Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21609829
3 февраля

Руководитель АХО

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
62 года (15 мая 1954), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 40 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Заведующий по хозяйственной части банка

ЕвроАксисБанк, г. Москва.

Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.

июль 2013 — июль 2014
1 год и 1 месяц

Руководитель АХО

(Полная занятость)

Фокус-Фактор, г. Москва.

Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.

ноябрь 2002 — июль 2013
10 лет и 9 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

Р Э У, г. Москва.

Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.

октябрь 1974 — ноябрь 2002
28 лет и 2 месяца

Начальник ПЦО

(Полная занятость)

МВД, г. Москва.

Административная работа. Материально-техническое обеспечение.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Охранно-пожарная безопасность.
Организация и осуществление контроля службы оперативных дежурных,
групп быстрого реагирования.
Ведение отчётной документации.
Контроль за складом и техническим персоналом.
Организация работ по благоустройству.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Заключение договоров с подрядчиками.
Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Проведение регламентных работ.
Организация работы автопарка, технический контроль за состоянием автомобилей, учет ГСМ.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.

Ключевые навыки
Инженерно-техническое жизнеобеспечение зданий.
Заключение договоров с подрядчиками.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за техническим персоналом.
Охранно-пожарная безопасность.
Взаимодействие с городскими коммунальными, подрядными организациями.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Материально-техническое обеспечение.
Решение оперативных вопросов на профессиональном уровне..
Контроль за выполнением строительных работ.
Организация постановка административно-хозяйственного управления.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Подбор, проверка и согласование кандидатов на вакантные должности.
Взаимодействие с контролирующими организациями, с государственными структурами.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уход за прилегающей территорией.
Взаимодействие с арендаторами.
Организация работы офисного транспорта, технический осмотр, учёт ГСМ и проверка путевых листов.
Переговоры с поставщиками о поставках и ценах.
Планирование и контроль хозяйственной деятельности, обновление материальных ценностей.
Опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Составление плана текущего и капитального ремонта административных зданий.
Контроль за качеством и объёмом оказываемых услуг сервисными компаниями.
Учился

по 1981

М Э И Уровень образования: Высшее. Факультет: П Т Э Ф. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Высокая организованность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым.
Нацеленность на успех и результат.
Большой опыт административно-хозяйственной деятельности организаторской работы.
30-ти летний стаж без аварийного вождения.
Отсутствие вредных привычек. Ограничений по состоянию здоровья нет.
Знание специфики работы
. Адекватное отношение к конструктивной критики.
Умение планировать своё время.
Готовность сделать жизнь обитателей офиса или загородного
дома максимально комфортной, уютной и безопасной.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21609829 обновлено 3 февраля, 23:41
Руководитель АХО
50 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 62 года (15 мая 1954)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 40 лет и 9 месяцев
Заведующий по хозяйственной части банка
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
ЕвроАксисБанк, Москва
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.
Руководитель АХО
1 год 1 месяц
июль 2013  — июль 2014
Фокус-Фактор, Москва, полная занятость
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Управляющий
10 лет 9 месяцев
ноябрь 2002  — июль 2013
Р Э У, Москва, полная занятость
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за выполнением строительных работ.
Контроль за техническим персоналом.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Составление плана, текущего и капитального ремонта зданий. Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление графиков производства строительно-монтажных работ.
Организация работы офисного транспорта.
Оперативное решение административно-хозяйственных
вопросов на профессиональном уровне.
Начальник ПЦО
28 лет 2 месяца
октябрь 1974  — ноябрь 2002
МВД, Москва, полная занятость
Административная работа. Материально-техническое обеспечение.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Охранно-пожарная безопасность.
Организация и осуществление контроля службы оперативных дежурных,
групп быстрого реагирования.
Ведение отчётной документации.
Контроль за складом и техническим персоналом.
Организация работ по благоустройству.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Заключение договоров с подрядчиками.
Санитарно-техническое обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Проведение регламентных работ.
Организация работы автопарка, технический контроль за состоянием автомобилей, учет ГСМ.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
выделяемых для хозяйственных нужд.
Высшее образование
1981
М Э И
П Т Э Ф
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Инженерно-техническое жизнеобеспечение зданий.
Заключение договоров с подрядчиками.
Административно-хозяйственная работа.
Контроль за техническим персоналом.
Охранно-пожарная безопасность.
Взаимодействие с городскими коммунальными, подрядными организациями.
Организация проведения уборки территории.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Материально-техническое обеспечение.
Решение оперативных вопросов на профессиональном уровне..
Контроль за выполнением строительных работ.
Организация постановка административно-хозяйственного управления.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Подбор, проверка и согласование кандидатов на вакантные должности.
Взаимодействие с контролирующими организациями, с государственными структурами.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уход за прилегающей территорией.
Взаимодействие с арендаторами.
Организация работы офисного транспорта, технический осмотр, учёт ГСМ и проверка путевых листов.
Переговоры с поставщиками о поставках и ценах.
Планирование и контроль хозяйственной деятельности, обновление материальных ценностей.
Опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Составление плана текущего и капитального ремонта административных зданий.
Контроль за качеством и объёмом оказываемых услуг сервисными компаниями.
Дополнительные сведения
Высокая организованность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым.
Нацеленность на успех и результат.
Большой опыт административно-хозяйственной деятельности организаторской работы.
30-ти летний стаж без аварийного вождения.
Отсутствие вредных привычек. Ограничений по состоянию здоровья нет.
Знание специфики работы
. Адекватное отношение к конструктивной критики.
Умение планировать своё время.
Готовность сделать жизнь обитателей офиса или загородного
дома максимально комфортной, уютной и безопасной.