Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32211664Обновлено 19 июня
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности
Муж., 43 года (19 декабря 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
8 лет
январь 2010 — н.в.
Заместитель генерального директора по безопасности и хозяйственным вопросам
Группа компаний «БИЗНЕССОФТ», Москва
Управление деятельностью группы компаний по обеспечению безопасности, контроль и руководство АХО и курьерской службой (21 человек).
Обеспечение жизнедеятельности офисных помещений (заказ канцтоваров, питьевой воды, расходных материалов, мебели и т.п.), контроль и своевременное обслуживание офисной техники, кондиционеров, вентиляции и т.п. Собственноручное выполнение мелкого ремонта мебели, дверей и т.п.
2 года и 1 месяц
январь 2008 — январь 2010
Руководитель АХО
Группа компаний «БИЗНЕССОФТ», Москва
Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (4 офиса, 20 человек в подчинении).
4 года и 1 месяц
январь 2004 — январь 2008
Руководитель проекта
Группа компаний «БИЗНЕССОФТ», Москва
Организация ремонта помещений компаний (1000 кв.м.) – полный цикл.
Оптимизация затрат и контроль выполнения работ по сдаче в эксплуатацию помещений. Согласование всех технических вопросов по приобретению, снятию ограничений, обеспечению коммуникациями и оформлению в собственность помещений компаний (аренда и выкуп у города Москвы).
2 года и 1 месяц
январь 2002 — январь 2004
Менеджер по логистике
ООО «ШОНГ». ООО "Гринекс"., Москва
Оптовый рынок мобильной связи
3 года и 1 месяц
январь 1999 — январь 2002
Старший смены
ООО "Отель Советский», ООО ЧОП «Кортеж-С», Москва
Работал в сфере частной охранной деятельности. Контроль объекта и обеспечение охраны люкс-номеров.
Высшее образование
2000
Московский государственный университет природообустройства
Экономический
Заочная форма обучения
Инженер-экономист «Экономика и управление в отраслях АПК»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с автомобилями в собственности, организация рабочих мест, технический надзор, управление офисами компании, контроль строительства новых офисов, управление курьерской службой, аренда помещений, обеспечение внутренней безопасности, открытие новых офисов, закупка товаров и услуг, управление клининговой службой, работа с недвижимостью в собственности, закупка мебели, организация офисного переезда, прохождение проверок контролирующих органов, косметический ремонт помещений, управление командой, закупка оргтехники и оборудования, сдача помещений в аренду, управление службой эксплуатации, поиск и подбор помещений, управление бюджетом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном / Руководитель АХО
80 000 Р
Старший менеджер, Кафе "Библиотека"
Управляющий рестораном / Руководитель АХО
Руководитель АХО / заместитель руководителя АХО / менеджер АХО / специалист АХО
По договоренности
Заместитель директора, Витебское государственное производственное лесохозяйственное объединение
Руководитель АХО
60 000 Р
Руководитель отдела, газпромбанк,бпк
Смотреть все резюме
Резюме № 32211664 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 20:19

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 19 декабря 1973, 43 года.
Москва
01.2010—н.в.   8 лет
Заместитель генерального директора по безопасности и хозяйственным вопросам
Группа компаний «БИЗНЕССОФТ», г. Москва.
Управление деятельностью группы компаний по обеспечению безопасности, контроль и руководство АХО и курьерской службой (21 человек).
Обеспечение жизнедеятельности офисных помещений (заказ канцтоваров, питьевой воды, расходных материалов, мебели и т.п.), контроль и своевременное обслуживание офисной техники, кондиционеров, вентиляции и т.п. Собственноручное выполнение мелкого ремонта мебели, дверей и т.п.
01.2008—01.2010   2 года 1 месяц
Руководитель АХО
Группа компаний «БИЗНЕССОФТ», г. Москва.
Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (4 офиса, 20 человек в подчинении).
01.2004—01.2008   4 года 1 месяц
Руководитель проекта
Группа компаний «БИЗНЕССОФТ», г. Москва.
Организация ремонта помещений компаний (1000 кв.м.) – полный цикл.
Оптимизация затрат и контроль выполнения работ по сдаче в эксплуатацию помещений. Согласование всех технических вопросов по приобретению, снятию ограничений, обеспечению коммуникациями и оформлению в собственность помещений компаний (аренда и выкуп у города Москвы).
01.2002—01.2004   2 года 1 месяц
Менеджер по логистике
ООО «ШОНГ». ООО "Гринекс"., г. Москва.
Оптовый рынок мобильной связи
01.1999—01.2002   3 года 1 месяц
Старший смены
ООО "Отель Советский», ООО ЧОП «Кортеж-С», г. Москва.
Работал в сфере частной охранной деятельности. Контроль объекта и обеспечение охраны люкс-номеров.
Высшее
2000
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист «Экономика и управление в отраслях АПК»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с автомобилями в собственности, организация рабочих мест, технический надзор, управление офисами компании, контроль строительства новых офисов, управление курьерской службой, аренда помещений, обеспечение внутренней безопасности, открытие новых офисов, закупка товаров и услуг, управление клининговой службой, работа с недвижимостью в собственности, закупка мебели, организация офисного переезда, прохождение проверок контролирующих органов, косметический ремонт помещений, управление командой, закупка оргтехники и оборудования, сдача помещений в аренду, управление службой эксплуатации, поиск и подбор помещений, управление бюджетом.