Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30123246Обновлено 12 мая 2017
В избранные

Руководитель АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (28 апреля 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, г. Московский, м. Юго-Западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 3 месяца
8 лет
март 2010 — н.в.
Руководитель АХО
Москва, полная занятость
Осуществление АХД. Осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Организация рабочих мест. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Площадь офиса - 3 500 м 2.
Работа с корпоративной системой электронного документооборота административно-хозяйственного департамента компании. Ведение согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса, контроль за их исполнением (аренда, городская и мобильная связь). Обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами.
Контроль состояния инженерных систем и технологического оборудования офиса.
Организация ремонтных работ (контроль качества их выполнения)
Контроль пропускного режима службы безопасности (предоставление ежедневного отчёта по системе контроля доступа в помещения офиса). Участие в первичном подборе персонала
1 год и 7 месяцев
декабрь 2007 — июнь 2009
Руководитель АХО-старший офис-менеджер
ООО "Компания "ДОН-строй", Москва, полная занятость
Осуществление АХД. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Организация корпоративных праздников, осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Проведение инвентаризаций. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Подбор персонала разного уровня. Бесперебойная поддержка работы всех отделов организации в плане административно-хозяйственного обеспечения и надлежащего состояния офиса в соответствии с нормами санитарии и пожарной безопасности. Руководство отделом из 12 человек. Контакт с эксплуатационными службами, коммунальными организациями. Организация и контроль проведения ремонтных работ. Контроль исправности инженерных систем. Заключение договоров на обеспечение и обслуживание офиса с подрядными организациями, контроль платежей, документальная работа. Организация работ по благоустройству прилегающей территории. Проведение конкурсов (котировок) по закупке продукции для обеспечения мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими и бытовыми товарами. Составление бюджета на материально-техническое обеспечение организации. Хозяйственное обслуживание совещаний. Организация приема и необходимого обслуживания делегаций. Контроль работы автопарка (3 машины), поддержание хорошего технического состояния машин, организация взаимодействия с сервисными компаниями.
5 лет
октябрь 2002 — сентябрь 2007
Начальник службы складской логистики
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Организация и координация деятельности службы складской логистики. Управление процессами транспортировки и складирования. Бюджетное планирование. Подбор и обучение персонала. В подчинении около 300 человек. Организация отгрузки более 600 заказов в день общим объемом около 400 тонн овощной продукции. Для сокращения времени отгрузки автотранспорта была применена реорганизация и автоматизация складской логистики, перевод склада на круглосуточную работу (ночная подготовка заказов). Развитие производства фасованной продукции до 60 тонн/день. Площадь складов-10000 кв.м.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2000 — октябрь 2002
Руководитель АХО
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Осуществление АХД предприятия, организация корпоративных праздников, презентаций, выставок, приемов. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Проведение инвентаризаций, планирование бюджета по организации закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования. Организация рабочих мест, руководство и контроль технического персонала, благоустройство территории, озеленение. Организация работы общежития.
1 год и 4 месяца
июнь 1999 — сентябрь 2000
Помощник директора тепличного комбината
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Делопроизводство. Выполнение поручений руководителя.
7 лет и 5 месяцев
февраль 1992 — июнь 1999
Рабочая растениеводства по биометоду
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Биометод
Высшее образование
1991
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Материалы и технологические процессы
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Участие в принятии управленческих решений в компании; бюджетное планирование и оптимизация затрат; контроль административно-хозяйственной деятельности; опыт управления административным блоком компании (12 человек в подчинении).
Имею опыт работы с персоналом по подбору, адаптации, обучению и созданию позитивной корпоративной культуры. Прислушиваясь к мнению окружающих, готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вместе с тем, я легко обучаема.
Знание делового этикета, правил делового общения, служебной субординации; строгое соблюдение конфиденциальности; умею создавать, ценить, поддерживать и развивать человеческие отношения в производственном и социальном планах.
В связи с накопленным опытом организационно-административной деятельности, думаю, что максимально обладаю всеми необходимыми навыками для правильного ведения дел в данной области.

