Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33490602
17 января

Руководитель АХО, заместитель руководителя АХО

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
56 лет (12 мая 1960), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Коптево, м. Войковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

май 2009 — октябрь 2015
6 лет и 6 месяцев

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ООО "РКС-Холдинг", Группа компаний Российские коммунальные системы, ГК Ренова., г. Москва.

Провел комплекс работ по поддерживающему ремонту в офисных помещениях ООО "РКС-Холдинг" и ОАО "РКС - Менеджмент". Для оптимизации расходов подобрал альтернативные офисные помещения и подготовил к переезду центральный офис компании из 140 сотрудников. Построил зону отдыха и организовал кафетерий для сотрудников. Оборудовал помещение для водителей.
- Контроль и бюджетирование административно-хозяйственной деятельности офиса;
- Организация конкурсных и тендерных закупок;
- Планирование и бюджетирование расходов на ремонт автотранспорта представительского класса. Контроль расхода ГСМ. Заключение договоров для планового ремонта и ТО автотранспорта. Заключение договоров со страховыми компаниями;
- Разработка и согласование локальных нормативных актов;
- Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг;
- Подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части;
- Закупка, распределение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы и пр.);
- Биллинг мобильной связи сотрудников;
- Организация выездных совещаний.

май 2008 — май 2009
1 год и 1 месяц

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Мега-Альянс" (Группа компаний "Русклимат"), г. Москва.

Организовал и поддерживал бесперебойное обеспечение деятельности офиса с составом в 1200 человек. Подобрал, подготовил и запустил в эксплуатацию две крупных складских площадки. Организовали провел ремонт офисного здания, включая закупку мебели и техники.
- Подбор складских помещений, согласование и ведение договоров аренды складов;
- Контроль административно-хозяйственной деятельности офиса;
- Организация собственной службы клининга;
- Организация котировочных закупок;
- Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг;
- Подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части, отчетность;
- Закупка, распределение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
В подчинении - 11 человек.

апрель 2005 — март 2008
3 года

Руководитель ахо

(Полная занятость)

ООО "ФК Моторс", г. Москва.

Организовал "с нуля" и поддерживал деятельность административно-хозяйственной службы центра из 50 сотрудников. самостоятельно обеспечил приток и подбор кадров из регионов России для внутренней службы клининга. Отвечал за эксплуатацию зданий и прилегающей к ним территории.
- Приобретение, учет и отчетность по материальным ценностям;
- Организация котировочных закупок;а
- Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг;
- Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами (АТИ, экологическая милиция, органы пожнадзора и т.п.);
- Энергосбережение и экономия ресурсов, утилизация отходов производственной деятельности в соответствии с требованиями экологического законодательства.
В подчинении - 34 сотрудника.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка товаров и услуг. Заключение договоров. Складской учет. Управление персоналом. Договорная работа. Закупка оргтехники и оборудования. Закупка, регистрация, страхование транспортных средств. Проведение тендеров. Административное управление. Пожарная безопасность. Охрана труда. Планирование закупок. Бюджетирование. Взаимодействие с контрольными органами. Оптимизация закупок. Документооборот. Ведение переговоров. Управление автопарком. Водительское удостоверение категории В.
Учился

по 1990

Всесоюзный Юридический Заочный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33490602 обновлено 17 января, 09:27
Руководитель АХО, заместитель руководителя АХО
40 000 Р
Мужчина, 56 лет (12 мая 1960)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Коптево (м. Войковская)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Руководитель АХО
6 лет 6 месяцев
май 2009  — октябрь 2015
ООО "РКС-Холдинг", Группа компаний Российские коммунальные системы, ГК Ренова., Москва, полная занятость
Провел комплекс работ по поддерживающему ремонту в офисных помещениях ООО "РКС-Холдинг" и ОАО "РКС - Менеджмент". Для оптимизации расходов подобрал альтернативные офисные помещения и подготовил к переезду центральный офис компании из 140 сотрудников. Построил зону отдыха и организовал кафетерий для сотрудников. Оборудовал помещение для водителей.
- Контроль и бюджетирование административно-хозяйственной деятельности офиса;
- Организация конкурсных и тендерных закупок;
- Планирование и бюджетирование расходов на ремонт автотранспорта представительского класса. Контроль расхода ГСМ. Заключение договоров для планового ремонта и ТО автотранспорта. Заключение договоров со страховыми компаниями;
- Разработка и согласование локальных нормативных актов;
- Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг;
- Подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части;
- Закупка, распределение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы и пр.);
- Биллинг мобильной связи сотрудников;
- Организация выездных совещаний.
Заместитель генерального директора
1 год 1 месяц
май 2008  — май 2009
ООО "Мега-Альянс" (Группа компаний "Русклимат"), Москва, полная занятость
Организовал и поддерживал бесперебойное обеспечение деятельности офиса с составом в 1200 человек. Подобрал, подготовил и запустил в эксплуатацию две крупных складских площадки. Организовали провел ремонт офисного здания, включая закупку мебели и техники.
- Подбор складских помещений, согласование и ведение договоров аренды складов;
- Контроль административно-хозяйственной деятельности офиса;
- Организация собственной службы клининга;
- Организация котировочных закупок;
- Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг;
- Подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части, отчетность;
- Закупка, распределение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
В подчинении - 11 человек.
Руководитель ахо
3 года
апрель 2005  — март 2008
ООО "ФК Моторс", Москва, полная занятость
Организовал "с нуля" и поддерживал деятельность административно-хозяйственной службы центра из 50 сотрудников. самостоятельно обеспечил приток и подбор кадров из регионов России для внутренней службы клининга. Отвечал за эксплуатацию зданий и прилегающей к ним территории.
- Приобретение, учет и отчетность по материальным ценностям;
- Организация котировочных закупок;а
- Согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг;
- Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами (АТИ, экологическая милиция, органы пожнадзора и т.п.);
- Энергосбережение и экономия ресурсов, утилизация отходов производственной деятельности в соответствии с требованиями экологического законодательства.
В подчинении - 34 сотрудника.
Высшее образование
1990
Всесоюзный Юридический Заочный институт
Правоведение
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка товаров и услуг. Заключение договоров. Складской учет. Управление персоналом. Договорная работа. Закупка оргтехники и оборудования. Закупка, регистрация, страхование транспортных средств. Проведение тендеров. Административное управление. Пожарная безопасность. Охрана труда. Планирование закупок. Бюджетирование. Взаимодействие с контрольными органами. Оптимизация закупок. Документооборот. Ведение переговоров. Управление автопарком. Водительское удостоверение категории В.