Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33745630
23 ноября

Руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (7 марта 1971), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 24 года и 4 месяца

март 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Начальник управления делами

(Полная занятость)

ОАО «Коммерческий центр» - организация, входящая в контур управления ГК «Росатом», г. Москва.

Организация работы центрального офиса компании в т.ч.: контроль и обслуживание систем жизнеобеспечения, пожарной безопасности, электрохозяйства. Подготовка документации и проведение закупок на собственные нужды согласно Единого отраслевого стандарта закупок работы по документационному обеспечению компании; руководство управлением (9 человек); разработка процедур и правил организации документооборота компании; контроль правильности оформления и комплектности документов, представляемых руководству, контроль своевременного исполнения документов; подготовка технических заданий и обоснований. Менеджмент охраны здоровья, безопасности труда, экологический менеджмент

январь 2007 — март 2011
4 года и 3 месяца

Начальник управления делами

(Полная занятость)

Организация работы по документационному обеспечению компании; оперативное управление текущей деятельностью отдела делопроизводства и административно-хозяйственного отдела (19 человек); разработка процедур и правил организации документооборота компании; контроль правильности оформления и полноты комплектности документов, представляемых руководству, контроль своевременного исполнения документов; подготовка технических заданий для модернизации системы в связи с изменением бизнес-процессов, проведение конкурсных процедур, организация закупок ТМЦ, обеспечение пожарной безопасности, менеджмент охраны здоровья, безопасности труда, экологический менеджмент.

январь 2006 — январь 2007
1 год и 1 месяц

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО «Альфа-Дизайн».

январь 2005 — январь 2006
1 год и 1 месяц

Руководитель отдела делопроизводства

(Полная занятость)

ОАО «Российская электроника», г. Москва.

Организация и контроль работы отдела делопроизводства и отдела кадров, постановка электронного документооборота на базе программного решения DOCSVISION, правовое сопровождение организационно-штатных мероприятий.

сентябрь 2002 — январь 2005
2 года и 5 месяцев

Консультант Организационного управления, Советник государственной службы РФ 3 кл

(Полная занятость)

Совет Федерации Федерального Собрания РФ г. Москва, г. Москва.

Техническое сопровождение законодательной деятельности, электронный документооборот управления в системе «Дело ТСФ»

сентябрь 1992 — сентябрь 2002
10 лет и 1 месяц

Старший инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Московская академия МВД России, г. Москва.

Кадровое сопровождение работы персонала (свыше 300 чел.)

Ключевые навыки
• Организация закупок в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок ГК Росатом.
• Организация и ведение делопроизводства и документооборота, внедрение систем электронного документооборота разных типов (на базе «ALFA», DOCSVISION, SAP), в т.ч.:
- экономическое обоснование и разработка технических заданий;
- визуализация и описание бизнес – процессов (маршрутов),
- промежуточный контроль/нагрузочное тестирование действующей системы,
- построение ЕРП систем в части документооборота и логистики,
- подготовка внутренних регламентирующих документов всех типов,
- обучение пользователей
• Опыт осуществления руководства рабочей группой по документообороту при реализации проекта при построении интегрированной ERP системы на базе SAP (более 20-ти предприятий корпорации);
• Опыт управления кадровой службой организации в полном объеме;
• Опыт решения вопросов корпоративной безопасности (в.т.ч. в области экономической безопасности, защиты интелектуальных прав и комерческой тайны, знание системы стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001);
• Договорная работа;
• Опыт решения административно-управленческих вопросов и управления большими коллективами.
Учился

по 1999

Московский юридический институт МВД России Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1989

Политехнический колледж 33 (ранее СПТУ 199) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Станочник широкого профиля оператор станков с ЧПУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33745630 обновлено 23 ноября, 19:08
Руководитель АХО
По договоренности
Мужчина, 45 лет (7 марта 1971)
Москва
Опыт работы 24 года и 4 месяца
Начальник управления делами
5 лет 10 месяцев
март 2011  — н.в.
ОАО «Коммерческий центр» - организация, входящая в контур управления ГК «Росатом», Москва, полная занятость
Организация работы центрального офиса компании в т.ч.: контроль и обслуживание систем жизнеобеспечения, пожарной безопасности, электрохозяйства. Подготовка документации и проведение закупок на собственные нужды согласно Единого отраслевого стандарта закупок работы по документационному обеспечению компании; руководство управлением (9 человек); разработка процедур и правил организации документооборота компании; контроль правильности оформления и комплектности документов, представляемых руководству, контроль своевременного исполнения документов; подготовка технических заданий и обоснований. Менеджмент охраны здоровья, безопасности труда, экологический менеджмент
Начальник управления делами
4 года 3 месяца
январь 2007  — март 2011
полная занятость
Организация работы по документационному обеспечению компании; оперативное управление текущей деятельностью отдела делопроизводства и административно-хозяйственного отдела (19 человек); разработка процедур и правил организации документооборота компании; контроль правильности оформления и полноты комплектности документов, представляемых руководству, контроль своевременного исполнения документов; подготовка технических заданий для модернизации системы в связи с изменением бизнес-процессов, проведение конкурсных процедур, организация закупок ТМЦ, обеспечение пожарной безопасности, менеджмент охраны здоровья, безопасности труда, экологический менеджмент.
Юрисконсульт
1 год 1 месяц
январь 2006  — январь 2007
ООО «Альфа-Дизайн», полная занятость
Руководитель отдела делопроизводства
1 год 1 месяц
январь 2005  — январь 2006
ОАО «Российская электроника», Москва, полная занятость
Организация и контроль работы отдела делопроизводства и отдела кадров, постановка электронного документооборота на базе программного решения DOCSVISION, правовое сопровождение организационно-штатных мероприятий.
Консультант Организационного управления, Советник государственной службы РФ 3 кл
2 года 5 месяцев
сентябрь 2002  — январь 2005
Совет Федерации Федерального Собрания РФ г. Москва, Москва, полная занятость
Техническое сопровождение законодательной деятельности, электронный документооборот управления в системе «Дело ТСФ»
Старший инспектор отдела кадров
10 лет 1 месяц
сентябрь 1992  — сентябрь 2002
Московская академия МВД России, Москва, полная занятость
Кадровое сопровождение работы персонала (свыше 300 чел.)
Высшее образование
1999
Московский юридический институт МВД России
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1989
Политехнический колледж 33 (ранее СПТУ 199)
Дневная/Очная форма обучения
Станочник широкого профиля оператор станков с ЧПУ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Организация закупок в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок ГК Росатом.
• Организация и ведение делопроизводства и документооборота, внедрение систем электронного документооборота разных типов (на базе «ALFA», DOCSVISION, SAP), в т.ч.:
- экономическое обоснование и разработка технических заданий;
- визуализация и описание бизнес – процессов (маршрутов),
- промежуточный контроль/нагрузочное тестирование действующей системы,
- построение ЕРП систем в части документооборота и логистики,
- подготовка внутренних регламентирующих документов всех типов,
- обучение пользователей
• Опыт осуществления руководства рабочей группой по документообороту при реализации проекта при построении интегрированной ERP системы на базе SAP (более 20-ти предприятий корпорации);
• Опыт управления кадровой службой организации в полном объеме;
• Опыт решения вопросов корпоративной безопасности (в.т.ч. в области экономической безопасности, защиты интелектуальных прав и комерческой тайны, знание системы стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001);
• Договорная работа;
• Опыт решения административно-управленческих вопросов и управления большими коллективами.