Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33974220Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Руководитель АХО

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 56 лет, высшее образование, женат
Москва, Беляево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
6 лет и 9 месяцев
август 2010 — н.в.
Руководитель дирекции обслуживания головного офиса
ПАО "БАНК УРАЛСИБ", Москва
Планирование, организация и руководство работой сотрудников подразделения в процессе офисного обслуживания и содержания объектов недвижимости (31000 кв.м., 2000 человек).
Участие в подготовке и проведение годовой инвентаризации материальных ценностей.
Обеспечение надлежащего содержания, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности, зданий и помещений.
Проведение маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг.
Проведение оптимизации расходов по внешним договорам поставки товаров и услуг за счет проведения конкурсов по выбору контрагента.
Формирование экономного бюджета подразделения, постоянный контроль его выполнения по разделам, недопущение перерасхода запланированных средств, контроль за своевременным прохождением платежей по счетам аутсорсинга.
Организация договорной работы по обслуживанию офисов.
Организация переездов и организация рабочих мест сотрудников.
Организация и осуществление контроля за выполнением договорных обязательств подрядчиками при оказании возмездных услуг по обслуживанию зданий, помещений, прилегающей территории (клининг, обслуживание - растений, пурифайеров, аквариумов, грязезащитных ковриков, промышленный альпинизм, вывоз ТБО, уборка территории и т.д.)
Организация своевременного обеспечения закрепленных подразделений необходимыми материальными средствами и услугами, контроля за их состоянием.
Обеспечение исполнения отчетности перед бухгалтерией, закрытия дебиторской и кредиторской задолженности, подотчета материально-ответственных лиц, оформления движения материальных ценностей с бухгалтерией и материально-ответственными лицами.
Оптимизация расходов при выполнении мероприятий обслуживания офисов и помещений за счет рационального использования человеческих и материальных ресурсов.
Организация и контроль за работой служб эксплуатации обслуживающих офисные здания, находящиеся в собственности и арендованные офисы в Москве.
Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования.
Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций.
Поддержание концепции дизайнерского оформления офисов.
5 лет и 2 месяца
июль 2005 — август 2010
Главный специалист управления материально-технического снабжения
ПАО "БАНК УРАЛСИБ", Москва
Контроль за выполнением договорных обязательств по обслуживанию объекта представителями аутсорсинга, участие в работе по подготовке договоров с компаниями аутсорсинга, проведение маркетинговых исследований на рынке по предоставлению услуг по обслуживанию зданий и помещений, проведение конкурсов по выбору контрагента для закупки канцелярских товаров, бумаги и оборудования, взаимодействие с техническими службами арендодателя, составление заявок на ремонт сантехнического оборудования, вентиляции, коммуникаций водоснабжения, электроснабжения и контроль их исполнения, контроль работы клининга, организация перемещения рабочих мест сотрудников, обеспечение сотрудников бумагой, канцелярскими товарами, прием материальных ценностей, складирование, учет и списание.
9 лет и 9 месяцев
май 1993 — январь 2003
Специалист 1 категории, заведующий хозяйством
Министерство иностранных дел РФ, Москва
Работа в УМТС Управления делами, специалист 1 категории - проведение маркетинговых мероприятий, конкурсов по выбору поставщика товаров длительного пользования для загранучреждений, заключение договоров, складская программа, организация отправки грузов.
Работа в загранучреждениях, заведующий хозяйством - выполнение задач поставленных руководителем загранучреждения, обеспечение хозяйственной жизнедеятельности загранучреждения, организация, подготовка и проведение приемов, осуществление и контроль за благоустройством и содержанием территории, служебных и представительских помещений их уборкой и ремонтом, складское хозяйство, материально-ответственное лицо, списание имущества, участие в проведении инвентаризации, участие в протокольных мероприятиях, закупка мебели, бытовой техники, встреча, размещение и обслуживание VIP гостей, ремонт коммуникаций и всего оборудования силами сотрудников находящимися в подчинении и специалистами из центра, подготовка гостевых номеров и представительских квартир.
Высшее образование
1984
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Машины и аппараты пищевых производств (инженер-механик)
Курсы
1995
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел РФ.
Заведующий хозяйством загранучреждения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские навыки, договорная работа, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переговоров, управление персоналом, организация рабочих мест, закупка оргтехники и оборудования, инвентаризация, проведение тендеров, складская программа.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
60 000 Р
Менеджер отдела общей безопасности, ООО «Меганом» (группа компаний КонсультантПлюс, Справочно-правовые системы).
Руководитель АХО
Руководитель службы АХО
По договоренности
Главный инженер, ООО "Кронолюкс"
Руководитель службы АХО
Помощник руководителя АХО, специалист АХО, заведующий хозяйством
По договоренности
Прораб отделочных работ, ООО,, ГЕРМА,, Реконструкция,отделочные работы,г.Москва
182 резюме
Резюме № 33974220 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 13:06

