   оргтехника  и т. п.),
Программным обеспечением,  поиск поставщиков,  переговоры с 
контрагентами,  рекомендации руководству по оптимизации 
расходов.
Озеленение.
04.2007—08.2011   4 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Новые правовые технологии". По совместительству ­., г. Москва.
Участие в подборе помещения,  номеров рекламных телефонов. 
Проведение мелкого ремонта помещений и мебели,  закупка 
оргтехники 
и мебели для офиса.
09.1997—05.2005   7 лет 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "ЛЭС" (Арбат Центр), г. Москва.
Электроника,  бытовая техника,  компьютеры и оргтехника
Менеджер по продажам
Поиск и ведение клиентов. 
Продажа и обеспечение закупок комплектующих,  оргтехники,  
деталей для работы компьютеров,  ремонт,  поиск 
поставщиков
Среднее специальное
1997
Магаданский технический лицей
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник­технолог газоэлектросварки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность,  стрессоустойчивость,  коммуникабельность. 
Аналитические,  организационные способности.
Ведение переговоров с поставщиками. Взаимодействие с бухгалтерией, знание документооборота.
Поиск помещений и переговоры с арендодателем.
Опыт управления коллективом 27 человек.
Навыки работы ручным и электроинструментом.
Подготовка площадей к осенне-зимнему периоду.
Сантехнические работы.
Сборка и мебели.
Организация переездов.
Планировка и обустройство рабочих мест.
Проведение плановой и внеплановой инвентаризации.
Озеленение.
Компьютерная грамотность (WinWord,  Excel,  Powerpoint и т.д.).
Частично ремонт оргтехники.