Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26835688
16 декабря 2016

Руководитель АХО, заместитель руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (24 марта 1961), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 1 месяц

сентябрь 2013 — июнь 2014
10 месяцев

Руководитель административно-хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО "СТС Сервис", сервисный центр по ремонту грузового транспорта IVECO, г. Москва.

- способность быстро думать и самостоятельно принимать решения. Даже в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в выгоду;
- открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная жесткость при необходимости достижение целей;
- честность, финансовая добросовестность;
- талант подбирать самых лучших сотрудников, умение мотивировать подчиненных на работу и результат;
- управление АХО технического центра по ремонту и обслуживанию автомашин IVECO (100 чел.);
- обеспечение безаварийного функционирования 4-х зданий и сооружений;
- контроль исправности оборудования здания, в том числе: системы электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, противопожарной защиты и др.;
- обеспечение чистоты и порядка на территории тех. центра;
- обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей.
- учет поставщиков и закупок;
- контроль использования ГСМ;
- осуществление страхования объектов недвижимости, имущества;
- принятие решений относительно повышения эффективности деятельности своего подразделения;
- разработка должностных инструкций;
- контроль за строительством и введением в эксплуатацию новых зданий;
- обеспечение спецодеждой и хозяйственными материалами сотрудников тех. центра;
- постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
- ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов;
- выполнение мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
- контроль работы офисных автомобилей.
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение инвентаризаций;
- управление персоналом хозяйственной службы компании (7 человек).

август 2007 — сентябрь 2013
6 лет и 2 месяца

Ведущий инженер

(Полная занятость)

ООО "Холдинг СТО", г. Москва.

Хозяйственного отдела;
- поддержание материально-технического имущества компании в исправном состоянии;
- организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов;
- косметический ремонт помещений (покраска, замена сантехники и т.д.), координация ремонтных работ;
- контроль за качественной и своевременной уборкой помещений;
- обеспечение сотрудников компании телефонной и мобильной связью. Оптимизация использования телефонной связи;
- организация работ по выбору поставщиков, обеспечение оптимального соотношения: цена/качество;
- организация командировок генерального директора и сотрудников компании (оформление документов, заказ билетов, гостиниц)
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- взаимодействие с коммунальными службами;
- планирование, формирование и согласование бюджета АХО;
- выполнение поручения руководителя;
- закупка и рациональное использование ТМЦ, отчетность, проведение инвентаризаций;
- ремонт оборудования своими руками.

июнь 1996 — август 2007
11 лет и 3 месяца

Административно-технический директор

(Полная занятость)

ООО "Альпимор-М", г. Москва.

Организация управления персоналом компании (200 чел.), работа с документами, переговоры с поставщиками, заключение договоров аренды помещений, земельных участков, эксплуатации оборудования, лизинга.
Курирование:
- подразделений «Службы персонала» (решение о приеме на работу специалистов),
- «транспортного отдела» (оптимизация расходов ГСМ, покупка-продажа автомашин),
- «финансового отдела» (бюджет компании),
- «инженерно-технического отдела» (закупка оборудования, телефонная и мобильная связь, СКУД, охрана, системы видеонаблюдения)
- хозяйственного отдела» (снабжение канцтоварами, мебелью, эксплуатация помещений и прилегающей территории),
- контроль за качеством выполненных работ подрядных организаций (строительство и ремонт)
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- весь спектр работ работы с государственными и городскими организациями: Департаменты, Префектуры, Управы, ГАИ, СЭС, МЧС, учебные комбинаты, торговые и транспортные инспекции, АПУ, земельные комитеты, Москомархитектура.

Ключевые навыки
- мастер на все руки;
- нацеленность на достижение высоких результатов в своей работе;
- умение работать в супер интенсивном режиме (12-14 часов);
- опыт создания команды единомышленников;
- опыт управления несколькими отделами;
- умение самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность,
- умение мотивировать подчиненных за добросовестную работу,
- ПК – опытный пользователь,
- технические и практические знания в области электрики, сантехники, отопления, вентиляции, канализации и т.п.;
- коммуникабельность, отличные менеджерские навыки, дисциплинированность, инициативность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность;
- наличие личного автомобиля.
Учился

по 1989

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Редакторский. Специальность: Издательское дело и редактирование. Форма обучения: Вечерняя.