Резюме

Руководитель АХО 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 февраля 1961, 56 лет. Женат, гражданство Россия.
Москва, Беляево
08.2010—н.в.   6 лет 9 месяцев
Руководитель дирекции обслуживания головного офиса
ПАО "БАНК УРАЛСИБ", г. Москва.
Планирование, организация и руководство работой сотрудников подразделения в процессе офисного обслуживания и содержания объектов недвижимости (31000 кв.м., 2000 человек).
Участие в подготовке и проведение годовой инвентаризации материальных ценностей.
Обеспечение надлежащего содержания, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности, зданий и помещений.
Проведение маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг.
Проведение оптимизации расходов по внешним договорам поставки товаров и услуг за счет проведения конкурсов по выбору контрагента.
Формирование экономного бюджета подразделения, постоянный контроль его выполнения по разделам, недопущение перерасхода запланированных средств, контроль за своевременным прохождением платежей по счетам аутсорсинга.
Организация договорной работы по обслуживанию офисов.
Организация переездов и организация рабочих мест сотрудников.
Организация и осуществление контроля за выполнением договорных обязательств подрядчиками при оказании возмездных услуг по обслуживанию зданий, помещений, прилегающей территории (клининг, обслуживание - растений, пурифайеров, аквариумов, грязезащитных ковриков, промышленный альпинизм, вывоз ТБО, уборка территории и т.д.)
Организация своевременного обеспечения закрепленных подразделений необходимыми материальными средствами и услугами, контроля за их состоянием.
Обеспечение исполнения отчетности перед бухгалтерией, закрытия дебиторской и кредиторской задолженности, подотчета материально-ответственных лиц, оформления движения материальных ценностей с бухгалтерией и материально-ответственными лицами.
Оптимизация расходов при выполнении мероприятий обслуживания офисов и помещений за счет рационального использования человеческих и материальных ресурсов.
Организация и контроль за работой служб эксплуатации обслуживающих офисные здания, находящиеся в собственности и арендованные офисы в Москве.
Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования.
Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций.
Поддержание концепции дизайнерского оформления офисов.
07.2005—08.2010   5 лет 2 месяца
Главный специалист управления материально-технического снабжения
ПАО "БАНК УРАЛСИБ", г. Москва.
Контроль за выполнением договорных обязательств по обслуживанию объекта представителями аутсорсинга, участие в работе по подготовке договоров с компаниями аутсорсинга, проведение маркетинговых исследований на рынке по предоставлению услуг по обслуживанию зданий и помещений, проведение конкурсов по выбору контрагента для закупки канцелярских товаров, бумаги и оборудования, взаимодействие с техническими службами арендодателя, составление заявок на ремонт сантехнического оборудования, вентиляции, коммуникаций водоснабжения, электроснабжения и контроль их исполнения, контроль работы клининга, организация перемещения рабочих мест сотрудников, обеспечение сотрудников бумагой, канцелярскими товарами, прием материальных ценностей, складирование, учет и списание.
05.1993—01.2003   9 лет 9 месяцев
Специалист 1 категории, заведующий хозяйством
Министерство иностранных дел РФ, г. Москва.
Работа в УМТС Управления делами, специалист 1 категории - проведение маркетинговых мероприятий, конкурсов по выбору поставщика товаров длительного пользования для загранучреждений, заключение договоров, складская программа, организация отправки грузов.
Работа в загранучреждениях, заведующий хозяйством - выполнение задач поставленных руководителем загранучреждения, обеспечение хозяйственной жизнедеятельности загранучреждения, организация, подготовка и проведение приемов, осуществление и контроль за благоустройством и содержанием территории, служебных и представительских помещений их уборкой и ремонтом, складское хозяйство, материально-ответственное лицо, списание имущества, участие в проведении инвентаризации, участие в протокольных мероприятиях, закупка мебели, бытовой техники, встреча, размещение и обслуживание VIP гостей, ремонт коммуникаций и всего оборудования силами сотрудников находящимися в подчинении и специалистами из центра, подготовка гостевых номеров и представительских квартир.
Высшее
1984
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Машины и аппараты пищевых производств (инженер-механик)
Курсы и тренинги
1995
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел РФ.
Заведующий хозяйством загранучреждения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организаторские навыки, договорная работа, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переговоров, управление персоналом, организация рабочих мест, закупка оргтехники и оборудования, инвентаризация, проведение тендеров, складская программа.