Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21609829Обновлено 23 августа
В избранные

Руководитель АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 63 года (15 мая 1954), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 40 лет и 9 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Заведующий по хозяйственной части банка
ЕвроАксисБанк, Москва
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.
1 год и 1 месяц
июль 2013 — июль 2014
Руководитель АХО
Фокус-Фактор, Москва, полная занятость
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
10 лет и 9 месяцев
ноябрь 2002 — июль 2013
Управляющий
Р Э У, Москва, полная занятость
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.
28 лет и 2 месяца
октябрь 1974 — ноябрь 2002
Начальник ПЦО
МВД, Москва, полная занятость
Административная работа. Материально-техническое обеспечение.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Охранно-пожарная безопасность.
Организация и осуществление контроля службы оперативных дежурных,
групп быстрого реагирования.
Ведение отчётной документации.
Контроль за складом и техническим персоналом.
Организация работ по благоустройству.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Заключение договоров с подрядчиками.
Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Проведение регламентных работ.
Организация работы автопарка, технический контроль за состоянием автомобилей, учет ГСМ.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.
Высшее образование
1981
М Э И
П Т Э Ф
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Инженерно-техническое жизнеобеспечение зданий.
Заключение договоров с подрядчиками.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за техническим персоналом.
Охранно-пожарная безопасность.
Взаимодействие с городскими коммунальными, подрядными организациями.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Материально-техническое обеспечение.
Решение оперативных вопросов на профессиональном уровне..
Контроль за выполнением строительных работ.
Организация постановка административно-хозяйственного управления.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Подбор, проверка и согласование кандидатов на вакантные должности.
Взаимодействие с контролирующими организациями, с государственными структурами.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уход за прилегающей территорией.
Взаимодействие с арендаторами.
Организация работы офисного транспорта, технический осмотр, учёт ГСМ и проверка путевых листов.
Переговоры с поставщиками о поставках и ценах.
Планирование и контроль хозяйственной деятельности, обновление материальных ценностей.
Опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Составление плана текущего и капитального ремонта административных зданий.
Контроль за качеством и объёмом оказываемых услуг сервисными компаниями.
Дополнительные сведения
Высокая организованность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым.
Нацеленность на успех и результат.
Большой опыт административно-хозяйственной деятельности организаторской работы.
30-ти летний стаж без аварийного вождения.
Отсутствие вредных привычек. Ограничений по состоянию здоровья нет.
Знание специфики работы
. Адекватное отношение к конструктивной критики.
Умение планировать своё время.
Готовность сделать жизнь обитателей офиса или загородного
дома максимально комфортной, уютной и безопасной.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, Завхоз, Управляющий
50 000 Р
Руководитель АХО, Управляющий, ООО "СтройАгент"
Руководитель АХО, Завхоз, Управляющий
Руководитель АХО, Завхоз, Заместитель руководителя
50 000 Р
Управляющий, Заместитель Директора, ООО "Строй-Агент"
Руководитель АХО, Завхоз, Заместитель руководителя
Главный инженер, энергетик, руководитель АХО
60 000 Р
Руководитель группы эксплуатации оборудования холодоснабжения, Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания РФ Управления делами Президента РФ
Главный инженер, энергетик, руководитель АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 21609829 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа, 15:41

Резюме

Руководитель АХО 50 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1954, 63 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2014—07.2015   11 месяцев
Заведующий по хозяйственной части банка
ЕвроАксисБанк, г. Москва.
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.
07.2013—07.2014   1 год 1 месяц
Руководитель АХО
Фокус-Фактор, г. Москва, полная занятость.
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
11.2002—07.2013   10 лет 9 месяцев
Управляющий
Р Э У, г. Москва, полная занятость.
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.
10.1974—11.2002   28 лет 2 месяца
Начальник ПЦО
МВД, г. Москва, полная занятость.
Административная работа. Материально-техническое обеспечение.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Охранно-пожарная безопасность.
Организация и осуществление контроля службы оперативных дежурных,
групп быстрого реагирования.
Ведение отчётной документации.
Контроль за складом и техническим персоналом.
Организация работ по благоустройству.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Заключение договоров с подрядчиками.
Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Проведение регламентных работ.
Организация работы автопарка, технический контроль за состоянием автомобилей, учет ГСМ.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.
Высшее
1981
М Э И
Факультет: П Т Э Ф
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Инженерно-техническое жизнеобеспечение зданий.
Заключение договоров с подрядчиками.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за техническим персоналом.
Охранно-пожарная безопасность.
Взаимодействие с городскими коммунальными, подрядными организациями.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Материально-техническое обеспечение.
Решение оперативных вопросов на профессиональном уровне..
Контроль за выполнением строительных работ.
Организация постановка административно-хозяйственного управления.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Подбор, проверка и согласование кандидатов на вакантные должности.
Взаимодействие с контролирующими организациями, с государственными структурами.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уход за прилегающей территорией.
Взаимодействие с арендаторами.
Организация работы офисного транспорта, технический осмотр, учёт ГСМ и проверка путевых листов.
Переговоры с поставщиками о поставках и ценах.
Планирование и контроль хозяйственной деятельности, обновление материальных ценностей.
Опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Составление плана текущего и капитального ремонта административных зданий.
Контроль за качеством и объёмом оказываемых услуг сервисными компаниями.
Дополнительные сведения
Высокая организованность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым.
Нацеленность на успех и результат.
Большой опыт административно-хозяйственной деятельности организаторской работы.
30-ти летний стаж без аварийного вождения.
Отсутствие вредных привычек. Ограничений по состоянию здоровья нет.
Знание специфики работы
. Адекватное отношение к конструктивной критики.
Умение планировать своё время.
Готовность сделать жизнь обитателей офиса или загородного
дома максимально комфортной, уютной и безопасной.