Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33909524Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Руководитель АХО

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года (31 марта 1973), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Щелковская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
март 2016 — н.в.
Региональный менеджер
ООО Торговый Дом Трекпор Трейдинг, Москва, полная занятость
Выполнение плана продаж, проведение переговоров с потенциальными и ключевыми клиентами, заключение договоров поставки, подготовка ежемесячных отчетов.
Подбор и обучение персонала, обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории, контроль дебиторской задолженности, проведение презентаций товара.
8 месяцев
июнь 2015 — январь 2016
Менеджер по продажам
ООО Чистый Сервис, Москва, полная занятость
Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов (В2В), холодные звонки, работа в полях. Проведение переговоров, выявление потребностей, работа с возражениями, финальные переговоры по цене, дожим сделки. Работа с холодной и исторической клиентской базой компании. Ведение клиентской базы и статистики коммерческой работы в CRM. Отчетность перед руководством.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2014
Руководитель отдела продаж
ООО "Капитал-Консалтинг", Самара, полная занятость
Руководство отделом продаж. Организация рабочего процесса отдела продаж, контроль и обеспечение выполнения плана продаж, ведение отчетности по проделанной работе. Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж. Налаживание долгосрочных отношений с клиентами, ведение переговоров с ключевыми клиентами компании. Подбор персонала и обучение сотрудников. Контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской задолженности. Отчетность перед вышестоящим руководством.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2013
Директор обособленного подразделения
БК "Зенит", Саратов, полная занятость
Открытие с нуля и развитие регионального филиала федеральной компании. Управление финансово-экономической деятельностью филиала. Регистрация в ИФНС. Ведение первичной бухгалтерии. Разработка стратегии развития филиала. Планирование и построение бизнес-процессов. Проведение деловых переговоров и встреч. Формирование бюджета. Заключение хозяйственных договоров и контроль над их исполнением. Подбор, обучение, аттестация и управление персоналом. Антикризисное управление. Отчетность перед вышестоящим руководством.
9 лет
сентябрь 2002 — август 2011
Заместитель командира по общим вопросам
ОВГСО Печорского бассейна филиал ОАО ВГСЧ, Воркута, полная занятость
Организация хозяйственной деятельности, проведение косметических и капитальных ремонтов в подразделении и контроль над их исполнением. Поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование договоров, оформление заказов, предоставление отчетных документов в бухгалтерию. Координация работы отдела снабжения, выдача заданий и контроль над их исполнением, поддержание оптимальных складских остатков.
5 лет и 1 месяц
февраль 2006 — февраль 2011
Коммерческий директор
ООО "Терминалус", Воркута, частичная занятость
Открытие и развитие регионального филиала вендинговой федеральной компании. Управление финансово-экономической деятельностью филиала. Подбор, обучение и управление персоналом. Ведение первичной бухгалтерии. Отчетность перед руководством. Заключение хозяйственных договоров и контроль над их исполнением.
3 года и 6 месяцев
март 2000 — август 2003
Финансовый консультант
SI Save-Invest, Цуг Швейцария, частичная занятость
Прямые продажи в сегменте (В2В, В2С) финансовых продуктов крупнейших страховых компаний Европы. Поиск и привлечение новых клиентов, подбор индивидуальных и корпоративных инвестиционных и страховых программ, консультирование по продуктам компании, работа с возражениями, помощь в оформлении документов. Отчетность перед руководством.
8 лет и 7 месяцев
февраль 1994 — август 2002
Оперативный водитель
ОВГСО Печорского бассейна филиал ОАО ВГСЧ, Воркута, полная занятость
Подготовка и обслуживание автотранспорта. Выезды по тревоге в составе отделения спасателей на обслуживаемые объекты. Физическая, техническая и профессиональная подготовка в подразделении. Многочисленное участие в ликвидации аварий на объектах Объединения ОАО "Воркутауголь"
3 года и 1 месяц
февраль 1997 — февраль 2000
Заместитель директора
ИП Лукьянова Э. О., Воркута, частичная занятость
Открытие и развитие предприятия розничной торговли продуктов питания. Подбор и управление персоналом, организация оптовых закупок продуктов питания и розничной торговли через сеть отделов и магазинов. Ведение первичной бухгалтерии. Заключение хозяйственных договоров и контроль над их исполнением.
Высшее образование
2011
Сыктывкарский государственный университет
Управления
Заочная форма обучения
Корпоративный менеджмент
Курсы
2014
ООО "Капитал-Консалтинг"
Семинар-тренинг "Построение системы продаж для первых лиц".
Самара
2014
ООО "Капитал-Консалтинг"
Трениг "Активные продажи. Система гарантированного привлечения клиентов"
Самара
2013
Федеральная риелторская компания "Этажи"
Сертификат "Специалист по недвижимости"
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С, CRM. Опыт управления людьми. Навыки стратегического планирования. Навыки проведения деловых переговоров.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, ответственный, пунктуальный, коммуникабельный.
Всегда стремлюсь к развитию и профессиональному росту.
Усерден, серьезно подхожу к любому делу, которым приходиться заниматься;
Умею работать в команде, организовывать и контролировать бизнес-процессы. Обладаю креативным мышлением, аналитическим складом ума, инициативен.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, заведующий хозяйством
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания и инженерных систем, Торговый центр
Руководитель (Начальник) АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Гарант-Агро"
Руководитель (Начальник) АХО
Руководитель АХО
80 000 Р
Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения, Управление Судебного департамента в г. Москве
Руководитель АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 33909524 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 09:33

