Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29757445Обновлено 25 апреля
В избранные

Руководитель АХО

По договоренности
Муж., 43 года, неполное высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Юго-западный, м. Коньково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
2 года и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2014
Заместитель директора по АХЧ
ГБОУ СОШ (комплекс-школа+два садика), Москва, полная занятость
Обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий, помещений и прилегающей территории, в соответствии с правилами и нормами. Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Постоянный контроль за всеми инженерными системами зданий (водоснабжение, отопление, вентиляция, электроснабжение). Выявление неисправностей, формирование заявок, устранение.
Создавал условия для эффективной работы сотрудников хозяйственной службы.
Регулярные осмотры помещений и прилегающей территории, контроль качества поставленных задач. Руководство работами по благоустройству и озеленению, организация субботников, праздничное оформление фасадов и.т.д. Организовывал хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров, гос.экзаменов и др.мероприятий.
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Контролировал рациональный расход материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей.
Учет наличия имущества, его сохранность в исправном состоянии, составление дефектных ведомостей, списание имущества.
Организация и проведение инвентаризаций.
Планирование и гос.закупки (портал поставщиков) всех нужд комплекса с последующим обоснованием.
Прием, хранение и выдача ТМЦ (своевременное обеспечение)
Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, сооружений, систем водоснабжения, воздуховодов и др.), составление смет, тех.заданий, оптимизация расходов, финансовая отчетность.
Организовывал проведение ремонта помещений (своими силами), осуществлял контроль качества выполнения ремонтных работ (подрядными организациями)
Взаимодействие с обслуживающими фирмами и компаниями поставщиками (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал)
Постоянный контакт с правлением, дирекцией, управой. Опыт работы с контролирующими гос.органами.
Неполное высшее образование
1995
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Организация обслуживания воздушных судов
Среднее специальное образование
1993
Ленинградское авиационное техническое училище гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Организация грузовых и пассажирских перевозок
Курсы
2014
Курсы по электробезопасности 3 гр. Курсы по охране трудаКурсы по ЧС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, разработка планов работы на месяц, квартал, год, постановка задач по их реализации подчиненным, контроль за своевременным исполнением. Подбор персонала для подчиненных отделов и служб, обучение, контроль за деятельностью. Разработка и предложение руководству мероприятий по улучшению показателей деятельности учреждения. Подбор поставщиков товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности предприятия, проведение с этой целью маркетинговых исследований, анализ рынка, экспертиза проектов, договоров. Навыки проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и государственных учреждений, работа с контролирующими органами. Успешное руководство коллективами свыше 50 человек. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выполнение поставленных задач, и за результат принятых самостоятельно решений. Готовность к командировкам и не нормированному рабочему дню.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, специалист АХО
40 000 Р
Начальник АХО, ГБУ МФЦ г. Москвы
Начальник АХО, Комендант, Заместитель руководителя, Завхоз
35 000 Р
Комендант, ООО М-видео Менеджмент
Завхоз, руководитель, специалист АХО
По договоренности
Начальник АХО, ооо "МП" ФК Физкульт
11 резюме
Резюме № 29757445 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 04:17

Резюме

Руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 1 октября 1973, 43 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юго-западный (м. Коньково)
02.2012—08.2014   2 года 7 месяцев
Заместитель директора по АХЧ
ГБОУ СОШ (комплекс-школа+два садика), г. Москва, полная занятость.
Обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий, помещений и прилегающей территории, в соответствии с правилами и нормами. Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Постоянный контроль за всеми инженерными системами зданий (водоснабжение, отопление, вентиляция, электроснабжение). Выявление неисправностей, формирование заявок, устранение.
Создавал условия для эффективной работы сотрудников хозяйственной службы.
Регулярные осмотры помещений и прилегающей территории, контроль качества поставленных задач. Руководство работами по благоустройству и озеленению, организация субботников, праздничное оформление фасадов и.т.д. Организовывал хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров, гос.экзаменов и др.мероприятий.
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Контролировал рациональный расход материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей.
Учет наличия имущества, его сохранность в исправном состоянии, составление дефектных ведомостей, списание имущества.
Организация и проведение инвентаризаций.
Планирование и гос.закупки (портал поставщиков) всех нужд комплекса с последующим обоснованием.
Прием, хранение и выдача ТМЦ (своевременное обеспечение)
Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, сооружений, систем водоснабжения, воздуховодов и др.), составление смет, тех.заданий, оптимизация расходов, финансовая отчетность.
Организовывал проведение ремонта помещений (своими силами), осуществлял контроль качества выполнения ремонтных работ (подрядными организациями)
Взаимодействие с обслуживающими фирмами и компаниями поставщиками (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал)
Постоянный контакт с правлением, дирекцией, управой. Опыт работы с контролирующими гос.органами.
Неполное высшее
1995
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация обслуживания воздушных судов
Среднее специальное
1993
Ленинградское авиационное техническое училище гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация грузовых и пассажирских перевозок
Курсы и тренинги
2014
Курсы по электробезопасности 3 гр. Курсы по охране трудаКурсы по ЧС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, разработка планов работы на месяц, квартал, год, постановка задач по их реализации подчиненным, контроль за своевременным исполнением. Подбор персонала для подчиненных отделов и служб, обучение, контроль за деятельностью. Разработка и предложение руководству мероприятий по улучшению показателей деятельности учреждения. Подбор поставщиков товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности предприятия, проведение с этой целью маркетинговых исследований, анализ рынка, экспертиза проектов, договоров. Навыки проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и государственных учреждений, работа с контролирующими органами. Успешное руководство коллективами свыше 50 человек. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выполнение поставленных задач, и за результат принятых самостоятельно решений. Готовность к командировкам и не нормированному рабочему дню.