Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25400132Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Руководитель АХО / Заместитель руководителя АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 31 год (17 июня 1986), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Академический, м. Университет, м. Академическая, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
3 года и 8 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Реквизитор / офис-менеджер
ООО "АСР "Ратоборцы", Москва, полная занятость
1. Решение организационно-административных вопросов в рамках своей компетенции.
2. Организация работы и внутренних процессов административно-хозяйственных служб, обслуживающих подразделений компании (уборщицы, курьеры, тех.персонал...).
3. Обеспечение нужд офиса и склада.
4. Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями.
5. Контроль затрат на хозяйственные нужды, ведение бюджета подразделения.
6. Организация и контроль документооборота по направлению деятельности.
7. Контроль состояния помещений агентства и обеспечение их своевременного ремонта.
8. Хранение, транспортировка, содержание и закупка выездного реквизита агенства.
9. Согласование проектной документации со службами города (МЧС, ГУВД, Деп. Здравоохранения, и т.п.)
10. Обеспечение проектных мероприятий агентства необходимым реквизитом (закупка, комплектация, обеспечение логистики, организация работ по монтажу/демонтажу декораций).
2 года и 4 месяца
май 2011 — август 2013
Заместитель директора по АХР
ГБОУ ЦППРиК "Ясенево", Москва, полная занятость
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью - детский психолого-педагогический и медико-социальный центр, бюджетное учреждение:
* Контроль хоз. обслуживания, состояния учреждения;
* Организация выполнения технического обслуживания, ремонтных работ, взаимодействие с внешними контрагентами;
* Проведение приемки ремонтных и строительных работ, проведение контроля качества;
* Обеспечение организации канцелярскими принадлежностями, материально техническим оснащением;
* Организация мер контроля рационального использования материалов, сохранности мат. фонда;
* Принятие мер по расширению хоз. самостоятельности организации;
* Ведение документации по АХР.

Информационно-аналитическая деятельность в сфере ведения АХР:
* Разработка предложений по совершенствованию АХР;
* Бюджетное планирование ремонтных работ, текущего технического обслуживания;
* Предоставление статистической и иной информации о деятельности АХР.

Решение иных задач, исполнение личных поручений руководства по мере необходимости.
5 лет и 11 месяцев
июль 2005 — май 2011
Специалист по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера
ООО "ИКЕА ДОМ" Москва, Москва, полная занятость
За время работы менял должности и направление профессионального развития от плотника\сборщика мебели до специалиста по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера.
Ключевой опыт работы:
* Удовлетворение потребностей материально-технического обеспечения подразделения;
* Формирование заказов и контроль их срока выполнения;
* Ведение и расширение БД поставщиков;
* Поиск потенциальных поставщиков, инициирование заключения договоров;
* Контроль оборота денежных средств, необходимых для обеспечения потребностей подразделения;
* Ведение отчетной документации;
* монтаж/демонтаж выставочных образцов мебели;
* строительство выставочных интерьеров магазинов в различных городах России
Высшее образование
2009
Московский государственный психолого-педагогический университет
Государственное муниципальное управление
Заочная форма обучения
Организационная и экономическая психология
Среднее специальное образование
2005
Московский Приборостроительный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
2201 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* менеджмент в области административно-хозяйственной деятельности;
* организация документооборота, документальное оформление: гарантийных писем, заявок, платёжных документов;
* знания стандартов и технических условий в области АХО;
* знания методов учёта товарно-материальных ценностей, расчета потребностей в них;
* заключение хозяйственных договоров;
* разработка планов материально технического обеспечения учреждения;
* Ответственно подхожу к выполнению заданий;
* уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, Технический директор, Завхоз
По договоренности
Технический директор, ооо "норд лайн"
Руководитель АХО
55 000 Р
Индивидуальный предприниматель, ИП
Руководитель АХО
Руководитель АХО
80 000 Р
Генеральный директор, ООО "Тиллит-Недвижимость"
Руководитель АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 25400132 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 17:21

Резюме

Руководитель АХО / Заместитель руководителя АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1986, 31 год. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Академический (м. Университет, м. Академическая, м. Профсоюзная)
02.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Реквизитор / офис-менеджер
ООО "АСР "Ратоборцы", г. Москва, полная занятость.
1. Решение организационно-административных вопросов в рамках своей компетенции.
2. Организация работы и внутренних процессов административно-хозяйственных служб, обслуживающих подразделений компании (уборщицы, курьеры, тех.персонал...).
3. Обеспечение нужд офиса и склада.
4. Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями.
5. Контроль затрат на хозяйственные нужды, ведение бюджета подразделения.
6. Организация и контроль документооборота по направлению деятельности.
7. Контроль состояния помещений агентства и обеспечение их своевременного ремонта.
8. Хранение, транспортировка, содержание и закупка выездного реквизита агенства.
9. Согласование проектной документации со службами города (МЧС, ГУВД, Деп. Здравоохранения, и т.п.)
10. Обеспечение проектных мероприятий агентства необходимым реквизитом (закупка, комплектация, обеспечение логистики, организация работ по монтажу/демонтажу декораций).
05.2011—08.2013   2 года 4 месяца
Заместитель директора по АХР
ГБОУ ЦППРиК "Ясенево", г. Москва, полная занятость.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью - детский психолого-педагогический и медико-социальный центр, бюджетное учреждение:
* Контроль хоз. обслуживания, состояния учреждения;
* Организация выполнения технического обслуживания, ремонтных работ, взаимодействие с внешними контрагентами;
* Проведение приемки ремонтных и строительных работ, проведение контроля качества;
* Обеспечение организации канцелярскими принадлежностями, материально техническим оснащением;
* Организация мер контроля рационального использования материалов, сохранности мат. фонда;
* Принятие мер по расширению хоз. самостоятельности организации;
* Ведение документации по АХР.

Информационно-аналитическая деятельность в сфере ведения АХР:
* Разработка предложений по совершенствованию АХР;
* Бюджетное планирование ремонтных работ, текущего технического обслуживания;
* Предоставление статистической и иной информации о деятельности АХР.

Решение иных задач, исполнение личных поручений руководства по мере необходимости.
07.2005—05.2011   5 лет 11 месяцев
Специалист по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера
ООО "ИКЕА ДОМ" Москва, г. Москва, полная занятость.
За время работы менял должности и направление профессионального развития от плотника\сборщика мебели до специалиста по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера.
Ключевой опыт работы:
* Удовлетворение потребностей материально-технического обеспечения подразделения;
* Формирование заказов и контроль их срока выполнения;
* Ведение и расширение БД поставщиков;
* Поиск потенциальных поставщиков, инициирование заключения договоров;
* Контроль оборота денежных средств, необходимых для обеспечения потребностей подразделения;
* Ведение отчетной документации;
* монтаж/демонтаж выставочных образцов мебели;
* строительство выставочных интерьеров магазинов в различных городах России
Высшее
2009
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Государственное муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Организационная и экономическая психология
Среднее специальное
2005
Московский Приборостроительный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 2201 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* менеджмент в области административно-хозяйственной деятельности;
* организация документооборота, документальное оформление: гарантийных писем, заявок, платёжных документов;
* знания стандартов и технических условий в области АХО;
* знания методов учёта товарно-материальных ценностей, расчета потребностей в них;
* заключение хозяйственных договоров;
* разработка планов материально технического обеспечения учреждения;
* Ответственно подхожу к выполнению заданий;
* уверенный пользователь ПК.