Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3042301Обновлено 26 мая
В избранные

Руководитель АХО / Начальник АХО / Заместитель директора по АХО

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 38 лет (30 сентября 1978), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, юао, м.коломенская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
февраль 2014 — ноябрь 2015
Руководитель АХО
ООО "Домашние деньги", Москва, полная занятость
Руководство коллективом, распределение задач и обязанностей, контроль выполнения (договорная работа, закупки, эксплуатация, корпоративная связь, секретариат, архив, курьерская служба, транспорт, работа с арендодателем). Работа в рамках бюджета. Организация, проведение тендеров. Эксплуатация здания в Москве площадью 2500 кв.м. и офисов в регионах (79 городов), работа с контролирующими органами. организация и проведение инвентаризации. Контроль эксплуатации автотранспорта, проведение мониторинговых мероприятий по расходу топлива, проведение обязательных процедур (ремонт, страхование и т.п.) Организация рабочих мест. Проведение закупочной деятельности, контроль первичных бухгалтерских документов и оплаты счетов. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение мероприятий по оптимизации затрат на расходы аренды и хозяйственной деятельности. Организация и проведение переезда офиса. Организация с "0" и контроль работы клининговой компании.
4 года и 3 месяца
август 2009 — октябрь 2013
Специалист по эксплуатации
ООО " Кира Пластинина стиль", Москва, полная занятость
Работа в единственном числе. Обеспечение работоспособности офиса площадью 2500 кв.м., Контроль исправности систем отопления, кондиционирования и прочих инженерных коммуникаций. Поиск и контроль за работой подрядных организаций для ремонта, перепланировки помещений. Организация рабочих мест. Проведение закупок для МТО работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль ведения договоров и проведения оплаты. Работа с арендодателем, а также внешними привлекаемыми организациями и государственными контролирующими органами.
11 лет и 10 месяцев
октябрь 1996 — июль 2008
Начальник дежурной смены
Государственная противопожарная служба, Москва, полная занятость
На предыдущем месте отработал 12 лет уволился в звании старший лейтенант, в непосредственные обязанности входило:
Управление коллективом до 30 человек, организация службы, обучение, тренировка личного состава, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ведение документации по ТБ. Руководство коллективом на месте несения службы и при выезде на чрезвычайные происшествия. Обеспечение непрерывной готовности к реагированию на поступающие команды и распоряжения прямых служебных обязанностей и ликвидации ЧП.
Составление документации по результатам проведенных работ, ведения отчетных планов и графиков по итогам месяца, полугодия, года.
Подготовка и составление планирующей документации на год. Работа по корректировке документов, планов, карточек с организациями.

На предыдущем месте работы получил характеристику, информирующую о моей дисциплинированности, исполнительности, добросовестности, грамотного руководителя, стремящегося к самообучению, постоянно повышающего свой профессиональный уровень. За время прохождения службы награжден медалями и знаками отличия.
Легко обучаем, не конфликтен, всецело увлекающийся работой, готовый посвятить себя новому виду деятельности с последующим карьерным ростом.
Большой водительский стаж, имею собственный автомобиль.
Женат, имею сына в возрасте 5 лет.
Высшее образование
2015
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Вечерняя форма обучения
Специалист Государственного и Муниципального Управления
Среднее специальное образование
1995
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
1999
Учебный центр УГПС МВД РФ
Программа учебных сборов младшего нач.состава
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление коллективом, работа с тендерами, привлечение подрядных организаций, эксплуатация зданий.
Дополнительные сведения
Целеустремлен, работоспособен, не конфликтен. Большая готовность к самообучению и освоению информации связанной с непосредственной деятельностью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора, исполнительный директор, операционный директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО «Услуга - Сервис»/ ООО «Фактория – Альфа»/ ООО «Континент вкуса»
Заместитель генерального директора, исполнительный директор, операционный директор
Исполнительный директор / заместитель генерального директора / операционный директор
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Директор / Заместитель директора
По договоренности
Генеральный директор / владелец, ООО "Иберис"
Директор / Заместитель директора
473 резюме
Резюме № 3042301 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 11:18

Резюме

Руководитель АХО / Начальник АХО / Заместитель директора по АХО 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 сентября 1978, 38 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москва, юао, м.коломенская
02.2014—11.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель АХО
ООО "Домашние деньги", г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом, распределение задач и обязанностей, контроль выполнения (договорная работа, закупки, эксплуатация, корпоративная связь, секретариат, архив, курьерская служба, транспорт, работа с арендодателем). Работа в рамках бюджета. Организация, проведение тендеров. Эксплуатация здания в Москве площадью 2500 кв.м. и офисов в регионах (79 городов), работа с контролирующими органами. организация и проведение инвентаризации. Контроль эксплуатации автотранспорта, проведение мониторинговых мероприятий по расходу топлива, проведение обязательных процедур (ремонт, страхование и т.п.) Организация рабочих мест. Проведение закупочной деятельности, контроль первичных бухгалтерских документов и оплаты счетов. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение мероприятий по оптимизации затрат на расходы аренды и хозяйственной деятельности. Организация и проведение переезда офиса. Организация с "0" и контроль работы клининговой компании.
08.2009—10.2013   4 года 3 месяца
Специалист по эксплуатации
ООО " Кира Пластинина стиль", г. Москва, полная занятость.
Работа в единственном числе. Обеспечение работоспособности офиса площадью 2500 кв.м., Контроль исправности систем отопления, кондиционирования и прочих инженерных коммуникаций. Поиск и контроль за работой подрядных организаций для ремонта, перепланировки помещений. Организация рабочих мест. Проведение закупок для МТО работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль ведения договоров и проведения оплаты. Работа с арендодателем, а также внешними привлекаемыми организациями и государственными контролирующими органами.
10.1996—07.2008   11 лет 10 месяцев
Начальник дежурной смены
Государственная противопожарная служба, г. Москва, полная занятость.
На предыдущем месте отработал 12 лет уволился в звании старший лейтенант, в непосредственные обязанности входило:
Управление коллективом до 30 человек, организация службы, обучение, тренировка личного состава, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ведение документации по ТБ. Руководство коллективом на месте несения службы и при выезде на чрезвычайные происшествия. Обеспечение непрерывной готовности к реагированию на поступающие команды и распоряжения прямых служебных обязанностей и ликвидации ЧП.
Составление документации по результатам проведенных работ, ведения отчетных планов и графиков по итогам месяца, полугодия, года.
Подготовка и составление планирующей документации на год. Работа по корректировке документов, планов, карточек с организациями.

На предыдущем месте работы получил характеристику, информирующую о моей дисциплинированности, исполнительности, добросовестности, грамотного руководителя, стремящегося к самообучению, постоянно повышающего свой профессиональный уровень. За время прохождения службы награжден медалями и знаками отличия.
Легко обучаем, не конфликтен, всецело увлекающийся работой, готовый посвятить себя новому виду деятельности с последующим карьерным ростом.
Большой водительский стаж, имею собственный автомобиль.
Женат, имею сына в возрасте 5 лет.
Высшее
2015
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист Государственного и Муниципального Управления
Среднее специальное
1995
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
1999
Учебный центр УГПС МВД РФ
Программа учебных сборов младшего нач.состава
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление коллективом, работа с тендерами, привлечение подрядных организаций, эксплуатация зданий.
Дополнительные сведения
Целеустремлен, работоспособен, не конфликтен. Большая готовность к самообучению и освоению информации связанной с непосредственной деятельностью.