Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30683060Обновлено 22 мая
В избранные

Руководитель АХО

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Семеновская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
4 месяца
март  — июнь 2016
Заведующий хозяйством
ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №2033, Москва, полная занятость
Это комплекс общеобразовательных и дошкольных учреждений, состоящий из 4 школ и 4 дет.садов. В моем ведении было 2 школы и 2 детских сада. Обязанности аналогичные моему опыту+взаимодействие со множеством контролирующих государственных организаций, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
9 лет и 4 месяца
июнь 2006 — сентябрь 2015
Начальник АХО
ГК "ХИТЗОНА", Москва, полная занятость
• Руководство Отделом, отвечающим за организацию и исполнение ремонтно-строительных работ, хозяйственное обеспечение офиса компании и магазинов сети (40 магазинов в Москве и регионах).
• Организация закупок для офиса, формирование заявок, оптимизация расходов.
• Контроль технического состояния офисного оборудования, организация ремонта и обслуживания оргтехники и т.д.
• Взаимодействие с арендодателем.
• Организация рабочих мест, в том числе новых.
• Формирование бюджета службы АХО, контроль исполнения, оптимизация расходов.
• Мониторинг рационального использования энергоресурсов и других расходных материалов.
• Организация учета, хранения, движения и инвентаризации всех видов товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности.
• Организация проведения ремонта, переоборудования помещений и контроль выполнения;
• Заключение договоров с поставщиками услуг, товаров, получение бухгалтерских документов и контроль их исполнения.
2 года и 11 месяцев
август 2003 — июнь 2006
Административный директор
ООО «Элдиам Супер Пайп» (водоснабжение и отопление), Москва, полная занятость
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений.
• Контроль над исправностью оборудования.
• Расчет и разработка нормативов по расходам канцелярских и санитарно-бытовых принадлежностей.
• ГСМ
• Контроль над использованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
• Ведение учетной базы.
• Составление смет хозяйственных расходов.
• Организация и проведение ремонта помещений, и контроль над выполнением.
• Руководство работами по благоустройству территории и по уборки помещений.
• Проведение инвентаризаций.
• Разработка мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ.
• Управление административно-техническими службами.
• Организация и контроль работы служб персонала, секретариата, транспортной и IT.
Представление интересов компании в разрешительных, контрольных, надзорных инстанциях.
2 года и 5 месяцев
февраль 2001 — июнь 2003
Начальник АХО
ООО «Евразбанк», Москва, полная занятость
• Все направления хозяйственной и договорной работы в сфере обеспечения жизнедеятельности и эксплуатации офиса компании.
• Работа с арендаторами/арендодателями.
• Контроль ремонтно-строительных работ (тендеры строительно-ремонтных организаций).
• Взаимодействие с Гос. службами Энергонадзора, Пожарного надзора и др.
• Оптимизация хозяйственных затрат.
• Обеспечение материалами, комплектующими, канц. принадлежностями.
• Контроль бюджета затрат на хозяйственное обеспечение офиса.
• Планирование закупок.
• Подбор, контроль и управление подчиненным персоналом (АХО, рабочие, водители, уборщицы).
Высшее образование
2001
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские и лидерские способности
Системный подход к решению поставленной задачи
Стрессоустойчивость
Ответственность
Высокая трудоспособность
Нацеленность на достижение результата.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1C
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
По договоренности
Руководитель отдела, газпромбанк,бпк
Руководитель АХО
70 000 Р
Главный менеджер, ООО "Аутсервис"
Руководитель АХО
Руководитель отдела АХО
По договоренности
Начальник отдела Управления реконструкции объектов технологической связи (АСУТП), ООО "Газпром центрремонт"
Руководитель отдела АХО
198 резюме
Резюме № 30683060 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 10:49

Резюме

Руководитель АХО 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1972, 44 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Семеновская)
03.2016—06.2016   4 месяца
Заведующий хозяйством
ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №2033, г. Москва, полная занятость.
Это комплекс общеобразовательных и дошкольных учреждений, состоящий из 4 школ и 4 дет.садов. В моем ведении было 2 школы и 2 детских сада. Обязанности аналогичные моему опыту+взаимодействие со множеством контролирующих государственных организаций, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
06.2006—09.2015   9 лет 4 месяца
Начальник АХО
ГК "ХИТЗОНА", г. Москва, полная занятость.
• Руководство Отделом, отвечающим за организацию и исполнение ремонтно-строительных работ, хозяйственное обеспечение офиса компании и магазинов сети (40 магазинов в Москве и регионах).
• Организация закупок для офиса, формирование заявок, оптимизация расходов.
• Контроль технического состояния офисного оборудования, организация ремонта и обслуживания оргтехники и т.д.
• Взаимодействие с арендодателем.
• Организация рабочих мест, в том числе новых.
• Формирование бюджета службы АХО, контроль исполнения, оптимизация расходов.
• Мониторинг рационального использования энергоресурсов и других расходных материалов.
• Организация учета, хранения, движения и инвентаризации всех видов товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности.
• Организация проведения ремонта, переоборудования помещений и контроль выполнения;
• Заключение договоров с поставщиками услуг, товаров, получение бухгалтерских документов и контроль их исполнения.
08.2003—06.2006   2 года 11 месяцев
Административный директор
ООО «Элдиам Супер Пайп» (водоснабжение и отопление), г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений.
• Контроль над исправностью оборудования.
• Расчет и разработка нормативов по расходам канцелярских и санитарно-бытовых принадлежностей.
• ГСМ
• Контроль над использованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
• Ведение учетной базы.
• Составление смет хозяйственных расходов.
• Организация и проведение ремонта помещений, и контроль над выполнением.
• Руководство работами по благоустройству территории и по уборки помещений.
• Проведение инвентаризаций.
• Разработка мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ.
• Управление административно-техническими службами.
• Организация и контроль работы служб персонала, секретариата, транспортной и IT.
Представление интересов компании в разрешительных, контрольных, надзорных инстанциях.
02.2001—06.2003   2 года 5 месяцев
Начальник АХО
ООО «Евразбанк», г. Москва, полная занятость.
• Все направления хозяйственной и договорной работы в сфере обеспечения жизнедеятельности и эксплуатации офиса компании.
• Работа с арендаторами/арендодателями.
• Контроль ремонтно-строительных работ (тендеры строительно-ремонтных организаций).
• Взаимодействие с Гос. службами Энергонадзора, Пожарного надзора и др.
• Оптимизация хозяйственных затрат.
• Обеспечение материалами, комплектующими, канц. принадлежностями.
• Контроль бюджета затрат на хозяйственное обеспечение офиса.
• Планирование закупок.
• Подбор, контроль и управление подчиненным персоналом (АХО, рабочие, водители, уборщицы).
Высшее
2001
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организаторские и лидерские способности
Системный подход к решению поставленной задачи
Стрессоустойчивость
Ответственность
Высокая трудоспособность
Нацеленность на достижение результата.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1C