Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27882875
13 марта

Руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (20 декабря 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

январь 2012 — май 2016
4 года и 5 месяцев

Руководитель отдела

(Полная занятость)

ООО "ТТ-Трэвел", г. Москва.

- Обеспечение бесперебойного функционирования технических систем жизнеобеспечения центрального офиса компании (2000м2) и 47 территориальных офисов продаж (20-25м2);
- Контроль работы и устранение мелких механических повреждений систем:
электросети, слаботочные сетей, вентиляции, кондиционирования, освещения, систем отопления, пожаробезопасности;
- Контроль работы сотрудников (6 человек в подчинении): подбор, обучение, наставничество, контроль выполнения задач;
- Контроль за общим состоянием офисов;
- Составление плана-графика работ, ежегодное бюджетирование;
- Организация взаимодействия с подрядными организациями, контроль исполнения договоров, сроков, приемка работ;
- Организация проведение ремонта помещений, осуществление, контроль над качеством выполнения ремонтных работ;
- Контроль работы склада Компании;
- Контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Оснащение офисов Компании необходимой мебелью;
- Управление автопарком Компании (учет путевых и дорожных листов, закупка и расход ГСМ, разработка маршрутов движения автомобилей);
- Взаимодействие с государственными организациями в рамках своей компетенции, участие в проведении проверок;
- Ведение журнала безопасности, ППР, ПБ;
- Ведение отчетной документации.

Достижения:
1. Внедрение эффективной системы поступления и обработки заявок в подразделение АХО (используя внутрикорпоративный интернет-портал);
2. Организация контроля пожарной безопасности в территориальных офисах Компании.

Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность Заключение договоров Управление затратами Пожарная безопасность Ремонтные работы Материально-техническое обеспечение IV группа по электробезопасности, административно-технического персонала. Организаторские навыки Руководство коллективом Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация рабочих мест Закупка мебели Закупка товаров и услуг Пользователь ПК Документооборот АХО Закупка оргтехники и оборудования Подбор персонала Обучение персонала
Учился

по 2007

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Документо-ведение. Специальность: Документоведение и документационное обеспечения управления. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27882875 обновлено 13 марта, 13:25
Руководитель АХО
По договоренности
Мужчина, 49 лет (20 декабря 1967)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
4 года 5 месяцев
январь 2012  — май 2016
ООО "ТТ-Трэвел", Москва, полная занятость
Руководитель отдела
- Обеспечение бесперебойного функционирования технических систем жизнеобеспечения центрального офиса компании (2000м2) и 47 территориальных офисов продаж (20-25м2);
- Контроль работы и устранение мелких механических повреждений систем:
электросети, слаботочные сетей, вентиляции, кондиционирования, освещения, систем отопления, пожаробезопасности;
- Контроль работы сотрудников (6 человек в подчинении): подбор, обучение, наставничество, контроль выполнения задач;
- Контроль за общим состоянием офисов;
- Составление плана-графика работ, ежегодное бюджетирование;
- Организация взаимодействия с подрядными организациями, контроль исполнения договоров, сроков, приемка работ;
- Организация проведение ремонта помещений, осуществление, контроль над качеством выполнения ремонтных работ;
- Контроль работы склада Компании;
- Контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Оснащение офисов Компании необходимой мебелью;
- Управление автопарком Компании (учет путевых и дорожных листов, закупка и расход ГСМ, разработка маршрутов движения автомобилей);
- Взаимодействие с государственными организациями в рамках своей компетенции, участие в проведении проверок;
- Ведение журнала безопасности, ППР, ПБ;
- Ведение отчетной документации.

Достижения:
1. Внедрение эффективной системы поступления и обработки заявок в подразделение АХО (используя внутрикорпоративный интернет-портал);
2. Организация контроля пожарной безопасности в территориальных офисах Компании.
Высшее образование
2007
Российский государственный гуманитарный университет
Документо-ведение
Очно-заочная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечения управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственная деятельность Заключение договоров Управление затратами Пожарная безопасность Ремонтные работы Материально-техническое обеспечение IV группа по электробезопасности, административно-технического персонала. Организаторские навыки Руководство коллективом Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация рабочих мест Закупка мебели Закупка товаров и услуг Пользователь ПК Документооборот АХО Закупка оргтехники и оборудования Подбор персонала Обучение персонала