Компьютерные навыки:
Пользователь программ MS Office Word, Excel, поисковые системы Internet, работа с любой оргтехникой. 1С
Дополнительные сведения
Присвоено звание "Заслуженного работника сельского хозяйства" Московской области. Награждена знаком Губернатора Московской области "За труды и усердие".
Хорошая память, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, исполнительность, пунктуальность, самоорганизованность, ответственность, желание развиваться.
Путешествие на автомобиле.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель (Начальник) АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Гарант-Агро"
Руководитель (Начальник) АХО
Помощник руководителя АХО, специалист АХО, заведующий хозяйством
По договоренности
Прораб отделочных работ, ООО,, ГЕРМА,, г. Москва
Руководитель АХО, менеджер АХО
По договоренности
Главный специалист, АО "ЦНИИ ЭИСУ"
Руководитель АХО, менеджер АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 30123246 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая 2017, 11:20

Резюме

Руководитель АХО 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1968, 49 лет. Замужем, есть дети.
Москва, г. Московский (м. Юго-Западная)
03.2010—н.в.   8 лет
Руководитель АХО
Полная занятость.
Осуществление АХД. Осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Организация рабочих мест. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Площадь офиса - 3 500 м 2.
Работа с корпоративной системой электронного документооборота административно-хозяйственного департамента компании. Ведение согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса, контроль за их исполнением (аренда, городская и мобильная связь). Обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами.
Контроль состояния инженерных систем и технологического оборудования офиса.
Организация ремонтных работ (контроль качества их выполнения)
Контроль пропускного режима службы безопасности (предоставление ежедневного отчёта по системе контроля доступа в помещения офиса). Участие в первичном подборе персонала
12.2007—06.2009   1 год 7 месяцев
Руководитель АХО-старший офис-менеджер
ООО "Компания "ДОН-строй", г. Москва, полная занятость.
Осуществление АХД. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Организация корпоративных праздников, осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Проведение инвентаризаций. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Подбор персонала разного уровня. Бесперебойная поддержка работы всех отделов организации в плане административно-хозяйственного обеспечения и надлежащего состояния офиса в соответствии с нормами санитарии и пожарной безопасности. Руководство отделом из 12 человек. Контакт с эксплуатационными службами, коммунальными организациями. Организация и контроль проведения ремонтных работ. Контроль исправности инженерных систем. Заключение договоров на обеспечение и обслуживание офиса с подрядными организациями, контроль платежей, документальная работа. Организация работ по благоустройству прилегающей территории. Проведение конкурсов (котировок) по закупке продукции для обеспечения мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими и бытовыми товарами. Составление бюджета на материально-техническое обеспечение организации. Хозяйственное обслуживание совещаний. Организация приема и необходимого обслуживания делегаций. Контроль работы автопарка (3 машины), поддержание хорошего технического состояния машин, организация взаимодействия с сервисными компаниями.
10.2002—09.2007   5 лет
Начальник службы складской логистики
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Организация и координация деятельности службы складской логистики. Управление процессами транспортировки и складирования. Бюджетное планирование. Подбор и обучение персонала. В подчинении около 300 человек. Организация отгрузки более 600 заказов в день общим объемом около 400 тонн овощной продукции. Для сокращения времени отгрузки автотранспорта была применена реорганизация и автоматизация складской логистики, перевод склада на круглосуточную работу (ночная подготовка заказов). Развитие производства фасованной продукции до 60 тонн/день. Площадь складов-10000 кв.м.
09.2000—10.2002   2 года 2 месяца
Руководитель АХО
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Осуществление АХД предприятия, организация корпоративных праздников, презентаций, выставок, приемов. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Проведение инвентаризаций, планирование бюджета по организации закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования. Организация рабочих мест, руководство и контроль технического персонала, благоустройство территории, озеленение. Организация работы общежития.
06.1999—09.2000   1 год 4 месяца
Помощник директора тепличного комбината
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство. Выполнение поручений руководителя.
02.1992—06.1999   7 лет 5 месяцев
Рабочая растениеводства по биометоду
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Биометод
Высшее
1991
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Материалы и технологические процессы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Участие в принятии управленческих решений в компании; бюджетное планирование и оптимизация затрат; контроль административно-хозяйственной деятельности; опыт управления административным блоком компании (12 человек в подчинении).
Имею опыт работы с персоналом по подбору, адаптации, обучению и созданию позитивной корпоративной культуры. Прислушиваясь к мнению окружающих, готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вместе с тем, я легко обучаема.
Знание делового этикета, правил делового общения, служебной субординации; строгое соблюдение конфиденциальности; умею создавать, ценить, поддерживать и развивать человеческие отношения в производственном и социальном планах.
В связи с накопленным опытом организационно-административной деятельности, думаю, что максимально обладаю всеми необходимыми навыками для правильного ведения дел в данной области.

Компьютерные навыки:
Пользователь программ MS Office Word, Excel, поисковые системы Internet, работа с любой оргтехникой. 1С
Дополнительные сведения
Присвоено звание "Заслуженного работника сельского хозяйства" Московской области. Награждена знаком Губернатора Московской области "За труды и усердие".
Хорошая память, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, исполнительность, пунктуальность, самоорганизованность, ответственность, желание развиваться.
Путешествие на автомобиле.