по 1983

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Полупроводникое-электровакуумное машиностроение. Специальность: Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Пунктуальный, открытый, честный, ответственный, доброжелательный. С чувством юмора. Уважительно отношусь к людям.
Хобби:
Спорт, литература, театр, книги, музыка, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26835688 обновлено 16 декабря 2016, 11:28
Руководитель АХО, заместитель руководителя
По договоренности
Мужчина, 55 лет (24 марта 1961)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 18 лет и 1 месяц
Руководитель административно-хозяйственного отдела
10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2014
ООО "СТС Сервис", сервисный центр по ремонту грузового транспорта IVECO, Москва, полная занятость
- способность быстро думать и самостоятельно принимать решения. Даже в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в выгоду;
- открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная жесткость при необходимости достижение целей;
- честность, финансовая добросовестность;
- талант подбирать самых лучших сотрудников, умение мотивировать подчиненных на работу и результат;
- управление АХО технического центра по ремонту и обслуживанию автомашин IVECO (100 чел.);
- обеспечение безаварийного функционирования 4-х зданий и сооружений;
- контроль исправности оборудования здания, в том числе: системы электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, противопожарной защиты и др.;
- обеспечение чистоты и порядка на территории тех. центра;
- обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей.
- учет поставщиков и закупок;
- контроль использования ГСМ;
- осуществление страхования объектов недвижимости, имущества;
- принятие решений относительно повышения эффективности деятельности своего подразделения;
- разработка должностных инструкций;
- контроль за строительством и введением в эксплуатацию новых зданий;
- обеспечение спецодеждой и хозяйственными материалами сотрудников тех. центра;
- постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
- ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов;
- выполнение мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
- контроль работы офисных автомобилей.
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение инвентаризаций;
- управление персоналом хозяйственной службы компании (7 человек).
Ведущий инженер
6 лет 2 месяца
август 2007  — сентябрь 2013
ООО "Холдинг СТО", Москва, полная занятость
Хозяйственного отдела;
- поддержание материально-технического имущества компании в исправном состоянии;
- организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов;
- косметический ремонт помещений (покраска, замена сантехники и т.д.), координация ремонтных работ;
- контроль за качественной и своевременной уборкой помещений;
- обеспечение сотрудников компании телефонной и мобильной связью. Оптимизация использования телефонной связи;
- организация работ по выбору поставщиков, обеспечение оптимального соотношения: цена/качество;
- организация командировок генерального директора и сотрудников компании (оформление документов, заказ билетов, гостиниц)
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- взаимодействие с коммунальными службами;
- планирование, формирование и согласование бюджета АХО;
- выполнение поручения руководителя;
- закупка и рациональное использование ТМЦ, отчетность, проведение инвентаризаций;
- ремонт оборудования своими руками.
Административно-технический директор
11 лет 3 месяца
июнь 1996  — август 2007
ООО "Альпимор-М", Москва, полная занятость
Организация управления персоналом компании (200 чел.), работа с документами, переговоры с поставщиками, заключение договоров аренды помещений, земельных участков, эксплуатации оборудования, лизинга.
Курирование:
- подразделений «Службы персонала» (решение о приеме на работу специалистов),
- «транспортного отдела» (оптимизация расходов ГСМ, покупка-продажа автомашин),
- «финансового отдела» (бюджет компании),
- «инженерно-технического отдела» (закупка оборудования, телефонная и мобильная связь, СКУД, охрана, системы видеонаблюдения)
- хозяйственного отдела» (снабжение канцтоварами, мебелью, эксплуатация помещений и прилегающей территории),
- контроль за качеством выполненных работ подрядных организаций (строительство и ремонт)
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- весь спектр работ работы с государственными и городскими организациями: Департаменты, Префектуры, Управы, ГАИ, СЭС, МЧС, учебные комбинаты, торговые и транспортные инспекции, АПУ, земельные комитеты, Москомархитектура.
Неполное высшее образование
1989
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Редакторский
Вечерняя форма обучения
Издательское дело и редактирование
1983
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Полупроводникое-электровакуумное машиностроение
Вечерняя форма обучения
Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- мастер на все руки;
- нацеленность на достижение высоких результатов в своей работе;
- умение работать в супер интенсивном режиме (12-14 часов);
- опыт создания команды единомышленников;
- опыт управления несколькими отделами;
- умение самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность,
- умение мотивировать подчиненных за добросовестную работу,
- ПК – опытный пользователь,
- технические и практические знания в области электрики, сантехники, отопления, вентиляции, канализации и т.п.;
- коммуникабельность, отличные менеджерские навыки, дисциплинированность, инициативность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность;
- наличие личного автомобиля.
Дополнительные сведения
Пунктуальный, открытый, честный, ответственный, доброжелательный. С чувством юмора. Уважительно отношусь к людям.
Хобби:
Спорт, литература, театр, книги, музыка, путешествия.