Резюме

Руководитель АХО 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 марта 1973, 44 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
03.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Региональный менеджер
ООО Торговый Дом Трекпор Трейдинг, г. Москва, полная занятость.
Выполнение плана продаж, проведение переговоров с потенциальными и ключевыми клиентами, заключение договоров поставки, подготовка ежемесячных отчетов.
Подбор и обучение персонала, обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории, контроль дебиторской задолженности, проведение презентаций товара.
06.2015—01.2016   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Чистый Сервис, г. Москва, полная занятость.
Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов (В2В), холодные звонки, работа в полях. Проведение переговоров, выявление потребностей, работа с возражениями, финальные переговоры по цене, дожим сделки. Работа с холодной и исторической клиентской базой компании. Ведение клиентской базы и статистики коммерческой работы в CRM. Отчетность перед руководством.
02.2014—11.2014   10 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "Капитал-Консалтинг", г. Самара, полная занятость.
Руководство отделом продаж. Организация рабочего процесса отдела продаж, контроль и обеспечение выполнения плана продаж, ведение отчетности по проделанной работе. Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж. Налаживание долгосрочных отношений с клиентами, ведение переговоров с ключевыми клиентами компании. Подбор персонала и обучение сотрудников. Контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской задолженности. Отчетность перед вышестоящим руководством.
09.2011—12.2013   2 года 4 месяца
Директор обособленного подразделения
БК "Зенит", г. Саратов, полная занятость.
Открытие с нуля и развитие регионального филиала федеральной компании. Управление финансово-экономической деятельностью филиала. Регистрация в ИФНС. Ведение первичной бухгалтерии. Разработка стратегии развития филиала. Планирование и построение бизнес-процессов. Проведение деловых переговоров и встреч. Формирование бюджета. Заключение хозяйственных договоров и контроль над их исполнением. Подбор, обучение, аттестация и управление персоналом. Антикризисное управление. Отчетность перед вышестоящим руководством.
09.2002—08.2011   9 лет
Заместитель командира по общим вопросам
ОВГСО Печорского бассейна филиал ОАО ВГСЧ, г. Воркута, полная занятость.
Организация хозяйственной деятельности, проведение косметических и капитальных ремонтов в подразделении и контроль над их исполнением. Поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование договоров, оформление заказов, предоставление отчетных документов в бухгалтерию. Координация работы отдела снабжения, выдача заданий и контроль над их исполнением, поддержание оптимальных складских остатков.
02.2006—02.2011   5 лет 1 месяц
Коммерческий директор
ООО "Терминалус", г. Воркута, частичная занятость.
Открытие и развитие регионального филиала вендинговой федеральной компании. Управление финансово-экономической деятельностью филиала. Подбор, обучение и управление персоналом. Ведение первичной бухгалтерии. Отчетность перед руководством. Заключение хозяйственных договоров и контроль над их исполнением.
03.2000—08.2003   3 года 6 месяцев
Финансовый консультант
SI Save-Invest, г. Цуг Швейцария, частичная занятость.
Прямые продажи в сегменте (В2В, В2С) финансовых продуктов крупнейших страховых компаний Европы. Поиск и привлечение новых клиентов, подбор индивидуальных и корпоративных инвестиционных и страховых программ, консультирование по продуктам компании, работа с возражениями, помощь в оформлении документов. Отчетность перед руководством.
02.1994—08.2002   8 лет 7 месяцев
Оперативный водитель
ОВГСО Печорского бассейна филиал ОАО ВГСЧ, г. Воркута, полная занятость.
Подготовка и обслуживание автотранспорта. Выезды по тревоге в составе отделения спасателей на обслуживаемые объекты. Физическая, техническая и профессиональная подготовка в подразделении. Многочисленное участие в ликвидации аварий на объектах Объединения ОАО "Воркутауголь"
02.1997—02.2000   3 года 1 месяц
Заместитель директора
ИП Лукьянова Э. О., г. Воркута, частичная занятость.
Открытие и развитие предприятия розничной торговли продуктов питания. Подбор и управление персоналом, организация оптовых закупок продуктов питания и розничной торговли через сеть отделов и магазинов. Ведение первичной бухгалтерии. Заключение хозяйственных договоров и контроль над их исполнением.
Высшее
2011
Сыктывкарский государственный университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Корпоративный менеджмент
Курсы и тренинги
2014
ООО "Капитал-Консалтинг"
Семинар-тренинг "Построение системы продаж для первых лиц".
Самара
2014
ООО "Капитал-Консалтинг"
Трениг "Активные продажи. Система гарантированного привлечения клиентов"
Самара
2013
Федеральная риелторская компания "Этажи"
Сертификат "Специалист по недвижимости"
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С, CRM. Опыт управления людьми. Навыки стратегического планирования. Навыки проведения деловых переговоров.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, ответственный, пунктуальный, коммуникабельный.
Всегда стремлюсь к развитию и профессиональному росту.
Усерден, серьезно подхожу к любому делу, которым приходиться заниматься;
Умею работать в команде, организовывать и контролировать бизнес-процессы. Обладаю креативным мышлением, аналитическим складом ума, инициативен.