Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25400132
27 сентября 2016

Руководитель АХО / Заместитель руководителя АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (17 июня 1986), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Академический, м. Университет, м. Академическая, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

февраль 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Реквизитор / офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "АСР "Ратоборцы", г. Москва.

1. Решение организационно-административных вопросов в рамках своей компетенции.
2. Организация работы и внутренних процессов административно-хозяйственных служб, обслуживающих подразделений компании (уборщицы, курьеры, тех.персонал...).
3. Обеспечение нужд офиса и склада.
4. Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями.
5. Контроль затрат на хозяйственные нужды, ведение бюджета подразделения.
6. Организация и контроль документооборота по направлению деятельности.
7. Контроль состояния помещений агентства и обеспечение их своевременного ремонта.
8. Хранение, транспортировка, содержание и закупка выездного реквизита агенства.
9. Согласование проектной документации со службами города (МЧС, ГУВД, Деп. Здравоохранения, и т.п.)
10. Обеспечение проектных мероприятий агентства необходимым реквизитом (закупка, комплектация, обеспечение логистики, организация работ по монтажу/демонтажу декораций).

май 2011 — август 2013
2 года и 4 месяца

Заместитель директора по АХР

(Полная занятость)

ГБОУ ЦППРиК "Ясенево", г. Москва.

Руководство финансово-хозяйственной деятельностью - детский психолого-педагогический и медико-социальный центр, бюджетное учреждение:
* Контроль хоз. обслуживания, состояния учреждения;
* Организация выполнения технического обслуживания, ремонтных работ, взаимодействие с внешними контрагентами;
* Проведение приемки ремонтных и строительных работ, проведение контроля качества;
* Обеспечение организации канцелярскими принадлежностями, материально техническим оснащением;
* Организация мер контроля рационального использования материалов, сохранности мат. фонда;
* Принятие мер по расширению хоз. самостоятельности организации;
* Ведение документации по АХР.

Информационно-аналитическая деятельность в сфере ведения АХР:
* Разработка предложений по совершенствованию АХР;
* Бюджетное планирование ремонтных работ, текущего технического обслуживания;
* Предоставление статистической и иной информации о деятельности АХР.

Решение иных задач, исполнение личных поручений руководства по мере необходимости.

июль 2005 — май 2011
5 лет и 11 месяцев

Специалист по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера

(Полная занятость)

ООО "ИКЕА ДОМ" Москва, г. Москва.

За время работы менял должности и направление профессионального развития от плотника\сборщика мебели до специалиста по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера.
Ключевой опыт работы:
* Удовлетворение потребностей материально-технического обеспечения подразделения;
* Формирование заказов и контроль их срока выполнения;
* Ведение и расширение БД поставщиков;
* Поиск потенциальных поставщиков, инициирование заключения договоров;
* Контроль оборота денежных средств, необходимых для обеспечения потребностей подразделения;
* Ведение отчетной документации;
* монтаж/демонтаж выставочных образцов мебели;
* строительство выставочных интерьеров магазинов в различных городах России

Ключевые навыки
* менеджмент в области административно-хозяйственной деятельности;
* организация документооборота, документальное оформление: гарантийных писем, заявок, платёжных документов;
* знания стандартов и технических условий в области АХО;
* знания методов учёта товарно-материальных ценностей, расчета потребностей в них;
* заключение хозяйственных договоров;
* разработка планов материально технического обеспечения учреждения;
* Ответственно подхожу к выполнению заданий;
* уверенный пользователь ПК.
Учился

по 2009

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное муниципальное управление. Специальность: Организационная и экономическая психология. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Московский Приборостроительный Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: 2201 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25400132 обновлено 27 сентября 2016, 17:21
Руководитель АХО / Заместитель руководителя АХО
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (17 июня 1986)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Академический (м. Университет, м. Академическая, м. Профсоюзная)
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Реквизитор / офис-менеджер
3 года 1 месяц
февраль 2014  — н.в.
ООО "АСР "Ратоборцы", Москва, полная занятость
1. Решение организационно-административных вопросов в рамках своей компетенции.
2. Организация работы и внутренних процессов административно-хозяйственных служб, обслуживающих подразделений компании (уборщицы, курьеры, тех.персонал...).
3. Обеспечение нужд офиса и склада.
4. Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями.
5. Контроль затрат на хозяйственные нужды, ведение бюджета подразделения.
6. Организация и контроль документооборота по направлению деятельности.
7. Контроль состояния помещений агентства и обеспечение их своевременного ремонта.
8. Хранение, транспортировка, содержание и закупка выездного реквизита агенства.
9. Согласование проектной документации со службами города (МЧС, ГУВД, Деп. Здравоохранения, и т.п.)
10. Обеспечение проектных мероприятий агентства необходимым реквизитом (закупка, комплектация, обеспечение логистики, организация работ по монтажу/демонтажу декораций).
Заместитель директора по АХР
2 года 4 месяца
май 2011  — август 2013
ГБОУ ЦППРиК "Ясенево", Москва, полная занятость
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью - детский психолого-педагогический и медико-социальный центр, бюджетное учреждение:
* Контроль хоз. обслуживания, состояния учреждения;
* Организация выполнения технического обслуживания, ремонтных работ, взаимодействие с внешними контрагентами;
* Проведение приемки ремонтных и строительных работ, проведение контроля качества;
* Обеспечение организации канцелярскими принадлежностями, материально техническим оснащением;
* Организация мер контроля рационального использования материалов, сохранности мат. фонда;
* Принятие мер по расширению хоз. самостоятельности организации;
* Ведение документации по АХР.

Информационно-аналитическая деятельность в сфере ведения АХР:
* Разработка предложений по совершенствованию АХР;
* Бюджетное планирование ремонтных работ, текущего технического обслуживания;
* Предоставление статистической и иной информации о деятельности АХР.

Решение иных задач, исполнение личных поручений руководства по мере необходимости.
Специалист по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера
5 лет 11 месяцев
июль 2005  — май 2011
ООО "ИКЕА ДОМ" Москва, Москва, полная занятость
За время работы менял должности и направление профессионального развития от плотника\сборщика мебели до специалиста по материально-техническому обеспечению отдела коммуникаций и интерьера.
Ключевой опыт работы:
* Удовлетворение потребностей материально-технического обеспечения подразделения;
* Формирование заказов и контроль их срока выполнения;
* Ведение и расширение БД поставщиков;
* Поиск потенциальных поставщиков, инициирование заключения договоров;
* Контроль оборота денежных средств, необходимых для обеспечения потребностей подразделения;
* Ведение отчетной документации;
* монтаж/демонтаж выставочных образцов мебели;
* строительство выставочных интерьеров магазинов в различных городах России
Высшее образование
2009
Московский городской психолого-педагогический университет
Государственное муниципальное управление
Заочная форма обучения
Организационная и экономическая психология
Среднее специальное образование
2005
Московский Приборостроительный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
2201 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* менеджмент в области административно-хозяйственной деятельности;
* организация документооборота, документальное оформление: гарантийных писем, заявок, платёжных документов;
* знания стандартов и технических условий в области АХО;
* знания методов учёта товарно-материальных ценностей, расчета потребностей в них;
* заключение хозяйственных договоров;
* разработка планов материально технического обеспечения учреждения;
* Ответственно подхожу к выполнению заданий;
* уверенный пользователь ПК.