Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33481192
18 ноября

Руководитель АХО / Начальник отдела

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
65 лет (1 декабря 1951), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

июнь 2009 — август 2015
6 лет и 3 месяца

Заместитель директора

социально-реабилитационный центр "Ховрино", г. Москва.

Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности Центра;
Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями (коммунальные, экологические, иные организации);
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание необходимого оборудования;
Организация эксплуатации офисных помещений;
Проведение плановых ремонтных работ, контроль за выполнением строительно-монтажных работ;
Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды;
Организация мелкого ремонта
Работа с документацией;
Организация корпоративных мероприятий
Контроль за работой уборщиц, клининга.
Планирование, организация, руководство работой подразделения на основе нормативных и правовых документов.
Анализ и прогнозирование работы подразделения.
Работа с кадрами в рамках подразделения: обучение сотрудников, разработка должностных инструкций, контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников, анализ работы сотрудников.
Обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
Обеспечение жизнедеятельности учреждения (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Руководство работами по благоустройству и уборке учреждения и территории;
Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Вопросы техники безопасности и ГО;
Курирование работы транспорта, ремонт, эксплуатация автотехники, организация перевозок.

Ключевые навыки
Знание норм и правил эксплуатации зданий;
Умение вести подбор подрядчиков и поставщиков хозяйственных товаров и услуг;
Навыки постановки задач и осуществление контроля их выполнения;
Опыт подбора и управления персоналом
Учился

по 1979

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33481192 обновлено 18 ноября, 10:02
Руководитель АХО / Начальник отдела
50 000 Р
Мужчина, 65 лет (1 декабря 1951)
Москва
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Заместитель директора
6 лет 3 месяца
июнь 2009 — август 2015
социально-реабилитационный центр "Ховрино", Москва
Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности Центра;
Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями (коммунальные, экологические, иные организации);
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание необходимого оборудования;
Организация эксплуатации офисных помещений;
Проведение плановых ремонтных работ, контроль за выполнением строительно-монтажных работ;
Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды;
Организация мелкого ремонта
Работа с документацией;
Организация корпоративных мероприятий
Контроль за работой уборщиц, клининга.
Планирование, организация, руководство работой подразделения на основе нормативных и правовых документов.
Анализ и прогнозирование работы подразделения.
Работа с кадрами в рамках подразделения: обучение сотрудников, разработка должностных инструкций, контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников, анализ работы сотрудников.
Обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
Обеспечение жизнедеятельности учреждения (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Руководство работами по благоустройству и уборке учреждения и территории;
Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Вопросы техники безопасности и ГО;
Курирование работы транспорта, ремонт, эксплуатация автотехники, организация перевозок.
Высшее образование
1979
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание норм и правил эксплуатации зданий;
Умение вести подбор подрядчиков и поставщиков хозяйственных товаров и услуг;
Навыки постановки задач и осуществление контроля их выполнения;
Опыт подбора и управления персоналом